Есть один вопрос. НО нужно его утвердить.
Вопрос:
Есть ли в готике такая функция, которая работает всю игру? Т.е. эта ф-ция нужна для того, чтобы через неё можно было бы отследить нужные изменения в любой момент. Это типа как таймер в программировании или цикл какой может есть, который работает всю игру? Мне не хочется связываться с активными и пассивными восприятиями, т.к. в них не нашёл смысла по решению моей проблемы.
Есть одна идея, но... в ней много багов, которые нужно фиксить. Я написал этот пост, потому что хочу спрость можно ли чисто скриптово это реализовать?
Вот старая идея:
Создать NPC в цикле, который всё время телепотируется к ГГ (аналогично вызову монстров через свиток) + нужно уменьшить NPC до точки на земле и скрыть его фокус(это можно сделать) + поставить гильдю нейтральную для всех.
НО: Могут возникнуть проблемы из за фокуса, т.е. если ГГ нечаянно наведёт фокус с оружия на телепортирующегося NPC, может получиться баг(не проверял). И ещё может упасть быстродействие в игре(глюки и задержки).