Объясняю. Бил мобца. Моб убиваем. Если биться не потно, то стабильно терял в районе половины ХП, в лучшем случае 1/3. Когда поднял лвл, то тут же начал крошить хлеборезку так, что тот едва успевал снести мне 1/5. Три уровня назад я устраивал танцы-смерти вокруг него, при этом ничего ощутимого по статам не изменилось.
У тебя в начале игры 40 ХП. Три уровня дают в районе 30-ти. Отсюда и иллюзия буста, почти в два раза увеличилось. С каждым новым уровнем эффект всё менее заметен т.к. составляет всё меньшую долю от нынешнего числа ХП. Когда у тебя 40 ХП, то первые 10 ХП это прибавка в 25%. Когда у тебя будет 200 ХП то эти 10 будут лишь 5%. Элементарная математика.
Вот! Вот это меня и удивляет! Броня у меня не меняется с момента получения брони ополчения. Всё, ничего не поменялось. Как было 40 деф с 5-6 уровня, так и остаётся. А вот сила крита противников с ростом моего уровня, поменялась разительно и это видно не вооружённым взглядом. Те мобы, что выносили меня с 1-2 плюхи, теперь и близко не тащат. Хотя, опять же, хп было в районе 100, стало 140. Смешная разница для врага, который убивал меня с плюхи или почти с плюхи. По сути, те твари, что убивали меня до этого с такой скоростью, должны и сейчас меня выносить, но уже не с двух, а трёх плюх, но нет, такого уже нет.