1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

Народ Миненталя - Ссылки, описание, общее обсуждение.

Тема в разделе "Народ Миненталя", создана пользователем MaGoth, 4 авг 2007.

  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    12.690
    Благодарности:
    5.572
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Народ Миненталя (The People of Minental)

    Ресурсы портала: World of Gothic.ru
    Страна разработчика: РФ
    Платформа: Готика
    Тип модификации: Мод
    Рабочее название: TPOM, Snowmod
    Версия мода: 1.0
    Язык мода: Русский
    Вес мода: 475 Mb (версия с озвучкой)
    Автор/разработчик: Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team)
    Сайт авторов/разработчиков: Нет данных
    Форум авторов/разработчиков: Snowball Gothic RU
    Сайт мода: Народ Миненталя; старая версия сайта
    Форум мода: Snowball Gothic Forum.ru, World of Gothic.ru

    Статус мода: Разработка завершена (100%)
    Статус озвучки: Завершена (100%)





    Описание

    Народ Миненталя (The people of Minental) - мод расширяющий оригинальный сюжет игры Готика, дающий новые возможности ее прохождения. Герою предстоит встреча с новыми обитателями Рудниковой долины и многое другое...

    Ссылки на закачку мода и прочих файлов к нему

    Для запуска модов на платформе Готика 1, необходима программа GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK).

    Открыть спойлер


    Народ Mиненталя + Русская озвучка

    Download@Google.com: (ссылка)

    Download@Яндекс.Диск: (зеркало)



    Порядок установки
    Открыть спойлер
    1. Скачать и установить Gothic Player Kit в папку с Готикой (если ещё не установлен).
    2. Распаковать архив в папку с Готикой 1.
    3. Запустить мод из файла GothicStarter папки Gothic/System.


    Скриншоты
    Открыть спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]


    Нововведения и возможности, реализованные в моде
    Открыть спойлер
    Квесты, Нпс - персонажи и монстры:
    • 40 новых персонажей;
      - Необычная "Таверна";
      - Новые учителя;
      - Новые торговцы;
      - Новые диалоги у старых персонажей;
      - 46 новых побочных квестов, дополняющих основную сюжетную линию.


      Обменная площадь:
      - Страэн - стражник

      Старый лагерь:
      - Ральф - призрак (южный выход из СЛ)
      - Маусэр - призрак\охотник (башня туманов)
      - Феофил - книгочей (внутренне кольцо)
      - Саргон - призрак (справа от серверного входа)
      - Курт - охотник (торговая площадь)
      - Энгис - стражник
      - Ларк - рудокоп (хижина у южной башни)
      - Ури - рудокоп (справа от серверного входа)
      - Кадал - призрак
      - Сердик - рудокоп
      - Януш - призрак (хижина у арены)
      - Лемм - стражник
      - Мониус - послушник

      Новый лагерь:
      - Алекс - наемник в Новом лагере
      - Морт - следопыт (бар Силаса)
      - Ренегар - охотник
      - Кралик - наемник
      - Айнар - вор
      - Гуннар - вор
      - Отис - старик

      Болотный лагерь:
      - Иоган - послушник (недалеко от Йору)
      - Бальтар - страж
      - Илис - послушник
      - Иларий - послушник
      - Уркас - послушник

      Старая шахта:
      - Смитти - стражник

      Лагерь Квентина:
      - Калаш - вор
      - Креспо - головорез
      - Джаретт - головорез
      - Хвост - вор

      Вне лагерей:
      - Локи - бард
      - Вурц - охотник из Нового лагеря
      - Фальк - новый заключенный
      - Моган - послушник
      - Гуго - мрачный бродяга
      - Агнета - танцовщица
      - Уг-Раш - орк

      Анимация моделей:
      - Исправлены оригинальные и добавлены новые анимации для персонажей женских моделей.


    Предметы и инвентарь:
    • Новые священные книги:
      - "Слова Богов. Том V" (текст книги принадлежит перу камрада Химера);
      - "Слова Бельджара";
      - "Слова Крушака";
      - "Новые предметы и документы".


    Прочее:
    • Исправления и дополнения:
      - Исправлены ошибки оригинальной игры Готика; (версия 1.08k)
      - Исправлены ошибки локализации;
      - Исправлены ошибки озвученных диалогов, (sFix, только для версии Snowball);
      - Восстановлены вырезанные персонажи, квесты и анимация;
      - Заполнены некоторые белые пятна в сюжете.
      Феофил пишет стихотворение "Братьям". В действительности это отрывок из стихотворения того же названия какого-то южноафриканского поэта (имя его не помню).
      Феофил читает (как бы свои) стихи, в действительности принадлежащие:
      - "Привет вам, тюрьмы короля..." Р. Бернсу
      - "Не знаю, как тебя зовут..." Р. Бернсу
      - "Беззаботны и свободны..." Р. Бернсу
      - "Прикрытый лаврами разбой..." Р. Бернсу
      - "Законодателя страны..." Р. Бернсу
      - "Об этой девушке босой..." Р. Бернсу
      - "Люблю глаза...." Тютчеву
      - "Ты жив прохожий..." Вийону
      - "Как филин поймал..." Толстому А. К. с небольшими изменениями (Дунай изменен на Венгард)
      - "Курган" Толстому А. К.
      - "Любовь как роза красная..." Р. Бернсу
      - "Кто влюбился без надежды..." Г. Гейне
      - "Был честный фермер мой отец..." Р. Бернсу
      - "Давно ли цвел..." Р. Бернсу
      - "Доволен я малым..." Р. Бернсу
      - "Одни мои дни омрачали..." Г. Гейне
      - "Умолк тяжелый гром войны..." Р. Бернсу
      - "Осенняя мелодия" Ш. Бодлеру
      - "Полярная ночь" kraw



    Предыстория мода, краткое описание сюжета
    Открыть спойлер
    Народ Миненталя (The people of Minental) - мод, основан на сюжете оригинальной игры GOTHIC. Ее основной сюжет оставлен неизменным, ибо целью создания мода было добавление новых персонажей и новых сюжетных линий.
    Также, уделено внимание прежним, не задействованным в оригинальной игре Нпс/персонажам, для которых созданы новые диалоги, и новые квесты.



    Видео, озвученные диалоги и музыкальные треки мода
    Открыть спойлер
    Новое видео: Не запланировано
    Новая музыка в мире: Не запланировано
    Озвученные диалоги: Русская озвучка

    Актёры озвучания:

    Организация озвучки - Бладвин

    Тамирлан Исламов (!sTaR) - Безымянный Герой
    Кондратенко Андрей - Отис, Уг-Раш
    Макс Теребилов - Гленн
    Оля Манюня - Чани

    Камрады форума Snowforum.ru:

    Бладвин - Гуго, Саргон, Мониус, Кадал, Страэн, Энгис, Смитти, Моган, Кронос, Ури, Фингерс, Декстер, Кор Галом, Мад, Пачо, Фортуно, Скорпио, Дракс, Страж у храма, Накуренный послушник №1, Бэлор, Вайран, Мелвин, Катэр, Лемм, Кирго, Бальтар, Креспо, Головорез, Гуннар, Кралик, Стражники на мосту, Соседи Мониуса, Блейд, Орик, Ярвис, Корд, Торлоф, Воры у ворот Нового лагеря. Доозвучка: Курт
    Nertis - Феофил
    MuMu - Мордраг
    Masson - Шрет
    Рен - Велая
    Наемник из Готики - Алекс, Кавалорн
    Фракиец - Сердик
    Идол Кадар - Локи, Януш, Иларий
    Woodoo man - Курт
    KhaZar a.k.a. Seguel - Моле, Гилберт
    Mauzer - Маусэр

    Камрады портала Worldofplayers.ru:

    Гор На Драк - Морт, Иоган, Ральф, Вурц, Стражники у ворот, Идол Намиб, Айнар, Рэтфорд, Эйдан, Силас, Ларс, Лорд, Головорез Лорда, Фиск, Граво
    Phoenix_NewDragon - Ренегар, Головорез Квентина, Каин, Даррион, Джаретт, Квентин, Стражник у ворот, Шакал
    НастасьСанна - Наталья, Серафия, Шарлотта. Доозвучка: Сира
    Княгиня Амалия - Сира
    FIRE DRAGON - Уркас, Алеф, Стражник у Северных ворот, Накуренный послушник № 2, Стражник у ворот
    Хелдар - Фальк, Накуренный послушник № 3, Стражники у ворот, Стражник на рыночной площади, Илис
    Мільтен aka Silderon - Калеш, Лестер, Мильтен, Ларк, Стражник у ворот
    Дедушка - Граймс



    Хронология развития мода, и его обновлений
    Открыть спойлер
    Релиз пре-альфы мода, 0.0.0 - 07.03.2007 (Snowmod.rar)
    Релиз альфа версии мода, 0.0.1 - 17.03.2007 (Snowmod_0001.rar)
    Обновление альфа версии мода до, 0.0.2 - 24.03.2007 (Snowmod_0002.rar)
    Обновление альфа версии мода до, 0.0.3 - 31.03.2007 (Snowmod_0003.rar)
    Обновление альфа версии мода до, 0.0.4 - 07.04.2007 (Snowmod_0004.rar)
    Обновление альфа версии мода до, 0.0.5 - 14.04.2007 (Snowmod_0005.rar)
    Релиз альфа версии мода, 0.1.0 - 21.04.2007 (Snowmod_v.0.1.0.rar)
    Обновление альфа версии мода до, 0.1.1 - 28.04.2007 (Snowmod_v.0.1.1.rar)
    Обновление альфа версии мода до, 0.1.2 - 05.05.2007 (Snowmod_v.0.1.2.rar)
    Обновление альфа версии мода до, 0.1.3 - 17.05.2007 (Snowmod_v.0.1.3.rar)
    Обновление альфа версии мода до, 0.1.4 - 26.05.2007 (Snowmod_v.0.1.4.rar)
    Обновление альфа версии мода до, 0.1.5 - 09.06.2007 (Snowmod_v.0.1.5.rar)
    Обновление альфа версии мода до, 0.1.6 - 16.06.2007 (Snowmod_v.0.1.6.rar)
    Обновление альфа версии мода до, 0.1.7 - 23.06.2007 (Snowmod_v.0.1.7.rar)
    Обновление альфа версии мода до, 0.1.8 - 30.05.2007 (Snowmod_v.0.1.8.exe)
    Релиз альфа версии мода, 0.2.0 - 07.07.2007 (Snowmod_v.0.2.0.exe)
    Обновление альфа версии мода до, 0.2.1 - 14.07.2007 (Snowmod_v.0.2.1.exe)
    Обновление альфа версии мода до, 0.2.5 - 21.07.2007 (Snowmod_v.0.2.5.exe)
    Обновление альфа версии мода до, 0.2.6 - 28.07.2007 (Snowmod_0_2_6.exe)
    Обновление альфа версии мода до, 0.2.7 - 04.08.2007 (Snowmod_0_2_7.exe)
    Обновление альфа версии мода до, 0.2.8 - 11.08.2007 (Snowmod_0_2_8.exe)
    Обновление альфа версии мода до, 0.2.9 - 18.08.2007 (Snowmod_0_2_9.exe)
    Релиз альфа версии мода, 0.3.0 - 25.08.2007 (Snowmod_0_3_0.exe)
    Обновление альфа версии мода до, 0.3.1 - 02.09.2007 (Snowmod_0_3_1.exe)
    Обновление альфа версии мода до, 0.3.2 - 16.09.2007 (Snowmod_0_3_2.exe)
    Обновление альфа версии мода до, 0.3.3 - 29.09.2007 (Snowmod_0_3_3.exe)
    Обновление альфа версии мода до, 0.3.4 - 15.10.2007 (Snowmod_0_3_4.exe)
    Обновление альфа версии мода до, 0.3.5 - 29.10.2007 (Snowmod_0_3_5.exe)
    Обновление альфа версии мода до, 0.3.6 - 12.11.2007 (Snowmod_0_3_6.exe)
    Релиз альфа версии мода, 0.4.0 - 25.11.2007 (Snowmod_0_4_0.exe)
    Обновление альфа версии мода до, 0.4.1 - 29.12.2007 (Snowmod_0_4_1.exe)
    Релиз альфа версии мода, 0.5.0 - 18.02.2008
    (SFIX патч внутри) (Snowmod_0_5_0.exe)
    (Без SFIX патча) (Snowmod_0_5_0r.exe)
    Обновление альфа версии мода до, 0.5.1 - 23.02.2008
    (SFIX патч внутри) (Snowmod_0_5_1.exe)
    (Без SFIX патча) (Snowmod_0_5_1r.exe)
    Обновление альфа версии мода до, 0.5.2 - 13.03.2008
    (SFIX патч внутри) (Snowmod_0_5_2.exe)
    (Без SFIX патча) (Snowmod_0_5_2r.exe)
    Релиз альфа версии мода, 0.6.0-0.6.1 - 01.04.2008 (Snowmod_0_6_0.exe)
    - 02.04.2008 (Snowmod_0_6_1.exe)
    Релиз альфа версии мода, 0.7.0 - 23.05.2008 (Snowmod_0_7_0.exe)
    Релиз альфа версии мода, 0.8.2 - 27.09.2008 (TPOM-0.8.2.exe)
    Релиз бета версии мода, 0.9.1 - 27.07.2009 (TPOM-0.9.1-Beta1.exe)
    Релиз версии мода, 0.9.8 - 26.10.2013 (Narod-Minentalya_0.9.8.7z)



    Темы c обсуждением мода на форумах
    Открыть спойлер

    Релизы Бета версий и их обсуждение:
    Релиз Финальной версии и её обсуждение:



    Обсуждение мода


    Эта тема предназначена для обсуждения мода Народ Миненталя (The People of Minental).


    Локальные правила темы:
    • Вопросы по техническим проблемам, установке мода, багам и прохождению мода, задавать в соответсвующих темах данного мода.
    • Перед написанием сообщения, советуем ознакомиться как миниму с парой предыдущих страниц этой темы, дабы не создавать сообщений дублирующих одну и туже информацию или новость по моду.
    • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удалятся без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
    • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
     
    Поблагодарили Serg@, Ax7is, < TiTaN > и 2 других пользователя.
  2. Митяй

    Митяй ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    7.986
    Благодарности:
    5.448
    Баллы:
    1.160
    Пол:
    Мужской
    Да вообще...Убили весь основной сюжет.
     
  3. Валера

    Валера Забанен

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    1.091
    Благодарности:
    296
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Да, основной сюжет порезали основательно. И все бы ничего, если бы новые квесты были более тщательно продуманы и реализованы. А так и новой игры не получилось, и от старой мало что осталось.
    Зато какой простор для творчества!
     
  4. Dragon Attack

    Dragon Attack Участник форума

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    22
    Баллы:
    110
    Вчера прошел мод и хочу выразить огромную благодарность создателям мода! Это даже скорее аддон, чем мод. Особенно порадовали нетривиальные квесты и великолепная озвучка. Про поводу озвучки: порадовало разнообразие довольно характерных голосов, все кто озвучивал выполнили свою работу на добротном уровне, но можно сказать профессионально вышло у человека, который озвучивал Морта.

    Еще в моде понравилось, что разработчики не поддались соблазну использовать в своих квестах старых персонажей, а создали абсолютно новых глубоких и проработанных участников мира Gothic. Ведь наверняка был соблазн сделать так, чтобы Горн, Мильтен, Диего присоединились к Горному лагерю и т.п., но это бы было против логики самой игры и нарушило бы мир, который создали Пираньи. А так получилось, что, разработчики создали паралельный мир, интегрированный в мир пираний.

    Из минусов мода по моему мнению стоит отметить: 1) недоделанная сюжетная ветка с Куртом и Ренегаром; 2) некотрые диалоги в сюжетной линии с Гуго чересчур затянуты и там ГГ выставляется каким-то имбицилом, что противоречит духу Готики. В прицнипе, у меня лично вызвал недоумение только квест с убийством Ури: "получасовой" диалог с объяснением суперхитрого плана, затем слежка и убийство Ури, а в итоге делается заключение, что в ближайшем будущем книги достать не удасться. В остальном же сюжетная ветка великолепна и длинные диалоги не раздражали.
     
    Поблагодарили honkoh, Ur-tRall, Дедушка и 4 других пользователя.
  5. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    576
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    Большое спасибо за отзыв! *Friendship*
    Как раз для вас и таких ценителей как вы создавался и озвучивался мод.

    Титры мода в разделе "Авторы" посмотрели? Помимо авторов, там весьма интересные скрины возможного ближайшего будущего Горного лагеря до обрушения барьера, а может и после.... Правда, доступны они только в объединенной версии мода+озвучка (1 архив).
     
    FIRE DRAGON и Дикарь сказали Спасибо
  6. Kortes

    Kortes Участник форума

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    150
    Спасибо авторам за замечательный мод!Была решена главная проблема первой части Готики - отсутствие второстепенных квестов,после вступление в один из лагерей.
     
    BloodwinSnow сказал Спасибо
  7. Leon_Smith

    Leon_Smith Участник форума

    Регистрация:
    16 мар 2015
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Ребят, подскажите - К концу 1 главы ГГ перестал читать книги, открывается пустая страница и игра зависает.
     
  8. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    2.975
    Благодарности:
    1.694
    Баллы:
    450
    Пол:
    Мужской
    Сэйвы мода с читающимися и нечитающимися книгами - в студию.
     
  9. Leon_Smith

    Leon_Smith Участник форума

    Регистрация:
    16 мар 2015
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Что самое интересное, у меня 2пк, на одном все хорошо, а на другом такая вот ерунда с книгами. Лог и сейвы.http://rghost.ru/76lKXHMbX
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2015
  10. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    2.975
    Благодарности:
    1.694
    Баллы:
    450
    Пол:
    Мужской
    Это что ещё за шутки?:mad:
     
  11. Leon_Smith

    Leon_Smith Участник форума

    Регистрация:
    16 мар 2015
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    перезалил. в прошлом сообщении новая ссылка
     
  12. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    2.975
    Благодарности:
    1.694
    Баллы:
    450
    Пол:
    Мужской
    Попробуй запустить игру без использования DX11 рендера.
     
  13. Leon_Smith

    Leon_Smith Участник форума

    Регистрация:
    16 мар 2015
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Пробовал. ошибку acees выдает
     
  14. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    2.975
    Благодарности:
    1.694
    Баллы:
    450
    Пол:
    Мужской
    Установил финальную версию мода и загрузил сэйв из ответа №308 - все имеющиеся в инвентаре ГГ книги читаются без проблем. Установлены Gothic Player Kit v1.08k и SystemPack v1.1. Рендер не ставил, т.к. видеокарта не имеет поддержки DirectX 11.

    P.S.: Забыл сказать, что у меня локализация от Snowball.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2015
  15. Leon_Smith

    Leon_Smith Участник форума

    Регистрация:
    16 мар 2015
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Я разобрался почему так: у меня стим версия готики с руссиком если играешь сначала то все ок, если вставляешь сейвы от снежков происходит такой баг.

    Наткнулся на следующую проблему. При запуске игры под рендером dx11, когда берешь квест "спасти кадала" игра начинает жутко тормозить в районе башни туманов, если его не берешь все ок, отключив рендер все становится норм незнаю что за беда
     
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2015
  16. BloodwinSnow

    BloodwinSnow
    Модостроитель

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    576
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    Если отключив рендер всё норм, то почему не знаете что за беда? Пройдите момент без рендера и беды не будет. :) Бед вообще было бы меньше, проходи вы игру без рендера.
     
  17. Leon_Smith

    Leon_Smith Участник форума

    Регистрация:
    16 мар 2015
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Так и сделал, но зачем лишать себя такой красоты, по сравнению с ванилой. После dx11 в оригинал совсем не хочется играть .
     
  18. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    2.975
    Благодарности:
    1.694
    Баллы:
    450
    Пол:
    Мужской
    @Leon_Smith:
    1. А ты в курсе, что рендер для G1 является тестовым? Следовательно, при игре с ним могут возникнуть различные глюки.
    2. Где именно тормозит - в окрестностях башни (проблемы с отрисовкой тумана?) или в подземелье (ошибки при создании источников света)? Наблюдаются ли тормоза на 2 этаже башни Ксардаса (те же самые ошибки)?
     
  19. Leon_Smith

    Leon_Smith Участник форума

    Регистрация:
    16 мар 2015
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Dimius )) Конечно я в курсе. Тормозить начинает от места где берешь самый первый юнитор, потом по окружности в сторону старого лагеря , и до мостика, где юнитор с Горном. До башни ксардаса еще не бегал.
     
  20. Ян Зеленый

    Ян Зеленый Участник форума

    Регистрация:
    28 окт 2015
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Хочу сказать огромное спасибо авторам, работавшим над этим модом. Воистину, это самый продуманный и атмосферный мод из всех, которые я видел. Особенно квест с ночным убийцей пробудил во мне совсем детский азарт и, после прогулки по лесу и поиска тела, я вернулся туда ночью, с замиранием сердца вглядываясь в темный лес.
    Спасибо огромное за проделанную работу.
     
    Поблагодарили Baal Cadar, honkoh, Дедушка и 2 других пользователя.
  21. Blind_Guitar

    Blind_Guitar Участник форума

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    65
    Всем привет! После глубокого разочарования в "Возвращении 2.0" от Тразеге я решил вернуться, так сказать, к истокам. Хочу попробовать сей мод. В связи с этим вопрос: можно ли установить "Народ" на версию от Руссобита? Не будет ли несоответствия в озвучке и тексте? И если будет, фиксится ли это как-нибудь?
     

Поделиться этой страницей