• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Моддинг Ризен Программы для моддинга

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
Программы для моддинга от NicoDE


Автор: NicoDE
Источник: bendlins.de
Перевод: Geor'G

1. Программа для распаковки *.pak файлов
Скачать: risenaut

2. Программа для анализа сохраненных игр
Скачать: risensav

3. Программа для конвертации - *._ximg в *.dds
Скачать: risendds
Скачать документацию: risenimg

4. Программа для конвертации звуковых файлов в удобный mp3
Скачать: risenmp3
Скачать документацию: risensnd

5. Программа для распаковки текстов игры из *.tab файлов пак архивов
Скачать: risentab
Скачать документацию: risentab

6. Контейнеры
Скачать: genomfle
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
Risen Font Installer

Risen Font Installer

Автор: LordOfWAR
Источник: forum.worldofplayers.de

Описание: Это автоматизированная программа, которая автоматически установит выбраный шрифт в игру лишь по нажатию нескольких клавиш.

Использованы шрифты из Готики3 ОБ, архива от Одина и от Агуре. Шрифты принадлежат их авторам и не могут быть включены в другие сборки и представляются здесь только для демонстрации и только для приватного пользования.

Скриншоты шрифтов: Смотри вложение.


Скачать программу: Risen Font Installer
 

Вложения

  • Risen_Font_Installer.zip
    710 KB · Просмотры: 764
  • Шрифт№1.jpg
    Шрифт№1.jpg
    125,5 KB · Просмотры: 1.265
  • Шрифт№2.jpg
    Шрифт№2.jpg
    130,3 KB · Просмотры: 1.268
  • Шрифт№3.jpg
    Шрифт№3.jpg
    127,1 KB · Просмотры: 1.252
  • Шрифт№4.jpg
    Шрифт№4.jpg
    122,3 KB · Просмотры: 1.159
  • Шрифт№5.jpg
    Шрифт№5.jpg
    131,1 KB · Просмотры: 1.081
  • Шрифт№6.jpg
    Шрифт№6.jpg
    132,5 KB · Просмотры: 1.052

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
Custom Font Installer

Custom Font Installer​


Автор: LordOfWAR
Источник: forum.worldofplayers.de

Описание: Программа, которая позволяет выбрать файл шрифта (*.ttf) и установить его в игру.


Скачать программу: Custom Font Installer
 

Вложения

  • Custom_Font_Inst.zip
    177,4 KB · Просмотры: 570

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
Программы для моддинга от bdeimos​

Автор: bdeimos
Источник: forum.worldofplayers.de

1. Тестовая программа для упаковки файлов *.dds в *._ximg.
Скачать: dds2ximg

2. Тестовая программа для конвертации файлов из mp3 в xsnd.
Скачать: MP3toXSND
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
Программа TPLEdit от Wormer​

Автор: Wormer
Источник: forum.worldofplayers.de

Описание: Программа для редактирования .tple файлов.

Возможности программы:

- Редактировать int, float, bool значения
- Частично редактировать строки (некоторые типы строк еще не поддерживаются)
- Частично редактировать требования у оружия и рецептов (именно редактировать, а не добавлять, то есть добавить броне требование силы не получится)
- Изменять GUID файла.
- Сохранять файл под другим именем (при этом автоматически изменится его внутреннее имя (не путать с GUID!) )
- В квадратных скобках справа от имени значения указывается его положение в файле.
- Если значение имеет вид enum<число>, то это предположительно порядковый номер значения типа enumeration. Гарантий нет, это просто попытка угадать формат.


Скачать программу: TPLEdit v0.01
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
Новая версия программы TPLEdit от Wormer​

Автор: Wormer
Источник: forum.worldofplayers.de

Описание: Программа для редактирования .tple файлов.

Новые возможности программы:

- Редактирование списков bTObjArray (требования, бонусы предметов, рецепты).
- Удобное редактирование enum значений.
- Пункт меню Edit Hex Data (редактирование данных вручную).
- Можно создавать свои списки enum значений, создавая текстовые файлы в папке data\enums\

Скачать программу: TPLEdit v0.02
 

Вложения

  • tpledit_v002.zip
    290,7 KB · Просмотры: 688

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
Две новых программы от NicoDE​

Автор: NicoDE
Источник: bendlins.de

1. Программа для упаковки файлов в *.pak архивы.

Скачать: Risenpak
Документация: risenpak.txt

2. Программа для упаковки текстов игры (конвертация *.csv файлов в *.tab).

Скачать: Risencsv
 

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
175
Заливаю русификаторы программ для Ризена, может кому то понадоблятся, будут вопросы или найдете ошибки пишите!
 

Вложения

  • Risen_Mod_Patch_rus.zip
    103,2 KB · Просмотры: 441
  • Risenaut_rus.zip
    85,8 KB · Просмотры: 362
  • RisenSav_rus.zip
    84,2 KB · Просмотры: 316
  • Tpledit_rus.zip
    85,3 KB · Просмотры: 327

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455
AImpRisenXMSH
Скрипт для 3ds Max, позволяющий импортировать основную геометрию из ._xmsh файлов Risen.

Автор: Baltram
Источник: forum.worldofplayers.de

Несколько скриншотов:


Подробности и ссылка на закачку здесь

- - - - - - - - - - - - - -

Xmac2obj
Небольшой инструмент, позволяющий конвертировать из командной строки (можно просто перетащить файл мышкой на файл программы) Risen ._xmac файлы в Wavefront OBJ (и MTL).

Автор: Baltram
Источник: forum.worldofplayers.de

XMAC файлы содержат анимированные объекты, такие как тела, луки, сундуки и прочее, включая их скелет и данные текстур. Этот инструмент работает только с мешами (в данный момент). Получает verts, faces, texture verts, normals, materials и diffuse maps.

Подробности и ссылка на закачку здесь
 

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
175
Risen XMSH Builder
Программа которая позволяет конвертировать меши из формата - 3ds max в формат .xmsh, который используется движком Ризен.

Страничка закачки и дополнительная информация здесь.
 

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
74
Баллы
190
Один вот вопрос, а доки на эти проги есть?
 

Aztec2012

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
278
Благодарности
60
Баллы
185
The Risen in-game editor

Автор Baltram

Dll файл открывающий доступ к внутриигровому редактору. Добавление любых объектов на карту.
Ссылка на скачивание - Script_Extensions.dll
Ссылка на мануал - Script_Extensions_en.pdf



Risen editor

Редактор карты для Ризен.

1608143024683.png


Обсуждение и ссылки на скачивание - [ TOOL ] Risen Editor (Galrath 434) new official thread
Пост автоматически объединён:

Один вот вопрос, а доки на эти проги есть?

На Ризен эдитор есть исходный код на гитхабе.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
А для чего вообще нужен распаковщик .pak? Это только для создателей модов нужно или для обычных пользователей, которые хотят установить моды?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.103
Благодарности
6.070
Баллы
1.565
А для чего вообще нужен распаковщик .pak? Это только для создателей модов нужно или для обычных пользователей, которые хотят установить моды?
только для модостроителей
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
228
Благодарности
29
Баллы
190
Здраствуйте, подскажите risenaut еще актуален? Или есть что-то посовременней?
Если да, то можно, пожалуйста, на него рабочую ссылку?
 

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
228
Благодарности
29
Баллы
190
AImpRisenXMSH
Скрипт для 3ds Max, позволяющий импортировать основную геометрию из ._xmsh файлов Risen.

Автор: Baltram
Источник: forum.worldofplayers.de

Несколько скриншотов:


Подробности и ссылка на закачку здесь

- - - - - - - - - - - - - -

Xmac2obj

Небольшой инструмент, позволяющий конвертировать из командной строки (можно просто перетащить файл мышкой на файл программы) Risen ._xmac файлы в Wavefront OBJ (и MTL).

Автор: Baltram
Источник: forum.worldofplayers.de

XMAC файлы содержат анимированные объекты, такие как тела, луки, сундуки и прочее, включая их скелет и данные текстур. Этот инструмент работает только с мешами (в данный момент). Получает verts, faces, texture verts, normals, materials и diffuse maps.

Подробности и ссылка на закачку здесь
Здраствуйте, ссылки на скачивание не работают.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.103
Благодарности
6.070
Баллы
1.565

Oxbow

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2017
Сообщения
228
Благодарности
29
Баллы
190
Программа Risen editor не радотает, выдает ошибку и пишет такой лог:
15.06.2023 22:13:42 Application was startet succesfully. Log was initialized.
15.06.2023 22:13:42 Device initialization started.
15.06.2023 22:13:42 Device and API_Device successfully created.
15.06.2023 22:13:42 Core initialization finished.
15.06.2023 22:13:42 Feature Level : Level_11_0
15.06.2023 22:13:42 Core initialization finished.
15.06.2023 22:13:42 Выдано исключение типа "System.Exception". Stack trace : в RisenEditor.Code.Loader.RisenPak..ctor(EFile F, Dictionary`2 files, Boolean DoOverwrite)
в RisenEditor.Code.FileManager.InitFileManager(D3DApplication a_App, String a_Basepath)
в RisenEditor.App.Initialize()
в GameLibrary.D3DApplication.CreateDevice()
в RisenEditor.Program.Main()
 
Сверху Снизу