• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3 Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic 3
Вопросы по прохождению
Готика 3 - Вопросы по прохождению.png
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.

Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.
Это поможет обеспечить определенный порядок. ;)

Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!

1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита

Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.

Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490

Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.

Детальная информация о системе расчёта повреждений в Gothic 3 доступна только на немецком языке на форуме World of Players.de.

Внимание: все вопросы по прохождению должны относиться только к Gothic 3 без модов! Если будет задан вопрос по прохождению одного из модов, тогда сообщение будет удалено или перенесено в соответствующую тему, а его автор получит штраф за оффтопик.
 
Последнее редактирование:

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Еще одно. Я когда Сильден вырезал забыл снять кубок огня у Сапотека. Как его вернуть? Ну или код на него(сорян за оффтоп)
А что кубок огня делает в инвентаре у Сапотека? Чаша ведь стоит на тумбочке рядом с его кроватью. О_о
 

alexsiy2000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
160
Я открывал все списочные сундуки, чистых рудных болванок там нет. Я находил только одну такую болванку, за вышеуказанный квест. Есть вариант получить лишнюю болванку, избив главу Клана Огня до сдачи квеста, но, скорее всего, главгероя начнут бить все соклановцы. В принципе, ничего страшного в этом не вижу, надо будет попробовать.
Не может быть в рецепте написано, что нужны 2 рудных болванки, я то ковал этот меч, а находил только одну болванку.
Единственный возможный вариант: в патче вставили еще одну болванку, и у тебя стоит этот патч. Я играл с 1.5.1 комьюнити, там не было такого. Хотя я сомневаюсь, что и в 1.6 вставили ее.
Предлагаю закончить с обсуждением болванок, пока кто-либо не найдет еще одну или что-нибудь действительно стоящее.
2 болванки вторая в клане огня в шахте на наковальне или на плавильне точно не помню ешё её можно у кузнеца в этом же клане купить непомню за скоко:)
 

CowliBob

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
160
А что кубок огня делает в инвентаре у Сапотека? Чаша ведь стоит на тумбочке рядом с его кроватью. О_о
Вот это поворот. Пойду посмотрю, а потом искать утерянный еще 1 кубок.
 

tohchick

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
150
В Мора Сул Кирк становится красным(его имя) и он меня сразу атакует, и умирает как враг, также у храма Мора Сул все орки уже как враги(красные имена) и атакуют и квесты все с ними связанные проваливаются. Что это может быть? Помогите пожалуйста?
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
tohchick, а после каких твоих действий они становятся красными? Не с самого же начала?
Вообще-то, это происходит после превышения "лимита доверия" у одной из сект. То есть, если ты набрал много репы у повстанцев, то орки и иже с ними перестают тебя любить.
Для выполнения большинства квестов, взятых у представителей всех фракций, нужно не забираться чересчур высоко ни в одной из них.
Вероятно, тебе придется переиграть, не выполняя несколько последних квестов, повышающих репутацию у повстанцев.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
То есть, если ты набрал много репы у повстанцев, то орки и иже с ними перестают тебя любить.
Не совсем так. Привязка идет не к репутации у той или иной гильдии, а к числу контролируемых городов. Если игрок слишком рьяно займется отвоевыванием территорий в пользу той или иной гильдии, то отношения с противоположной гильдией ухудшаться безвозвратно.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Здесь прав именно Диего, потому что в Gothic 3 без модов уровень фракционной репы влияет только на возможность покупки лучших фракционных доспехов, а также на доступ к лидерам орков Кану и ассасинов Зубену. Для порчи отношений с фракцией достаточно захватить или уничтожить 3 принадлежащих ей анклава. А описанные Валерой игры с фракционной репой относятся к моду Consequences (Последствия).
 

igmih73

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
99
Благодарности
1
Баллы
160
То есть получается если с модом Последствия набираешь ,например, у повстанцев репы более 50 , то отношения с орками будут испорчены?
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
Не знаю как в новых вариантах Готики 3 , с модами и т.п., но в обычной максимум можно безнаказанно освободить 2 города. После третьего уже орки или ассасины начинают бросаться.
Ты это к чему написал? Димус и я уже ответили на этот вопрос.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
То есть получается если с модом Последствия набираешь ,например, у повстанцев репы более 50 , то отношения с орками будут испорчены?
Репутация у повстанцев > 50% => Никакого доступа в крепость, по видимому Фаринг, то же с Иштаром при репе у кочевников, вообще "последствий" значительно больше - замечательный мод:rolleyes: оживляет игру
 

igmih73

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
99
Благодарности
1
Баллы
160
Понятно, но лично я не в восторге
 

Dgip

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
68
Благодарности
23
Баллы
175
Установил мод последствия,и немогу закончить квест уничтожить патруль орков на ферме и возле редока,убиваю их а квесты висят в журнале незакрытые,подскажите плиз может там нужны какието условия для закрытия квеста?А и еще стало что без репы в 75% в редоке немогу торговаться с гелфродом,можно ето изменить или нет?Помогите люди Плиз!!!!
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Установил мод последствия,и немогу закончить квест уничтожить патруль орков на ферме и возле редока,убиваю их а квесты висят в журнале незакрытые,подскажите плиз может там нужны какието условия для закрытия квеста?А и еще стало что без репы в 75% в редоке немогу торговаться с гелфродом,можно ето изменить или нет?Помогите люди Плиз!!!!
По собственному опыту знаю, что если разговаривать с персонажами, то только сначала по "ванильным" диалогам (то бишь изначально, без модов), потом только по линии мода. У меня был похожий глюк, когда Руфус не имел желания стартовать в Окару. Я отметился с ним сначала по диалогам от ВГЛ и затем стандартным. После загрузки сделал наоборот. Сначала побеседовал, что там насчет побега по стандартному; потом же по ветке ВГЛ. Все пошло. Точнее пошел. Даже побежал.
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Я так понял, этот большой сосуд не работает. Жаль, а не плохо было бы делать с помощью него напитки, повышающие постоянные характеристики. Например, два драконьих корня и один царский щавель, - напиток увеличивает силу в 2 раза больше по сравнению со стандартным, сваренным в обыкновенном сосуде...:)
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
уже здесь спрашивали про любимое средство вора, но я еще раз спрошу потому что меня интересует другое в этом квесте. после его сдачи Урарассу пишется задание отменено это так и должно быть? и при каких обстоятельствах скидывается заработанное уважение в городе?
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
248
Благодарности
78
Баллы
175
после его сдачи Урарассу пишется задание отменено это так и должно быть? и при каких обстоятельствах скидывается заработанное уважение в городе?
Если на Уркраса скастовать забвение, то квест будет выполненным. То есть не нужно Уркрасу никого сдавать и самому признаваться не надо, только заклятие на него наложить.
Уважение в городе скидывается, если орки/асассины засекут, что слишком много общался с повстанцами/водными магами. Я в таких случая перезагружаюсь с последнего сейва и к главе города продолжаю проходить шершнем/жуком, нужно только прошмыгнуть мимо охранника у входа, который скидывает репутацию на 30%. Главное, запомнить, в каком городе уже могут прищучить :D
 
Сверху Снизу