• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Arcania: Gothic 4 Общее обсуждение

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
  • Первое сообщение
  • #1
Война покрывает Южные Острова как пропитанный кровью саван... И вскоре достигает достигает идиллического острова Фешир (Feshyr) в Южных Морях. Главный герой игры возвращается после путешествия, чтобы найти родной город в руинах. Суда агрессоров - с Орлом на парусах – уходят за горизонт.
С жаждой мести герой оставляет разрушенный город и скоро понимает, что наемник лишь случайно не застал это трусливое нападение. Тирания находится на пороге этого мира, и наш герой должен будет сразиться с неизвестным злом. Все же герой не один - его судьба связана с красивой таинственной леди, воспоминанием давно забытого прошлого, которая играет главную роль в грандиозном новом приключении.

Минимальные системные требования:
* Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista
* Версия Direct X: DirectX 9.0c или выше
* Место на жестком диске: 10 GB + 600 MB виртуальной памяти
* Привод: 6x DVD-привод
* Процессор: Intel Pentium 4 3.2 GHZ, AMD Athlon 3500+
* ОЗУ: 1 GB (Windows® XP), 1,5 GB (Windows® Vista)
* Видеокарта: ATI 1800XT, Шейдеры 3.0, 256 MB ; Nvidia 6800, Шейдеры 3.0, 256 MB
* Звуковая карта: Совместимая с DirectX 8.1
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: Впечатления

Я не замечал. Это на каких настройках?
 

IB

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
950
Благодарности
16
Баллы
205
Народ, а кто-нибудь смог попасть в город Сетариф, вроде, ворота которого закрыты, рядом с которым есть деревня, в которой один из жителей говорит, что их выгнали из города? Также мне интересно какой магией можно менять день на ночь и ночь на день? Где найти эту магию?
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Нет в него нельзя попасть, возможно в будущих адоннах, но только не тут.
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
mastbo написал(а):
НУ а чем то ризен лучше-кого не развивай в финале все равно дерешся молотом со щитом,да и игра короткая.возвращение,ребал анс,глобал-да интересней-да лучше-но 25 раз уже надоедает.а здесь и новизна и красота и разнообразие!!!
Да хоть тем, что сам процесс "прихождения" до финала веселей и приячтней, ведь особой новизны красоты, а особенно разнообразия и не приметишь-то. Если в большинстве игр финал один, то хоть путей развития этой финиты множество, а в Аркании все чересчур прямолинейно. Еще, я ни в одной игре, кроме ВоВа или Ла2 не видел, чтобы меня дважды подряд напрягали собирательством грибов и убийством гоблинов.

Ну а в конечном итоге, в Ризене система раскачки более близка к оригиналу, чувствуется рука Пираний.
И в заключение: в Аркании нету ни одной девушки симпатичней Патти из Ризена:
risen-female2.jpg

P.S. Вспомнить только муглеров(или как там называют этих сумочников) что колупаються в носу, или послушников инквизиции подметающих пол, граждан занимающихся своими делами. Мир даже в Ризене как-то живее.
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Пираньи сделали копию, Спеллы наоборот, игру, прямо противоположную Готике. Ни то, ни другое, ни третье и близко к идеалу не стоит.

Еще, я ни в одной игре, кроме ВоВа или Ла2 не видел, чтобы меня дважды подряд напрягали собирательством грибов и убийством гоблинов.
Еще, я ни у одной студии не видел, чтобы квесты копировались один-в-один из игры другой серии.

Еще, я ни в одной игре, кроме ВоВа или Ла2 не видел, чтобы меня дважды подряд напрягали собирательством грибов и убийством гоблинов.
Уверен, ты так же не видел игр с таким количеством игроков. :D
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
Клон хорошей игры однозначно лучще второсортного продукта. Я не говорю, что Ризен - "ачуметь игра насяйнике!!!" сама по себе. Я готов утверждать то, что Enclave неплохая игра хоть и копия Blade of Darkness, и по сравнению с играми своего времени однозначно качественный продукт, также я готов и утверждать что Ризен с его более-менее живым миром, где бандиты спят у костра, где женщина подметают крыльцо здания, где плотник пилит дерево, где карлы колупаются в носу, где послушники штудируют в лекторской уроки рунной магии, где торговец рыбой зазывает своих покупателей, где тебе не рады если ты потревожил сон наглейшим образом ворвавшись в жилище, где тебе могут отрубать руку или больше если ты что-то своруешь, но тем не менее прикрыть от опасной твари, от которой ты убегал. Этот мир ЖИВОЙ, несмотря на ту же лишенность разнообразия и одинаковость многих лиц неписей, несмотря на банальность сюжета и эпичной концовки с неопределенной завязкой.
Но когда пастух, историю которого мы достоверно знаем, идет спасать мир смотриться куда более нелепо чем безымянный герой, прошлое которого, покрыто для нас тайной. Ризен не шедевр, это просто более качественный ремикс старой Готики, упрощенный и локализированный для современного пользователя, но все-таки отдающий чем-то родным. А квесты, там как ни крути многим интересней: что-то, хотя бы отдаленно напоминающее "Убийство Хамлара" из Ризена, в Аркании даже не встречалось в начальном виде. Да лучше бы они взяли за основу даже туже Готику 3, поставили её на новый движок, придумали на самом деле интересный сюжет, или хотя бы убрали эти чертовы, несвойственные для РПГ "рельсы", то тогда можно было бы вести нормальный диалог, а так...
Ну а еще немаловажно что ГГ Ризена очень похож на Вентворта Миллера)))

Уверен, ты так же не видел игр с таким количеством игроков.
А вот формулировку этого предложения и его сакральный смысл я совершенно не уловил...

Кстати... Повеяло что-то на меня ностальгией... Пойду пройду еще раз первую Готику и Ризен)))
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
И в заключение: в Аркании нету ни одной девушки симпатичней Патти из Ризена:
Ну да, если сравнивать Пэтти и Айви... Дочь пирата против какой-то деревенской кривозубой...

Суть в том, что вот эти куски романтики, что пытаются впихнуть разработчики - ну при всем уважении они не тянут, они там вообще не нужны. Первая и вторая Готы нам показывали суровый жестокий мир, и понятие любовь для самого мира готичного -- неуместно, имхо. Особенно это глупо смотрится в Аркании. В Ризене между Пэтти и ГГ были довольно интересные отношения и как бы со стороны, они шутили. А тут... ну настолько банальное начало, что выводит просто... Если разрабы не умеют строить романтику тьо лучше не пытаться. "Я тебе люблю, станешь моей женой? Ваах, стану! Тогда я пойду покажу твоему отцу что я могу защитить тебя! А я беременна! что? Ты беременна?!" - блин нет слов :mad:
И когда убили эту Айви, у меня не было вот вообще ни капли какого либо сострадания, ну не вызывают такие Неписи эмоций. Не умеют разрабы типа Спеллов видимо тронуть душу, обставить сцену. Когда смотришь, как умирает тот же Дункан Серый Страж - рыдаешь взахлеб почему-то, при том что видим мы его всего-то в начале игры, но даже за это время он... реально чуввствуешь его будто отцом, живым человеком.
А тут что Айви, что ГГ, что вся сожженая де5ревня - никаких эмоций, ну подохли и подохли, они как бездушные болванчики, к ним никакими чувствами за то время что мы их видим, проникнуться нельзя, разве что омерзением...
Так вот вопрос в том что если разрабы не умеют нифига строить романтику и играть на чувствах, то НАФИГА они пытаются это сделать, тем самым уродуя игру?))
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Можно ли как нибудь переждать дождь в начале Аргаана? Полчаса под ним бегал, видимости нуль, неудобно очень. Хочу под нормальным солнцем бегать.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Можно ли как нибудь переждать дождь в начале Аргаана? Полчаса под ним бегал, видимости нуль, неудобно очень. Хочу под нормальным солнцем бегать.
у меня брат часа четыре бегал, спал даже пару раз - дождь не прекращался все равно, ни утром ни вечером. возможно это такая задумка.
 

s1lver

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
130
Благодарности
3
Баллы
180
из описания.

* Большой выбор оружия (мечи, топоры, копья, луки, арбалеты) и заклинаний (метание огненных шаров, управление погодой, левитация и многое другое) - в умелом комбинировании приёмов рукопашного и магического боя кроется успех в сражениях.
Копий не нашел, управлять погодой тоже, левитация вообще на грани фантастики :eek:*???*
 

V.erS.us

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
1.304
Благодарности
5
Баллы
230
И.м.х.о. йоохо! ЙоВуды будут довольны.. xDD Такой имбицильной РэПэГэ я давно не видел.. ^__^ У детей дошкольного возраста пойдёт на ура! .)
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Usagi, насчет Айви полностью согласен, индийское кино какое-то получается...беее(((
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Чем больше играю в эту игру тем больше нахожу недостатков по сравнению в Готикой. Уже давно понял, что Готика 3, которую и я критиковал, оказывается шедевр по сравнению с Арканией. Боевая система полный тупизм. Когда она не была развита, герой махал, как палкой и это приносило больший эфект, чем при её развитии. В моём понятии от мощности удара забирается большее количество жизни. Только когда разовьёшь этот навык, герой 2-3 секунды замахивается, чтобы сделать мощный удар. За это время его успевают убить противники. Броня какая-то не особо эфективная. Кожаные доспехи были - убивали с 3-4 ударов, теперь с стальные доспехи с защитой 75 - всё равно с такого же количества ударов теже монстры убивают. Кто-то скажет, что у него таких проблем нет. Тогда вы же не забывайте указать на каком уровне играете. Я играю на сложности готика. А тот, кто играет на детском уровне, уже прошёл эту игру. Есть люди для которых игровой процесс не важен, а главное пробежать быстрее игру и потом понты на форумах колотить, что он первый прошёл, а остальные мол слабаки ещё мучаются. Для меня важен сам процесс игры. Поэтому играю на самом сложном уровне и ни куда не тороплюсь. Сюжет в игре нравится, а всё остальное нельзя назвать продолжением Готики. Игровой процесс больше напоминает Fable. Там такие же тыпые люди были. На воровство не реагировали и не реагировали на присутствие монстров. В прохождении часто помогает ещё один тупизм этой игры, что монстры добежав до определённого места разворачиваются и возвращаются на исходнуюю позицию, хотя я при этом не убегал от них, а лишь отходил назад отстреливаясь из лука. Кстати, лук самое эффективное оружие, после его развития. Ещё не маловажным недостатком является часто повторяющиеся физиономии второстепенных героев. В Готике не было такого, чтобы те, с кем общаешься все были близнецами. Там только статисты могли быть похожими. А здесь разработчики не думали об оригинальности. Создали несколько мужских и женских лиц и на этом закончили свои разработки. Не понятно, что разработчики делали 2 года. Рисовали одну графику. Пока не заметил, что они думали об игровом процессе, потому что его вообще нет. Спать не надо, оружие ковать не надо, варить зелья и еду тоже не предусмотрено. Тогда зачем сделали кровати, котлы, наковальни и алхимические столы. Одним словом, как бы здесь кто-то не рекламировал эту игру, для себя сделал однозначный вывод, что повторно её играть не буду. Да и не стоит этого делать, потому что по-другому её не пройдёшь. Всё равно всё будет тоже самое. Готика и была хороша тем, что можно было пройти игру немного иначе и при этом получить кучу новых квестов. А ради чего снова проходить это убожество. Только ради просмотра красивой графики. Но это же не кино и красивая графика не самое главное в играх. Хотя и фильмы с красивой графикой, в основном, расчитаны на малолеток, для которых сама атмосфера в фильме не главное, а лишь бы было по-больше компьютерных спецэфектов. Аркании поставлю 3 только за интересный сюжет. Всё остальное заслуживает огромных минусов. Поэтому эту игру не считаю продолжением Готики. Это скорее всего обычная игра, раскрученная на популярном бренде.
 

V.erS.us

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
1.304
Благодарности
5
Баллы
230
Если честно, разницы между сложностью "готика" и минимальной почти не заметил.. Монстры побиваются чуть дольше, да лечиться иногда всё таки приходится.. 6_9

2Aravir: В Готике не было такого, чтобы те, с кем общаешься все были близнецами. Там только статисты могли быть похожими. А здесь разработчики не думали об оригинальности.

Так в Готике тока текстуры по большей части менялись.. .) А тут лица проработаны.. .) Разрабам Обы и ДА было попроще.. ,) Как-никак возможность генерации внешности програмно помогала. .) А тут труд лёг на закорки художников.. Чуток сделали.. А дальше поленились.. .) Всё ж объём труда достаточно велик.. ,) В бюджет наверное не уложились.. ,)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Да вы чё, в готике уникальных лиц раз два и обчёлся:eek:
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Ну уж побольше чем в аркаше. И как сказали выше, там хоть текстуры меняли.
 

Sumrak74

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
93
Благодарности
0
Баллы
155
А что вы хотели? Собственно игра для детей, которым по 12 лет, соответственно принцессы всякие, короли, не интересный и "детский" сюжет и лёгкость прохождения, а ведь когда-то в Готику 2 играли и пытались прокачатся до невозможности что бы убить костяного дракона, и всё же его было не легко убить, а в Аркании как кто-то уже говорил хоть с самого начала на босса посылай.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Ааа, так вам я еще не рассказывал что недавно, в чистой Г2НВ я во второй главе очистил весь хоринис, яркендар и миненталь ото всех тварей, включая орков, мракорисов и прочую нечисть? Так что не надо тут тыкать своим "Аркания больно лёгкая"

Затем: где вы видели принцесс? Короли это ладно, они бывают только в детских сказочках, ведь вы - стопроцентный источник информации.

Всем арканиененавистникам: критика должна быть критикой а не чушью собачьей. Трижды перечитайте свое сообщение перед тем как его отправлять.
 

Sumrak74

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
93
Благодарности
0
Баллы
155
Ben Gann, а ты попробуй не в чистую Г2НВ, а в возвращение поиграть, а там посмотрим..
И ещё: В первых двух частях готики битва заключается в тактике, а не тупого кликания по ЛКМ.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Всем арканиененавистникам: критика должна быть критикой а не чушью собачьей. Трижды перечитайте свое сообщение перед тем как его отправлять.

Так точно! Разрешите исполнять?!
 
Сверху Снизу