1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

[Интервью и переводы]: Интервью с Паулем Спрингфельдом, сайт gothic-vision.de.

Тема в разделе "Интервью с разработчиками", создана пользователем MaGoth, 25 дек 2007.

  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.708
    Благодарности:
    6.060
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    [size=13pt]Интервью с Паулем Спрингфельдом художником практикантом в Piranha Bytes, данное сайту gothic-vision.de[/size]​

    Опубликовано: 25.12.2007
    Оригинал статьи на: gothic-vision.de
    Перевод: MaGoth


    Перевод большого интервью с Паулем Спрингфельдом, одним из модостроителей немецкого сообщества WoG.de-Community, и практикантом Piranha Bytes.

    [table]Немного о Пауле Спрингфельде: Является одним из основателей команды "Студия Черная Звезда" [BlackStar Studio] . У которой в разработке неплохой мод, в команде и у Пираний занимается:
    графикой и дизайном уровней, созданием строений, вооружений и прочее...[/table]

    Интервью вел: metropolitan-lion
    [hr]


    metropolitan-lion: Привет Пауль, Готическое Коммьюнити знает тебя по проекту "Битва за Братство - наследство Богов" [Der Kampf um die Bruderschaft - Das Erbe der Gotter]. Можешь ли ты сказать в начале, кое-что о себе?
    Paul: Итак, на одном или другом форуме модификаций я должен быть известен как The_Nice_Guy, или также, как Пауль. Мне 21 год, первоначально я прибыл из Берлина [Berlin] в Кройцберг [Kreuzberg], (в Кройцберге я жил :D), до тех пор пока я не переехал одним летом в город Эссен [Essen].

    metropolitan-lion: Тебе удалось получить место практиканта в Piranha Bytes, которое, конечно хотелось бы каждому модостроителю игры серии Готика. Как это получилось у тебя?
    Paul: От Марко, более известном как "Orkze", я узнал, что ищутся два практиканта, и так как мне было нечего делать, решил попробовать себя в лучшем...

    Ну хорошо, чистая правда: я должен был сделать что лучшее, а именно мой экзамен на аттестат зрелости успеть сделать, но это другая история.;) Итак в любом случае я отослал Ральфу сообщение с некоторыми из моих работ для нашего мода (в том числе также церковь, которую можно было видеть здесь к пасхе). Работы, кажется, произвели впечатление на некоторых. Единственным, что еще отсутствовало у меня, были знания о картах 3Ds-Max, затем после беседы с Марио, который специально приехал для этого в Берлин - ну хорошо, он находился там на случайном отпуске - и помог мне, проведя двухдневный соединительный курс с помощью маленького туториала.

    Затем я смог наконец, посылать Ральфу текстурированное изображение каменного банка, и немного времени спустя вернулось его сообщение, в котором говорилось, что практика в Piranha Bytes возможна. Это было, конечно, праздником. В школе я просил об отпускном семестре, чтобы затем прибыть в Эссен, на собеседование о приме на работу. Этого не получилось по различным причинам, и все участники стали довольно нервными. От Ральфа приходили уже первые признаки того, что нет уверенности о дальнейшем сотрудничество со мной.

    Практика должна была начаться 09.07 и это была также дата, к которой я шел с радостью, наконец. Через 2 дня, в которые я не имел еще ни чего, не было компьютера, и спал временно на крыше в спальном мешке, так как не было даже никакой мебели в наличии. Позже Андрэ Тиль [Andre Thiel], Cтефан Калверам [Stefan Kalveram] и я, поехали в местный магазин за покупками. Брали все сразу в двух комплектах, так как Quy, другой практикант должен был приехать через 2 недели после меня. После того, как я провел остаток дня, в сборке 4 столов, 2 стульев, 2 кроватей и 2 шкафов, я сказал Ральфу, что я теперь сделал свою работу, и они могут отправлять меня домой. И после этого Ральф ответил, что пожалуй я не необходим, я знал, что я сделал это. :)

    metropolitan-lion: В прежнее время Вы уже испытали в некотором плане негативное отношение. Позвольте нам взглянуть на вашу жизнь изнутри, имеется ли что-то, что требует упоминания? Если конечно, будет позволено приоткрыть вашу внутреннюю жизнь, в этой беседе. ;)
    Paul: Итак, вы в любом случае должны быть толстокожим, если хотите здесь состоять. Усмешки и подколы, здесь можно сказать в повестке дня, прежде всего, если вы - практикант. :D Но до сих пор я сдерживаю себя и вполне порядочен, также я не завидую кому бы то ни было. Прежде всего, между группой и мной это движется беспрерывно туда-сюда. Но в основном, все здесь являются без исключения хорошими парнями. Здесь в большинстве случаев работа протекает скорее спокойно и неспешно. Исключения составляют отдельные вечеринки как то: празднование дня рождения или наша рождественская-вечеринка...

    metropolitan-lion: Хотелось бы спросить о том, что уже было, несколько конкретнее, если бы ты пришел на свою работу. Какие задания - кроме варки кофе - имеет для тебя Пиранья? Можешь ли ты несколько точнее описать их, и вероятно дать таким образом взгляд на ежедневную работу там?
    Paul: Булочки разношу!
    В самом деле, я сделал горы, собственно, я прыгаю между различными фронтами работ туда-сюда, сначала я занимался некоторым оружием, предметами, и объектами, затем оптимизировал кое-что в мире, после работы Майка Форстеллюнгена [Mikes Vorstellungen], затем для этого создал здание и установил его. Конечно же, там имеются вещи, которые не мало интересны, разумеется, я также учу много нового, и если могу, любуюсь его готовыми работами, затем в игре, все эти старания вознаграждаются.

    metropolitan-lion: За последнее время, ты наверняка получил наиболее полный и многосторонний взгляд на актуальные процессы развития. Не хотел бы ты поделиться некоторыми из них с нами, тем самым мы могли бы получить также несколько впечатлений?
    Paul: Мне и самому по-настоящему интересно видеть, как все дальше разрабатывается игра и все новые детали появляются. Я сижу точно напротив перегородки, на которой висят все эскизы для монстров, и я нахожу очень интересным наблюдать, как они развиваются благодаря Майку Айнфлюссе [Mikes Einflusse] все дальше. Конечно, также очень интересно наблюдать, как все отдельные маленькие части используются при разработке в игровой индустрии, в основном взаимодействуя одно с другим, вот таким образом проходит все на заднем плане разработок.

    [table][​IMG] metropolitan-lion: Новая игра должна получить типичные характерные черты игры от Piranha Bytes, и разумеется не быть ни каким повторением Готики 1. Как бы ты сам оценил, используя свой взгляд на атмосферу последующей игры?
    Paul: Посредством сюжета, мира, и дизайна монстров я надеюсь на мрачную, несколько гнетущую и воздействующую атмосферу. Разумеется, с более измененным видом, чем в Готике 1, где мир подходил очень хорошо к "суровому" стилю, который чувствовался всю игру. Андрэ Тиль занимается в настоящее время настройкой погодных эффектов, например, окрашиванием неба в определенные часы времени, а также соответствующим освещением для этого, создавая настоящее чудо.
    Пауль Спрингфельд
    за своим рабочим местом
    в офисе Piranha Bytes.
    (1024х786, JPEG-274 Kb)​
    Вместе с миром этому способствует чутье, которое оказывает угрожающее и не менее, тайное влияние. Вследствие того, что мы придерживаемся меньшего размера мира, мы можем наполнять его несколько плотнее, так что, всюду будет что-нибудь происходить и игрок не получит впечатления беготни по пустому игровому миру.[/table]
    Будет достаточно большое разнообразие, и в любом случае вы найдете многое, на что можно посмотреть.

    metropolitan-lion: Как ты сводишь воедино разработку вашего проекта мода и практику в Piranha Bytes? Или модостроение пока в стороне?
    Paul: Это трудно, и я частично пренебрегаю командой, особенно в настоящее время. Однако, с тех пор как я здесь, я стал более быстрым в создании моих работ, кроме того, я имею сейчас превосходного партнера на сайте, и учу кое-что об игровом дизайне, которое я попробую использовать и в процессе создания мода.

    Большую частью своего свободного времени после работы, я посвящаю только моду и 3Ds-Максу. ;) И на выходных, в большинстве случаев я также не делаю ничего другого.

    metropolitan-lion: Время проведенное с Piranha Bytes позволяет тебе накапливать знания а также опыт. Это имеет значение для твоего умения, а также профессионализма. Можешь ли ты реализовывать полученные знания в развитии мода?
    Paul: Конечно, как я упоминал об этом уже выше, но это все останется производственным секретом. ;) Теперь я обращаю гораздо больше внимания на отдельные вещи и мелкие детали, которые позволяют оформить более согласованный в деталях и сбалансированный мод, надеюсь, что это придаст большей свободы, интереса и несколько более естественного вида всему.

    metropolitan-lion: Такая профессиональная практика - это трамплин в верном направлении. Это точно для тебя, а также, какой вывод ты можешь сделать до сих пор для себя лично, из всего этого?
    Paul: Работа затягивает по-настоящему, время проходит как в полете, и в самом деле я мог бы себе представить, что буду работать и дальше в этой области, если меня оставят. Но предпосылки к этому уже идут в некоторой степени и, после моей практики я буду продолжать, скорее всего, образование оформителя здесь в Piranha Bytes, и буду присутствовать, таким образом, еще до конца проекта.

    metropolitan-lion: Можешь ли ты мне назвать несколько причин, почему игроки Готики будут хорошо себя чувствовать в новой игре?
    Paul: Я надеюсь, будут хорошо себя чувствовать не только игроки Готики в RPB. Для каждого, который любит плотную атмосферу, прекрасный сюжет и хитроумную систему персонажей, и кое-что подобное присутствующее в RPB. :)

    metropolitan-lion: Теперь в завершение я хотел бы поблагодарить тебя за интервью и желаю тебе большого удовольствия, а также успеха в твоей практике и дальнейшей работе над RPB. Большое спасибо и всего хорошего.
    Paul: Я, конечно, также благодарю и надеюсь, что интервью дало вам небольшой взгляд на жизнь практиканта в Piranha Bytes. ;) Я сожалею, что не смог ответить на все вопросы более подробно, как я охотно делал это прежде, мы находимся под большим информационным запретом. Я прошу о понимании.
     

Поделиться этой страницей