1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Вопросы по скриптингу

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем MaGoth, 28 сен 2007.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.851
    Благодарности:
    6.703
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с документацией..
    1) Читать онлайн
    2) Архив с офлайн-версией(chm) во вложении
     

    Вложения:

    • Vam_tutor.rar
      Размер файла:
      171,6 КБ
      Просмотров:
      259
  2. marazmus

    marazmus ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    1.933
    Благодарности:
    786
    Баллы:
    330
    Смотря зачем тебе это нужно. Прямо-таки ВСЕ? :)
     
  3. dead_paladin

    dead_paladin Участник форума

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    145
    модостроением занимаюсь! вот и хочу узнать хотя бы 10-20 вейпоинтов хориниса,пока!
    все!!!!! нет все не надо!
     
  4. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.851
    Благодарности:
    6.703
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    И правильно тебе советуют только в спейсере будут все. :))
     
  5. marazmus

    marazmus ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    1.933
    Благодарности:
    786
    Баллы:
    330
    10-20 вейпойнтов Хориниса легко узнаются как-раз таки облетом Хориниса в Спейсере :)

    Тем более, что просто имена вейпойнтов тебе ничего не дадут. Какой толк знать имя вейпойнта, не зная места, где он стоит? Так что летай и исследуй - самый правильный способ в твоей ситуации.
     
  6. dan

    dan Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    145
    Надеюсь мой вопрос понятен...

    Как, т.е., что нужно (где) прописать, (???), так, чтоб у Орка появились предметы в инвентаре (Куда их добавлять)(Предмнты)

    А сюда, что-то нужно добавлять? (..._work\Data\Scripts\Content\Story\B_GiveTradeInv\*.d)

    Эти скрипты->, торговля есть, а у него товаров нету.
    Что, (где) нужно прописывать предметы, чтоб они появились у (NONE_110_Urshak'a)
    //___________________________________
    //Торговля
    INSTANCE DIA_Urshak_Trade (C_INFO)
    {
    npc = NONE_110_Urshak;
    nr = 700;
    condition = DIA_Urshak_Trade_Condition;
    information = DIA_Urshak_Trade_Info;
    permanent = TRUE;
    trade = TRUE;
    description = "(Торговать) Предлогаю сделку...";
    };

    FUNC INT DIA_Urshak_Trade_Condition()
    {
    return TRUE;
    };

    FUNC VOID DIA_Urshak_Trade_Info()
    {
    B_GiveTradeInv (self);
    AI_Output (other, self,"DIA_CIPHER_TRADE_15_00"); //Предлогаю сделку...

    if (Urshak == FALSE) // ? *** - (1) Что? Здесь писать? За что отвечает эта функция?
    {
    AI_Output (self, other,"INFO_ORCSHAMAN_MAP_17_04"); //(П**дит... Хрен понять что...) Хррыырарыоыы !!!
    };
    // ? *** - (2) Возможно сюда нужно добавить что-то? За что отвечает эта функция?
    };
    //___________________________________
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2018
  7. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.631
    Благодарности:
    1.955
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Вопрос такого плана: можно ли использовать компоненты чужих модов в своём проекте с ссылкой на оригинал? Или для этого надо просить спец разрешения у авторов мода.
     
  8. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.851
    Благодарности:
    6.703
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Да нужно разрешение авторов если это наши российские моды.
    Если немецкие то, достаточно указать в титрах вашего мода, создателей/авторов модов из которых были заимствованны реализованные идеи и т.д.
     
  9. Olhado

    Olhado Участник форума

    Регистрация:
    17 май 2007
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    165
    Подскажите, пожалуйста, товарищи модостроители, где можно надыбать таблицу необходимого количества опыта для повышения уровня ГГ в Г2-НВ (хотя бы первые уровней 20). Или просто формулу, по которой вычисляется значение необходимого опыта для достижения уровня n
     
  10. marazmus

    marazmus ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    1.933
    Благодарности:
    786
    Баллы:
    330
    Таблицу можно нарисовать в MS Excel на основе этой формулы:

    Код (Text):
    hero.exp_next = hero.exp_next + ((hero.level + 1) * 500);
    В переводе на русский:

    Количество Exp, необходимое для повышения следующего уровня = Текущее количество Exp + ((Уровень ГГ + 1) * 500).

    Когда ГГ получает любой опыт, происходит проверка, не превышает ли сумма Текущая Exp + Начисленная в данный момент Exp расчетного значения exp_next. Если не превышает, Exp просто добавляется к текущей Exp. Если превышает, то прибавляется текущая Exp, повышается уровень ГГ, и увеличивается количество exp_next для последующих проверок (на следующий уровень).

    Получается примерно так:

    Уровень Опыт
    0 500
    1 1500
    2 3000
    3 5000
    4 7500
    5 10500
    6 14000
    7 18000
    8 22500
    9 27500
    10 33000
    11 39000
    12 45500
    13 52500
    14 60000
    15 68000
    16 76500
    17 85500
    18 95000
    19 105000
    20 115500
     
  11. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.631
    Благодарности:
    1.955
    Баллы:
    360
    Пол:
    Мужской
    Когда делал мод для Г1, занялся скриптами.
    Что надо поправить, чтобы отучить Горна атаковать ГГ за убийство стражников старого лагеря? Или хотя бы укажите нужный скрипт- там разберусь. Есть конечно моды где это исправлено, только копаться придётся очень долго, разыскивая нужные строки.
     
  12. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.851
    Благодарности:
    6.703
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской

    Вложения:

    • vam_tutor.chm
      Размер файла:
      174,7 КБ
      Просмотров:
      39
  13. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★★★
    ТехАдмин

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    2.025
    Благодарности:
    1.105
    Баллы:
    510
    В подобных формулах - НИЧЕГО.
    А в игре и сам знаешь.

    ЗЫ. От куда взял формулу?
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
  14. Xentar

    Xentar Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    На АГРУ в своё время выкладываали, погугли, найдёшь...
     
  15. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.484
    Благодарности:
    1.846
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Для Г2/Г2а
    Ловкость прибавляется к урону при стрельбе из лука или арбалета.
    Влияет на вероятность поломки отмычек при взломе.
    Влияет на возможность кражи.
    Требуется для ношения шпаг и рапир.
    При достижении 90 ед. появляется акробатика.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2018
  16. Xentar

    Xentar Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Это всё лишнее, мне достаточно было

    ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2018
  17. Mager

    Mager Участник форума

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    19
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    назрел вопрос, можно ли менять значение скриптовых переменных(c true на false и тд) у персонажей через консоль в самой игре?
     
  18. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.851
    Благодарности:
    6.703
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Нет, нельзя. переменые через консоль не правятся.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2018
  19. DUSTinghoFFman

    DUSTinghoFFman Участник форума

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    820
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    185
    У меня вопросы по аддону "Возвращение".Не знаю когда выйдет патч,поэтому ошибки в скриптах пытаюсь поправить сам.До этого работал только со скриптами HEROES III - WoG, а в этих пока мало понимаю...
    1)Можно ли убрать бесконечную ману назгулов? В GOTHIC\STORY\NPC\Monster я их вообще не нашёл...Не там ищу?
    2)Кто-нибудь знает,где лежат диалоги с Галлахадом? Всё обыскал-не нашёл.
    3)Как добавить монстру/NPC вещь в инвентарь?GOTHIC\Story\B_GiveTradeInv?
    4)Смогу ли я запаковать изменённые скрипты в ADDON RETURNING.vdf , или придётся .mod?
    P.S.
    Работаю в GothicSourcer V3.14
    Отвечаю на свои вопросы...Нашёл-таки способ убрать бесконечные стрелы у стрелков...На очереди мана.
    Нашёл причину глюка, из-за которого не получить руну уничтожить нежить...
    Часть монстров просто в других папках-то как раз скелеты и назгулы...
    Запаковать при желании можно и в .vdf
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2018
  20. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.851
    Благодарности:
    6.703
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Патч в разработке, выйдет в в ближайший месяц, два. Скрипты Готики отличаются координально от тех что в Героях.

    1) Смотри файлы самих назгулов, \Story\NPC\Monster\....
    2) Скрипты диалогов с НПС людьми лежат обычно здесь.:
    Story\Dialoge\...
    Но могут оказаться и здесь.:
    \_misk_\...
    3) Конкретно по этому вопросу нужно смотреть файлы, сейчас с разбегу не отвечу...
    4) Если поймешь как работает GothicSourcer и программа GothicVDS.exe, то думаю сможешь сложного там ничего нет. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2018
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей