• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Секреты Готики 2

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Секреты Готики 2.png
Я не первый раз прохожу Г2А и, каждый раз нахожу, что-то новое. Если вы тоже находите, что-то интересное (скрытие квесты, персонажы и т.д) расскажите о них.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
На сайте gothic.ag.ru нашел список всех свитков с заклинаниями. Там есть заклинание вызвать Мада (код: ItSc_SummonMud), кто нибудь находил этот свиток?

В игре этого свитка точно нет, поэтому его можно получить только с помощью чит-кодов.
 

Берсерк

Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Нашел новый прикол.Если во второй главе залезть на скалу внутри которой сидит Диего ,то найдем пещеру на уступе.В ней будет записка от некого Гильберта.В ней сказано о том,что он уже может уходить)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Этот прикол стал известен ещё очень давно.

В 1 Готику надо было играть:)
 

nichrome

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
72
Благодарности
1
Баллы
155
Насчет Декстера...не знаю написано или нет, не хватило терпения прочитать все :D. Так вот у Декстера есть шахта там. Если встать лицом к ней, а затем бежать налево к краю, там будет тропинка. Если бегать по краю то наткнетесь на закрытую дверь...Откройте и оттуда на вас навалятся куча скелетов и зомби. Но нечего стоящего не нашел там.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.093
Благодарности
3.587
Баллы
1.175
nichrome, та ну, разве это секрет?:) А из полезного там - скрижали, на мой взгляд, если играть без читов, предметы, повышающие характеристики ГГ, это САМОЕ ценное.
 

nichrome

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
72
Благодарности
1
Баллы
155
nichrome, та ну, разве это секрет?:) А из полезного там - скрижали, на мой взгляд, если играть без читов, предметы, повышающие характеристики ГГ, это САМОЕ ценное.

Ну как бы сказать, я с первого раза не заметил. И уже седьмой раз начал проходить когда нашел это место :D. Для меня это секрет готики :eek:, как же я не замечал это место если я играл очень внимательно...не понятно
 

Uzurpator

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
150
Если в каждой главе просить у Ибрагима (по-моему) ( хозяина курильни) в Хоринисе предсказать будущее, то получите по 200 экспы за каждое. Для меня это явилось открытием, ибо не люблю всяких экстрасенсов и гадалок, поэтому при 1-м прохождении я не захотел платить ему денег.
 

Coreward

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
3.369
Благодарности
22
Баллы
330
Ну это как бы не особо так и секрет. За многие действия или разговоры с NPC ГГ получает опыт. Это так же естественно, как и опыт за убийство животных. :) И зовут укурыша Абуин/Абуоин/Абу Джин ибн Дйадир ибн Омар Калид Бен Хаджи аль Схариди. :)
 

Uzurpator

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
150
Ну, насчет Абуина действительно секрет Полишинеля (только для таких, как я, недолюбливающих гадалок). А вот, что я еще обнаружил: если в Хоринисе (желательно ночью) в порту одеть доспех стражи Ворона, то будешь атакован паладинами. Если в результате боя паладины будут посрамлены, то никакой ответственности со стороны лорда Андре не последует. Естественно, нужно очень быстро переодеться назад. Экспа (по 500 за каждого) и вещички обеспечены!
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Uzurpator
Ето уже не секрет, а нечесный баг)
 

Uzurpator

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
150
Никакой это не баг! С какой это стати какие-то паладины указывают что носить наемнику! тем более у Безымянного есть причины негативно относиться к властям.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Как ето не баг? Еще какой баг. Смотри:
Ты одеваеш бандитский доспех ночью в порту возле паладинов, они на тебя кидаються, ты 20 паладинов как детей розкидываеш, хотя для меня ето трудно сразу после Яркендара. Получаеш кучю опыта, забираеш у них вещи, деньги, оружие идеш продаеш получаеш норм денег, и нету некакой отведственности перед Андре или Хагеном, разве ето уже не баг а секрет?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.692
Благодарности
7.107
Баллы
1.950
Survivor, Uzurpator,
Это не баг и не секрет.
Почему не баг
Потому что в том, что паладины не стучат на ГГ, если он в бандитских доспехах, есть логика. Бандиты по Хоринису объявлены вне закона, узнают их по доспехам. Доспехи надел - ты вне закона; снял доспехи, и ты - обычный гражданин. А как обычный гражданин ты не совершал преступления. В общем паладины слепцы. Просто тут очевидно одно из двух: либо убирать фишку, чтобы в доспехах бандита на ГГ нападали обычные НПЦ, либо вводить штраф у Андре. Тем более этой тупизной паладинов далеко не все пользуются. Лично я просто влезал на скалу над складом и расстреливал рыцарей луком с уроном в 110.
И вообще, баг - это неправильная работа скрипта в той или иной степени, здесь все работает правильно: если ГГ бандит - его убивают, а не штрафуют, если обычный гражданин - его штрафуют, просто эти два условия не работают одновременно. Если бы они работали вместе, то штраф бы выписывался на покойника или выписывался только за то, что ГГ примерил доспехи бандитов на виду у властей, никого при этом не убивая (и то и другое - бред).

Почему не секрет
Потому что эта обычная недоработка, а не секрет. *flowers*
 

El Summer

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Вроде еще не было... если выбросить из инвентаря лечебный корень и встать на него, то можно забираться в некоторые недоступные места. :)
Например, в бывшем Новом Лагере есть заброшенная сторожевая вышка (то место, где раньше стоял Джарвис и охранял вход), там сверху есть сундук с какой-то мелочью (золото и немного стрел)...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
2 El Summer:
Для этих целей можно использовать не только лечебный корень, но и прочие предметы, на которые можно забраться, например, шкатулки или пищу рудокопа. С их помощью можно перелезть через стену Хориниса (справа от городских ворот), а в Яркендаре залезть на дом, в котором спят маги Воды.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Недавно наткнулась на следующее. Летела как-то Марвином к Декстеру (скрин срочно понадобился тех мест, а топать было лень) и случайно свалилась в полях близ фермы Онара в лужу. Ну ту, у которой два шныга бродят, а неподалеку - полевые жуки. И в этой луже лежал... свиток лечения. То ли среднего, то ли сильного - вот это не помню. Это и оригинале, и в НВ. Я сотни раз мимо этой лужи пробегала, но никогда не додумывалась туда заглянуть. :D
 

eje

Участник форума
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
113
Благодарности
3
Баллы
170
Куархадрон из Яркендара,
В долине рудников, когда встретите Диего, он попросит вас проводить его до выхода из локации. Когда доберётесь, окажетесь в том самом месте, где вы впервые встретились(в первой Готике). За это получите бонус ностальгии(+100 опыта) и вспомните старые добрые времена

Если вернуться в замок а потом к проходу то Диего будет здесь и даст еще опыт помимо ностальгии.

---Если пожертвовать здоровьем то можно получить у Белиара 1000 золотых-продать душу 8) -вначале игры хорошая помощь(всеравно если молиться Инносу каждый день то вернешь,причем жертвовать по 50 зол.,даже по 100 зол. выгоднее,чем покупать напитки *максимальной жизни* у Зуриса ).
---Можно прокачать двуручное в Яркендаре *дубиной бури* если есть силы вроде 115 -она ухудшает навык двуручника на 10 -выгодно при переходе новичок- воин-мастер при обучении:воин-34,с *дубиной*новичок-24-обучаешься за 1ед. опыта до 34-снял *дубину*-имеешь воин-44.
То же самое можно делать с орчьим кольцом (отнимает 5ед. силы)---но это все похоже на недоработки=(
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.758
Благодарности
5.483
Баллы
730
Думаю, что все уважающие себя готоманы помнят, что наша любимая Г2-Ночь Ворона содержит в себе небольшое количество остатков запланированных, но так и не реализованных квестов. Это и Трокарр, и Бродяга возникающий в 3-й главе у реки по пути к Кругу Солнца и тому подобное.
Мне удалось отыскать ещё один недоделанный квестик, фрагменты которого есть в игре, но открыть их можно только при строгом соблюдении заданных условий. Рассказываю по порядку.


Мне всегда не давал покоя Кримсон с его троекратным произнесением слов Равена. Ну явно разработчики что-то хотели сделать, но так у них до этого руки и не дошли. И вот, не так давно, я всё таки разобрался в чём там секрет. Говоря коротко, с помощью Кримсона должна была быть доступна возможность быстрого попадания к Равену. Затем её вырезали, должно быть, чтобы не облегчать игроку прохождение. Однако вырезали не совсем!!! При строгом соблюдении определённого порядка действий любой из вас сможет это увидеть в игре.
Сделать нужно следующее. Необходимо иметь при себе все три комплекта яркендарских наборов – амулеты и кольца Воинов, Жрецов и Целителей. Важно – нельзя активировать наборы и потом их снимать до разговора с Кримсоном! То есть, если одет нужный набор, то надо поговорить с Кримсоном, иначе ничего не получится. Это первое условие. Второе – последовательность одевания наборов. Здесь всё просто, порядок соответствует истории Зодчих. Значит, сначала мы одеваем набор Воинов и просим Кримсона повторить нам слова Равена. Он повторяет. После этого мы набор Воинов снимаем, одеваем набор Жрецов, и только потом просим повторить слова снова. Кримсон опять повторяет. После этого надо снять набор Жрецов, одеть набор Целителей и снова попросить Кримсона повторить слова. И вот тут-то, если были соблюдены указанные два условия, Кримсон превращается в Хардимона! Здесь явно видно, что этот момент резали, так как у Хардимона нет никаких диалогов, да и ведёт он себя как Кримсон, однако, если мы заглянем к нему в инвентарь с помощью Марвина, то увидим у него, среди вещей самого Кримсона, странное кольцо с названием «Кольцо Имая». Выброшенное на пол оно носит название «Кольцо Хардимона». Наверное, планировался какой-то квест с Хардимоном, в итоге которого ГГ должен был получить это кольцо. И вот, стоит одеть колечко – и вы окажетесь рядом с молящимся Равеном!!! Бесподобно, просто ужасно, что такую шикарную возможность удалили из игры!!!

Я заснял на видео, как это происходит, прошу всех посмотреть и убедиться, что это не какая-то шутка. Снимал уже с включённым Марвином, инвентарь специально опустошил от всего, чтобы всем было видно, что надо при себе иметь, если кто-то решить проверить в игре найденную мною недоделку разрабов.
Заранее извиняюсь за ужасный звук. Так и не нашёл как в Frapse заставить его писать звук нормальным образом.


[ame]http://www.youtube.com/watch?v=AzCRiE37vaM[/ame]
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.093
Благодарности
3.587
Баллы
1.175
Нет слов, я просто в шоке! Уж сколько лет игре, а она по-прежнему преподносит сюрпризы! Сколько же их еще будет?

Может быть кто-нибудь будет любезен и выложит местонахождения предметов из всех трех наборов? А то я, когда играл, находил не все:-\
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Может быть кто-нибудь будет любезен и выложит местонахождения предметов из всех трех наборов? А то я, когда играл, находил не все:-\
Ага, я тоже не все, почти все !

Bump: Мастер Готики, а как ты догадался, что именно так всё нужно делать?
что нужно одевать это всё в определённом порядке и что после каждого одевания нужно подходить к Кримсону?
 
Сверху Снизу