• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Arcania: Gothic 4 Общее обсуждение

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
  • Первое сообщение
  • #1
Война покрывает Южные Острова как пропитанный кровью саван... И вскоре достигает достигает идиллического острова Фешир (Feshyr) в Южных Морях. Главный герой игры возвращается после путешествия, чтобы найти родной город в руинах. Суда агрессоров - с Орлом на парусах – уходят за горизонт.
С жаждой мести герой оставляет разрушенный город и скоро понимает, что наемник лишь случайно не застал это трусливое нападение. Тирания находится на пороге этого мира, и наш герой должен будет сразиться с неизвестным злом. Все же герой не один - его судьба связана с красивой таинственной леди, воспоминанием давно забытого прошлого, которая играет главную роль в грандиозном новом приключении.

Минимальные системные требования:
* Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista
* Версия Direct X: DirectX 9.0c или выше
* Место на жестком диске: 10 GB + 600 MB виртуальной памяти
* Привод: 6x DVD-привод
* Процессор: Intel Pentium 4 3.2 GHZ, AMD Athlon 3500+
* ОЗУ: 1 GB (Windows® XP), 1,5 GB (Windows® Vista)
* Видеокарта: ATI 1800XT, Шейдеры 3.0, 256 MB ; Nvidia 6800, Шейдеры 3.0, 256 MB
* Звуковая карта: Совместимая с DirectX 8.1
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
А мне как то аддона не оч хочется) пройду игру - и заново надо проходить, только багов поменьше а квестов побольше...
В аддоне продолжение по-любому должно быть. Он скорее будет как для г3, а не г2. Т.е. отдельный сюжет. Сетариф как DLC должны реализовать, наверн.
 

V.erS.us

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
1.304
Благодарности
5
Баллы
230
Re: Впечатления

Теперь мне хочется чуть-чуть потролить.. ^__^

Как всегда, буду рвать на цитаты и насаждать свою И.м.х.у. огнём и мечОм.. xDD

1. это продолжение готики.

..которое делалось в рамках авторских прав, но совершенно левыми людьми.. Ладно бы, если бы у них получился действительно достойный проект. Я бы снял шляпу и молча отвесил бы им поклон.. Но то, что получилось просто идейно убивает дух Готик на корню.. С таким же успехом можно утверждать, что, если я получу права на разработку мира Готики, и опишу там технологическую расу гномов, лесных эльфов и погребу серию в попсе окончательно, то ко мне нельзя будет предъявлять никаких претензий по этому поводу, потому как у меня есть права, а у вас нету.. А я, может быть, так всё это вижу.. Кто-то, как и обычно, будет писать кипятком (в основном незнакомые с полной серией), а кто-то из "старичков" и "ветеранцев" просто скажет, что Готика уже не та и всё такое.. Но это было бы ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ...

Лично по мне это не "продолжение готики".. Это какая-то её вольная интерпретация через призму собственного видения разработчиков, которые столкнулись с этим продуктом наверное вообще впервые...

2. у неё очень красивая графика даже на минимальных установках.

Красота понятие субъективное.. Кому-то нравятся автомобили, кому-то — беременные женщины, а кому-то хомячки.. Навязывать тут что-то нет смысла.. Просто проект со средненькой графикой и натянутыми сверху эффектами. Уместными и неуместными. Хорошими и плохими. Не мне наверное их за это судить, но мне не понравилось ни с художественной, ни с практической точки зрения..

3. у меня она идёт хорошо. не лагает, выбросов на декстоп еще не было.

Лаг?.. Ты играешь в Арканию по сети??? .) .) ,) Или это такая удачная попытка использования компьютерного сленга, характеризующего глюки из-за разрыва во времени прохождения сигнала по сети, в качестве описания банальных тормозов из-за тупизны железа?.. ,)

А вот о вылетах.. к чести разработчиков, в этом отношении игра действительно неплоха.. ,) У меня пока тоже не вылетала.. .) .) ,)

4. сюжет. довольно интересный, лучше чем в некоторых других играх.

Нууу.. да.. Определенно, он более интригующий чем в сапёре и более захватывающий чем в Косынке и Пауке.. Ещё некоторые обучающие игры для дошкольников и быдло-шутеры.. + отдельновзятые шаровары и фривары, в которых сюжетов вообще нет... Ну вот, пожалуй, всё.. ,) Игра занимает достойное место в рядах развлечений для детей начальных классов и старше... Зато всё вроде бы по-доброму.. И не надо ломать моск кто есть кто и что будет дальше.. .) Потому что всё приподнесут на блюдечке.

Неплохо для кустарного проекта или шаблонной игры по мотивам кинопроизведения. Но, лично по мне, — слабовато для достаточно громкого игрового проекта.. .)

5. старые персонажи, и вообще ностальгия имеет место.

А какие новые персонажи запомнились?... .) Ну кроме главного героя с его манией величия и атрофированными инстинктами.. .)

6. хорошая музыка.

Ну здесь я, пожалуй, помолчу.. .) Композитор поработал хорошо. По крайней мере он работал в атмосфере Готик.. Хотя его усилий, к огромному сожалению, оказалось недостаточно.. А послушать музыку.. можно и музыкальный диск купить.. ^__^

7. красивая природа. особенно нравятся ущелья и горы. они вообще выше всяких похвал.

Природа.. Быть может. Но практического смысла она, увы, не несёт... Можно заверять меня сколько угодно в убедительности ландшафтов.. С точки зрения реализма можно объяснить и их относительную пустынность и протяжённость.. Вот только реализм — это палка о двух концах.. Если гоняться за ним слишком сильно — можно сделать скучно.. В настоящем лесу можно хоть весь день ходить и никого не увидеть.. Ну и ничего не найти.. Но это ж тупо неинтересно.. Кто будет играть в такую игру кроме маньяков???.. В той же Готике было интересно исследовать каждый пятачок, каждую пядь земли, зная, что он может преподнести какой-нибудь сюрприз... В Готике 3 с этим было сложнее.. Большие пространства убили кучу приятных мелочей... Позже, уже в Ризене, Пираньи исправились.. .) А вот Готика 4 повторяет ошибку Г3.. И игровой мир (пусть даже живописный) превращается в большой кусок пустыной никчемной территории, отделяющий игрока от цели..

8.играбельность. в некоторые другие игры которые почему то называют шикарными, прекрасными, я не мог играть. начал игру, и удалял её после 5 минут ознакомления. а тут не бросил. значит что то в ней есть...

Ну тут тоже всем всё на вкус и цвет.. Я, например, могу играть часами в простую и незамысловатую кваку с выключенными текстурами... Но с трудом смог осилить Кряйзис, который многие вообще называют чуть ли не шедевром и эталоном жанра шутеров от первого лица...

Или НВН2 и ДАО.. Я сам считаю, что идейно и сюжетно эти игры в принципе весьма неплохи.. ПО крайней мере, там есть над чем подумать и есть, чем заинтересоваться.. Но игрвой процесс при этом меня повергает в жуткое уныние.. Потому я просто не могу в них играть, хотя не считаю, что эти игры плохи..

Может быть, если автор приведёт примеры игр, в которые он не сумел играть больше пяти минут, я смогу более точно оценить его пристрастия, а может даже и понять его?.. .)

Но, что касается Аркании.. Я могу в неё играть.. Могу.. Но нафига мне это надо, если просто неинтересно??? .)

9. эта игра была анонсирована еще чёрт знает когда, и с тех пор я увидел столько красивых артов, столько хороших видео, описаний. рецензий. успел поиграть в демку - и в то же время успел услышать о ней кучи грязи, которых она не заслуживает. Определённо, если бы это была плохая и скучная игра на неё не было бы обращено столько внимания.

Артов хороших много.. Слов хороших тоже много.. Но слов хватает всегда.. .) По описаниям ГОтики 3 я думал, что выдет если и не шедевр, то точно конфетка... .) Ан - нет... Наговорили много, сделали мало.. .)

Внимание обращено на игру и плохое и хорошее.. Но не потому что она плохая или хорошая.. А потому что у серии громкое название.. А это уже само собой автоматически сталкивает фанатов серии лбами с тем, кто с серией незнаком.. И, соответственно, — приверженцев добрых традиций и любителей радикальных инноваций.. .)
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
219
Благодарности
1
Баллы
165
Опа, сняли. Быстренько начеркаю. Ненавижу игры и геймеров, но сейчас не об этом. Жадности ради и желании высказать свое авторитетное мнение, посмотрел "Арканию". Все в России воруют, я тоже умею. Другое дело, не буду (естественно) жаловаться на "проклятых разрабов", мне плевать.

Смотрел на Radeon 2400, так что бегал с глюками и на низких настройках. Даже так было приятно на внешний вид. Отсмотренный с той же целью "Risen" произвел куда более отвратное впечатление. ГГ на пастуха похож настолько отдаленно, насколько я похож на барабанщика. Боевка бодрая, даже чересчур. Постоянно "суперящие" монстры вызывали недоумение, переходящее (благодаря еще и глюкам) в злость. Товарищ Диего был похож на человека, а не на кукольного урода, коего я немного наблюдал в "Готике 3". Прокачка "странная", отсутствие лагерей и выбора банды. Но есть и то, что в определенной мере (по мне) понравилось. Сюжет в духе "большая война" с проходом по местам боевой славы. Дизайнеров надо приставить к государственной награде, доспехи и оружие (ради чего я и спер игру) получились просто шикарные. Стюаркский доспех с саладом на голове - да. Доспех рыцаря Миртаны с бацинетом и рудным двуручем паладина - тоже да. Двуручи себя показывают в полной мере, что есть плюс. Вообще, доспехи удались. Программистов расстрелять. Визуал на уровне, сюжет обычный, люди похожи на людей, боевка слишком бодрая, двуручи здоровские, паладины просто красавчики. Надеюсь, бабла соберут нормально.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Re: Впечатления

Нифига... Аж два человека проголосовали за "шедевр".
Можно у вас двоих поинтересоваться, какие ещё игры вы считаете шедеврами? *???*
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Прошёл монастырь и попал на новые локации. Мой герой начал проходить сквозь своих противников. Это только у меня такой глюк или это особенности уникального игрового процесса в этой игре?
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: Впечатления

Хм. Ну вся серия готики один сплошной шедевр, последние три части КоД, Вольфенштейн (только официальные, моды на него жуткое УГ), Батлфилд 2, Сайлент Хантер вся серия. Вот эти игры я называю шедеврами.

Версус, я полностью несогласен только с твоим высказыванием о сюжете) Тебе не нравится то, что в аркании присутствует много шаблонов? Так это же не минус)

Игры в которые я не смог играть более 5 минут: крайзис, обливион, морровинд, дарк мессия, эпоха империй. это те что я помню. есть менее известные игры, я их названий не помню.

Модерам: это дискуссия, не холивар. все участники вежливы.
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
Re: Впечатления

Версус, я полностью несогласен только с твоим высказыванием о сюжете) Тебе не нравится то, что в аркании присутствует много шаблонов? Так это же не минус)
Шаблоны даже В ДаО есть и в Масс Эффекте, но подача всего этого дела разная. Если там игра неписей, этих неживых оболочек настолько реалистична, что иногда и на "ха-ха" пробивает от искрометной шутки, а иногда и скупую слезу пустишь, когда Джонитиви убежит в отчаянье, ведь Урна Андрасте потеряна.
Хочется свежих фруктов, а не пересушенного изюма. Кстати заметил, что за основу всех лиц в Ааргане взят Фешир. Будто бы всё наше приключение нас сопровождают одни и те же лица - сплошной эффект дежавю, этакие фантомы "горького" прошлого...
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Re: Впечатления

Ben Gann, да ну... это не шедевры а убивалки времени, собстно, как и все шутеры. тот же КОД - просто отличный экшн ничего более...
и ты загнул, что вся серия готики - шедевральна. сейчас прохожу третью часть(планирую её пройти полностью, до этого не проходил) и это не готика, а какой-то скелет от готики. потом напишу в соответствующей теме о своих похождения-прохождениях ;)
 

V.erS.us

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
1.304
Благодарности
5
Баллы
230
Re: Впечатления

Хм. Ну вся серия готики один сплошной шедевр, последние три части КоД, Вольфенштейн (только официальные, моды на него жуткое УГ), Батлфилд 2, Сайлент Хантер вся серия. Вот эти игры я называю шедеврами.

Ну в принципе, игры ненапрягающие моск.. Разве только Сайлент Хантер.. Да и Вольфенштейн, если имеется в виду Return to Castle, а не второй... А так — вцелом понятно. .) Тогда действительно к Аркании претензии едва ли будут. Она точно так же не напрягает моск.. Точнее, если и напрягает, то не по теме.. .)

З.ы.: Арканию решил пока всё таки помиловать и пройти. Чисто из спортивного интереса, чтобы потом было чем объективно отписаться.. .) Хотя, это первая РПГ за довольно долгое время, где я тупо прощёлкиваю диалоги (даже не вникая в суть заданий, зная, что мне скажут и куда пошлют), ничего не обшариваю и почти ничего не собираю.. Потому как в почти полной бесполезности этого занятия уже убедился.. .)

з.з.ы.: По поводу сюжета за меня уже почти всё сказал уважаемый StupidRobot. Шаблоны сами по себе не страшны, если уметь ими пользоваться... Чтобы история становилась интересной историей, а не зомби-франкенштейном из разноцветных шаблонных лоскутов, едва пришитых каждый куда-попало.. .)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Re: Впечатления

Ben Gann, Г1, Г2 и аддон - шедевры, все остальное: Г3, Ризен, Аркания жалкие их подобия.

Зы. На этом думаю, стоит всем завершить обсуждение прочих игр в этой теме. Обсуждаем игру без сравнений с другими проектами и прочим... *flowers*
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: Впечатления

Обсуждаем игру без сравнений с другими проектами и прочим...

Вот! А то знаете. такие комменты как "такая боёвка уже была реализована в "любая игра" или такой графон уже был в той игре батхёрта доставляю немало.

Да и не надо советовать не покупать или не играть в игру. А то насоветуете)
 

V.erS.us

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
1.304
Благодарности
5
Баллы
230
Re: Впечатления

Да и не надо советовать не покупать или не играть в игру. А то насоветуете)

Да рази ж кто не рекомендует?.. ,) Выссказывается исключительно собственное мнение.. .) Вем желающим можно попробовать себя в демке или.. ну в общем предварительно оценить: стоит ли на это тратиться.. ,)

Я, к примеру, погамав в своё время в пиратку Обы, охотно взял лицуху. Потому что чем-то зацепило.. .) Несмотря на все минусы. .)

Так же было и с Г1, Г2, Г2нв.. .)

Я приобретаю игры только с намерением когда-то к ним вернуться и с целью воздать должное разработчикам.. ,) Сказать "спасибо" валютой.. .) Вроде как незря старались.. ,)

А вот Арканию, я лично брать не хочу..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Re: Впечатления

Gemgi, Наверное так и есть...

Ben Gann, До тебя туго доходит содержимое поста №33?! Вопрос риторический... ::)
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Re: Впечатления

Wesker, сюжет - это неотъемлемая часть процесса игры, такая же как, например, боёвка. ::)
 

Coreward

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
3.369
Благодарности
22
Баллы
330
Re: Впечатления

Gemgi, выдели сюжет в Тетрисе) Нету? Вот то-то и оно-то. А в Тетрис ещё играет около 1 000 000 людей по всей планете. :D
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Re: Впечатления

Wesker, сюжет - движущиеся роботы сделанные из квадратов должны занять правильное место, иначе - апокалипсис.

а вообще, разговор вёлся не в контексте подобных игр.
 

Coreward

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
3.369
Благодарности
22
Баллы
330
Re: Впечатления

Разница? Сюжет не главное. Это одна из составляющих, да. Но не главное. :)
 

s1lver

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
130
Благодарности
3
Баллы
180
Появилась модификация статичной камеры - отличная новость :D теперь можно еще раз пройти и поискать все реликвии и статуэтки.
 

V.erS.us

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
1.304
Благодарности
5
Баллы
230
Re: Впечатления

Разница? Сюжет не главное. Это одна из составляющих, да. Но не главное.

Разница? Графика — не главное. Это одна из составляющих, да. Но не главное.
Разница? Звук — не главное. Это одна из составляющих, да. Но не главное.
Разница? Геймплей — не главное. Это одна из составляющих, да. Но не главное.
Разница? Производительность — не главное. Это одна из составляющих, да. Но не главное.

А что имеем в итоге?.. ^__^

Если в слаженном цельном механизме хоть одна шестерня плохая — работа остальных может быть абсолютно бессмысленной.. .)
 
Сверху Снизу