• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Баги и ошибки.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (Returning)

Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Убедительная просьба, прежде чем задать свой вопрос в этой теме, ознакомьтесь с темой Баги и их лечение подраздела FAQ, в ней отражена информация о большей части багов с которыми сталкиваются игроки:

Пожалуйста, используйте тег spoiler для случаев, когда раскрывается сюжет мода.

Важно:
В этой теме задаются вопросы по багам внутри-игровым, например:
Ксардас неожиданно уснул и не проснулся.... что делать?
Вопросы типа:
Установил патч 1.1, а игра вылетает... Задаются в « Технических вопросах »

В данной теме разрешено давать любые рекомендации по исправлению багов и ошибок, в том числе с использованием режима "марвин", но описание способов исправления багов с помощью чит-режима должно браться в спойлер. При этом конкретные коды на вставку любого НПЦ, моба или предмета нужно спрашивать в теме "Коды марвин для аддона"
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Naemnik 95,
Когда я играл в Возвращение версия 1.0, то при переходе в новую главу менялись животные, то есть по окраске, характеристикам и за них давали немного больше опыта, чем за предыдущих. А в версии 1.1 я этого не наблюдаю, может это баг?
Это не баг. Монстры действительно становились сильнее и в некоторых локациях опыта давали в разы больше (например, в долине Теней). В 1.1 опыт и силу одних и тех же монстров сделали одинаковым во всех локациях.
А вот цвет монстров не менялся. Но для некоторых монстров существует несколько моделей. Например:
варан/молодой варан - болотный/желтый соответственно;
волк/черный волк - коричневый/черный соответственно;
кровяной шершень/ядовитый шершень - черный/желтый соответственно;
В 1.1 все осталось без изменений. Например, черные волки будут встречаться в Хоринисе, начиная с 3 главы, яовитые шершни обитают в Минентале, а молодых варанов убрали из игры вовсе. :)
 

Scream

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
А когда переходишь в Яркендар так и должно что весь интелект сбивается на 7 ? Было 45 прошёл весь Ярик, возвращаюсь в Хоринис и смотрю у меня 7 интелекта. баг? :/
И для чего вообще нужен интелект ?
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 Scream

Да, это баг.
Интеллект увеличивает урон от магии.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Scream,
в том числе магические и огненные арбалеты и луки. Наносимый урон будет увеличиваться с повышением интеллекта ГГ
Diego1987Так только в Ребалансе. Не забывай это уточнять.Ведь у человека может быть и классическое Возвращение установлено или патч 1.12.9
 

RNH

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Играю в Возвращение с патчем 1.1.
У меня баг со вторым хранителем вообще не проявился. Я специально перед сдачей ему квеста сохранился. Подошел к нему спеди (лицом к лицу). Диалоги проклацал "Esc.", я так часто делаю, потому что читаю быстрее чем слушаю, а большинство новых квестов не озвучены все равно. После нажатия на "закончить разговор" он себе спокойно утелепортился куда-то и все. Тишина и спокойствие.

ЗАТО!
Когда вызывал душу Алефа, отэкспириенсил такую дикую баговину... Ксардасу сказал, что мол "готов" и он убег к пентаклю, а окно диалога так и осталось висеть и я вообще не мог пошевелиться. Путем каких-то хитрых ухищрений (кажется нажимал "N", потом быстро "Esc." и сразу же "Enter" добивался появления следующих слов Ксардаса (там вроде он что-то говорит). Сделал так два раза, хотя он уже сам вызвал призрака, но диалог с ним на пропадал и я не мог пошевелиться. Потом сделал так третий раз и диалог отцепился, тогда я смог у призраку подойти и с ним пообщаться по душам...

Такого бага вроде не было в описании багов. Хотя может я плохо искал, заранее прошу прощения, если боян...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
RNH,
Да, такого бага не было, но скорее всего он индивидуальный. :)
 

RNH

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
RNH,
Да, такого бага не было, но скорее всего он индивидуальный. :)
Ммммм... Проблемы с восприятием объективной реальности? Я как-то таким не страдал раньше :)

Боюсь, что я затер сейвы, а то можно было бы попытаться восстановить картину...
 

Xenofex

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Такая проблема:
Несмотря на всю ущербность фракции болотников, качаю таки именно их. И разумеется, каждый день курю кальян, чтобы ману получить:) Все было нормально, НО раз после этой накурки "slow-mode" не закончилось. Пробовал сохранить и загрузиться-не помогло( этим я загубил сэйв) пробовал спать-не помогло. Пробовал накурить еще раз-тоже не помогло. Не знаю, что делать, но галаз уже ужасно болят:(
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Xenofex,
Попробуй выкурить не кальян, а самокрутку из болотника. Еще можешь попробовать убить себя, а потом воскресить через F8
 

Xenofex

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Выходил из игры, чтобы тут отписать( бо она у меня не сворачивается). Вернулся, чтобы попробовать самокрутку. Загрузился-все нормально. Пронесло:) Я уж боялся, что очередной сэйв будет бездарно загублен:)
 

fin

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
всем привет! у меня такая проблема при использовании алхимического стола или кузницы не выходит меню... помогите плизз((
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
fin,
всем привет! у меня такая проблема при использовании алхимического стола или кузницы не выходит меню... помогите плизз((
Сразу несколько встречных вопросов:
1. Так было всегда или началось с какого-то определенного момента?
2. Если началось с какого-то момента, то на всех ли сейвах проявляется этот глюк или только на каком-то конкретном?
3. Попробуй в начать новую игру и посмотри, есть ли этот глюк (сугубо для теста). Если есть, то пробуй переустановить Возвращение.
 

Felix

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
патч 1.1

1) Не создаётся руна "огненный шторм". Пишет не хватает ингредиентов.
Хотя в рюкзаке есть и сера и смола. Более того, натолкал в рюкзак всевозможных ресурсов, даже огненный язык (спецом выучил и пошёл вырвал, мало ли), но тоже не создается.
Пришлось читом вставлять.

2) Призрак Гомеза убился от огненного посоха и не заговорил.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Felix,
1. Проверь наличие рунного камня и свитка огненного шара.
2. Не бей квестовых мобов и НПЦ магическим посохом, может не сработать скрипт. У тебя именно это и произошло. Перепройди этот момент с более раннего сейва.
 

Felix

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
1. Проверь наличие рунного камня и свитка огненного шара.
2. Не бей квестовых мобов и НПЦ магическим посохом, может не сработать скрипт. У тебя именно это и произошло. Перепройди этот момент с более раннего сейва.

Рунический камень есть (я бы тогда не смог бы вообще ничего создать), руна огненного шара выучена, свиток тоже купил (Хотя об этом ничего не сказано), но и это не помогло. Надо будет попробовать потом со свитком огненного шторма (пока все закончились).

А про не работающий скрипт знаю, просто тогда забыл про это и не придал должному значению. Не плохо было бы, чтоб пофиксили в патче следующем (если такой всё же будет).
 

a1exer

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
155
Felix,
Руны создаются из одноименных свитков+лут. Т.е. к руне огн. шторма хоть как нужен свиток с огн. штормом.
 

Felix

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
Да, действительно нужен был аналогичный свиток.

Обнаружил еще баги, связанные с квестами:
1) "Долги Лютеро", приносишь долговую расписку, а диалог не появляется. Причем квест так и висит в текущих, хотя квест с Галлахадом уже завершился.
2) Квест "Одна запутанная ситуация" до сих пор (4 глава) висит в текущих, хотя его уже давно прошёл (Сеньяна и Эстебана завалил)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Felix,
1) "Долги Лютеро", приносишь долговую расписку, а диалог не появляется. Причем квест так и висит в текущих, хотя квест с Галлахадом уже завершился.
2) Квест "Одна запутанная ситуация" до сих пор (4 глава) висит в текущих, хотя его уже давно прошёл (Сеньяна и Эстебана завалил)
1. Ну тут баг лишь в том, что квест не пропадает из списка текущих. Он пропадет из списка с переходом в новую главу.
2. А это баг еще оригинальной Ночи Ворона. Чтобы его избежать, нужно делать следующее:
-поговорить с Сеньяном;
-поговорить с Эстебаном;
-поговорить с Сеньяном во второй раз;
-поговорить со Снафом о покушении и услышать от него намек на то, что Сеньяна надо убрать;
-поговорить с Сеньяном, послав его куда подальше, а затем убить;
Если убить Сеньяна сразу или не получить намек о его смерти от Снафа, то квест будет висеть в списке текущих до перехода в следующую главу.
 

Ветер_ок

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Подскажите пожалуйста, я приплываю в Хоринес после Затерянного острова и вижу труп Пирокара у меня в каюте :eek:
Весь мой экипаж подозрительно молчит.
Может это связано с тем, что ранее я Пирокара, чтобы он ушел с солнечного круга, убил а потом восстановил в его монастыре??
И можно ли его в комнату читом вызвать? не будет потом проблем? Я так понял он мне должен что-то рассказать((( :-\
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Ветер_ок
Попробуй оживить его ;)
 
Сверху Снизу