• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic II - Новые приключения - Slash'n Craft

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
625
Благодарности
678
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Cool Text - New AdventureSlashn   Craft 487877192894142.png

Представляю Вам опциональный мод, созданный на базе другого мода - Новых приключений.
Он еще сыроват, поэтому это своего рода открытое тестирование на поиск каких-либо ошибок и багов.​

New Adventure - Slash'n Craft (далее Snc). Основная задумка этого режима - прокачка через сражения и всеразличные бонусы. Учителя более не обучают владению оружием и атрибутам. Поэтому начало игры становится сложнее, придется пользоваться всеми доступными возможностями. Заклинания баффов и дебаффов теперь отлично подойдут и боевым классам на начало игры, хотя я обошелся и без них всю первую главу.

Мод Snc создан на базе приключений версии 2.3 и представляет из себя лишь измененные скрипты (ибо ничего нового в плане моделей, текстур, анимаций и звуков не добавлялось), поэтому обязательно наличие самих приключений, но об этом ниже в разделе установки.

1) Как и предполагает мод – прокачка атрибутов и навыков владения оружием происходит через использование оружия и перманентных бонусов:
- Прокачка силы происходит через одноручные/двуручные оружия и арбалет;
- Прокачка ловкости через одноручные/двуручные ловкостные оружия и лук;
- Прокачка маны через использования магии и магического оружия (посохи и клинок мага);
- Владение оружием при использовании данного типа оружия.
2) Обучение атрибутов и владения через учителей было удалено. Учителя теперь учат только обычным навыкам по типу алхимии, охоты, кругам магии и прочее.
3) За каждый новый уровень дается по 5 очков обучения и 7 очков здоровья. Этот показатель не меняется на протяжении всей игры, как было в оригинальном моде.
4) Ловкостное оружие теперь наносит урон в зависимости от ловкости героя, а арбалеты - берут расчет урона от силы героя. Магические посохи берут расчет урона от маны героя.
5) В виду усложнения геймплея некоторое оружие стало давать больший бонус к владению.
6) Магические посохи были усилены, как уроном, так и действием своих эффектов.
7) Были увеличены бонусы атрибутов и владения с бижутерии. Тоже самое касается и бонусов с книг.
8) Изменена расширенная информация в меню характеристик ввиду реализации новых механик.
9) Исправлено несколько багов оригинального мода.

Установка:
1) Установить мод Новые приключения версии 2.3;
2) Скачать архив из ссылок ниже и распаковать в директорию с игрой;
3) Для этого мода я сделал отдельный ини файл, поэтому вы сможете отдельно играть как обычный мод, так и Snc. Запуск также через GothicStarter


Ссылки на скачивание:
Яндекс диск ---> С К А Ч А Т Ь
Гугл диск ---> С К А Ч А Т Ь


Так как это открытое тестирование, то буду рад всем найденным ошибкам, подсказкам, идеям и т.д. Я сам лично замечал пару багов, связанных с получением бонусов от сражения. Но воспроизвести их более одного раза мне не удалось.
 
Последнее редактирование:

Reflex

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
124
Благодарности
36
Баллы
180
Последнее редактирование:
Сверху Снизу