• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
методом сейв/лоад
Я может и ошибаюсь, но разве ягоды рандомно не генерятся в инвентаре паладинов при первом посещении гг колонии как оружие бандитов, например?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Процесс исследования мира сам по себе награда.
Играй в Диккурик тогда, там огромный мир, в котором ничерта нет. Но для тебя же и это награда, так что вперед и с песней.
Представим что у меня ГГ нехороший человек. Его точка зрения и виденье паладинов.
- Ты идёшь в город чтобы предупредить паладинов о угрозе и забрать у них Глаз Инноса
Уже не вяжется, если ГГ нехороший человек, то ему нет смысла предупреждать паладинов об опасности.
Кратко выражу лишь своё мнение - Скайрим симулятор забега за маркером по пещерам и иногда без него, может быть на крайний случай ещё и любителя видов. Ролёвка из него никакая.
Отключить быстрое перемещение и маркер видимо не судьба.
На счёт "уникальности" Скайримских пещер я бы очень сильно поспорил, но это уже обсуждение Скайрима и вкуса.
Да это будет оффтоп в данной теме, так что не стоит. Но это не дело вкуса, уникальность легко доказывается приемами геймдизайна, которые были использованы при проработке каждой локации.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Уже не вяжется, если ГГ нехороший человек, то ему нет смысла предупреждать паладинов об опасности.
"Привет паладины! Нет времени объяснять, просто отдайте Глаз Инноса, мне надо завалить великое Зло чтобы спасти собственную задницу. Всё равно свалить отсюда не получиться."
NpkWZmK.jpg
Играй в Диккурик тогда, там огромный мир, в котором ничерта нет. Но для тебя же и это награда, так что вперед и с песней.
Это уже броски в крайность. Есть такое понятие как "наполнение".
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Уже не вяжется, если ГГ нехороший человек, то ему нет смысла предупреждать паладинов об опасности.
Есть. В первом же разговоре с Ксардасом можно предложить вариант тупо свалить с острова. Ксардас объясняет, что тогда драконов не остановят и капец всё равно достанет ГГ.
@Ксардас 2000, красава.
Отключить быстрое перемещение и маркер видимо не судьба.
Нормальной телепортации, как в Готике/Даггере/Морре, не завезли.
GPS, кстати, из подземелий не вытаскивает.
Часть квестов Скайрима, типа "принеси фамильный меч Амрена", без маркера фиг пройдёшь. Словесных описаний, где вообще находится пещера Лунных Лунатиков, которым Радиант закинул квестовую шнягу, нет от слова совсем.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
"Привет паладины! Нет времени объяснять, просто отдайте Глаз Инноса, мне надо завалить великое Зло чтобы спасти собственную задницу. Всё равно свалить отсюда не получиться."
Я уже выше писал о том, что в Готике нельзя отыграть плохого персонажа, который достигал бы сюжетных целей кражами и убийствами, вместо выполнения заданий тех же паладинов. Поэтому все эти разговоры о мировоззрении персонажа в рамках данной игры лишние. Его просто нет.
Это уже броски в крайность. Есть такое понятие как "наполнение".
Ну почему же? Там есть растения, твари, респаун которых происходит через несколько дней, даже гигансткий падальщик. Так что вперед и с песней.
Нормальной телепортации, как в Готике/Даггере/Морре, не завезли.
Быстрое перемещение в Скайриме заменяет путешествие на лодках и силтстрайдерах из морры, упрощение лишь только в том, что оно бесплатное и в любую открытую точку. Но его можно отключить. Кроме того, есть мод, который дает заклинания пометки и возврата. Вот вам и телепортация.
Часть квестов Скайрима, типа "принеси фамильный меч Амрена", без маркера фиг пройдёшь. Словесных описаний, где вообще находится пещера Лунных Лунатиков, которым Радиант закинул квестовую шнягу, нет от слова совсем.
Отлично. Вот доказательство того, что в данной игре маркер все-таки нужен. На интерес исследования мира он никак не влияет. Более того, он даже необходим при таком огромном мире. Маркер никак не поможет пройти головоломки или отыскать секретки, он просто дает направление возможных поисков и все. На этом прошу по-хорошему завязать с оффтопом. Еще одно слово про Скайрим и буду штрафовать.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Выбор есть выбор, я паладинов вырезать не стану ни за какие ягоды.
Я бы тоже не вырезал. Положить можно, вырезать не стал бы.
Квест на капитана в оригинале Г2НВ как раз является примером такого выбора. Джека убедить проще всего. Йоргена сложнее, т.к. надо башню от демонов зачистить. За Торлофа - еще сложнее, т.к. надо и в другую локацию иди, и кучу орков положить, и предательство совершить. Вот только результат во всех трех случаях одинаков. А если цель одна, то имеет смысл выбирать дорогу попроще.
Это в первое прохождение игры. В пятидесятый раз хочется чего-то нового.
Потому что награда за квест - это и есть мотивация для игрока. Человек даже в реальной жизни не рискует своей шкурой просто так, без определенной для себя выгоды в той или иной степени.
Убеждённых альтруистов не существует?
Женщины, скажем, любят своих детей вовсе не от того, что те их будут кормить через 30 лет. Они их любят просто так.
А уж в ролевой игре - тем более.
Неужто никто никогда не отыгрывает Паладина в Сверкающих Доспехах, Озаряющего Мир Своим Благородством?
Один из законов жанра РПГ состоит в том, что принятое решение игрока влечет за собой определенные последствия в игровом мире, в концовке (если это многоплановая игра)
У выбора Торлофа есть последствие.
и подразумевает определенный вид личной награды для персонажа
Жанр РПГ писали целиком под манчкинов?
Скажем, в ВтМБ я могу принципиально не пить кровь простых людей. Обходиться крысами. Это моё решение, я хочу остаться человечным. Есть ли у меня какая-то награда? Или Vampire: the Masquerade: Bloodlines - не РПГ?
Мотивация персонажа зависит от того какую эту самую мотивацию придумает игрок.
Ну, от авторов игры она зависит на порядки больше.
Вот это искажение сути ролевой игры. Я всегда думал что она именно про отыгрышь. Все действия персонажей в ролевой игре зависит от мотивации. Мотивация зависит от личных предпочтений. Мотивацией не всегда служат материальные вещи. Мотивацией может быть что-то личное и связанное с мировозрением персонажа.
Мотивация игрока - его личное дело. Если для него преобладает не роль, а чистая выгода - его личное дело Х2.
Побольше бы людей помнило, что такое РПГ.
РПГ - она вообще-то не про циферки персонажей. РПГ - про проживание различных ролей. Это Dungeons and Dragons и её последователи зациклились на бесконечных боях (что достигло апогея в Диабло - технически, она тоже является РПГ!).
Я уже выше писал о том, что в Готике нельзя отыграть плохого персонажа, который достигал бы сюжетных целей кражами и убийствами, вместо выполнения заданий тех же паладинов.
Потому, что ГГ тут не полубог. Местоположение Глаза Инноса - тайна, которую знает 3,5 паладина, как до него добраться в обход Хагена? Драконы - не Саурон, убить их кражей невозможно, а в одиночку вернуть былую мощь ГГ просто не может. Ну и плыть до одиночку до Ирдората было бы очень забавно. Как победить Зло, не взаимодействуя с местным населением? Ксардас, кстати, прямо говорит: драконов надо побеждать в союзе с местными (и Гаронд драконов держит вплоть до восстановления Глаза Инноса). Может, и можно быть мегавором и сохранить социальные связи - но ГГ такое сочетание не под силу. Он не полубог. Его жизнь заставляет соблюдать правила.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Ну почему же? Там есть растения, твари, респаун которых происходит через несколько дней, даже гигансткий падальщик. Так что вперед и с песней.
Честно - понятия не имею как выглядит Диккурик. По описанию представилась пустая карта где нет вообще ничего кроме ландшафта. Отсюда и исходил.
Я уже выше писал о том, что в Готике нельзя отыграть плохого персонажа, который достигал бы сюжетных целей кражами и убийствами, вместо выполнения заданий тех же паладинов. Поэтому все эти разговоры о мировоззрении персонажа в рамках данной игры лишние. Его просто нет.
Неверное представление о ролевой игре и отыгрыше нехороших персонажей. То что описывается - маньяк-социопат. Зарезать в первой главе лорда-паладина и весь его гарнизон, конечно, что-то.
Плохой персонаж не обязательно всегда делает дерьмо - он может снимать и старушек полезших за застрявшими кошечками с деревьев. Он делает всё в своих целях и делает по-плохому когда у него есть возможность и, главное, именно такой подход себя окупает. Плохой персонаж не обязательно всех всегда посылает и говорит матюгами, а добрый - вежливый.
В том плане что как в каком-нибудь ДАО нам дают технически возможность творить полнейшую бессмысленную жестокую дичь потому что потому что - да, такого нет. В том плане что играя персонажа и отыгрывая ролеплей мы сами решаем чем именно руководствуется наш персонаж - так и есть.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Что ты имеешь в виду
Кто-то спрашивал "почему у бандитов при новом прохождении было другое оружие", ответ был вроде "оно генерируется из какого-то определенного списка в начале игры"
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Это в первое прохождение игры. В пятидесятый раз хочется чего-то нового.
Как раз-таки в первое прохождение игрок, скорее всего, попробует все варианты, если создаст сейв перед выбором капитана.
Убеждённых альтруистов не существует?
Женщины, скажем, любят своих детей вовсе не от того, что те их будут кормить через 30 лет. Они их любят просто так.
Марш в библиотеку читать, что такое "альтруизм". Пример любви матери к своему потомству тут вообще не в кассу.
Неужто никто никогда не отыгрывает Паладина в Сверкающих Доспехах, Озаряющего Мир Своим Благородством?
Как раз-таки такого в Готике отыграть можно. Не учить воровские навыки, сдать гильдию воров. Не убивать никого. Речь-то не об этом шла.
Жанр РПГ писали целиком под манчкинов?
*facepalm* манчкины - это те игроки, которые максимально зачищают карту с целью набива опыта. При чем тут награды в квестах? И не вырывай фразы из контекста. То, что ты процитировал в данном случае было лишь одним из пунктов, которые я перечислил.
У выбора Торлофа есть последствие.
Какое? Торлоф соглашается быть капитаном? Это не последствие, а условие выполненного квеста. Вот если бы в игре было реализовано, что Хаген с паладинами покидал Хоринис в случае падения замка, тогда это было бы последствие.
Побольше бы людей помнило, что такое РПГ.
РПГ - она вообще-то не про циферки персонажей. РПГ - про проживание различных ролей. Это Dungeons and Dragons и её последователи зациклились на бесконечных боях
Уууу, как все запущено... Ты тут записался адвокатом Ксардаса 2000, который рассуждал про мировоззрение персонажа, и при этом опустил игру, в которой как раз в первую очередь проработано это самое мировоззрение. Вот ТАМ реально от него многое зависит. В Готике ничего подобного и близко нет.
Потому, что ГГ тут не полубог. Местоположение Глаза Инноса - тайна, которую знает 3,5 паладина, как до него добраться в обход Хагена? Драконы - не Саурон, убить их кражей невозможно, а в одиночку вернуть былую мощь ГГ просто не может. Ну и плыть до одиночку до Ирдората было бы очень забавно. Как победить Зло, не взаимодействуя с местным населением?
Отлично! Все верно! И эти слова доказывают то, что квест Торлофа о диверсии в замке тут смотрится, как бельмо на глазу. У ГГ нет мотива совершать такое скотство, при условии, что у него есть 2 альтернативных варианта. Если игрок хочет просто сделать паладинам гадость - это его дело. Можно вообще не брать с собой Ватраса на Ирдорат, а перед отплытием прикончить всех убиваемых горожан, а потом спасти мир от Дракона-Нежити. И что? Это говорит о том, что есть возможность отыгрыша нехорошего персонажа? Нет, это говорит только о том, что можно просто безнаказанно и без последствий кого-то убить.
Честно - понятия не имею как выглядит Диккурик. По описанию представилась пустая карта где нет вообще ничего кроме ландшафта. Отсюда и исходил.
В Готику 1 играл? Вот представь себе схожий готический мир с теми же самыми тварями, предметами, только с другими НПЦ, заданиями. Только мир больше и пустее в плане нычек, зато мобов больше, к тому же они восстанавливаются довольно часто.
Неверное представление о ролевой игре и отыгрыше нехороших персонажей. То что описывается - маньяк-социопат. Зарезать в первой главе лорда-паладина и весь его гарнизон, конечно, что-то.
Я ни слова не писал про 1 главу. Это вообще чушь, если бы это было возможно. Ну как тебе еще объяснить... Попробуем так:
Например, если бы сюжет был построен несколько иначе, что наемник (предположим, что именно за наемника предполагался бы отыгрыш нехорошим персонажем), попав на прием к Хагену не получал бы от него задание на выяснение ситуации в Долине Рудников, а шло бы развитие темы, что он не согласился помиловать наемников Ли. И тогда уже через Ли ГГ искал бы способ узнать что-то про Глаз Инноса. Может надо было бы пробраться в ратушу ночью, стащить определенные документы. Из них уже получить наводку на паладинов в Минентале. Рвать когти туда, там пробраться в замок, освободить Горна, найти Диего. С их помощью узнать, на чем можно сыграть с Гарондом. В итоге выцыганить у того письмо к Хагену. Вернуться к главе паладинов с этим письмом и вновь спросить про Глаз Инноса. Тот вновь попробует послать ГГ, но у него уже будет контраргумент в виде интересующих Гаронда сведений. Дальше обмен приказа о передаче Глаза Инноса на сведения от Гаронда. Дальше момент с Беннетом. ГГ организует ему побег вместо проведения расследования. Отношения между городом и фермой обостряются на этой почве. Хаген организует погоню. ГГ ее ликвидирует, берет в плен одного паладина и узнает у него, что свидетелем является Корнелиус. Дальше ГГ пробирается в город, тырит или выбивает у Корнелиуса дневник и через пленного паладина передает его Хагену. Следует охота на драконов. Наступает 5-я глава. Нужен корабль, но при этом надо, чтобы паладины убрались из города. Вот тут как раз и наступает время для квестов Ли о шантаже судьи и Торлофа о диверсии в Минентале. Выполняем их, после чего Хаген с большей частью паладинов уходит из Хориниса в Миненталь, а ГГ спокойно угоняет корабль, обманывая при этом Гириона письмом от судьи (если не поверит, то его можно и убить).
Но ничего подобного в Г2 НВ нет. ГГ при любом раскладе - это либо просто брутальный помогальщик, либо брутальный помогальщик с воровскими наклонностями.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Я ни слова не писал про 1 главу. Это вообще чушь, если бы это было возможно. Ну как тебе еще объяснить... Попробуем так:
Открыть спойлер Например, если бы сюжет был построен несколько иначе, что наемник (предположим, что именно за наемника предполагался бы отыгрыш нехорошим персонажем), попав на прием к Хагену не получал бы от него задание на выяснение ситуации в Долине Рудников, а шло бы развитие темы, что он не согласился помиловать наемников Ли. И тогда уже через Ли ГГ искал бы способ узнать что-то про Глаз Инноса. Может надо было бы пробраться в ратушу ночью, стащить определенные документы. Из них уже получить наводку на паладинов в Минентале. Рвать когти туда, там пробраться в замок, освободить Горна, найти Диего. С их помощью узнать, на чем можно сыграть с Гарондом. В итоге выцыганить у того письмо к Хагену. Вернуться к главе паладинов с этим письмом и вновь спросить про Глаз Инноса. Тот вновь попробует послать ГГ, но у него уже будет контраргумент в виде интересующих Гаронда сведений. Дальше обмен приказа о передаче Глаза Инноса на сведения от Гаронда. Дальше момент с Беннетом. ГГ организует ему побег вместо проведения расследования. Отношения между городом и фермой обостряются на этой почве. Хаген организует погоню. ГГ ее ликвидирует, берет в плен одного паладина и узнает у него, что свидетелем является Корнелиус. Дальше ГГ пробирается в город, тырит или выбивает у Корнелиуса дневник и через пленного паладина передает его Хагену. Следует охота на драконов. Наступает 5-я глава. Нужен корабль, но при этом надо, чтобы паладины убрались из города. Вот тут как раз и наступает время для квестов Ли о шантаже судьи и Торлофа о диверсии в Минентале. Выполняем их, после чего Хаген с большей частью паладинов уходит из Хориниса в Миненталь, а ГГ спокойно угоняет корабль, обманывая при этом Гириона письмом от судьи (если не поверит, то его можно и убить).
Но ничего подобного в Г2 НВ нет. ГГ при любом раскладе - это либо просто брутальный помогальщик, либо брутальный помогальщик с воровскими наклонностями.
Ладно, это всё допустим и опустим некоторые нелогические несостыковки которые могут произойти.
Где такое можно проворачивать в других РПГ? Скайрим, Драгон Эйдж, Масс Эффект, Фаллауты, Балдурс Гейтсы? Нет, нельзя. У нас также линейные задания и пути, по дороге мы можем либо оставлять трупы, либо оставлять ещё больше трупов потому что мы плохие - весь отыгрышь. Не считая эти отхождения мы делаем что нам говорят другие, выполняем поставленные цели и всё движется по рельсам. Мы либо помогальщик, либо брутальный помогальщик, либо святоша помогальщик. Исключениями только некоторые моменты первых Фаллаутов и парочка в последних играх Обсидианов - Пилларсах и Тирании.
Но опять же, суть не в этом. В чём суть отыгрыша - писал уже несколько раз. Всё тоже самое будет вынужден проделывать и добрый персонаж только потому что ему не оставляют иного выбора ведь он наёмник. Отыгрышь не всегда сводится к игровым возможностям и вариантам что дают разработчики. Отыгрышь (в видеоигре) - обусловливание действий твоего персонажа чем-либо исходя из заданной роли и ситуаций в которые он помогает. Одно и то же действие может иметь тысячу мотивов - выбирай любой.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
В оригинале Г2НВ рандомные инвентари создаются у неписей в момент их вставки в мир, а не после смерти. Сохранения-загрузки не влияют на шанс выпадения чего-то определенного.

В игре 84 паладина, вероятность появления у них гоблинских ягод - 14,3%. Из 84 следует отнять мертвого паладина в Рудниковой долине с руной "Святой свет", потому что у него ошибочно создается инвентарь крестьянина. Итого максимум можно получить 83 гоблинских ягод. Или ~12, если применить процент. Пиратов в игре 23, а значит и мешочков с красным перцем можно получить 23, если очень повезет. Или ~3 с учетом процента выпадения (тоже 14,3). Почти все пираты и паладины смертны, бессмертных не учитываю (лень всех просматривать).

Поскольку в неофициальном обновлении был отключен рандом гоблинских ягод и мешочков с перцем, то для компенсации в следующей версии в продажу будут добавлены одна дополнительная ягода (Милтен на Ирдорате) и два дополнительных мешочка (Сагитта в четвертой главе и Зурис в пятой главе). Всё-таки в оригинале этот лут можно было получить вполне легально: например, у мертвых паладинов у Прохода или у мертвых Ангуса и Хэнка.

Вы уверены, что в Г2 с аддоном элитные орки рандомно получали драконьи корни? Не вижу этого в скриптах неофициального обновления, а оригинальных сейчас под рукой нет. Если это точно, то один драконий корень можно дать полковнику орков на Ирдорате или одному из предводителей в Хоринисе (только для паладина).
 
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
де такое можно проворачивать в других РПГ? Скайрим, Драгон Эйдж, Масс Эффект, Фаллауты, Балдурс Гейтсы? Нет, нельзя.
Уверен, что нельзя? В Скайриме можно убить Темное Братство, а можно его возглавить и замочить самого императора. Многие квестовые предметы можно получать в награду за услугу, а можно их просто выкрасть или убить владельца. По квесту Намиры можно вообще стать каннибалом, а можно перебить всех людоедов. Я уже молчу, что можно стать вампиром и терроризировать по ночам Скайрим, а можно наборот пербить вампиров. В общем, Скайрим просто пронизан возможностями выбора отыгрыша положительным и отрицательным персонажем. Драгон Эйдж пронизан тем более. Там вообще поступки и слова ГГ влияют на расположение сопартийцев и НПЦ к нему и на ход сюжетных событий.
Одно и то же действие может иметь тысячу мотивов - выбирай любой.
Это ты в голове у себя можешь додумывать тысячи мотивов, а истинные мотивы персонажа прописываются в сюжете. Если они не прописаны, значит сюжет проработан недостаточно качественно. Возвращаясь к теме квеста Торлофа, на тот момент у ГГ есть только один мотив, прописанный в сюжете - убраться с Хориниса на Ирдорат с целью прибить там предводителя темных сил. По скольку в игре нет привязки выбора капитана в зависимости от гильдии ГГ, то получается у него есть 3 способа достижения этой цели, из которых в этом случае логично выбрать самый простой, т.е. Джека (кстати, именно этот выбор считается каноничным по лору, т.к. в Г3 на материке мы встречаем именно Джека, а не Йоргена или Торлофа). Нет никаких игровых мотивов, заставляющих ГГ делать выбор в сторону других капитанов, тем более Торлофа. Именно поэтому я и говорю, что данный квест никак не вписывается в лор. А любой отыгрыш должен в него вписываться. Квест Торлофа о диверсии - придаток, сорняк. Но в рамках патча вырезать егоне вариант, остается только попытаться вписать его в лор или по крайней мере мотивировать на его выполнение. Как вписать его в лор, я уже сказал - это сделать его доступным только для наемников. Как мотивировать - предложила D36 (раздать ягоды гоблина паладинам в замке). Все. Что тут еще обсуждать? Две страницы спора ради спора.
Поскольку в неофициальном обновлении был отключен рандом гоблинских ягод и мешочков с перцем, то для компенсации в следующей версии в продажу будут добавлены одна дополнительная ягода (Милтен на Ирдорате) и два дополнительных мешочка (Сагитта в четвертой главе и Зурис в пятой главе). Всё-таки в оригинале этот лут можно было получить вполне легально: например, у мертвых паладинов у Прохода или у мертвых Ангуса и Хэнка.
Спасибо. Вполне логичное решение :)
---
@Aven Felon, сначала думай, а потом пиши. Это поможет избежать написания постов со всякой ерундой. И бросай привычку отвечать за других.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
Что тут еще обсуждать? Две страницы спора ради спора.
Не знаю. Я из раза в раз повторяю определения отыгрышу, а вы мне про игромехан и игромехан. Отыгрышь существует ВНЕ игровой механики, игровая механика лишь даёт варианты (или не даёт). Ты сам решаешь почему выбрал тот или иной. Готика - не Ведьмак где персонаж очень чётко прописан и ты управляешь лишь гранями.

Квест есть и в нём есть смысл. Почему слить Тёмное Браствое это отыгрышь, а слить паладинов - сорняк? Нужно только понимать разницы масштабов всяких ДАО с Скайримами и Готики. В ДАО тебе просто во время прохождения основной цепочки дают возможность поубивать побольше народа как вариант (чаще всего это тупая жестокость без какого-либо смысла). Ты так же в Готике можешь играть наркомана-социопата который просто бегает и убивает что хочет потому что игра позволяет. Только тут это назовётся мачкин, зато в ДАО - отыгрышь отрицательного персонажа. Аналогично можно слить\вступить в гильдию воров. То что в Готике можно избивать почти любого непися и лутать - молчу, некоторые квесты так и проходятся как один из вариантов. Что тебе мешает завалить Лобарта, его жену, потом пойти спереть одежду? Или сразу отбить почки мужика с дневником в ратуше? Это сейчас почти везде все возможности отыгрыша и вариативность строго фиксированы каким-нибудь диалоговым колесом из МЕ.

Я вообще не понимаю почему к этому квесту прикопались. Ну проще зачистить маяк Джека. И? Ещё проще вступать в ополчение с помощью Ларса, в остальные фракции люди всё равно играют. В 5-ой главе вообще много квестов которые делать по сути нет смысла.
Просто из любопытства создайте опрос кто квесты каких капитанов обычно проходит, посмотрим на сколько Торлофский квест непопулярен.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
В оригинале Г2НВ рандомные инвентари создаются у неписей в момент их вставки в мир, а не после смерти. Сохранения-загрузки не влияют на шанс выпадения чего-то определенного.
Это относится к амбиентному инвентарю людей (B_CreateAmbientInv). А инвентарь у монстров создаётся в момент их смерти (B_GiveDeathInv).
Вы уверены, что в Г2 с аддоном элитные орки рандомно получали драконьи корни? Не вижу этого в скриптах неофициального обновления, а оригинальных сейчас под рукой нет.
Нет, это было только в классической G2. В аддоне драконьи корни у элитников уже не создаются - можешь увидеть это в скриптах из G2 MDK.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Квест есть и в нём есть смысл. Почему слить Тёмное Браствое это отыгрышь, а слить паладинов - сорняк?
Потому что вот:
Скайрим просто пронизан возможностями выбора отыгрыша положительным и отрицательным персонажем.
А в Готике этого нет, тут ГГ изначально представлен как брутальный помогальщик.
и вот:
Нет никаких игровых мотивов, заставляющих ГГ делать выбор в сторону других капитанов, тем более Торлофа. Именно поэтому я и говорю, что данный квест никак не вписывается в лор. А любой отыгрыш должен в него вписываться.
---
Что тебе мешает завалить Лобарта, его жену, потом пойти спереть одежду?
Может то, что по крайней мере Лобарт для начального ГГ слишком серьезный противник? Или то, что на ГГ повесят штраф в городе за избиение крестьян, а при активном штрафе в город не попасть, не заплатив страже за вход. Или то, что это идет в разрез с квестами?
Отыгрышь существует ВНЕ игровой механики, игровая механика лишь даёт варианты (или не даёт). Ты сам решаешь почему выбрал тот или иной.
*facepalm* Я это кому написал?
Это ты в голове у себя можешь додумывать тысячи мотивов, а истинные мотивы персонажа прописываются в сюжете. Если они не прописаны, значит сюжет проработан недостаточно качественно.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Как раз-таки в первое прохождение игрок, скорее всего, попробует все варианты, если создаст сейв перед выбором капитана.
Хм. Не подумал об этом.
Но в последующие 48 прохождений выбирать одного и того же Джека может быть как-то однообразно.
Марш в библиотеку читать, что такое "альтруизм". Пример любви матери к своему потомству тут вообще не в кассу.
Альтруизм (франц. altruisme, от лат. alter — другой), нравственный принцип поведения, означающий способность бескорыстно жертвовать собственными интересами в пользу интересов другого человека.
Прочитал.
Я, конечно, не мать, и не отец, и с младенцами практически не взаимодействовал - но, вроде как, заведение ребёнка - взятие на себя большой и постоянной ответственности. На срок от 20 лет до всей своей жизни. Первые 3 года он будет постоянно верещать, убивать твой сон и требовать огромного ухода. Многие из-за этого детей не заводят или заводят всего одного. Вероятность, что ребёнок поможет в старости, заметно меньше 100%. Почему любовь ты не относишь к альтруизму?
Как раз-таки такого в Готике отыграть можно. Не учить воровские навыки, сдать гильдию воров. Не убивать никого.
манчкины - это те игроки, которые максимально зачищают карту с целью набива опыта. При чем тут награды в квестах?
При том, что ты зачем-то хочешь, чтобы игрок получал гоблинские ягоды как в случае предательства паладинов, так и в случае непредательства. Первый вариант сейчас даёт больше плюшек, поэтому манчкины пойдут именно по нему.
Какое? Торлоф соглашается быть капитаном? Это не последствие
Хм-м-м.
Причинно-следственные связи.
Причины и последствия.
Паладины в замке страдают, Торлоф соглашается идти на корабль, но последствий у открытия ворот замка нет.
Хм-м-м.:oops:
Ты тут записался адвокатом Ксардаса 2000
Ты не читал последние страниц пять темы по мод-фиксу ЭлдерГеймера. Там наши мнения сильно различались.*berserk*
Если бы Магот, Ур-Тралл, Д36 и ЭлдерГеймер написали здесь, что в РПГ варианты прохождения не обязаны быть математически равны, я был бы очень рад. Если бы Тразеге написал, что суть РПГ - в проживании своей роли, я бы радовался безмерно (ибо Возвращение в сторону экшена слишком сильно смещено). Но об этом тут пишет только Ксардас 2000. Потому спасибки я кидаю ему.
и при этом опустил игру, в которой как раз в первую очередь проработано это самое мировоззрение
Играми Биоварей не интересуюсь. Присмотрелся к Балдурс Гейту - фентези-странствия со спутниками, но с так себе сюжетом. Все последующие игры имеют к БГ такое же отношение, как игры Пираний - к Готике.
Вот Арканум (но не Фоллаут, лол), Плейнскейп: Тормент, ВтМБ проходил, по ним что-то знаю и могу сказать.
Вот ТАМ реально от него многое зависит. В Готике ничего подобного и близко нет.
В Готике есть мировоззрение игрока.
  • Статуэтку Эдды можно продать - от воврата польза околонулевая.
  • Лобарта можно банально обокрасть. Прийти к Кантару в одежде фермера - и он примет нас за фермера.
  • Отвести семью Секоба к Секобу или на свободу.
  • Сдавать воров ополчению или прикрывать.
  • Выбор одного из трёх лагерей, ололо.
  • Выбить из Гритты деньги Маттео, или выбить и вернуть их Торбену и заплатить за него самому.
  • Выбор послушника, на которого своё вступительно-магическое желание тратим.
  • Тот самый момент "предать или нет паладинов Торлофу"!
Таких моментов с моральным выбором немного, но они есть. Разве они не зависят от мировоззрения?
У ГГ нет мотива совершать такое скотство
Потому, что он - воитель Добра?
Может, например, быть мотивом неприязнь к паладинам. Какого фига они послали его на смерть, а сами приклеили свои жопы к замку?
Можно вообще не брать с собой Ватраса на Ирдорат, а перед отплытием прикончить всех убиваемых горожан, а потом спасти мир от Дракона-Нежити. И что? Это говорит о том, что есть возможность отыгрыша нехорошего персонажа? Нет, это говорит только о том, что можно просто безнаказанно и без последствий кого-то убить.
Эм-м-м.
Ты принципиально вырезаешь население города, имея на то ноль причин (опыт и инвентарь спокойно с живых падают), но это не является отыгрышем мрази...
Попробуем так:
Хорошо бы было, если бы Пираньи в самом деле это ввели.
ГГ при любом раскладе - это либо просто брутальный помогальщик, либо брутальный помогальщик с воровскими наклонностями.
Настолько брутальный помогальщик, что в Г3 Пираньи аж возможность вырезания ВСЕХ неписей игры ввели.
Геноцидную концовку они не продумали, но если подумать, она не могла не предполагаться.
Если ты убил 99% населения острова, твоя брутальность им очень помогла:D
Где такое можно проворачивать в других РПГ? Скайрим, Драгон Эйдж, Масс Эффект, Фаллауты, Балдурс Гейтсы? Нет, нельзя.
В Аркануме болтологом быть вполне реально. Аргументация, которой мы припираем главзлодея, вводит меня в экстаз*lol*
В ВтМБ значительные куски сюжета можно пройти стелсом, меньшие - болтовней: убеждением, угрозами, соблазнением, Доминированием Тремеров/Вентру или Деменцией Малкавианов.
Не считая эти отхождения мы делаем что нам говорят другие, выполняем поставленные цели и всё движется по рельсам. Мы либо помогальщик, либо брутальный помогальщик, либо святоша помогальщик. Исключениями только некоторые моменты первых Фаллаутов и парочка в последних играх Обсидианов - Пилларсах и Тирании.
Так устроены квесты в РПГ. Помню, в ВоВе в начале Вайшира получил квест: протагониста задрали угри и он возжелал нести им экстерминатус. На третьем десятке его ярость остыла и он обрёл покой:D
А так - квесты нам выдают другие персонажи. Наш персонаж в диалогах принимает ограниченное количество решений, прописанных разработчиками.
Если правильно понимаю, Крис Кроуфорд 30 лет пытался с этим сражаться - но недавно сдался.
Это ты в голове у себя можешь додумывать тысячи мотивов, а истинные мотивы персонажа прописываются в сюжете. Если они не прописаны, значит сюжет проработан недостаточно качественно.
Думаю, ты не знаком с Papers, Please.
истинные мотивы персонажа прописываются в сюжете. Если они не прописаны, значит сюжет проработан недостаточно качественно.
Какой же днищенский сюжет в Г1, ведь главгерой не кричит каждые пять минут, что свернёт горы ради выхода из колонии.
Поскольку в Морровинде протагонист практически не разговаривает, априори сюжет там недостаточно проработан.
ГГ изначально представлен как брутальный помогальщик
ГГ-помогальщик.png

:eek:*cry*
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
339
Благодарности
84
Баллы
200
Сколь нужно магу маны для комфортного прохождения? И до какого примерно уровня можно в 1й главе докачаться чистым магом? Не могу убить варгов, если их больше одного, а ими пол карты засеяно.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Почему любовь ты не относишь к альтруизму?
Вот это явно не та тема, где надо обсуждать подобные вопросы.
При том, что ты зачем-то хочешь, чтобы игрок получал гоблинские ягоды как в случае предательства паладинов, так и в случае непредательства. Первый вариант сейчас даёт больше плюшек, поэтому манчкины пойдут именно по нему.
Прочитай еще раз мои посты. Я ничего не хочу, я лишь предлагал варианты уважаемой D36. Согласно первоначальному варианту, ягоды были бы доступны игроку, выбравшему путь через диверсию. Согласно другому варианту - всем вне какой-либо зависимости от квеста Торлофа о диверсии в принципе.
Ты не читал последние страниц пять темы по мод-фиксу ЭлдерГеймера. Там наши мнения сильно различались.
Да и слава богу, что-то не охота мигрень зарабатывать.
Эм-м-м.
Ты принципиально вырезаешь население города, имея на то ноль причин (опыт и инвентарь спокойно с живых падают), но это не является отыгрышем мрази...
Еще раз говорю, если игрок совершает определенные действия в игре, но это не имеет последствий по сюжету, это нельзя называть отыгрышем персонажа того или иного мировоззрения. Ты тут упомянул мод Возвращение? Так вот там Тразеге отчасти сделал возможность отыгрыша персонажем злого мировоззерния путем введения благосклонности богов. Там убийства и кражи влияют на то, как к ГГ относятся высшие силы, и не только они. А в оригинале Г2 НВ можно перебить большую часть населения за ненадобностью и уплыть "спасать" мир.
Геноцидную концовку они не продумали
Ну они продумали концовку за Белиара. По сути это и есть концовка за злого персонажа. Но это в Г3, в Г2 НВ этого нет в масштабах основного сюжета игры.
Какой же днищенский сюжет в Г1, ведь главгерой не кричит каждые пять минут, что свернёт горы ради выхода из колонии.
Поскольку в Морровинде протагонист практически не разговаривает, априори сюжет там недостаточно проработан.
1. Не надо выдергивать фразы из контекста, сколько раз повторять!
2. В Г1 уже с первого разговора с Диего становится ясно, что Безымянный хочет выбраться из колонии. Насчет Морровинда вообще не понял при чем тут разговорчивость ГГ. Там большую часть игры персонаж пытается понять, почему его освободили и что от него хотят. Я писал о том, что истинные мотивы персонажа прописываются в сюжете, это не значит, что сам персонаж о них всем рассказывает.
Когда я подобные возражения читаю, у меня возникает такое ощущение, что я пишу на китайском, и меня мало кто понимает.
---
Фразу про унесенные ноги говорить необязательно. Кроме того, Ксардас быстро отрезвляет персонажа, сказавшего эту фразу, вполне ясно дав понять, что быть ему брутальным помогальщиком, хочет он того или нет :)
Сколь нужно магу маны для комфортного прохождения? И до какого примерно уровня можно в 1й главе докачаться чистым магом? Не могу убить варгов, если их больше одного, а ими пол карты засеяно.
Первый вопрос не имеет смысла, т.к. для комфортного прохождения определенной главы нужно иметь разное количество маны. Если речь о поздних главах (5 и 6), то 200+
Идти на варгов магом в 1 главе - это такое себе решение. Впрочем, для тех, кто не ищет легких путей и знает толк в извращениях, это вполне нормально. Лично я магом варгов предпочел бы до конца 2 главы не трогать или играть не чистым магом, а с небольшой прокачкой ловкости и лука (владение на 34% и ловкость 60-80 вполне достаточно, чтобы приканчивать варгов, расстреливая их с недосягаемых позиций).
 
Сверху Снизу