1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Готика 2: НВ Развитие персонажа

Тема в разделе "Готика 2 и аддон Ночь Ворона", создана пользователем Гром, 13 янв 2008.

?

На какой параметр Вы делаете упор при развитии персонажа?

  1. Сила

    54,0%
  2. Ловкость

    21,0%
  3. Мана

    14,9%
  4. Равномерное распределение

    10,3%
Модераторы: Dimus
  1. Гром

    Гром Участник форума

    Регистрация:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    170
    Готика 2 - Развитие персонажа.png
    Вот меня интересует, на какие параметры вы делаете упор при развитии персонажа. Просто у меня создаётся впечатление, что ловкач в оригинальной НВ превосходит все остальные прокачки вот по каким причинам:
    1) урон от оружия, поверка урона которого идёт по ловкости, умножается на 2 и имеет неплохие бонусы к одноручникам.
    2) всё стрелковое оружие имеет поправку на ловкость при вычислении урона.
    3) карманное воровство зависит от ловкости.
    4) акробатика. Без комментариев...
    5) отмычки реже ломаются (невеликий плюс, но приятно).
    К 6-й главе (Ирдорат), после прочтения всех табличек и выпивания всех эликсиров ловкость доводится до 240-250, точно не помню. При этом человек-ящер погибает с одного выстрела драконьим луком, а элитный орк - с 2-х. Противники даже близко подойти не могут. Дракон-нежить дохнет с порядка 6 выстрелов (а ведь он самый сильный монстр).
    Воин вообще теряется на фоне блокирования его ударов при мордобое с 4-7 элитными орками. Маг ничего не может противопоставить своим демоном (из-за проблем с агрессивностью 2-х демонов), даже армия тьмы разлетается на куски. Единственное, что может сделать маг - оружие массового поражение: дыхание/волна смерти и огненный дождь. Но ведь мана-то не вечная, её подпитывать надо, что в бою является не очень удобным.
    Хотелось бы, чтобы прозвучало опровержение моего тезиса, особенно за силовика. Потому что я утверждаю, что силу качать вообще не нужно в НВ!
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2015
    GothicFan123 поблагодарил.
  2. Raven

    Raven Участник форума

    Регистрация:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Ну про ловкость ето ты вравильно подметил. Но тока как ты без великой силы холодное оружые носить будеш??? Или ты всетаки только арбалетами и луками фигариш???                                         
        Я предпочетаю только холодные оружые, прокачаеш силу больше ста сможеш офигенные топоры носить(типа топора барсекера на 200урона) никакой дракон или орк не спасется)).
     
  3. Гром

    Гром Участник форума

    Регистрация:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    170
    1) мне великая сила не нужна. В самом начале игры просто заполучить шпагу, которая требует ловкость 20, а удар у неё, как у палаша ополченца.
    2) для арбалета нужна сила. А вот насчёт луков - да, нещадно расстреливаю всех в самом начале игры.
    3) Для топора берсеркера нужно порядка 160/170 силы, он очень медлителен в бою с несколькими противниками. А когда речь идёт о двуручных мечах элитных орков, то топоры изрядно проигрывают в длинне. Притом топор, в отличие от стрелы, можно блокировать.
    Ловкач использует шпагу только в боях с нежитью, которая не отличается хелсбаром, силой и уроном от оружия и выбивается одним ударом мастерской шпаги при 170 ловкости.
    Просто, я думаю, силовику придётся ввязываться в ближний бой с ордами монстров (у арбалета ведь модификатор урона идёт на ловкость), когда лучник просто "стреляет по уткам"с одного выстрела.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2018
    GothicFan123 поблагодарил.
  4. Raven

    Raven Участник форума

    Регистрация:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    Нафига тебе простая шпага если в канализацыи есть вор(имя забыл). У него шпага мастера вроде на 120 урона, она превосходит все шпаги вот нею можеш и дратся круто))
     
  5. Гром

    Гром Участник форума

    Регистрация:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    170
    Когда играешь на начальных уровнях, берёшь простую шпагу 20/40. По достижении 50 ловкости нужно избить троллей за охотником Громом, там есть рапира 50/100. А вот когда ловкость переваливает за 60, приходится избивать Мартина, потому что он носит в инвентаре шпагу мастера. Надо сказать, что Марнтин владеет шпагой посредственно, так что избить его не составит особого труда.
    А вот насчёт канализации - да, существуют 2 NPC из гильдии воров, которые используют шпагу мастера 60/120: Кассия и Джаспер (с белыми волосами). Но их нельзя избить, не убив, а убивать квестовых персонажей, тем более в 1-й главе - абсурд.
    Так что приходится лупить интенданта (да и воры орудуют шпагой очень неплохо).
    Но вопрос не в том, где шпага мастера, а хотелось бы услышать преимущества силовых и магических прокачек перед ловкостной...
     
  6. Xpycm

    Xpycm Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    205
    Зря ты так про магов!!! За мага на Ирдорате самое веселье! Банка скорости + огненный дождь = все дохнут. А про волну смерти я ваще молчу.. встаешь посреди толпы, разгоняешь ее... и все. Еще перед этим можно всех ледяной волной заморозить. В общем вариантов масса. А с маной так вообще нет проблем никаких. Меняешь строчку usePotionKeys=0 на usePotionKeys=1 в Gothic.ini и можешь постоянно пополнять ману несколькими нажатиями клавиши "з"("p"- в англ раскладке).
    А насчет силы... Я лично всегда ее качаю, мне как-то больше нравится с орками воевать, врукопашную, можно сказать, с непосредственным контактом с противником, а не охотиться на них с луком. Как дашь по черепу орку топориком, аж душа радуется. Да и проблем в прохождении мечом, а не луком, я никогда не испытывал. В общем голосую за СИЛУ!
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2018
  7. vedmak

    vedmak Участник форума

    Регистрация:
    21 янв 2008
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    145
    Про ловкость Гром очень верно сказал, но лично я предпочитаю делать упор на силу. При правильном стиле и манере боя можно запросто разобраться с любым противником. Хороший вариант против блокировки - Коготь ворона - наносит магический урон даже при блоке. Да и вообще я же не играю ради того, чтобы побыстрее разобраться с орками и выключить поскорее игру, тут главное атмосфера - когда сражаешся с группой орков лицом к лицу в честном бою с обнаженным мечом.. дыхание захватывает. +1 за СИЛУ!
     
  8. Pers

    Pers Участник форума

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    150
    А с маной так вообще нет проблем никаких. Меняешь строчку usePotionKeys=0 на usePotionKeys=1 в Gothic.ini и можешь постоянно пополнять ману несколькими нажатиями клавиши "з"("p"- в англ раскладке).
    лично я играю без кодов и прочих жульностей и как видишь живой и более того подчти всю рудниковую долину от орков освободил особенно кольцо у замка,а почему? Потому что сила за 120 перевалила так что за СИЛУ голосую!!! 8)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2018
  9. Xpycm

    Xpycm Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    205
    Это не читерство и не жульничество! Просто, поменяв эту строчку можно быстрее и проще лечиться. Я тож много раз проходил игру без этой фишки, но с ней полегче. А если сила за 120 перевалила, зачем те мана? Коммент орриентирован на прохождение за мага.
     
  10. vedmak

    vedmak Участник форума

    Регистрация:
    21 янв 2008
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    145
    usePotionKeys=1 - это не чит, просто реализует возможность быстро пить элексиры в бою! Сам такой фишкой всегда пользуюсь!
     
  11. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.465
    Благодарности:
    1.836
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Че за ересь?
    К урону любого оружия ближнего боя прибавляется ТОЛЬКО сила, а полный урон зависит в процентах от прокачки используемого оружия, то биш одноручник или двуручник, непопадающие в процент полных ударов проходят по касательной в 10 раз уменьшенном уроне. Ловкость НИКАК не влияет на картину ближнего боя.

    К 6-й главе (Ирдорат), после прочтения всех табличек и выпивания всех эликсиров сила доводится до 240-250, точно не помню. :)
    При этом человек-ящер погибает с одного удара драконьим мечом, а элитный орк - с 2-х. :)
    Противники даже близко подойти не могут. Дракон-нежить дохнет с порядка 6 ударов (а ведь он самый сильный монстр). :)

    Лучник вообще теряется на фоне блокирования его ударов при мордобое с 4-7 элитными орками, т.к. блокировать луком не может, а спрятаться некуда :)

    Ну как сойдет? :)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2018
    hguhrtuhewiu поблагодарил.
  12. Nameless

    Nameless Забанен

    Регистрация:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    3.327
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    270
    Ну, не знаю... Единственное, ловкость почти никогда не качал, ибо луки не нравятся. Чистого мага/воина делал 3-7 разы прохождения, в остальных случаях сила и мана, ибо и мечом махать нравится, и магия красивая)
     
  13. Сергио

    Сергио Участник форума

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    7
    Баллы:
    175
    Я думаю если играть за мага нужно прокачивать силу,что-бы она была примерно 50-60,а потом манну.Так удобнее.И так можно обойтись без usePotionKeys=1!
     
  14. Xpycm

    Xpycm Участник форума

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    205
    Луки мне понравились только в г3, во всех остальных не пользуюсь. Нормальный лук найти в первой главе нельзя (вроде), а вот меч запросто. Да и стрелы заканчиваются постоянно. И, вообще, не по мне прятаться от орков или еще кого. Я иду напрямую! Как дашь разок промеж глаз орку... в общем, мечи рулят.
     
  15. Kirey

    Kirey Участник форума

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    155
    Кстати, да, будь во второй готике нормально реализован механизм стрельбы, можно было бы говорить о прохождении за лучника, а тут, извините, даже не тир, где целиться надо, а так, тупое нажимание на клавиши.
     
  16. Nameless

    Nameless Забанен

    Регистрация:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    3.327
    Благодарности:
    12
    Баллы:
    270
    Ни разу не пользовался... Не по готически это как-то.

    Ну, многие драконов били с арбалета. Там при хорошей прокачке и хорошем арбалете может даж быстрей быть))) Но арбалеты не люблю, не качал.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2018
  17. Leonella

    Leonella Участник форума

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    155
    Я предпочитаю качать силу и умение пользоваться мечом. Это в первую очередь. ну а потом, арбалетом. Драконов всех побеждала мечом.
     
  18. Dark6690

    Dark6690 Участник форума

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    145
    Качаю силу и умение владеть двуручником, когда прокачаешься как следует не один дракон против тебя не устоит)))
     
  19. Ziptar

    Ziptar Участник форума

    Регистрация:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    36
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    глосование крайне некорректно, ибо всё зависит от гильдии
     
  20. Diman

    Diman Участник форума

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.653
    Благодарности:
    429
    Баллы:
    270
    Всегда недолюбливал магов и охотников, вследствие чего чаще играю за война. Ну а войну самое главное сила! Не смотря на то, что было изложено Громом в первом посте, мне все равно нравиться именно эта специальность. Ну а что касается сложности, то ИМХО оригинальная готика довольно не сложная и каждый персонаж способен раскидать своих врагов по дальним закоулкам. Как впрочем, и должно быть! ;)
     
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей