• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic II - Новые приключения - Slash'n Craft

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
621
Благодарности
665
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Cool Text - New AdventureSlashn   Craft 487877192894142.png

Представляю Вам опциональный мод, созданный на базе другого мода - Новых приключений.
Он еще сыроват, поэтому это своего рода открытое тестирование на поиск каких-либо ошибок и багов.​

New Adventure - Slash'n Craft (далее Snc). Основная задумка этого режима - прокачка через сражения и всеразличные бонусы. Учителя более не обучают владению оружием и атрибутам. Поэтому начало игры становится сложнее, придется пользоваться всеми доступными возможностями. Заклинания баффов и дебаффов теперь отлично подойдут и боевым классам на начало игры, хотя я обошелся и без них всю первую главу.

Мод Snc создан на базе приключений версии 2.3 и представляет из себя лишь измененные скрипты (ибо ничего нового в плане моделей, текстур, анимаций и звуков не добавлялось), поэтому обязательно наличие самих приключений, но об этом ниже в разделе установки.

1) Как и предполагает мод – прокачка атрибутов и навыков владения оружием происходит через использование оружия и перманентных бонусов:
- Прокачка силы происходит через одноручные/двуручные оружия и арбалет;
- Прокачка ловкости через одноручные/двуручные ловкостные оружия и лук;
- Прокачка маны через использования магии и магического оружия (посохи и клинок мага);
- Владение оружием при использовании данного типа оружия.
2) Обучение атрибутов и владения через учителей было удалено. Учителя теперь учат только обычным навыкам по типу алхимии, охоты, кругам магии и прочее.
3) За каждый новый уровень дается по 5 очков обучения и 7 очков здоровья. Этот показатель не меняется на протяжении всей игры, как было в оригинальном моде.
4) Ловкостное оружие теперь наносит урон в зависимости от ловкости героя, а арбалеты - берут расчет урона от силы героя.
5) В виду усложнения геймплея некоторое оружие стало давать больший бонус к владению.
6) Магические посохи были усилены, как уроном, так и действием своих эффектов.
7) Были увеличены бонусы атрибутов и владения с бижутерии. Тоже самое касается и бонусов с книг.
8) Убрана расширенная информация в окне характеристик ввиду ее ненадобности.
9) При сопровождении напарников/призывных существ бонус прокачки идет, исходя из вооруженного в руках оружия/заклинания.
10) Исправлен баг с картографом.

Установка:
1) Установить мод Новые приключения версии 2.3;
2) Скачать архив из ссылок ниже и распаковать в директорию с игрой;
3) Для этого мода я сделал отдельный ини файл, поэтому вы сможете отдельно играть как обычный мод, так и Snc. Запуск также через GothicStarter


Ссылки на скачивание:
Яндекс диск ---> С К А Ч А Т Ь
Гугл диск ---> С К А Ч А Т Ь


Так как это открытое тестирование, то буду рад всем найденным ошибкам, подсказкам, идеям и т.д. Я сам лично замечал пару багов, связанных с получением бонусов от сражения. Но воспроизвести их более одного раза мне не удалось.
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
621
Благодарности
665
Баллы
275
Залез пока в дебри расширителя по изменению урона сам. Попробовал изменить расчет урона для ловкостного оружия, в зависимости от ловкости героя. И, о чудо, все работает, как по маслу. Теперь можно делать грязь :cool:
 

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
112
Благодарности
31
Баллы
180
Залез пока в дебри расширителя по изменению урона сам. Попробовал изменить расчет урона для ловкостного оружия, в зависимости от ловкости героя. И, о чудо, все работает, как по маслу. Теперь можно делать грязь :cool:
я удалил готику 2,подумал возможно и меня криво работает потому что был установлен

Gothic 2 Steam Fix от D36, сейчас поставлю на чистую версию​

 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
621
Благодарности
665
Баллы
275
Reflex, я думаю, что некоторые проблемы могут сохраниться. Потому что по факту используются своего рода костыли. Если я щас более-менее освоюсь со скриптами по смене расчета урона, то костыли уйдут восвояси. Хотя опять же, для луков вообще ничего не менялось...
 

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
112
Благодарности
31
Баллы
180
Reflex, я думаю, что некоторые проблемы могут сохраниться. Потому что по факту используются своего рода костыли. Если я щас более-менее освоюсь со скриптами по смене расчета урона, то костыли уйдут восвояси. Хотя опять же, для луков вообще ничего не менялось...
возможно все проблемы y меня иза Gothic 2 Steam Fix от D36 ? просто он удобен поставил в один клик все,до этого не было проблем вроде,даже не знаю что делать
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.809
Благодарности
768
Баллы
175
Reflex, Ты играешь в Готику через стим?
Если да, тогда на Gothic II: Gold Classic ставишь Union - patch for Gothic 2, потом Steam Launcher Optimizer, ну и далее Новые приключения и снк для этого мода.
Если версия не стимовская, устанавливаешь "чистую" Г2 НВ, патч и юнион по ссылке Union – Google Диск и опять же мод Новые приключения и мод снк на мод )))
 

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
112
Благодарности
31
Баллы
180
Reflex, Ты играешь в Готику через стим?
Если да, тогда на Gothic II: Gold Classic ставишь Union - patch for Gothic 2, потом Steam Launcher Optimizer, ну и далее Новые приключения и снк для этого мода.
Если версия не стимовская, устанавливаешь "чистую" Г2 НВ, патч и юнион по ссылке Union – Google Диск и опять же мод Новые приключения и мод снк на мод )))
да у меня steam версия игры.сделаю все по инструкции спасибо за совет
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.599
Благодарности
2.191
Баллы
380
Залез пока в дебри расширителя по изменению урона сам. Попробовал изменить расчет урона для ловкостного оружия, в зависимости от ловкости героя. И, о чудо, все работает, как по маслу. Теперь можно делать грязь
А я тут вчера решил поэкспериментировать и для Одиссеи на юне сделать снк )) Там правда еще формулу надо будет настраивать на максимальный уровень сложности ))
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
621
Благодарности
665
Баллы
275
Xeдин, прикольно выглядит. А учитывая количество мобов Одиссеи, то там это и актуально поди.

Ну а у меня пока успехи тоже имеются. Перевел формулы урона стрел, крафтого оружия на расчет урона расширителя. Костыли убрал. Работает в разы лучше, кроме того позволило избавиться от +100500 проверок
 
Сверху Снизу