1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

GLOBAL мод: Исправления и дополнения

Тема в разделе "Готика 2: Глобал мод", создана пользователем MaGoth, 28 окт 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    5.677
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    [size=13pt]ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)[/size]

    Исправления и дополнения, вносимые пре-альфа версией мода.


    GLOBAL mod 0.0.1a.:

    Это первая версия мода увидевшая свет, в эту версию частично входило несколько измененных модификаций.:
    - Атмосферик мод.
    - Доспехи из Г1.
    - Цурис Мод.
     
  2. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    5.677
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: ГЛОБАЛ мод - Исправления и дополнения.

    [size=13pt]ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)[/size]

    Исправления и дополнения, вносимые обновлениями альфа версий мода.


    GLOBAL mod 0.1a.:

    - Изменены текстуры старт-скрина и скринов загрузки.
    - Внесены изменения в характеристики некоторых тварей, аля Големы из первой Готы.
    - Много разных доспехов из первой Готы и не только, у каждого известного Именного Непеся есть уникальное именное оружие (как например Гнев Горна), есть Гнев Инноса ну и всякие подобные вещи.
    - Мод объединяет моды Секта и ТМ.


    GLOBAL mod 0.2a.:

    Добавлен новый элемент геймплея в игру – теперь нельзя смешивать алкогольные напитки, плохо будет!
    Также много пить алкоголя не рекомендуется!

    Работу этого элемента можно проверить так: попробовать смешать вино с пивом, вино с джином, джин с пивом или выпить 2 бутылки джина, 3 бутылки вина, 5 кружек пива.
    - опьянение выражается также, как и при употреблении косяка.


    GLOBAL mod 0.3a.:

    Данная версия мода содержит все что и предыдущие, а также в нее включены моды:
    • [li]Безымянный мод, ver.1.0, by dixie.[/li]
      [li]Мод Альтернатива, ver.1.0, by Nefarius.[/li]
    И имеет ряд исправлений багов прошлой версии.


    GLOBAL mod 0.3.1a.:

    Исправление ошибок прошлой версии, а также:
    Отныне Сектанты не будут жить на дворе Бенгара, у них теперь есть свой город, он будет находится где лес (у водопада неподалёку от прохода). При том этот лес будет почти вырублен, не будет там ни грибов, ни чего таково, что в лесу, в место земли, будет каменный пол, город будет огорожен забором.

    Доспехи и амуниция:
    - Теперь доспехи имеют защиту от ПОЛЁТА.
    - Улучшенные на наковальне доспехи, отличаются не только защитой, но и текстурой!

    Добавлены и модифицированы доспехи Братсва Спящего, небольшая вырезка из списка доспехов сектантов:
    - Набедренная повязка (Даётся Лестером бесплатно, даже если без гильдии).
    - Улучшенная набедренная повязка.
    - Роба послушника.
    - Улучшенная роба послушника.
    - Доспех послушника.
    - Улучшенный доспех послушника.
    - Легкий Доспех стража храма.
    - Полулегкий доспех стража храма.
    - Доспех стража храма.
    - Улучшенный доспех стража храма.
    - Тяжелый Доспех стража храма.
    - Подкованный тяжелый доспех стража храма.
    - Мощный доспех стража храма.
    - Одеяние Гуру.
    - Доспехи Гуру.
    - Одеяние Высшего Гуру.
    - Доспехи Высшего Гуру.
    - Доспех Избранного.
    - Доспех Избранного воина.

    Немного подправлена реализация "Алкогольного опьянения", теперь ГГ ужирается, ложится спать где попало и на утро у него болит голова, и ему обязательно надо похмелиться пивом. Также пиво иногда дает непредвиденный бонус или штраф!

    Теперь в Глобал Моде можно вступить не только в Секту, Ищущие, Монастырь, Ратушу, Наёмники Ли, но и НАЁМНИКОМ СИЛЬВИО (После смерти Сильвио КАЛЛЕДА), при этом каким бы наёмом ты ни был. Последняя миссия в Готики (перед отплытием) будет КРОВАВАЯ, не хочу открывать все карты, но скажу, что Марио, в путешествие НЕ ОТПРАВИТСЯ, так как у него будут личные проблемы (это проблема, называется клинок наёмника воткнутый в пузо), при том у наёмов ЛИ будут АБСАЛЮТНО другие доспехи, нежели у наёмов Сильвио. (хотя первый доспех один и тот же)

    Реализована прокачка монстров от уровня Гг, для каждого типа свое развитие :

    Ползуны:
    • [li]Молодой Ползун[/li]
      [li]Ползун[/li]
      [li]Воин Ползунов[/li]
      [li]Защитник Ползунов[/li]
      [li]Храмовый Ползун (не слабее Паладина :))[/li]

    Богомолы:
    • [li]Молодой Богомол[/li]
      [li]Богомол[/li]
      [li]Гигантский Богомол (Подправлена текстура, у нее синий цвет)[/li]

    Крысы:
    • [li]Молодая крыса[/li]
      [li]Крыса[/li]
      [li]Болотная Крыса[/li]
      [li]Пустынная Крыса[/li]
      [li]Королевская Крыса – не очень сильная (Стая из 3-ех особей очень проблемная)[/li]

    Волки:
    • [li]Молодой волк[/li]
      [li]Волк[/li]
      [li]Ледяной Волк[/li]
      [li]Черный Волк[/li]
      [li]Матерый Волк[/li]
      [li]Вожак – Элита (На всю игру 1-2шт., значительно усиленные)[/li]

    Кабаны:
    • [li]Молодой Кабан[/li]
      [li]Кабан[/li]
      [li]Боров[/li]
      [li]Гигантский Кабан (Имеются большие стаи кабанов)[/li]

    Мракорисы:
    • [li]Молодой Мракорис[/li]
      [li]Мракорис[/li]
      [li]Огненный Дух Мракориса[/li]
      [li]Скелет Мракориса[/li]
      [li]Вожак Мракорисов (Матерая зверушка :))[/li]

    Кровавый шершень:
    • [li]Молодой Шершень[/li]
      [li]Шершень[/li]
      [li]Ядовитый Шершень[/li]
      [li]Магический Шершень (Магический урон, аналогичен Болотной вонючке)[/li]

    Демоны:
    • [li]Молодой Демон[/li]
      [li]Демон[/li]
      [li]Смотритель Демон[/li]
      [li]Лорд Демонов[/li]

    Люди-ящеры:
    • [li]Шпион Ящер[/li]
      [li]Воин Ящер[/li]
      [li]Элитный Ящер[/li]
      [li]Посланник Дракона[/li]

    Вараны:
    • [li]Молодой Варан[/li]
      [li]Варан[/li]
      [li]Огненный Варан[/li]
      [li]Магический Варан (огненный урон + магический)[/li]

    Гоблины:
    • [li]Гоблин[/li]
      [li]Чёрный Гоблин[/li]
      [li]Гоблин-Воин[/li]
      [li]Скелет Гоблина[/li]
      [li]Вожак Гоблинов[/li]

    Падальщик:
    • [li]Молодой Падальщик[/li]
      [li]Падальщик[/li]
      [li]Травяной Падальщик[/li]
      [li]Огромный Падальщик[/li]

    Тролли:
    • [li]Молодой Тролль[/li]
      [li]Тролль[/li]
      [li]Черный Тролль[/li]
      [li]Главный Тролль[/li]

    Варги:
    • [li]Молодой Варг[/li]
      [li]Варг[/li]
      [li]Элитный Варг[/li]
      [li]Варг Полководца (Этот варг принадлежит Полководцам Орков, несколько штук по игре)[/li]

    Снепперы:
    • [li]Снеппер[/li]
      [li]Воин Снеппер[/li]
      [li]Драконовый Снеппер[/li]
      [li]Пятирогий Снеппер[/li]

    На последних этапах развития, монстры очень сильные.

    В скриптах содержится следующие животные и НПС, которые будут использованы в моде:
    - Аллигаторы и пантеры
    - Муд, Утопленник(!), Восставший из мертвых Бладвин.
    - Мальчик на побегушках (для утех).
    - Мод содержит 2 измененных мира. +\-
    - Будут задания для сектантов в 3 и 5 главах. +\-

    Можно выковать более 50 видов оружия:
    - Дарион - оружие Спящего (требует черную руду, бонус к мане).
    - Карл - шпаги (оружие требует ловкость).
    - Харад и Беннет - рудные мечи и топоры.
    - Боспер - луки и арбалеты (бонус к владению соответственно).
    - Кузнец из рудниковой долины 2 глава/Ян (ОнД) - обычное оружие (рубиновый клинок).
    - Стоун - магическое оружие (наносит повреждение и от оружия и от магии). +\-

    Более 120 новых НПС и это не считая Орков
    - Новые квесты. +\-
    - Новые торговцы, заклинания, телепорты, руны, ОГРОМНОЕ количество новых ака старых доспехов, у Стоуна можно купить доспех Гомеза(!) +
    - Большой распаун во второй главе. +
    - Есть кольцо регенерации , ко всем маг робам дают регенерацию маны. +

    + уже есть
    - делается
     
  3. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    5.677
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: ГЛОБАЛ мод - Исправления и дополнения.

    [size=13pt]ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)[/size]

    Исправления и дополнения, вносимые демо-версией мода.


    GLOBAL mod demo 1.0.:

    Эта версия мода устраняет все имевшиеся ошибки предыдущих альфа версий мода, а также включает в себя следующие моды:
    • [li]Die Dunkle magie (Тёмная Магия) ver.1.2, by LAP[/li]
      [li]Die Secte (Секта) ver. 1.0, by[/li]
      [li]Мод Кузнец (The smith) ver.1.0, by marazmus[/li]
      [li]Atmospheric mod (Атмосферик мод) ver.1.0, by[/li]
      [li]New Balansing mod (Мод новый баланс) ver.1.0, by[/li]
      [li]Zuris mod (Цурис Мод) ver.1.0, by[/li]
      [li]Альтернатива (Alternative) ver 1.2, by Nefarius[/li]
      [li]Nude Patch (Нудистский патч) ver.1.0, by[/li]

    И дополнения:
    • [li]Доработанная территория за забором орков[/li]
      [li]Доспехи из Г1[/li]
      [li]Свои наработки[/li]

    Более подробно что реализовано:
    - Теперь можно стать не только Послушником/Магом Огня/Наёмником Ли/Ментом/Паладином, но и Сектантом/Стражем/Гуру/Тёмным магом/Тёмным воином/Темным ищущим/Наёмником Сильвио, Затем Калледа.
    - Введены 2 новые гильдии, в которые можно вступить, но не официально, и лишь в одну из них (как пираты или кольцо воды) торговцы/охотники.
    - Теперь можно сделать 65 видов оружия, в том числе и дистанционное.
    - Можно улучшить почти все доступные доспехи, на наковальне, и притом текстура также изменится почти у каждого доспеха, доспех паладина будет гореть.
    - Доступны все доспехи из Г1.
    - Территория за забором населена, есть храм Спящего, Золотая шахта, Лесной лагерь.
    - Один варварский квест. :)
    - Более 150 новых НПС, и новые задания.
    - Ужасный прикол.
    - Новые монстры, точнее постепенно улучшенные.
    - Теперь плохие парни берут всё ценное.
    - Есть орки из мода БумШак.
    - Теперь Гг может очистить замок в Менентале вместе с Лордом Хагеном.
    - Теперь Гг может стать преемником рудного борона (Мада), и получить власть в Хоринисе и доспехи Барона.
    - Големы теперь как в Г1.
    - У главных Нпс есть именное оружие.
    - Ситуация с Кантаром и Сарой решается так же, но есть 3 разных способа решения последствий.
    - Одежда магов регенерирует ману, так же есть амулет регенерации жизни, амулет ускорения.
    - Новые напитки.
    - Новые квесты с неожиданным концом.
    - Опыт начисляется рандомно.
    - Введен спальный мешок.
    - Более проработана система алкогольного опьянения.
    - Улучшенная система прокачки монстров.

    Внимание!!! При игре возможны глюки следующего порядка, все Нпс ходят в одних доспехов, для исправления перезагрузитесь, так же глюк с одеждой наемника, позже будет исправлено.
     
  4. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    5.677
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: ГЛОБАЛ мод - Исправления и дополнения.

    [size=13pt]ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)[/size]

    Исправления и дополнения, вносимые обновлениями релизной версии мода.


    GLOBAL mod 1.0.:

    Эта версия мода содержит все что было в предыдущих релизах, а также вносит много нового:

    - Введен рандом на сон, и рандом на воровство. Ведь Гг не может проснуться ровно в 7 часов, будильника ведь у него нет, по этому он будет просыпаться когда в 7:00 когда 7:20 когда в 6:00 или 8:00.
    - Будет возможным делать много новых видов стрел.
    - Также реализован один меч, при его одевании погода резко ухудшается, ясное небо покрывается тучами, гремит гром, с неба падают большие сосульки, а сам герой светится. (Меч будет выглядеть очень эффектно, тем более он уже есть в доработанной версии!)

    Реализация кузнечного навыка:
    Для качающих ловкость - возможность делать шпаги.

    Имя/Код/Радиус/Повреждение/Ловкость/Плюс_к_одноручу

    Заусенец/ItMw_1h_Rapier1/80/45/25/+5
    Заноза/ItMw_1h_Rapier2/80/60/35/+6
    Бритва/ItMw_1H_Rapier3/80/75/45/+7
    Скальпель/ItMw_1H_Rapier4/80/90/60/+8
    Ланцет/ItMw_1H_Rapier5/80/110/75/+9
    Жало/ItMw_1H_Rapier6/100/130/90/+10
    Шило/ItMw_1H_Rapier7/100/160/120/+10


    Любителям одноручей.

    Имя/Код/Радиус/Повреждение/Сила/Плюс_к_одноручу

    Санитар/ItMw_1h_MakedSword1/75/45/20/+5
    Сестра милосердия/ItMw_1h_MakedSword2/75/60/30/+6
    Терапевт/ItMw_1h_MakedSword3/80/80/40/+7
    Костоправ/ItMw_1h_MakedSword4/80/100/60/+8
    Хирург/ItMw_1h_MakedSword5/80/120/75/+9
    Исцелитель/ItMw_1h_MakedSword6/100/145/90/+10
    Избавитель/ItMw_1h_MakedSword7/100/170/110/+10

    Силачам, юзающим двуручи

    Имя/Код/Радиус/Повреждение/Сила/Плюс_к_двуручу

    Колибри/ItMw_2h_MakedSword1/110/60/30/+5
    Стриж/ItMw_2h_MakedSword2/110/80/45/+6
    Кречет/ItMw_2h_MakedSword3/120/100/60/+7
    Сапсан/ItMw_2h_MakedSword4/120/120/80/+8
    Беркут/ItMw_2h_MakedSword5/120/145/100/+9
    Альбатрос/ItMw_2h_MakedSword6/130/170/125/+10
    Буревестник/ItMw_2h_MakedSword7/140/210/150/+10

    Поклонникам двуручных топоров

    Имя/Код/Радиус/Повреждение/Сила/Плюс_к_двуручу

    Сучкорез/ItMw_2h_MakedAxe1/90/70/40/+5
    Секатор/ItMw_2h_MakedAxe2/90/90/55/+6
    Дровосек/ItMw_2h_MakedAxe3/110/110/70/+7
    Древоруб/ItMw_2h_MakedAxe4/110/130/90/+8
    Лесоруб/ItMw_2h_MakedAxe5/110/150/115/+9
    Лесная погибель/ItMw_2h_MakedAxe6/120/180/130/+10
    Лесной пожар/ItMw_2h_MakedAxe7/120/225/160/+10

    Луки

    Имя/Код/Повреждение/Ловкость

    Ровный стежок/ItRw_BowMaked1/40/20
    Ровный шов/ItRw_BowMaked2/60/30
    Швея/ItRw_BowMaked3/80/40
    Вышивальщица/ItRw_BowMaked4/100/55
    Кружевница/ItRw_BowMaked5/125/75
    Узор спокойствия/ItRw_BowMaked6/150/90
    Кружева разлуки/ItRw_BowMaked7/180/120

    Арбалеты

    Имя/Код/Повреждение/Сила

    Долото/ItRw_ArbMaked1/60/30
    Зубило/ItRw_ArbMaked2/80/45
    Штопор/ItRw_ArbMaked3/100/60
    Дрель/ItRw_ArbMaked4/120/80
    Гвоздодер/ItRw_ArbMaked5/145/100
    Молот спокойствия/ItRw_ArbMaked6/170/125
    Кувалда разлуки/ItRw_ArbMaked7/210/150

    Ингредиенты для ковки - используются самые бесполезные.


    - Введен Уризель будет, но сначала не магический, а затем один из духов Яркендара поможет Гг сделать этот меч магическим. Однако этот меч будет сделан так, что он не будет убивать людей а также драконов, потому что жители Яркендара покланялись Аданосу, и следовательно их магия не могла помогать ни добру ни злу, а лишь поддерживать баланс.

    - В моде реализован новый навык продажа и чем лучше вы его знаете, тем дороже продаёте предметы. На пример по умолчанию в аддоне стоит 15% от цены, теперь если Гг не обучен хитростям торговли то он продает товары за ё10%, если обучен нормально то 15%, а если он мастер торговли, то 20%, возможно и 25% и 30%.

    - У доспехов будет защита от Нокаута и падения/от ран получивших в бою, то есть если у Гг 10% жизни, то он при попадании мечём по НПС, будет платить по нескольким пунктам жизни (не у всех, и то очень малая)/защита от остаточной магии барьера (самого барьера нет, но с его магией будет связан квест)/Защита от копий, в Готике такого оружия нет, потому что оно уже давно устарело, но это оружие до сих пор используется в ловушках.

    - Введены новые фракции.
    - В мод добавлено 7 новых миров.
    - Так же есть уникальный Нпс, наместник паладин Южных островов!

    Эта версия мода так и не увидела свет.
     
  5. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    5.677
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: ГЛОБАЛ мод - Исправления и дополнения.

    [size=13pt]ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)[/size]

    Исправления и дополнения, вносимые обновлениями пре-релизной версией мода.


    GLOBAL mod 1.0.:

    Полностью переработанный мод, многое изменено и переделано со времен демо-версии, а также введены свои наработки:

    - Новый сюжет "Неприкаянные". Над Хоринисом нависла новая угроза. Древняя секта, поклоняющаяся Белиару, пытается воскресить Темного мага, ренегата, отвернувшегося от Инноса и перешедшего на сторону зла.. Хоринис ждут трудные времена!
    - Новый сюжет "Банда Черные Ястребы". В городе заправляет новая банда головорезов. Теперь нужно быть очень осторожным, гуляя по улицам портового квартала.
    - Новый сюжет "Охотники". В Хоринисе новая гильдия охотников. Новые Нпс и квесты, дополнительная локация.
    - Теперь для того, чтобы научиться каким-нибудь навыком нужно будет платить (но это касается не всех учителей).
    - Переработаны штрафы.
    - В игру будет введено бешенство.
    - Скрижали теперь будут находиться в других местах.
    - Введена продажа магических стрел и болтов.
    - В сундуках теперь будут и хорошие вещи.
    - Рандом на сон, теперь Гг будет просыпать не ровно в 7:00,а например в 7:15.
    - Теперь в мире Готики будут уникальные звери, на которых охотники будут давать задания и хорошо платить за трофеи.
    - Теперь для того, чтобы носить доспехи, нужно прокачать определенные параметры героя. Для воинов необходима сила, для магов - необходимый круг магии.

    Мод объединяет в себя три модификации:

    Суммарно – это порядка 40 новых квестов, и около 20 дополнительных часов игры!

    Из первоначальных задумок в эту версию не вошли еще два сюжета - «Сыновья Яркендара» и новая редакция «Секты». Их мы включим в следующую версию мода.

    Примечание:
    -Очень не рекомендуется отправляться в Миненталь пока не получите ключ от прохода у Хагена, т.к. возможны глюки.
    -Также если возле прохода в Миненталь вы увидите бандитов, вместо паладинов, то это так и задумано и убить их нельзя пока не пройдете дальше по сюжету «Древнего Культа»...


    GLOBAL mod 1.1.:

    Исправлены все баги связанные с моделями по игре, которые приводили к вылетам, а также:
    - Заменена везде буква "ё" на "е"(т.к буква "ё" не отображается в игре).
    - Завершается и квест Хильды и Лобарта.
    - Исправлена ошибка с Лестером (теперь он нападает на Зомби).
    - Исправлен диалог телохранитель ястребов.
    - Поправлены кое-какие условия.
    - Теперь Гг не может получить очки обучения выше 11 (т.е рандом от 8 до 11).

    И прочие мелочи...


    GLOBAL mod 1.11.:

    Исправление ошибок предыдущих двух версий 1.0, и 1.1 пре-релиза.

    КВЕСТЫ:
    - Люси теперь отдает кольцо Киранора.


    NPC:
    - Лифор теперь появляется там где нужно.
    - Стражи Вечных, появятся где нужно после прочтения определенного свитка.


    ЗАПИСИ В ДНЕВНИКЕ:
    (Не уходившие в завершенные)

    - Рыбак Фарим (проблема со стражниками).
    - Альвин (проблема с сумасшедшим Фелленом).
    - Риордан (поиск домов Каст, Яркендар).
    - Акил (крестьянин в нужде).
    - Бальтрам (товар Бальтрама).
    - Нагур (ложный курьер).
    - Ларс (смена для Ларса).
    - Константино (растения для Константино).
    - Торбен (благословение богов).
    - Боспер (шкурки для Боспера).
    - Маттео (Маттео и Гритта).
    - Йора (золото торговца).
    - Ирвин (лекарство от бешенства).
    - Малет (бандиты около двора Лобарта).
    - Лобарт (рабочая одежда Лобарта).
    - Хильда (свекла для Хильды).
    - Фестер (полевой жук).
    - Гром (голодный охотник).


    МИРЫ И ЛОКАЦИИ:
    (Долина Предков)
    - Устранены тормоза в новом мире, сейчас там примерно также как и в Хоринисе.
    - Небольшое проявление их будет в лагере охотников, в лесу светящимся зеленым светом, у старого погоста, и существенные будут в сдвоенных башнях, из-за большого количества НПС, и полигон данного строения. ***
    - Слегка переделана кое-где WayNet, сетка следования Нпс.
    - Оставшиеся недочеты в новом мире (Долина Предков), будут исправлены в следующей версии GLOBAL_mod.

    *** - Тестил на такой конфе: Пень 3, 1000 MHz, ОЗУ - 512 Мб, видео 128 Мб.
    На более мощных должно все идти на УРА, исключение только башни.



    ПРОЧЕЕ:
    - Заменено количество очков за обучение навыку снятия шкурок с волков, в диалоге с Боспером, в место 5 оо, 1 оо.
    - Поправлен диалог Торвина.
    - Теперь если Гг, заражен бешенством, в дневнике появляется запись с указанием где искать помощь для исцеления.
    - Поправлен не выполняющийся диалог с Охотником.
    - Количество оо за левел, теперь дается в интервале от 8 до 11, также рандом.
    - Исправлена ошибка с Лестером (теперь он нападает на Зомби).
    - Исправлен и дополнен, диалог с телохранителем Оскара.
    - Добавлены и исправлены скрины загрузок, в главном меню, и при входе в Долину Предков.
    - Заменена везде буква "ё" на "е"(т.к буква "ё" не отображается в игре).
    - Поправлены кое-какие условия в диалогах и прохождениях квестов.
    - Удалена иерархия одежды Торговцев, как оказалось она из Альтернативы. Сейчас она как и в оригинале Г2 НВ.
    - Подправлены параметры бронек Охотников.
    - Подправлен диалог с Бронко.


    ДОПОЛНЕНИЕ:
    - Также, в инсталлятор добавлен ГотикСтартер версии 2е, при деинсталляции GLOBAL_mod ver 1.11 он удаляться не будет.


    GLOBAL mod patch 1.12.:

    Данный патч, включает в себя все изменения версии GLOBAL_mod ver.1.11. Исправлено большинство багов предыдущей версии, а также:


    NPC:
    - теперь Ранд, появляется там, где нужно.


    ИСПРАВЛЕНИЯ В ДИАЛОГАХ:
    - у охотника Фангила при обучении владению луком - 1 ед. за 2 оо, теперь можно выйти из диалога.
    - исправлена ошибка еще из демо-версии GLOBAL_mod, диалог с Эстебаном, при вхождении в диалог, игра зависала.


    ПРЕДМЕТЫ:
    - раскаленная заготовка теперь правильно отображается.
    - исправлен текст письма Киранора, адресованного Люси.


    ПРОЧЕЕ:
    - справлены мелкие недочеты.
    - исправлены окончательно, доспехи торговцев.
    - исправлено несоответствие диалога у Кассии, с подделкой «Кровавых чаш».
    - исправлен диалог Люси, а также запись в дневнике с потерей кольца.
    - исправлено несоответствие названия по квестовым предметам «Черный ожег» на «Водка», по квесту Леонарда.
    - исправлен диалог Киранора с письмом для Люси.
    - теперь GLOBAL_mod ver.1.12 ЗАПУСКАЕТСЯ также, через меню ПУСК.


    УДАЛЕНЫ ИЗ GLOBAL_mod v1.12:
    (Все что удалено, было заимствованно из мода Альтернатива, версии 1.0).

    NPC:
    - наемник Шторус.

    КВЕСТ(ы):
    - квест "Задание Волка" (Побить Рауля).

    ПРЕДМЕТЫ:
    - меч мастера.
    - фляга с водой.

    ПРОЧЕЕ:
    - удалены, некоторые распорядки Йоргена у монастыря.
    - удалены ящерицы/вараны с дороги, по пути ко двору Акилла, (5 шт.).
    - Удалены аллигаторы, неподалеку от Черного тролля, (2 шт.).


    ДОПОЛНЕНИЕ:
    - Также, как и в версии GLOBAL_mod ver.1.11, в инсталлятор добавлен ГотикСтартер версии 2е(руссифицированный), при деинсталляции GLOBAL_mod ver.1.11 и GLOBAL_mod_patch ver.1.12 удаляться не будет.
    - Все оставшиеся ошибки и недоработки будут устранены в следующей полновесной версии патча.
     
  6. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    5.677
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: ГЛОБАЛ мод - Исправления и дополнения.

    [size=13pt]ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)[/size]

    Исправления и дополнения, вносимые обновлениями пре-релизной версией мода.


    GLOBAL mod patch 1.13.:
    ЧАСТЬ Первая:



    НОВО-ВВЕДЕНИЯ:
    - Обновлён сценарий Неприкаянных, суммарно на 11 стр.
    - Добавлена несколько новых квестов в Долину предков, а также частичное изменение старых.
    - Доделан квест про убийство Орков в Рудниковой Долине.
    - Повышены очки на изучения языка строителей.
    - Изменена система прокачки с 1:2 до 1:3 на поздних этапах игры.
    - Система 1:3 для:
    Сила, ловкость, мана.
    Одноручное и двуручное оружие.
    Араблет и лук.

    - Теперь трофеи стоят 2 очка обучения.
    - Повышена стоимость охотничьих навыков.
    - Повышена стоимость обучения языку предков, для изучения скрижалей.
    - Будет добавлено нескольким Непесям возможность за золото заниматься жаркой мяса.
    - Небольшое исправление баланса. Изменение прокачки на поздних этапах игры. Начало останется без изменений 1:2.
    - Сделана карта Долины Предков, и еще несколько карт необходимых для прохождения по сюжету.



    СЮЖЕТЫ И КВЕСТЫ:
    - У Фангила в разговоре добавлено пропущенное слово "Тем".
    - У Ирвина в слове "Растение" убрана лишняя "е".
    - Немного увеличен список, продаваемых вещей у Ирвина.
    - Кольцо "Защита от огня"
    - Эликсир маны.
    - Экстракт маны.
    - Лечебный экстракт
    - Лечебный эликсир
    - Усилена огненная крыса.
    - Исправлено на "Шкура Волка-Убийцы".
    - У Кирласа при выборе одного вариант, пропадает другой.
    - Везде в диалогах Торлофа и Ранда исправлено имя на "Торлоф".
    - В диалоге Киранора поправлена цифра (теперь говорит 400 монет).
    - У Ксардаса сделана фраза "Он хотел, чтобы я пошел с ним, говорил что-то про чистую кровь…".
    - Убрана лишняя "Я" в диалоге с Иглерио.
    - Киранор теперь говорит вместо Лары, Люси.
    - ГГ не даёт Кассии лишние 600 монет.
    - Кассия вместо 6 чаш, даёт 2.
    - Охотник возле входа в локацию, теперь не произносит диалог первой встречи если он в Лагере.
    - Появляется кровь у Драконов.
    - Поправлен диалог у Киранора, с вступлением Гг в Охотники.
    - Ослаблен Варг.
    - У Гаронда появляется диалог, что Гг убил всех Драконов.
    - В Диалоге с Хагеном "Что ты будешь делать дальше?", теперь Гг говорит свою фразу, а Хаген свои.
    - Беннет делает клинки для Стражей.
    - Ука-Чака забирает зелья.
    - Теперь у Ука-Чака есть топор.
    - Охотники на Драконов не стоят на месте до конца.
    - Ослаблены магические свойства доспеха Равена.
    - Фангил идёт на кладбище.
    - Если есть глаз Инноса, то все драконы смертны.
    - Хаген говорит про Оскара, когда Корнелиус поменял показание.
    - В Долине предков торговец теперь не выглядит, как Гг.
    - Если Гг по настоянию Ирвина избил Фанхола, то потом появится нужный диалог.
    - После того как Гг помог Иглерио, и Киранор высказался за вступление к охотникам, это отображается в дневнике.
    - Исправлен супчик Теклы.
    - После диалога с Демоном он исчезает чтобы у Гг не было халявы.
    - После того как Гг избил Киранора, Гг говорит свою фразу.
    - Сделаны правильные фразы у Кассии в диалоге "Ну что чаши уже готовы?".
    - Поправлен диалог у Мидласа про кровавые жала.
    - Удалены 2 крысы возле Паладина, чтобы Гг не мог просто так взять записку с трупа Люси.
    - Киранор, когда говорит о крови, то называет Люси.
    - У Кассии исправлена фраза "с тбея" на "С тебя".
    - Кассия теперь принимает и 6 Жал шершня.
    - Иглерио усилен, теперь Валентино не сможет (если вообще сможет) побить Иглерио.
    - У Иглерио в предложение убрано второе "в".
    - Когда Гг говорит "Мое сказал что я могу видеть Оскара", то теперь он говорит свои фразы.
    - В разговоре с Скаром о вступление, Гг говорит свою фразу "Хорошо, пусть будет так".
    - Если Гг изобьёт Бромора (если задание взято), то у Бромора появляется фраза насчёт денег.
    - Переделана ветка про кражу Древностей у Ястребов.
    - Кольцо у Мо появляется только когда он мёртвый уже лежит, до этого его нет.
    - Непеси, которые в конце должны были отвести Гг и написать на него, делают это дело.
    - Теперь Скар продаёт нужный доспех.
    - После съедания определённого растения, дают не по 5 защиты, а по 3.
    - Оскар говорит когда заходит в таверну.
    - Больше нет вылетов с драконом-нежитью.
    - Теперь воспроизводятся как финальный, так и после смерти дракона нежити видео-ролик.
    - Скелеты теперь должны драться когда Гг идёт с Рандом на погост.
    - Поправлены правильность чередования диалогов.
    - Проставлены пробелы в диалоге с Лестером, по прибытию в пещеру.
    - Есть озвучка у Каволорна (оригинальная).
    - Боспер учит делать Арбалеты и Луки, если только Гг стал его учеником.
    - Есть постоянный диалог у Оскара.
    - Есть постоянные диалоги у Телохранителей Оскара.
    - Ослаблен Бромор.
    - Если Гг в банде Ястребов убран топик привет.
    - Усилены телохранители Оскара.
    - У Бромора вставлен пропущенный восклицательный знак.
    - Люси теперь ругается.
    - У Киранора есть пропущенная точка в фразе "Вот письмо."
    - Теперь после избиения Гг Киранора, Гг должен говорить "Ты замолвишь за меня словечко перед Мидласом?".
    - Харад не учит делать доспех гвардии.
    - Кольцо переименовано в Кольцо Киранора.
    - Есть запись в дневнике о том, что нужно поговорить с Лордом Хагеном.
    - Теперь находясь в долине Предков Драгомир и Барток обучают.
    - Теперь у Ирвина сначала про Сагину идёт диалог, а только затем про 17 лет.
    - Теперь записки не должны обрываться.
    - После прочтение записки, идет запись в дневник.
    - Теперь Гг отдаёт записку Андре.
    - Мидлас говорит фразу "Не буду спрашивать, зачем они тебе нужны. Вот держи.".
    - Теперь Гг платит Кассии 600 монет, а не она ему.
    - Теперь Кассии можно отдать либо жала, либо орочью кровь.
    - У Киранора не весит фраза, если Гг вступил в Охотники.
    - Ли теперь обучает улучшение доспехов, если только Гг наёмник.
    - Убрана нелинейность квестов.
    - У Беннета не появляется фраза в первой главе про клинки Богов.
    - Все фразы о Фалере теперь нельзя сказать, не выходя из диалога.
    - У Персиваля не должно быть диалогов про руду.
    - У Добара появляются остальные топики, когда он вернётся в замок.
    - У Инубиса в инвентаре лежит нужный амулет, который нужен Василию.
    - У Брахима, Боспера и Гоблина в диалогах изменены ё на е.
    - После смерти Фалера, запись свитка идёт нормальной.
    - После смерти Фалера, паладины в замке расходятся по местам.
    - Добар не требует деньги за изготовление клинка.
    - Нетбек не говорит, что сделал руну.
    - Из продажи убрана руна телепортации у сектантов.
    - Поправлен диалог с Ксардасом, он начинает разговор со фразы "Ты узнал, где находится Храм Культа?".
    - Фразу "Я знал, что на тебя можно положиться". говорит, как и положено Андре.
    - Исправлено на "Тебе нужно поговорить с Ватрасом об этом".
    - Фразу "Хорошо. Оставь меня на время. Я должен подумать", говорит Ксардас.
    - Теперь нужно отдать Константино 3 праха + Гг отдаёт ему прах.
    - В квесте Вечеринка заменена фраза "А потом?" на "Ты не прав. Я хочу знать".
    - В разговоре бандита была вставлена фраза "(презрительно) Глянь Оскар, на этих бравых парней! Они возомнили себя крутыми воинами. Ха! Сейчас мы научим вас манерам".
    - Бандиты после разговора нападают все, в том числе и Оскар.
    - Опыт не идёт бесконечно при просьбе повторить, кого можно взять на Охоту.
    - У Торвина есть арбалет, также у Торвина в долине есть арбалет.
    - У Оскара в диалоге фраза заменена на "А кто жертва?".
    - Яд выглядит по другому.
    - После разговора с Укой-Чакой, Ука возвращается обратно.
    - Если Гг не взял квест, то у Корнелиуса не будет топика про изменение показаний.
    - Паладины появляются как и положено в Долине после разговора с Хагеном, и его сопровождением к проходу.
    - Поставлены правильные имена пиратам.
    - У Секоба убрано бессмертие, когда Гг по заданию приходит за арендой.
    - "Лотар мертв" поставлено в топике с Оскаром.
    - После того, как вы поговорили с Ватрасом, теперь Дарон сам уходит и про то где Ватрас он уже не говорит.
    - Нищий не повторяет одну и туже фразу, когда говорит, что кольцо нужно передать.
    - Константино берёт травы для средства от мора.
    - Фразу "Я могу снимать ауру с помощью Кольца?" говорит Гг.
    - После того как Гг взял задание по поводу Барса, то у всех Охотников и у Барса присутствуют диалоги, после диалога с ним они пропадают и идут в лагерь.
    - Барс уходит из лагеря.
    - Румбор идёт нормально.
    - Теперь Фанхол должен бегать.
    - Ксардас не ссылается на свиток если Гг не приносил свиток, который возле Демона.
    - Работает вариант если Гг ходил в пещеру но не говорил с Ксардасом, а потом несёт свиток и появляются 2 топика. Если выбран один, то другой пропадёт.
    - Защиты от магии и огня у големов по 120.
    - У Яна исправлена фраза на "Можешь".
    - Булко переименован обратно в "Булко".
    - Ватрас возвращается в город, когда Гг погорит с ним о квесте "Мор".
    - Безымянные охотники (те, что с Барсом) после прихода в лагерь Мидласа, у них появляются диалоги.
    - Охотник что встречает нас в возле входа в Долину обзавелся диалогами.
    - Теперь у Люси есть всё что было до этого (в том числе и чаши).
    - Когда Гг помог Иглерио и находится в верхнем квартале, то у него должен быть диалог.
    - Валентино, до встречи на кладбище бессмертный, чтобы игроки случайно игру до этого времени не запороли.
    - Теперь топик у Мильтена о том что меч готов исчезает (если Гг уже убил Фалера).
    - Вульфгар во время нашествие зомби говорит Гг, чтобы он зашёл к Андре.
    - Топик у Ксарадса насчёт того придумал ли он что делать, можно спросить только через день, а не как было сразу.
    - Ука-Чака теперь дерется.
    - Оскар даёт Гг клинок.
    - В квесте "Месть Ястребов" телохранители не должны бегать за Гг после прихода в таверну.
    - Нпс в последнем квесте Ястребов, теперь должны ВСЕ переодеваться.
    - Константино, когда он говорит что старый бог, переодевается в другую броню.
    - После разговора с Кардифом о том где Мо, он не появляется за лавкой Хальвора.
    - У Вамбо поставлен правильный порядок диалога.
    - У Вамбо, если Гг отпустил Вамбо, убран топик о том что он прикрывал задницу, чтобы у Оскара не было двойной лазейки.
    - Если Гг отпустил Вамбо, то тот идёт в казарму (типо прятаться).
    - Теперь Мидласу можно сообщить, что Фанхол отказывается от участия в походе.
    - Если сказать Мидласу, что Фангил готов к походу, то всё идёт правильно.
    - Теперь Константино с первого раза в западню ведёт.
    - Убраны слова у Кнута "Это европейский совет".
    - У Лорда Архола стоит иммунитет к стрелам.
    - Исправлены ошибки в диалоге с Dedroitom и Dromom.
    - Вставлена пропущенная буква в разговоре с Руадором.
    - С Руадором исправлена путаница в нападение на Гг.
    - Исправлена опечатка в докладе Ксардасу.
    - После доклада Ксардас исчезает.
    - Исправлено повторение в диалоге с Торвином.
    - Повышена цена на необработанную и раскалённую сталь до 100монет.
    - Добар, Беннет, Харад – бессмертные.
    - Константино не продаёт кости скелета и огненный языки.
    - Завершается квест со старцем.
    - Теперь по приходу к маяку, у Оскара нельзя спросить про часть доли Гг.
    - Доработана ветка с Лифором.
    - Лифор после нахождение трупа возвращается уже не на место возле мостика, а в монастырь.
    - Ксардас начинает разговор если у Гг имеется 2 крови.
    - Сделаны пробелы в диалогах Ксардаса и Иглерио.
    - Если Гг не стал учеником у Боспера, то топика о 200 монет нету.
    - Ящерицы на голову Гг не падают.
    - Топик "Где мне следует начать поиски" пропадает, если Гг поговорил с Иглерио.
    - Топик "где находится ваш Лагерь" у Киранора постоянный пока он в городе.
    - Теперь Гг спрашивает про магические свитки, если только прочитал свиток.
    - Когда Андре забирает арбалеты, он даёт Гг награду в 500 монет.
    - Лифору была добавлена запись в дневнике "Фалер был в монастыре, он разговаривал о чем-то с Пирокаром".
    - У Хагена не появляется сразу диалог, как только он узнал о Фалере. Он появится после смерти Фалера и только если у Гг есть ключ.
    - У Гаронада только одна фраза.
    - Поправлен диалог Скара с продажей бронек.
    - Ксардас забирает 2 крови.
    - Здание с письмом к Ватрасу переходит в выполненные.
    - Сделан правильно диалог с Пиракором (когда происходит землетрясение).
    - Добавлено десяток зомби возле Харада.
    - Лифор после разговора с Ватрасом становится магом.
    - Ватрас уходит из башни, после того как Ксардас сказал убить Драконов.
    - У Киранора убрал топик про ночь.
    - Теперь есть запись в дневнике о том что Гг обучен сливанию крови драконов и появляется запись, что Гг научился.
    - Убрана опечатка у Киранора (Там было "Митлас").
    - У Алхена исчезает топик если Гг привёл Барса в лагерь.
    - Топик у Кирласа перенесён после приветствия.
    - У Мидласа теперь нету постоянной строчки про Фанхола т.е., говорим только 1 раз.
    - Поправлен диалог с Морганом.
    - Свитки вызова стражей должны удаляться.
    - Исправлен диалог с Беннетом.
    - Поправлена строчка в разговоре с бандитом (возле таверны).
    - Исправлена опечатка в записи в дневнике у Оскара.
    - Теперь нельзя стать и Вором и Ястребом.
    - Создаётся запись в дневнике (по квесту Месть Ястребов).
    - Убран топик, чтобы дать Оскару напиток лечения.
    - Вставлено пропущенное слово у Кассии.
    - Вамбо теперь убивается.
    - Поправлена фраза у Кардифа.
    - Мо умирает теперь в любом случае (и если Гг убил Вамбо, и если отпустил).
    - Гг говорит свою фразу в разговоре с Мо.
    - Появляется кровь у Драконов.
    - Ослаблен Бромор.
    - Теперь вся Банда переодевается в крестьянскую одежду, и когда приходят на маяк переодеваются в свою привычную одежду.
    - Ослаблен Фанхол.
    - Исправлена ошибка с Бромором, когда Гг приходит с 2 Ястребами.
    - Не висит в диалоге 2 топика (когда идёт поединок между Оскаром и Гг).
    - Усилен Оскар.
    - У Садовника теперь есть диалог.
    - Теперь не должно быть проблем с охранником судьи.
    - Теперь Охрана у ворот останавливает Гг и Оскара.
    - Нпс, по последнему квесту Оскара, переодеваются в нужные доспехи.
    - У телохранителя есть первая фраза, когда Гг идёт в таверну и он не Ястреб.
    - Мое исправлен на Мое.
    - Исправлена ошибка в списке должников, который даёт Оскар.
    - Вставлена пропущенная фраза у Бромора.
    - Теперь если Гг пошёл выбивать деньги с помощниками, то следующей квест Оскар даёт на следующую ночь.
    - Теперь, когда Гг говорят отнести пакет с болотников Вамбо, пакет нужно брать с собой, иначе разговора не будет.
    - Охранник даёт ключ.
    - В разговоре с охранником Гг говорит свои фразы, Охранник свои.
    - Исправлена грамматическая ошибка в диалоге с Охраной Судьи.
    - Теперь можно выйти из диалога с Садовником.
    - Исправлена ошибка в диалоге с Кардифом.
    - Валин теперь не должен говорить женским голосом.
    - Исправлена ошибка в слове "Перемирие".
    - Вамбо говорит свою фразу в топике "Как дела".
    - Корнелиус теперь принять квест позже второй главы не может.
    - Корнелиус берёт именной клинок.
    - После того, как Гг рассказал Хагену о том, где скрывается Банда, то по приходу Гг на маяк он увидит трупы.
    - Усилен Главный, по последнему квесту от Оскара.
    - Когда начинается поединок с Оскаром, то Гг из диалога выходит.
    - Исправлена ошибка в слове "В расчете".
    - Исправлена путаница в последнем диалоге с Оскаром.
    - У Охранника у ворот убрана фраза, которой не должно быть.
    - Поправлена ошибка в слове "Следуй".
    - Когда Оскар возвращается на маяк через мост, то он бессмертный. Со следующего диалога он становится смертным (пока так).
    - Сделан диалог Мастера.
    - Все создатели бессмертные.
    - Сделан диалог со служанкой. Следовательно раньше времени не будет диалога с Кассией.
    - Вставлен Нпс с эликсиром.
    - Есть респаун животных в долине Предков.
    - Чтобы Артура не съедали монстры, его усилили немного.
    - Теперь после превращения обратно в человека нет бонусов.
    - Исправлен баг с заморозкой.
    - У Бальтрама не висит фраза, если Иглерио уже на свободе.
    - Киранор в долине Предков не жалуется на Рудниковую Долину.
    - Фанхол не говорит 2 одинаковые фразы подряд.
    - Фангил не говорит про Барса, когда уже охотники пришли в Лагерь.
    - Теперь не нужно проходить через триггеры чтобы появились Стражи Вечных.
    - Теперь Драгомир и Барток появляются нормально.
    - Теперь не нужно проходить через триггер, чтобы появился Мидлас и Паладины в Рудниковой Долине.
    - Прописан диалог Алекса в рудниковой долине.
    - Прописан диалог Мидласу.



    NPC:
    - Теперь появляется только один Ксардас, после убийства 2 драконов.
    - Киранор до 3 главы находится в Хоринисе, дабы избежать ошибок с квестом "Закон и Преступление".
    - Киранор появляется в 3 главе, в Долине предков.
    - Киранор удаляется в 3 главе.
    - Теперь не валяются мёртвые паладины в верхнем квартале.
    - Убран двойник Лифора.
    - Удален клон Оскара на корабле.
    - Теперь можно найти труп Мо.
    - После смерти Лорда Руадора, Константино стоит на рыночной площади.
    - Валентино не возвращается после случая на кладбище.
    - Сделано появление Ксардаса в Рудниковой Долине.
    - Исправлены ошибки с Фалером, он должен быть 1.
    - Нет раздвоения у Ранда.
    - Правильно удаляются Охотники, когда идут в поход.
    - Ука-Чака появляется в том месте, где и Ур-шак.
    - Ука- Чака появляется, если Гг сказал что нужно, при этом не нужно проходить через триггер.
    - Лифор появляется после разговора с Мортом.
    - Теперь нет двойника Ксардаса в Долине.
    - У каждого ищущего уникальный инвентарь.
     
  7. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    5.677
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: ГЛОБАЛ мод - Исправления и дополнения.

    [size=13pt]ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)[/size]

    Исправления и дополнения, вносимые обновлениями пре-релизной версией мода.


    GLOBAL mod patch 1.13.:
    ЧАСТЬ Вторая:



    ЗАПИСИ В ДНЕВНИКЕ:
    (Не уходившие в завершенные)
    - исправлены все квесты не уходившие в завершенные.



    МИРЫ И ЛОКАЦИИ:
    (Долина Предков)

    Переработана локация Долина Предков. Добавлены новые места для исследования, исправлены большая часть багов:
    - Во многом изменился с тех пор лагерь охотников. Теперь там у Мидласа в палатке обстановка лучше, чем у Хагена в Хоринисе.
    - Поставлены деревянные дорожки с фонарями, еще один домик и другое.
    - Расставлены по всему миру 15 кладов с крестами, которые копаются киркой.
    - По бухте можно кататься на лодке от пристани до пристани.
    - Лес должен теперь реальней смотреться.
    - Увеличена в объеме Заброшенная рудниковая шахта.
    - К сокровищам в лагере Орков и в шахте, не так просто попасть.
    - Переделана сетка вейпоинтов во многих местах, Барс и охотники не должны запинаться.
    - Убраны фонари из леса.
    - В лагере охотников: убран туман; подровнена сетка вэйпоинтов. В запасном выходе лагеря Охотников она разомкнута, чтоб Нпс туда не бежали.
    - Значительно облагорожена таверна, там есть еще две комнаты, одна запертая на ключ и вся красиво обустроена.
    - Поставлен забор при входе в лагерь.
    - Сделано что-то вроде святилища в палатке.
    - Расставлены мишени для тренировки в стрельбе.
    - Переделана торговая лавка с едой и поставлена рядом с таверной.
    - Сменены: свёкла на сорняки и грибы.
    - Лодка теперь не перелетает через камни.
    - Сияние в лесу и около хаты Пита снова восстановлено.
    - Поставлена необычная хата для Пита у спуска в бухту.
    - Изменена вся фоновая музыка Яркендара, в место нее теперь играет музыка из локаций из Хориниса, Миненталя и Ирдората.
    - Заделаны мелкие дыры в локации и недотекстуренные места в шахте.
    - В маяк и башню демонов труднее попасть.
    - Получше озеленен лес и другие места.
    - Немного анимирован храм будущих Целителей.
    - Переставлены или заменены на менее ценные некоторые предметы.
    - Добавлен туман около башен Туманов.
    - Переставлен и спрятан сундук Эстебана в лагере бандитов.
    - Изменена обстановка в башне Демонов.
    - И другие мелкие изменения, которые можно увидеть в игре.

    (Миненталь, Яркендар, Ирдорат)
    - Добавлена пара вейпоинтов для Берта (в храме спящего).
    - Более лучше проработана обстановка в Замке Старого лагеря.
    - Исправлена фатальная ошибка с 3ds Миненталя приводившая к вылетам в прошлых версиях.
    - Переработаны некоторые места миров, изменены многие ловушки и секреты.



    ПРОЧЕЕ:
    - Теперь отвоевать замок в Минентале будет возможно только если Гг присоединится к Охотникам, как это задумывалось изначально.
    - Клинки из мода "Кузнец" получили более "Готические" названия.
    - Теперь не должно быть багов с тем, что начинается драка до того, как заканчивается диалог.
    - Переход в 5-ю главу должен быть осуществим без проблем.
    - Ведено несколько типов Ищущих по главам. Теперь придется с ними повозиться.



    ДОПОЛНЕНИЕ:
    - Также, как и в версии GLOBAL_mod ver.1.11, GLOBAL_mod_path_ver.1.12, в инсталлятор добавлена обновленная версия ГотикСтартера 2f(русифицированный), при деинсталляции GLOBAL_mod ver.1.11, GLOBAL_mod_patch ver.1.12 и GLOBAL_mod_patch ver.1.13 удаляться не будет;

    - Все оставшиеся не реализованные моменты, как новые сценарии и прочее недоработки будут включены в следующей полновесной версии мода.
     
  8. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    5.677
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: ГЛОБАЛ мод - Исправления и дополнения.

    [size=13pt]ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)[/size]

    Исправления и дополнения, вносимые обновлениями пре-релизной версией мода.


    GLOBAL mod bugfix-1.14.:


    Это последние исправления в этом Году, следующие будут только с выходом версии GLOBAL mod 2.0., вероятно будет промежуточная версия 1.5, исправляющая в основном баги мира Долины Предков.


    СЮЖЕТЫ И КВЕСТЫ:
    - Теперь строка о Пите у Лариуса не появляется сразу, она появится, только если Гг поговорит с Питом.
    - Теперь Ранд идёт зачищать территорию возле Склепа, если Гг сначала сказал что нужно подготовиться.
    - Теперь Ирвин даёт награду за спасение.
    - Теперь Константино принимает растения, учит приготовлению напитков, только, если Гг стал его учеником.
    - Исправлен диалог с Василием. До этого он не хотел говорить о пергаменте.
    - Исправлены орфографические ошибки в квесте "Пакет с растениями для Константино".
    - Исправлены орфографические ошибки в записи с Тёмным паладином.
    - Исправлена орфографическая ошибка во фразе Декстера.
    - Исправлен диалог нового горожанина в порту.
    - Исправлен диалог с Боспером, а именно - фраза с количеством очков на обучение.
    - Исправлен Диалог с Лютера про когти.
    - Исправлен квест с Рози, учтена гильдия охотников.
    - У Алхена в Дневнике отображается, что он согласен на вступление.
    - Решена проблема с зараженными ("Квест Мор").
    - Добавлена запись в дневник о Древнем Культе.
    - Теперь диалог с Ксардасом о истории "Неприкаянных", имеет два варианта развития, его можно прочесть а можно как и прежде послушать. :
    - Теперь Кассия дает ключ от двери отеля Гг - Ястребу, только после заключения перемирия.
    - Поправлено бешенство в квесте Торвина. (надеюсь удачно :)
    - Реализована нормальная функция окончания диалога, общая как для смерти Алхена так и телепортов и прочих неоднозначных ситуаций ранее приводивших к багам.


    НПС И МОНСТРЫ:
    - Исправлена смерть Алхена.
    - Исправлено взаимодействие Лестера с зомби. (надеюсь окончательно :D))
    - Исправлен баг с хелпером, он проявлялся в том что некоторые Нпс и монстры атаковали невидимого врага.
    - Исправлена ковка у Харада.
    - Теперь Харад теперь бессмертный. (чтобы не воровали заготовки)
    - Теперь Стражи Вечных должны исчезать после гибели Раудора.
    - Теперь Ирвин постоянно торгует в Рудниковой Долине.
    - Теперь Беннет телепортируется.
    - Теперь Стражи, присоединяющиеся к Гг чтобы пойти против Раудора, не реагирует на Гг если у него в руках оружие.
    - Теперь служанка что в доме судьи, перемещается время от времени с этажа на этаж. (так что стырить чашу моно)
    - Теперь новому рабочему, который в портовом квартале добавлены диалоги обычных жителей.
    - Вставлен НПС- BlackMag и для него же сделан диалог.
    - Вставлен Ледяной Ящер.
    - Удалены не подвижные Гоблины - Маги. (временно, переработанная реализация в будет финале мода)
    - Удален двойник Иглерио.


    ЗАПИСИ В ЖУРНАЛ:
    - Убрана запись в Дневнике после разговора с Зомби, о том, что Гг нашёл доказательство невиновности Иглерио.
    - Убрана чехарда в типиках про животных после диалога с Торвином.
    - Исправлена ошибка записи в дневнике после диалога с Фанхолом.
    - Исправлена ошибка записи в дневнике, после диалога с Волком.
    - Исправлена ошибка записи в дневнике, при получении Гг 4-х клинков стражей.
    - Исправлено условия появления топика у Кардифа. До этого у него появлялся топик раньше времени.
    - Квест "Древний Культ", теперь закрывается.


    МИР И ЛОКАЦИИ:
    - Добавлены недостающие вейпоинты в Миненталь. (Бенет, Добар)
    - Поправлено расположение острова Ирдорат, в VDFs-томе.


    НОВОВВЕДЕНИЯ, РАЗВИТИЕ ГГ И БАЛАНС:
    - Исправлены бонусы за съедания растений.
    - Изменена прокачка оружия (лук, арбалет, одноручное и двуручное оружие).
    - Изменена прокачка кругов магии.
    - Изменена прокачка языков.
    - Изменена прокачка снятия трофеев с животных.
    - Изменена прокачка воровских навыков.
    - Изменена прокачка алхимии.
    - Реализована прокачка жизни у Гг, при достижении уровня Гг дается 5 ед жизни остальное Гг должен будет обучаться сам у учителей. Система развития за 1 оо 5 ед. жизни + золото. (оплата учителю)
    - Реализована система динамического изменение параметров заклинаний у монстров-магов по игре ближе к последним главам, в зависимости от их статуса. (планируется, некоторые Нпс и монстры будут использовать специфичные заклинания)
    - Понижены коэффициенты у всех торгующих - принимающих барахло.
    - Оружие из мода "Кузнец", теперь можно сделать только по 1 штуке.
    - Пересчитано количество ЛП на всем этапе обучения навыкам ковки.
    - При изготовлении стрел на бревне их теперь можно сделать 2 за подход. Обучение изготовлению стрел за ЛП.
    - Частично пересчитаны параметры оружия.
    - В книге регенерации уменьшена максимально возможная скорость восстановления.
    - Изменена формула расчета ХР для перехода на следующий уровень.
    - У Беннета убраны бесконечные заготовки. Теперь их продает Ходжес, по 1 штуке в день.
    - Сделано ограничение на создание стрел.
    - Теперь у Карла исчезают отданные ему Гг деньги, (чтобы не вводить народ во искушение :)
    - Теперь Боспер учит делать стрелы и болты на наковальне. а то ученик Харада умел их делать, а ученик лучника нет.
    - Сила, ловкость и мана, теперь имеют туже прокачку, что например и одноручное оружие, а именно:
    10-20% - 1:1,
    20-40% - 1:2,
    40-60% - 1:3,
    60-80% - 1:4,
    80-100% - 1:5.
    - Введена: скорость убывания жизни при заражении бешенством, она теперь зависит от максимальной жизни Гг. (Чтобы не расслаблялись на более высоких уровнях и энергичнее искали Ирвина :D)


    МАГИЯ:
    - Исправлено заклинание "Массовый сон", теперь оно работает только на тех кого можно усыпить.
    - Поправлена работа заклинания "Огненный шар".


    ПРОЧЕЕ:
    - Исправлена ошибка в требование 20 силы у брони Ястребов.
    - Исправлены надписи при изготовлении стрел на бревне.
    - Убрано большинство смолы у торговцев в начальных главах.
    - Меню наковальни утратило свою оригинальность и теперь работает до занудства предсказуемо.
    - Теперь нельзя излечиться от бешенства смертью и оживлением Гг. (МАРВИН не поможет :D)
    - Гарад не принимает левые мечи.
    - Убрано улучшение доспехов. (временно, переработанная реализация в будет финале мода)
    - У Корнелиуса нельзя украсть дневник.
    - Теперь Стражам Вечных нормально передаются мечи.
    - Исправлена статуя Инноса.
    - Вставлен один меч.
    - Удалена надпись про отданное золото при выпивании эликсиров жизни и прочтении табличек.
    - Поправлены алтари богов с учетом гильдии охотников.
    - Реализован счетчик для убийства зомби, он начинает работу с самого начала квеста но, надпись появляется только если взять задание у Андре и останется в живых 10 или меньше зомбиков.


    Надеемся, мы смогли исправить большинство ошибок мода.
    Желаем Вам удачи в игре, и всего наилучшего в Новом Году, команда "MAGIC-Team" 2005 - 2007.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей