1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Интервью с Фредом Метгером, WoG.de - Community.

Тема в разделе "Arcania: Готика 4 в игровой прессе", создана пользователем MaGoth, 27 окт 2007.

  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.286
    Благодарности:
    5.792
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    [size=13pt]Дополнение к статье из журнала PC Games(de) 11/07/2007.:
    Кто разрабатывает настоящую Готику 4?
    [/size]​

    Опубликовано: 26.10.2007
    Оригинал статьи на: pcgames.de
    Перевод: MaGoth


    "В оптимальном случае получим 2 выдающихся игры".
    Этими словами, высказанными когда-то Фредом, я начну перевод его не большого интервью данного немецкому журналу PC Games(de), в дополнение к статье: "Кто разрабатывает настоящую Готику 4"?

    Фред Метгер [Fred Metger] - это модостроитель из Сообщества World of Gothic.de. Он высказывает свое мнение журналу PC Games, о двух новых проектах Spellbound и Piranha Bytes.

    Интервью вел.: Себастьян Теинг [Sebastian Thöing], Христиан Шлюттер [Christian Schlütter].
    Желаем приятного чтения!



    Часть ТРЕТЬЯ, Fred Metger:

    [table]РС Games: Что ты считаешь главными достоинствами Готики, которые наследник этой серии должен сохранить в любом случае?
    Fred Metger:Всем важным для меня является то, что игрок получает чувство погружения в атмосферу игры. Которой способствует первоначально сюжет, конечная цель которого изначально покрыта завесой тайны, но сформулирована ясно. Это делает возможным постепенное продвижение, и раскрытие сюжета, как в хорошем детективном романе. Кроме того, игрок должен захотеть следовать за действием и могут идентифицировать себя с ним. Тщательно проработанные персонажи очень сильно способствуют атмосфере игры. [​IMG] [/table] Игрок должен воспринимать их как настоящих личностей, и не только как атрибут квеста. Буквально: Квесты - это соль в супе.:)) Стандартные квесты как то: "Принести то-то, или привести того-то", "Убить такого-то Нпс" становятся быстро скучными, и надоедают. Создавать задания творчески или разрабатывать цепь конструктивного многоуровневый взаимозависящих квестов конечно гораздо сложнее и дороже.
    Было бы желательно также, чтобы решения квестов, которые выполняет игрок, имели воздействие на более поздний ход игры - даже если это только замечание Нпс. Тестовые издержки для этого вида заданий, конечно, конечно значительно усложняют разработку игры. Игровой мир должен быть обозримым и не слишком большим, но с большими возможностями для первооткрывателей.

    РС Games: Кто разработает лучшую ролевую игру - Spellbound или Piranha Bytes?
    Fred Metger:
    Это трудный вопрос. Обе команды обречены на то, чтобы создать хорошую игру. Piranha Bytes должны снова подняться, восстановив свою славу после Готики 3. Однако, они доказали уже с Готикой 2, что они могут выпустить хорошую игру под давлением издателя, и в самое короткое время. Тем не менее, для Spellbound и Jowood риск потерять лицо - еще выше. Я нахожу это очень мужественным шагом от Spellbound, что они приняли этот проект.

    Если посмотреть на их отчеты, то можно сказать, они сделали выполнили свое домашнее задание. Просто у Piranha Bytes имеется больший опыт с трехмерными ролевыми играми. Но это не о чем не говорит. Готика 1 является масштабным проектом для меня, в действительности и она разрабатывалась неопытной командой в свое время.
    Несколько сотрудников Spellbound уже принимали участие в создании серии "Черный глаз", который проблескивал также интересными разнообразными переменами в сюжете. В оптимальном случае мы получаем 2 выдающихся ролевых игры.

    РС Games: Что ты думаешь об объявленной игре для мобильных телефонах - Готика 3?
    Fred Metger: Конечно, речь идет о деньгах и по возможности более эффективном использовании бренда Готика. Это понятно с коммерческой точки зрения. Хотя, по моему мнению, польза от этого для Сообщества не велика...

    РС Games: Как далеко продвинулось Сообщество в создании - Community Patch'a для Готики 3?
    Fred Metger: Идет усердная и постоянная работа над ним. Community Patch 1.4 исправляет уже большинство ошибок в квестах, нелепости и ошибки в скриптах. Вместе с тем прохождение Готики 3 станет более интереснее. Что покажет анализ программного кода, мы увидим позже. Также мы надеемся на поддержку Spellbound в этих вопросах.

    РС Games: Что волнует готическое Сообщество в данный момент?
    Fred Metger: Сообщество очень заинтересовано в обоих проектах. А также неизвестность, которую перевешивают - любопытство и надежда, на две хороших ролевых игры.

    РС Games: Большое спасибо за интервью...
    Fred Metger: Я еще хотел бы сказать в заключение: побольше играйте в Моды! :)
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter