• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Arcania: Gothic 4 Общее обсуждение

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
  • Первое сообщение
  • #1
Война покрывает Южные Острова как пропитанный кровью саван... И вскоре достигает достигает идиллического острова Фешир (Feshyr) в Южных Морях. Главный герой игры возвращается после путешествия, чтобы найти родной город в руинах. Суда агрессоров - с Орлом на парусах – уходят за горизонт.
С жаждой мести герой оставляет разрушенный город и скоро понимает, что наемник лишь случайно не застал это трусливое нападение. Тирания находится на пороге этого мира, и наш герой должен будет сразиться с неизвестным злом. Все же герой не один - его судьба связана с красивой таинственной леди, воспоминанием давно забытого прошлого, которая играет главную роль в грандиозном новом приключении.

Минимальные системные требования:
* Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista
* Версия Direct X: DirectX 9.0c или выше
* Место на жестком диске: 10 GB + 600 MB виртуальной памяти
* Привод: 6x DVD-привод
* Процессор: Intel Pentium 4 3.2 GHZ, AMD Athlon 3500+
* ОЗУ: 1 GB (Windows® XP), 1,5 GB (Windows® Vista)
* Видеокарта: ATI 1800XT, Шейдеры 3.0, 256 MB ; Nvidia 6800, Шейдеры 3.0, 256 MB
* Звуковая карта: Совместимая с DirectX 8.1
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Re: Впечатления

Да уж, Мад курит в сторонке) Но зато в каждой локации есть ужин:D
 

Coreward

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
3.369
Благодарности
22
Баллы
330
Re: Впечатления

Ммм... Из Мада ужин не приготовишь... Логично.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Угу, как бы Джо не остались у "разбитого корыта". А то, что европейцам особо не нравится, что американцам, хотя на них ориентировались.
Джо сказал, что они не собирались угодить старой гвардии фанатов Готики.
Теперь видать, что их большинство.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Они отмазываются^^

Полюбэ если бы игра на взгляд труЪ готоманов удалась. они бы сказали что желание фанов для них - закон.
 

V.erS.us

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
1.304
Благодарности
5
Баллы
230
А я, кажется, понял, почему у одних закликиваются враги, а у других нет.. xDD

Дело в прокачке.. ,) Закликивание убивают накорню мощные удары... Когда докачиваешь их до второй ступени мастерства, они начинают забивать остальные навыки ближнего боя.. xDD

Вкачал всё в мастерство и закликивал всех насмерть... Потом начал качать мощные удары.. По достижении определенного уровня драться стало раз в 10 труднее.. 6_9

Раньше нажимал несколько раз кнопку мыши и герой производил серию ударов двуручем, нанося всем вокруг добро и причиняя справедливость.. Теперь, когда я так делаю, герой становится в пафосную позу замаха.. И пока он так стоит — его попросту убивают.. xDD

После некоторого времени и кучи убитых нервов таки нашёл, как пользоваться комбами.. Мышь попросту нужно тыкать медленнее.. 6_9 Но сами комбы тоже теперь выходят медленными и неэффективными.. К тому же, стоит зазеваться или увлечься, как герой становится "в позу".. Что становится для него началом конца.. Это при том, что эффективность этих "мощных" ударов стремится к нулю.. Потому как они медленнее серии раз в 5, а урона наносят хорошо если вдвое больше обычного..

Если бы эти навыки работали сообща, могло бы получиться весьма неплохо.. Но один навык тупо забивает другой.. и этот процесс сложно контролировать.. Ещё один камень в огород Аркании.. .(
 

ILoveGothicII

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
102
Благодарности
1
Баллы
165
Versus, ты прав, я бы добавил что попасть кликом вовремя "когда оружие светится" очень тяжело даже при соответствующей тренировке.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
зачем же поливать грязью ХОРОШУЮ игру-особенно старается некто versus.как говорит камрад dimmel-удалили и забыли и не портите себе нервы.в игру стоит поиграть хотя бы ради НОВИЗНЫ И РАЗНООБРАЗИЯ.ну скока можно играть в г1,г2,ребаланс,возвращение-после 25 раза уже не интересно.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
mastbo, а Вы вообще кто? И где Вы видите что Верс поливает грязью игру? Написали свои плюсы и минусы игры? Молодцы! Тоже самое делает и Верс. У каждого своё мнение, а если будете начинать холиварить, то неизбежно попадете в бан.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
mastbo,
ХОРОШАЯ игра - игра в которую играют и переигрывают. Посмотреть может и стоит - называть "хорошей" лично у меня бы язык не повернулся. Да, может местами интересная (графика, некоторые моменты), но в общем плане - в лучшем случае коктейль из недоделанных заменителей, даже не все запланированные ингредиенты положили. И однопроходная без вариантов переигровки и раскачки. Лично я в большинстве игр ценю только сам процесс раскачки перса с выбором различных вариантов и возможностей. Когда прокачался-перекачался - игровой интерес угасает. Играть ради финального ролика смысла нет, красивые пейзажи или картинки могут очаровать, но не затянуть в игру. ИМХО
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
расивые пейзажи или картинки могут очаровать, но не затянуть в игру. ИМХО

А я в Г3 иногда только из за пейзажей и играю... Или из за музыки.
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
Ну ну, давай. попытайся там кого нибудь закликать. И видео выложи. А то я не поверю. Не слешер это, не слешер!
На более высоких уровнях обычными ударами можно колупать до бесконечности не тратя на это выносливости, которая выдыхается только в случае с комбинациями которые не особо сильнее обычных пычек бьют. Если качать "серию", ветка "стойкости" просто лажа, поскольку система боёвки просто убыточная, худшая чем я где-либо видел, даже Фейбловское закликивание было веселым времяпрепровождением.

После "Слешер Аркании" я понел что Готика 3 оказывается идеал
Вот то-то же! Я обетом всегда говорил: "Многие игры по сравнению с Арканоидом просто шедевральны" )))
 

imported_S.V.D.

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Забавное колечко нашол.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Никогда не покупал не лицензию, но в нашу обитель завезли только пиратку за 150 р.,( пока не купил) такой вопрос станут ли на нее патчи, за ранее извиняюсь за нарушение правил, завезут лицензию - куплю.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
стп, отвечаю на вопрос - нет, не встанут.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Прошёл игру до конца. Впечатление, что из хорошей игры сделали полный бред, который отвадит всех поклонников Готики от игры в дальнейшие игры данной серии. Концовку пройти не смог, потому что пройти её не реально. Это не рпг, а самый обыкновенный экшен с тупым рубиловом. Возможно в конце есть шанс выиграть решающее сражение, если иметь с собой не меньше 50 зелий здоровья. 14-ти мне не хватило. Пробовал переигрывать 5 раз, но на уровне готика мои зелья быстро закончились и дальше можно было не продолжать. Исход заранее был предрешён. Можно было бы пройти, если бы помошники главного злодея постоянно не появлялись. А так я их убиваю, а они снова появляются. Теперь, конкретнее, впечатления по игре. Понравилась графика и сюжет игры. Не понравилось само прохождение игры. Всё похоже на экшен. Рпг здесь и не пахнет. Почти все квесты из разряда пойди в определённую точку и по ходу убей несколько десятков монстров. Ближе к концу, игра напоминает "Санта-Барбару". Такой же безсмысленный и нескончаемый игровой процесс. Уже вроде бы всё закончилось, но главного героя посылают в разные места, при этом не трудно догадаться, что надо будет убить нескончаемое количество скелетов и зомби. Складывается впечатления, что к концу игры все люди Аркааны превратились в нежеть. Также не понравилось, что окружающие никак не реагируют на присутствие монстров. Ещё пробегая рядом с ними можно услышать какие-то дежурные фразы. Боевая система полный отстой. Герой мечём попадает только, когда находится на определённом растоянии от врага. Подходя же ближе к противнику, мечь начинает рассекать воздух и герой проходит сквозь врага. Это всё, наверное, для того, чтобы любителям покувыркаться было легче перекатываться вперёд. Ещё игра не понравилась слишком облегчённым прохождением. Не надо что-то собирать и к чему-то стремиться. Приходишь перед концовкой к Ксардасу, у него стоит 4 сундука. А в них доспехи какие тебе нравятся. То есть по ходу игры не стоит утруждаться поиском хорошего доспеха. А сами доспехи хороши лишь своим дизайном. Силу защиты я не очутил. В кожанных доспехах убивали магией с 2-3 попаданий и в самых крутых с защитой 260 маги-скелеты убивают таким же количеством попаданий. Против других видов оружия и когтей монстром эффект защиты так же не заметен. Не понял для чего нужны телепорты. Перемещаться можно только между двумя, которые находятся в пределах одной местности. Если разработчики расчитывали, что герою не прийдётся возвращаться назад, то это лишний раз подтверждает, что они не рпг делали, а экшен. Так же не понятно зачем ложиться на кровать, если спать нельзя, подходить к наковальне, если ковать ничего не надо и т.д. Одним словом сделал вывод: для меня Готика умерла. Если выйдет 5-я часть при участии этого разработчика, играть в неё не буду. Лучше поиграть ещё раз старые части. Даже 3-я часть, которая мне не понравилась, теперь кажется шедевром, по сравнению с Арканией.
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
А может Джоовуд спецом сбацали Аркашу, чтобы увеличить интерес и потребность к 3-ей Готе? :D
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Улыбнуло)
Впринцыпе когда мне теперь играеться приятно,без лагов, мне аркания начинает нравиться xDDD

_______


FlamenПиши грамотно, Word в помощь!
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Все, прошел игру! Концовка понравилась больше чем в Ризене. Удивило что на игру потратил всего 4 дня. Наверно из-за линейности игры. Хочу признаться что игра затянула настолько, что если б не работа, то с кресла бы не вставал. Общее впечатление положительное, хотя недостатков куча( не буду их описывать, тут критиков и так хватает) но есть над чем работать, т.е. можно из нее сделать куколку. Как готику 3 довели до ума, так и с аркашей будет.
 

V.erS.us

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
1.304
Благодарности
5
Баллы
230
Как ни странно, но вчера обнаружил в игре то, чего, по моему мнению, ей не хватало.. Наконец то вместо топорной cg-заставки мне показали неплохой коллаж из концепт-арта.. (*это легенда так была показана*).. Пофигу, что сама история в моём понимании несколько расходится с духом Готик.. Главное, что под конец игры разрабы, похоже, сообразили, что и как можно сделать лучше..

Не, ролик, конечно, мог бы быть и лучше.. Но сделан он прямо таки на удивление качественно.. .) Это одно из светлых пятен, которые всё же не дают игре пасть в моих глазах окончательно.. .) Хотя бы дизайнеры там поработали в общем-то на славу.. ,)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Версус, чтож так эмоционально?:D

Я вижу что всем с начала игра КАТЕГОРИЧЕСКИ не нравится, а ближе к концу игры им она начинает нравится. или они хотя бы признают что это не такая уж и лажа. А вдруг со мной будет наоборот?:eek::'(
 
Сверху Снизу