• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Чит-коды для Готики 2 Ночь Ворона.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.714
Благодарности
7.125
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Чит-коды для Готики 2 Ночь Ворона.png
Полезная информация
Для активации чит-режима нажмите клавишу B латинское, затем наберите marvin затем снова нажмите клавишу B латинское. В левом верхнем углу экрана появится надпись MARVIN-MODE. Чтобы покинуть чит-режим, нажмите B42B.

Общие возможности чит-режима
[F2] - консоль
[F3] - игра переходит в оконный режим
[F4] - переход в обычный режим
[F5] - остановить камеру
[F6] - запустить камеру вновь
[F7] - переключение между частями игры
[F8] - восстановить здоровье и ману (полет)
H - уменьшить количество здоровья
K - пройти сквозь стену
O – перейти в тело выбранного персонажа
Читы, которые вводятся в консоли
cheat god - неуязвимость
cheat full - восстановление жизни и маны
kill - убить находящегося в фокусе NPC или монстра
toggle frame - показать FPS с TRS
toggle freepoints - показать фрипойнты
toggle waynet - показать сеть путей навигации
insert gold - получить 1000 золотых монет и -100 опыта
insert ch - появится клон, у которого можно будет всему обучиться
insert sh - появится клон, который переведёт в любую главу
set fbbox - команда показа кода любого предмета
insert pc_rockefeller - появится паладин Рокфеллер, кнопкой "О" можно в него переселиться. В инвентаре у него очень богатый выбор брони, оружия и т.д.
edit abilities - открывает окно с изменением характеристик героя
edit focus - открывает окно с изменением характеристик находящегося в фокусе объекта
Изменение характеристик персонажа
После кода edit abilites или edit focus введите attribute и изменяйте следующие параметры:
0 - текущий уровень здоровья
1 - максимальный уровень здоровья
2 - текущий уровень маны
3 - максимальный уровень маны
4 - сила
5 - ловкость
6 - регенерация жизни
7 - регенерация маны
Изменение параметров защиты
После кода edit abilites или edit focus введите protection и изменяйте следующие параметры:
0 - защита от барьера (не используется)
1 - защита от дробящего оружия
2 - защита от режущего оружия
3 - защита от огня
4 - защита от полёта
5 - защита от магии
6 - защита от стрел
7 - защита от падения (не используется)
Изменение уровня владения оружием
После кода edit abilites или edit focus введите hitchance и изменяйте следующие параметры:
1 - навык владения одноручным оружием
2 - навык владения двуручным оружием
3 - навык владения луком
4 - навык владения арбалетом
Как узнать код на предмет, моба или НПЦ?
Включите чит-режим, подсветите предмет, моба или НПЦ, нажмите F2 и введите в консоли edit focus, вам высветится окно с параметрами выбранного объекта. Самая верхняя строчка по центру - это и есть код (Важно: буквы и другие символы в скобках в той же строке к читу не имеют никакого отношения).
Также в этом окне, открываемом командой edit focus, можно изменять параметры выбранного объекта. Например, сделать из двуручного оружия одноручное.

Вводятся вне консоли, между клавиш b и b
GUARDIAN - бессмертие
TAKI - восстановить ХП и ману
HESSE, GARRETT, CLERK, MARIN - получить кусок магической руды
LARES - создать в инвентаре Лареса орнамент
KINGKONG - НПС/монстры становятся маленьких размеров
GODZILLA - НПС/монстры становятся огромных размеров
GROMMIT - НПС/монстры становятся плоскими
SHRIKE - стихотворение Джона Китса и НПС/монстры станут тонкими
GARFIELD - НПС/монстры становятся толстыми
SOUTHPARK - все ускоренно в 2 раза
CLERKS - все замедленно в 2 раза
MELVILLE - вызвать дождь, который идет постоянно
VERNE - переключиться в другого НПС/монстра без возможности его управления
DEFOE - вселиться в НПС/монстра находящегося в фокусе игрока
42 - выключить действие марвин режима и других кодов
MARVIN - тестовый режим марвин
MüCKE (только для Г2 Демо) - тестовый режим марвин
CAIPIRINHA - показывать объекты без текстур
MAITAI - показать плоскости (треугольники) всех объектов
THEQUEENISDEAD - добавить в инвентарь свиток вызова тины (зомби мада)
CLOCK - показать внутренние часы
REALTIME - показать наигранное время
SPY - показать некоторую информацию НПС/монстра находящегося в фокусе игрока
FRATE - показать ФПС и Tris
 
Последнее редактирование модератором:

Hellgreat

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Помогите с Фернандо, не могу сдать его Мартину, доказательства остались у Фернандо, на кольцо код уже нашёл, а вот со списком товаров и шпагой проблема какой код на них?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Я крайне не советую читерить, поэтому лучше переиграйте с сэйва до отдачи улик Фернандо. Если же вам очень хочется и посадить торговца, и стрясти с него отступные,
то перед разговором с ним уберите из инвентаря ГГ кольцо, список и все бандитские рапиры, кроме одной.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
то перед разговором с ним уберите из инвентаря ГГ кольцо, список и все бандитские рапиры, кроме одной.
Для выбивания мзды достаточно одной рапиры и кольца, а для передачи Ф. Мартину достаточно одного списка.
itwr_addon_bandittrader
 

Волк

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
170
есть код в игре на купленную овцу, что б не бегать долго?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
@ Волк:
Разумеется, что есть:
insert Follow_Sheep
. Но повод для читерства выглядит слишком неубедительно. Поэтому если не хочешь долго бегать, телепортируйся на задворки поместья Онара командой
goto waypoint Bigfarm
, найди пастуха Пепе, купи у него овцу за 100 монет и отведи её в монастырь. Если сделать это несколько раз, то можно узнать, какие имена даёт овцам и баранам этот пастух.
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Дайте пожалуйста код на декстера или "приказы".
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.714
Благодарности
7.125
Баллы
1.950
Не сработало, пишет, что не найдено ((
Правильно, потому что Дефман, написал вам хрень, а не код. А правильный код дал Dimus
• одноручный Коготь - ItMw_BeliarWeapon_1H_01 до 20
• двуручный Коготь - ItMw_BeliarWeapon_2H_01 до 20
Однако, если вы играете не в оригинальную Г2 НВ, а в мод, то всякое может быть, т.к. иногда в модах коды меняются.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Правильно, потому что Дефман, написал вам хрень, а не код. А правильный код дал Dimus
Однако, если вы играете не в оригинальную Г2 НВ, а в мод, то всякое может быть, т.к. иногда в модах коды меняются.
Так я, естесно, его и набирала, в смысле, правильный код ::) Играю в Кузнеца, вряд ли там Коготь меняли ИМХО,
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
А вводить команду insert для вставки в мир объекта (персонаж или предмет) за тебя боги Морграда будут?;)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.714
Благодарности
7.125
Баллы
1.950
А ничего, что я ее вводила?
Последняя догадка: ты вводила обычный пробел вместо нижнего подчеркивания. Если и эта догадка мимо, то значит код на Коготь был изменен в моде Кузнец.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Хмм... Вообще-то для мода "Кузнец: Спаситель миров" существует специальная тема.

И в этом моде не изменялись ни свойства Когтя, ни коды всех его инстанций.
 
Последнее редактирование:

IronMaiden

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
92
Благодарности
22
Баллы
175
А что дает код на улучшение вида?
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Дайте код на кузнечный молот
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Подскажите код на уголь.
 
Сверху Снизу