1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Вопросы по скриптингу

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем Xentar, 25 фев 2008.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. Xentar

    Xentar Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Создадим аналог темки на аргу ;)

    И сразу по ходу дела вопросик:
    Нашёл формулку
    Формулы для расчета повреждения.

    Формула для прямого попадания:
    GS = WS + ST - RS, GS >= 5
    Формула для нормального попадания:
    GS = (WS + ST - RS - 1) / 10, GS >= 5
    Среднее повреждение за удар:
    P = вероятность для прямого попадания (талант 1Р или 2Р)
    GS = [WS + ST - RS] * P + [(WS + ST - RS - 1) / 10] * (1 - P)
    Обозначения:
    GS = причиненный совокупный ущерб
    WS = повреждение оружия
    ST = сила (бонус повреждения)
    RS = защита вооружения противника
    (Значения в квадратных скобках "[ ]" >= 5, 0 =< P =< 1)

    А для чего используется ловкость и на что она влияет, очень бы хотелось услышать ответы знающих людей :)
     
  2. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.760
    Благодарности:
    772
    Баллы:
    290
    В подобных формулах - НИЧЕГО.
    А в игре и сам знаешь.

    ЗЫ. От куда взял формулу?
     
  3. Xentar

    Xentar Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    На АГРУ в своё время выкладываали, погугли, найдёшь...
     
  4. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.370
    Благодарности:
    1.723
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    [quote author=Xentar link=topic=1133.msg4327#msg4327 date=1203887151]
    А для чего используется ловкость и на что она влияет, очень бы хотелось услышать ответы знающих людей :)
    [/quote]

    Для Г2/Г2а
    Ловкость прибавляется к урону при стрельбе из лука или арбалета.
    Влияет на вероятность поломки отмычек при взломе.
    Влияет на возможность кражи.
    Требуется для ношения шпаг и рапир.
    При достижении 90 ед. появляется акробатика.
     
  5. Xentar

    Xentar Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    [quote author=ukur link=topic=1133.msg4547#msg4547 date=1204914737]
    Влияет на вероятность поломки отмычек при взломе.
    Влияет на возможность кражи.
    Требуется для ношения шпаг и рапир.
    При достижении 90 ед. появляется акробатика.
    [/quote]

    Это всё лишнее, мне достаточно было

    [quote author=ukur link=topic=1133.msg4547#msg4547 date=1204914737]
    Для Г2/Г2а
    Ловкость прибавляется к урону при стрельбе из лука или арбалета.
    [/quote]

    ;)
     
  6. Финкрег

    Финкрег Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    У меня возникла проблема при компиляции скриптов. zSpy пишет что нашла gothic.src, хотя на самом деле он торчит в нужном месте. В чем может заключаться проблема?
    Уже второй день пытаюсь скомпилировать. Компилятор v.1.5 от Вама. Раньше компилировал было нормально(исправлял таблички), впихнул диалог-не получается. Пишу диалог на Г2а.
     
  7. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.760
    Благодарности:
    772
    Баллы:
    290
    Ну первое не надо дабл постинга. А второе хм... странно...
    Поставь лучше GothicSourser версии 3 и выше. На сайте можешь найти в разделе файлы.
    Вот ссылка
    На много удобнее чем прид идущие версии.
    Он должен без проблем работать...
     
  8. Финкрег

    Финкрег Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Я не умею компилить с помощью версии 3 и выше. Пользуюсь Готик Тулс, а при попытке компилить через Готику Тулс версией 3 и выше, просто открывается декомпилятор/компилятор и все. Никакого действия.

    у мну вот так получается:
    [​IMG]

    Все равно пишет что Готик.СРС нету. А на самом деле он висит там где нужно(_decompiled).
     
  9. s@m

    s@m
    Модостроитель

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    56
    Баллы:
    195
    Где то на этом сайте marazmus полностью описывал процесс работы с версии 3 и выше. поискай
    Я тоже не умею. пользуюсь GothicSourcerV2_40 советую всем )
     
  10. Corax

    Corax Участник форума

    Регистрация:
    22 июн 2008
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
  11. Финкрег

    Финкрег Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    [quote author=Corax link=topic=3940.msg17197#msg17197 date=1215508568]
    Вот, может поможет, почита тут: http://mod.worldofgothic.ru/2s_scripting/33/dekompilyator-skriptov-gotiki (или в разделе Скриптинг), там много полезной инфы.
    [/quote] в Сообществе уже читал. Да, инфы много,но то что мне надо там не нашел.
     
  12. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.760
    Благодарности:
    772
    Баллы:
    290
    Посмотри где(в какой папке) у тя этот проект(решение) находится, там найдешь готик.срк.
    У меня примерно так GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\Sol1\PrjGOTHIC вот тут лежит этот файл.
    Это так чисто для ознакомления.
    А для работы над прогой. Нажми файл->Новое решение->Проект для Декомпиляции->выбери Gothic.dat и в перёд...
     
  13. Vam

    Vam

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    155
    Вот что я писал на немецком форуме для тех, кто не может по руководству к программе создать скрипты.
    Извини, обратно (на русский) переводить лень.

    For decompiling anyone *.dat file program GothicSourcer v3.14 it is necessary to execute the following steps:
    1. To install and run the program GothicSourcer v3.14.
    2. To choose File -> New Solution.
    3. Solution name - it is entered any name of the project.
    4. Locations - it is left without change.
    5. Platforms - we choose game Gothic or Gothic2.
    6. To choose First decompile action.
    7. In window Shoose dat file we choose a file which we want to decompile.
    8. If all is made correctly button OK will appear. We press on it.
    9. On the ToolBar button Decompile has appeared. We press on it.
    10. In window Solution Explorer source codes (*.d files) of scripts have appeared. It is possible to study them.

    All this. For the further work with the program I advise to read a file manual_en.doc.
     
  14. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.548
    Благодарности:
    1.809
    Баллы:
    330
    Пол:
    Мужской
    ***
    Для декомпиляции любого *dat файла прогой GothicSourcer v3.14 необходимо выполнить пошагово следующее:

    - Установить и запустить прогу GothicSourcer v3.14
    - Выбрать файл-> новый проект. Появится окно.
    - В поле "имя проекта" ввести любое имя (my_project и.т.п.)
    - Расположение- оставить, как есть
    - выбрать платформу: Г1 или Г2
    - Выбрать опцию First decompile action.
    - В окне выбрать требуемый dat-файл для ДЕкомпиляции
    - Если всё сделано верно, нажать ОК.
    - На панели инструментов пявится кнопка Decompile. Нажать. Процесс пошёл- ждём.
    - Слева в окне мы увидим дерево проекта- можно работать.

    ИМХО- прога супер- всё красиво и удобно. Туторы более чем понятны. Спасибо VAMу!
    P.S.
    Всем новичкам могу посоветовать одно- или упорно изучайте уроки скриптологии и мануалы из раздела "сообщество", САМОСТОЯТЕЛЬНО ковыряйте скрипты готы, или лучше бросайте это дело и оставайтесь геймерами. Сэкономите кучу своего и чужого времени. Успехов!
     
  15. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.522
    Благодарности:
    6.336
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Один момент забыли. :)
    Вернее он для немцев и англичан не нужен а вот для наших обязательно:
    При создании нового проекта, нельзя писать его название - Кириллицей!
     
  16. Финкрег

    Финкрег Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    [quote author=MEG@VOLT link=topic=3940.msg17207#msg17207 date=1215514924]
    Посмотри где(в какой папке) у тя этот проект(решение) находится, там найдешь готик.срк.
    У меня примерно так GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\Sol1\PrjGOTHIC вот тут лежит этот файл.
    Это так чисто для ознакомления.
    А для работы над прогой. Нажми файл->Новое решение->Проект для Декомпиляции->выбери Gothic.dat и в перёд...
    [/quote]Ну, декомпилиривонные скрипты мну не надо. Я их в Сообществе скачал. А разве Gothic.SRC не должен лежать в папке со скриптами? А именно в GothicToolsV1_5\_work\data\Scripts\_decompiled
     
  17. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.522
    Благодарности:
    6.336
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Нет не должен.
    Он для всех проектов всегда должен лежать здесь:
    I:\Program Files\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolGlobal\PrjGothic

    Ps. Естественно, названия у проектов должны быть разные ...\SolGlobal\PrjGothic.
     
  18. Vam

    Vam

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    155
    [quote author=Финкрег link=topic=3940.msg17196#msg17196 date=1215506650]
    Все равно пишет что Готик.СРС нету. А на самом деле он висит там где нужно(_decompiled).
    [/quote]
    Я думаю, что всё дело в том, что ты назвал проект GOTHIC.SRC (зачем называть проект именем системного файла скриптов :eek: ). В результате файлы конфигурации проекта и решения должны иметь имя GOTHIC.SRC.gps и GOTHIC.SRC.gsc, даже я не знаю как программа отреагирует на такие имена.
    Если мы понимаем, что:
    Решение - набор проектов для построения конкретного мода.
    Проект - сборка скриптов для построения соответствующего dat файла
    то правило присвоения имен решению и проекту простое:
    1. Решению всегда даем имя мода.
    2. Имя проекта всегда оставляем по умолчанию, программа сама создаст имя.
    И не надо забывать, что любое имя файлов Готики должно быть одним словом, без всяких знаков препинания и пробелов (допускаются английские буквы, цифры и знак _ ).

    Ещё добавлю - для правильной работы программы руками никакие файлы не надо никуда копировать, используйте только правильно функции программы.
     
  19. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.760
    Благодарности:
    772
    Баллы:
    290
    Финкрег, тебе уже сам создатель проги говорит что и как делать. Почитай что он написал.
    Как сказал Алекс - тутор он написал отличный, все понятно и разборчиво.
    Ещё раз спасибо Ваму за прогу.
    Знаешь с чего начал я?
    С того что разобрал мод "Темная магия"(рускую версию) спомощью сурсера(второй версии), потом нарыл учебник скриптов от Vam'а(Ещё раз спасибо). Благо, на тот момент у меня были не плохие знания в програмировании.
    Разбирался с этим модом по частям, в тячении наверно месяца-2х. Сначало узнал структуру всех файлов(где и что далжно лежать). Потом ковырял папку NPC потом Dialog потом уже полез во всякие функции.
    Сейчас являюсь одним из лучших скриптером для 2х частей игры 8). :D
    Если ты в програмировании ни бум-бум, то как сказал опять же Алекс
     
  20. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.548
    Благодарности:
    1.809
    Баллы:
    330
    Пол:
    Мужской
    1-2 месяца- это ещё мягко сказано. У меня ушло 1.5 года на то, чтобы хоть что-то сделать. А начинал с простых текстур.
    Вообще- скриптинг- одна из сложнейших частей построения всего мода. Я могу посоветовать попробовать себя в чём-то другом (моделирование, музыка, анимации). Короче- это всё не просто баловство, а реальная РАБОТА. Я говорю так не потому, что, мол, крут, а потому, что статистика печальная- куча народу садится делать моды, и лишь у единиц что-то выходит в свет- остальные просто забивают.

    Для совсем ленивых есть проги типа "Конструктора 3D игр"- нажал кнопку и игра готова....

    ПРИМЕЧАНИЕ! Не следует садиться за скриптин вообще и модостроение в частности, если вы:
    Вообще не имеете понятия для чего вам это нужно;
    Не имеете ни малейшего понятия о том, как это работает;
    Собираетесь все делать лишь для того, чтобы сделать (без предварительного продумывания);
    Собираетесь спрашивать, что такое функции, переменные, константы, инстанции и.т.д.;
    Собираетесь спрашивать, где чего нажать, чтобы всё заработало;
    Не владеете хотя бы элементарными навыками программирования


    Ну я тоже не крут, так, просто для примера привел, что лучший... //МЕГА//
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей