• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic II - Новые приключения - Slash'n Craft

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
627
Благодарности
689
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Cool Text - New AdventureSlashn   Craft 487877192894142.png

Представляю Вам опциональный мод, созданный на базе другого мода - Новых приключений.
Он еще сыроват, поэтому это своего рода открытое тестирование на поиск каких-либо ошибок и багов.​

New Adventure - Slash'n Craft (далее Snc). Основная задумка этого режима - прокачка через сражения и всеразличные бонусы. Учителя более не обучают владению оружием и атрибутам. Поэтому начало игры становится сложнее, придется пользоваться всеми доступными возможностями. Заклинания баффов и дебаффов теперь отлично подойдут и боевым классам на начало игры, хотя я обошелся и без них всю первую главу.

Мод Snc создан на базе приключений версии 2.3 и представляет из себя лишь измененные скрипты (ибо ничего нового в плане моделей, текстур, анимаций и звуков не добавлялось), поэтому обязательно наличие самих приключений, но об этом ниже в разделе установки.

1) Как и предполагает мод – прокачка атрибутов и навыков владения оружием происходит через использование оружия и перманентных бонусов:
- Прокачка силы происходит через одноручные/двуручные оружия и арбалет;
- Прокачка ловкости через одноручные/двуручные ловкостные оружия и лук;
- Прокачка маны через использования магии и магического оружия (посохи и клинок мага);
- Владение оружием при использовании данного типа оружия.
2) Обучение атрибутов и владения через учителей было удалено. Учителя теперь учат только обычным навыкам по типу алхимии, охоты, кругам магии и прочее.
3) За каждый новый уровень дается по 5 очков обучения и 7 очков здоровья. Этот показатель не меняется на протяжении всей игры, как было в оригинальном моде.
4) Ловкостное оружие теперь наносит урон в зависимости от ловкости героя, а арбалеты - берут расчет урона от силы героя. Магические посохи берут расчет урона от маны героя.
5) В виду усложнения геймплея некоторое оружие стало давать больший бонус к владению.
6) Магические посохи были усилены, как уроном, так и действием своих эффектов.
7) Были увеличены бонусы атрибутов и владения с бижутерии. Тоже самое касается и бонусов с книг.
8) Изменена расширенная информация в меню характеристик ввиду реализации новых механик.
9) Исправлено несколько багов оригинального мода.

Установка:
1) Установить мод Новые приключения версии 2.3;
2) Скачать архив из ссылок ниже и распаковать в директорию с игрой;
3) Для этого мода я сделал отдельный ини файл, поэтому вы сможете отдельно играть как обычный мод, так и Snc. Запуск также через GothicStarter


Ссылки на скачивание:
Яндекс диск ---> С К А Ч А Т Ь
Гугл диск ---> С К А Ч А Т Ь


Так как это открытое тестирование, то буду рад всем найденным ошибкам, подсказкам, идеям и т.д. Я сам лично замечал пару багов, связанных с получением бонусов от сражения. Но воспроизвести их более одного раза мне не удалось.
 
Последнее редактирование:

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
131
Благодарности
38
Баллы
180
Последнее редактирование:

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
131
Благодарности
38
Баллы
180

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
131
Благодарности
38
Баллы
180

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
131
Благодарности
38
Баллы
180
итог прохождения за мага огня
 

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
131
Благодарности
38
Баллы
180
заметил что из алигатаров не снимается охотничье трофей,это так и должно и быть ?
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
627
Благодарности
689
Баллы
275
Reflex, по идее, должна кожа рептилии сниматься. Но мог упустить данный момент, потому как аллигатор в скриптах уже был и я просто вставил его в мир.
 
Сверху Снизу