- Регистрация
- 7 Апр 2008
- Сообщения
- 17.750
- Благодарности
- 8.244
- Баллы
- 2.130
Раскачку начинаем со взятия мастери Кузнеца - это будет наше основное мастерство, т.к. главный боевой скилл, топовое защитное умение и большинство пассивок мы будем брать именно с него.
Наша первостепенная задача - дожить до 6-го уровня божественности, чтобы открыть второй тир умений в мастерстве кузнеца. Это станет возможно практически сразу после пролога игры. Пока этого не случилось, нашим базовым боевым умением станет клинковая ловушка. Модификаторы берите на область действия, повышение числа срабатываний и увеличения количества прислужников.
Далее я представлю готовые древа навыков с полностью раскачанными нужными умениями, а потом пойду по рекомендуемому порядку раскачки.
Кузнец
Тень
Уклонение
Барьер
И так, открыв второй тир Кузнеца мы откатываем клинковую ловушку и берем Турель. Модификаторы: предел прислужников, срабатывание и выгорание на 1 уровень. начинать лучше с предела прислужников и 1 уровня в срабатывание, дальше уже качайте указанные модификаторы в любой последовательности
Со старта игры в качестве первой пассивки берем Сбор трофеев, после того, как она будет вкачана на полную, перейдем с первой пассивки второго тира кузнеца - Кованный легион.
Сбор трофеев даст нам колоссальный прирост ядер богов, с помощью которых кузнец и создает свои ловушки (да-да, этому классу мана не нужна!). Кованный легион увеличит урон наших турелей, т.к. призванные механизмы игрой считаются прислужниками. Модификаторы пассивок берем, как на скришотах выше.
Взяв второй тир Кузнеца, вкладываем очки божественности в мастери Тени, чтобы открыть второй тир уже в ней. Как только турель будет полностью раскачана, начинаем качать ауру подготовки из мастерства Тени. Модификаторы берем на криты и на повышение урона, как показано на скриншоте.
Теперь все очки божественности у нас будут идти исключительно в кузнеца, пока мы не откроем четвёртый тир умений. В прокачке активных скиллов мы продолжаем уделять первостепенное внимание турели и ауре подготовки, но если у вас появилось лишнее очко активных скиллов, то вкладывайте его в уклонение или барьер, открывая модификаторы, как было показано на скриншотах этих умений выше. Вы можете брать в этих умения и другие модификаторы, которые на ваш взгляд подходят вам больше, это не столь важно в данном билде. Я предпочел сделать упор на дальность уклонения, увеличения его зарядов и на увеличение прочности барьера, уменьшение скорости его распада и увеличения скорости его перезарядки.
Дальнейшие пассивные умения мы раскачиваем в таком порядке:
-Коллекционирование (модификаторы на увеличение предела и числа выпадаемых ядер богов)
-Коварная тактика (модификаторы на увеличения срабатываний механизмов и на повышение их крит.шанса)
-Точные чертежи (модификаторы на скорость срабатываний и на увеличение урона механизмов)
-Ремесленник (модификаторы на повышение шанса двойного срабатывания и на увеличение самих срабатываний)
дальнейшие пассики уже берите, какие хотите, я взял укрепленные творения с модификаторами на повышение здоровья прислужников (в игре я не сталкивался с тем, что турели ломали враги, но возможно в будущем это разрабы исправят и тогда данная пассивка будет весьма полезна). Если не хотите брать ее, то берите пассивки на выживание самого персонажа.
Когда докачаем мастери Кузнеца до четвёртого тира, берём сперва активное умение силовое поле с модификаторами на повышение урона механизмов и на повышение урона по врагам в зоне действия поля.
А затем берем ауру арсенала с модификаторами на шанс двойного срабатывания механизмов (его максим в первую очередь) и на повышение брони персонажа (можно не максить, если у вас нет проблем с выживаемостью. Тогда свободные очки можно потратить на умение Исчезновение из школы Тени, взяв в нем модификаторы на длительность действия.
йшем, если у вас останутся лишние очки можете вкинуть их куда угодно - докачать уклонение или барьер до максимума или взять метку в школе тени, которая повысит получаемый отмеченными врагами урон. Это уже не столь важно.
Снаряжение
Конкретных рекомендаций по снаряжению нет. В данной версии игры мы пока что не имеем ни сетов, ни артефактов, поэтому просто подбирайте шмот, который обеспечит вам максимальные основные резисты (60%), повысит урон прислужников, увеличит процент срабатывания механизмов, даст дополнительные атрибуты, НР и барьер. Старайтесь только не перегнуть палку с эенргобарьером, помните, что под двумя аурамисвободной маны у вас практически не останется, и если величина энергобарьера будет превышать ваш запас маны с помощью которой он накладывается, это будет приводить к деактивации аур в момент прожатия барьера, что в бою может тсать фатальным. лучше таскайте с собой крепкий щит, т.к щиты дают прямой барьер, а не тот, который конвертится за ману.
В атрибутах стараемся соблюдать баланс под выпадаемый шмот между силой и ловкостью. Как только оба атрибута станут 250, можно переключиться только на ловкость. Если наблюдаются проблемы с выживаемостью, то вкиньте несколько очков в живучесть.
На этом по данному персонажу у меня всё. Билд, разумеется будет корректироваться по мере выхода новых версий игры и появления новых возможностей.
Наша первостепенная задача - дожить до 6-го уровня божественности, чтобы открыть второй тир умений в мастерстве кузнеца. Это станет возможно практически сразу после пролога игры. Пока этого не случилось, нашим базовым боевым умением станет клинковая ловушка. Модификаторы берите на область действия, повышение числа срабатываний и увеличения количества прислужников.
Далее я представлю готовые древа навыков с полностью раскачанными нужными умениями, а потом пойду по рекомендуемому порядку раскачки.
Кузнец
Тень
Уклонение
Барьер
И так, открыв второй тир Кузнеца мы откатываем клинковую ловушку и берем Турель. Модификаторы: предел прислужников, срабатывание и выгорание на 1 уровень. начинать лучше с предела прислужников и 1 уровня в срабатывание, дальше уже качайте указанные модификаторы в любой последовательности
Со старта игры в качестве первой пассивки берем Сбор трофеев, после того, как она будет вкачана на полную, перейдем с первой пассивки второго тира кузнеца - Кованный легион.
Сбор трофеев даст нам колоссальный прирост ядер богов, с помощью которых кузнец и создает свои ловушки (да-да, этому классу мана не нужна!). Кованный легион увеличит урон наших турелей, т.к. призванные механизмы игрой считаются прислужниками. Модификаторы пассивок берем, как на скришотах выше.
Взяв второй тир Кузнеца, вкладываем очки божественности в мастери Тени, чтобы открыть второй тир уже в ней. Как только турель будет полностью раскачана, начинаем качать ауру подготовки из мастерства Тени. Модификаторы берем на криты и на повышение урона, как показано на скриншоте.
Теперь все очки божественности у нас будут идти исключительно в кузнеца, пока мы не откроем четвёртый тир умений. В прокачке активных скиллов мы продолжаем уделять первостепенное внимание турели и ауре подготовки, но если у вас появилось лишнее очко активных скиллов, то вкладывайте его в уклонение или барьер, открывая модификаторы, как было показано на скриншотах этих умений выше. Вы можете брать в этих умения и другие модификаторы, которые на ваш взгляд подходят вам больше, это не столь важно в данном билде. Я предпочел сделать упор на дальность уклонения, увеличения его зарядов и на увеличение прочности барьера, уменьшение скорости его распада и увеличения скорости его перезарядки.
Дальнейшие пассивные умения мы раскачиваем в таком порядке:
-Коллекционирование (модификаторы на увеличение предела и числа выпадаемых ядер богов)
-Коварная тактика (модификаторы на увеличения срабатываний механизмов и на повышение их крит.шанса)
-Точные чертежи (модификаторы на скорость срабатываний и на увеличение урона механизмов)
-Ремесленник (модификаторы на повышение шанса двойного срабатывания и на увеличение самих срабатываний)
дальнейшие пассики уже берите, какие хотите, я взял укрепленные творения с модификаторами на повышение здоровья прислужников (в игре я не сталкивался с тем, что турели ломали враги, но возможно в будущем это разрабы исправят и тогда данная пассивка будет весьма полезна). Если не хотите брать ее, то берите пассивки на выживание самого персонажа.
Когда докачаем мастери Кузнеца до четвёртого тира, берём сперва активное умение силовое поле с модификаторами на повышение урона механизмов и на повышение урона по врагам в зоне действия поля.
А затем берем ауру арсенала с модификаторами на шанс двойного срабатывания механизмов (его максим в первую очередь) и на повышение брони персонажа (можно не максить, если у вас нет проблем с выживаемостью. Тогда свободные очки можно потратить на умение Исчезновение из школы Тени, взяв в нем модификаторы на длительность действия.
йшем, если у вас останутся лишние очки можете вкинуть их куда угодно - докачать уклонение или барьер до максимума или взять метку в школе тени, которая повысит получаемый отмеченными врагами урон. Это уже не столь важно.
Снаряжение
Конкретных рекомендаций по снаряжению нет. В данной версии игры мы пока что не имеем ни сетов, ни артефактов, поэтому просто подбирайте шмот, который обеспечит вам максимальные основные резисты (60%), повысит урон прислужников, увеличит процент срабатывания механизмов, даст дополнительные атрибуты, НР и барьер. Старайтесь только не перегнуть палку с эенргобарьером, помните, что под двумя аурамисвободной маны у вас практически не останется, и если величина энергобарьера будет превышать ваш запас маны с помощью которой он накладывается, это будет приводить к деактивации аур в момент прожатия барьера, что в бою может тсать фатальным. лучше таскайте с собой крепкий щит, т.к щиты дают прямой барьер, а не тот, который конвертится за ману.
В атрибутах стараемся соблюдать баланс под выпадаемый шмот между силой и ловкостью. Как только оба атрибута станут 250, можно переключиться только на ловкость. Если наблюдаются проблемы с выживаемостью, то вкиньте несколько очков в живучесть.
На этом по данному персонажу у меня всё. Билд, разумеется будет корректироваться по мере выхода новых версий игры и появления новых возможностей.


