1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Прохождение Гильдии Охотников

Тема в разделе "Описание квестов", создана пользователем Teddy, 1 июн 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Teddy

    Teddy Забанен

    Регистрация:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    0
    Здесь будет описываться прохождение квестов Гильдии Охотников.

    Гильдия Охотников находится в Хоринисе, не далеко от прохода в Миненталь. Слева от лагеря братства. На том месте, где в Г2 НВ бандиты держали Элвриха.

    Вступление в Гильдию Охотников
    Это дело кажется очень простым делом особенно если вы ученик Боспера и на вас надеты доспехи, которые он дал. Чтобы вступить в гильдию надо поговорить с Фальком, главой Охотников, и он согласится принять вас просто так. Если вы ученик другого мастера или вообще не ученик, то придется проделать не хитрую операцию. Сохраняемся, говорим с Фальком, ему это не нравится, говорим еще несколько раз, пока он не начнет нас атаковать. Бьем его, ничего не забираем из его инвентаря. После того как он приходит в себя говорим с ним. Фальк спрашивает, что нам нужно, а мы отвечаем, что хотим вступить в охотники. Фальк соглашается принять нас и дает доспехи охотника (кожаные доспехи).
     
  2. Teddy

    Teddy Забанен

    Регистрация:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    0
    Вольные охотники

    Этот квест мы будем выполнять на протяжении всего прохождения гильдии.
    Если мы выполним этот квест, то станем главой Гильдии Охотников и получим приз! Для этого нам понадобится вызвать Фалька на состязание. Для того, чтобы его вызвать нам потребуется согласие большинства охотников, но охотники просто так его не дадут. И как вы поняли, нам придется выполнять их поручения (Доп. SalasValor).

    Волчьи шкуры для Фалька

    Фальк дал задание достать двадцать волчьих шкур. Если вы не умеете их добывать, то вас этому может научить Альфред. Чтобы было поинтереснее и легче искать эти шкуры, можно выполнить квест стая волков-убийц, раненый зверь, арбалет Драгомира. (см. ниже).

    Стая волков-убийц

    Этот квест дает Альфред. Он просит, чтобы мы разобрались со стаей волков. Стая волков-убийц находится не далеко от таверны Орлана. На том месте, где эта стая находится раньше в Г2 НВ сидел Драгомир. Этих волков будет не очень легко убить, если вы плохо раскачены, поэтому вам могут помочь свитки заклинаний. Когда волки мертвы, не забудьте снять с них шкуры. Теперь идем к Альфреду и сдаем квест. Он даже даст согласие, чтобы мы могли вызвать Фалька.

    Раненый зверь

    Этот квест дает Никс. Его ручной волк ранен и ему срочно требуется помощь. Он просит сходить к Сагитте, чтобы та сделала зелье для волка. Идем к Сагитте. Она находится где-то за фермой Онара в пещере. Сагитта соглашается помочь, но она говорит, что у нее нет необходимых ингредиентов. Для зелья нужны: коронное растение, лечебный корень, болотная трава и лесная ягода . Из этого всего нам надо найти коронное растение и лечебный корень, остальное можно купить у самой Сагитты. Коронное растение находится в пещере Черного тролля. Здесь можно выполнить еще один квест, но об этом чуть позже. Лечебный корень не далеко от башни Ксардаса, слева от водопада. Там еще есть пещера и под елкой лежит лук. Когда ингредиенты у нас, идем к Сагитте, отдаем их и она варит зелье. Относим зелье Никсу. Через несколько дней, Никс говорит, что волк выздоровел. Квест завершен.

    Арбалет Драгомира

    Драгомир потерял свой арбалет и просит, чтобы мы нашли его. Идем к Солнечному кругу, где маги будут восстанавливать глаз Инноса. В этом круге и будет лежать его арбалет. Теперь надо отнести его Драгомиру.

    Дело к Босперу

    После того, как мы отдали шкуры Фальку можно сделать еще один его квест. Нужно пойти в город отдать письмо Босперу. Боспер даст специальные стрелы для Фалька. Нужно их отнести Фальку. Только не расстреливать их! Доносим их в целости и сохранности.

    Когти шныгов

    Барему надо пять когтей шныгов. Точное место не буду описывать, где найти этих шныгов. Их надо искать не далеко от воды. Около прохода в Миненталь например. Когти у нас и можно возвращаться к Барему. За когти он дает нам три панциря ползунов.

    Доспехи для Барема

    Барему нужны доспехи из панцирей ползунов. Он просит, чтобы мы достали ему такие и он дает нам еще четыре панциря. Теперь у нас их семь, но этого недостаточно. Нужно десять штук. Научиться добывать панцири ползунов можно у Гримбальда. Гримбальд это охотник, который стоит не далеко от Черного тролля. Теперь мы умеем добывать панцири, и нам осталось найти ползунов. Например, они есть в пещере за решеткой, где находится Декстер и его бандиты. Открываем решетку и убиваем ползунов, не забывая снимать с них панцири. Теперь у есть десять панцирей их нужно отнести наемнику по имени Волк и попросить, чтобы он сделал доспехи. Через несколько дней они будут готовы. И ещё надо спросить, правда ли то, что если сделал доспехи сам, то они будут лучше защищать. Волк скажет, что это сказки. Можно отнести доспехи Барему, но квест еще не завершен. В Минентале есть охотник Гештат. Вот он уже скажет, что это правда. Квест завершен.
    И еще не большой совет. Собирайте панцири ползунов до конца игры, они вам потом очень пригодятся
     
  3. Teddy

    Teddy Забанен

    Регистрация:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    0
    Спор Охотников

    Квест дает Фальк. Охотники поспорили, кто из них первым убьет Черного тролля. В этом споре мы можем принять участие. Идем к Черному троллю и убиваем его. Если не получается одному его убить, то можно подманить его к Гримбальду и вместе с ним убить его. Только надо хорошо помогать, а то он один не справится. После победы над Черным троллем Гримбальд говорит, что вы победили, и еще дает свое согласие для вызова Фалька. И еще не забудьте снять шкуру с Черного тролля. Идем к Фальку и показываем шкуру Черного тролля.

    Гром и тролли

    Гром находится около форта паладинов, не доходя до двух троллей. Гром просит принести ему две шкуры троллей. Около него как раз есть два молодых тролля. Убиваем их и приносим две шкуры Грому. Квест завершен.

    Новый лук

    Раффа нуждается в новом луке. Этот лук можно купить в городе у боспера, правда только во второй главе. Покупаем у Боспера составной лук и несем его к Раффе. За это он улучшит умение лука и еще будет нас обучать.
    Впрочем лук можно взять и бесплатно, если открыть сундук на плато с ящерами недалеко от лагеря бандитов у моста.

    Вепрь

    Это задание дает Барем. Он говорит, что в восточном лесу появился вепрь. Мы беремся за это задание. Вепрь находится близко от каменного круга в восточном лесу, туда еще с Ларсом можно сходить за орнаментом. Когда вепрь мертв надо снять шкуру и отнести Барему. Теперь Барем даст свое согласие.

    Яйцо шныга

    Раффа просит, чтобы мы принесли ему яйцо шныга. Он предупреждает, чтобы мы были осторожны. Этот шныг именной и намного сильнее остальных. Этот шныг находится недалеко от дороги Мертвая Гарпия - Круг Солнца. Не доходя до магов воды, есть поворот и на нем гоблины околачиваются. До этого поворота есть каменный мост, а вот за этим мостом находится тот самый шныг. Если все же не получилось найти, то посмотрите в FAQ. Убиваем его и берем яйцо, которое он охранял. Идем к Раффе сдавать квест.

    Охота на орков

    Фальк рассказал, что некоторые из охотников наткнулись на орков в восточном лесу. Эти орки находятся за фермой Акила. Орков около восьми и еще несколько варгов. Стрелков орков там нет. Если вы плохо раскачены, то попробуйте позже, когда раскачаетесь. А еще можно воспользоваться свитком огненный дождь.

    Особенное оружие для Раффы

    Квест получаем у Раффы. Ему захотелось какое-то другое, не похожее на другое оружие. Раффе нужны только луки и арбалеты. А именно Огненный лук, Магический лук, Магический арбалет и Арбалет Вершитель.

    Огненный лук находится в Хоринисе, в соседней башне от Декстера. Там еще спит бандит. В самом верху этой башни и находится Огненный лук.
    Магический лук находится в Яркендаре перед одним из храмов. До этого храма поломан мост и нам, чтобы туда попасть требуется акробатика или превращение в падальщика, чтобы выбраться.
    Магический арбалет находится в Яркендаре в гробнице Куахандрона. Эта гробница находится не далеко от отшельника, которому надо дать одежду.
    Арбалет Вершитель находится в Долине теней. Он находится в городе мертвых. В этом городе надо нажимать всякие переключатели и в итоге должна открыться решетка, которая находится в начале города. Далее заходим в зал. В его середине надо подвинуть каменный переключатель и в конце зала открывается дверь, а вот за ней и будет арбалет вершитель. После этого Раффа даст свое согласие на вызов Фалька. Хотя оно нам уже не нужно.

    Ночной охотник

    Даёт задание Раффа. Нам нужно выследить по его словам живую легенду, от которой никому не удавалось уйти. Бесстрашный, неуловимый зверь обитает в долине, по соседству с Лестером(на самом деле привёл его к Лестеру и он мёртв).

    Удача для охотника

    После того, как Никс дал задание, идём к древним развалинам(Пирамиде), этот зверь будет сидеть около пирамиды, в компании огненных ящериц. Надо забрать когти и отдать Никсу.
     
  4. Teddy

    Teddy Забанен

    Регистрация:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    0
    Согласие Драгомира, Гаана, Грома и Никласа
    Название этих квестов не помню.

    Драгомир даст свое согласие, если умение арбалета прокачано на 60%.
    Ганн даст свое согласие просто так. Ему все равно. Он находится не далеко от прохода, его трудно не заметить.
    Гром даст свое согласие если мы принесем ему яйцо ползуна. Если не хотите искать, тогда можно купить у Лютеро – торговец в верхнем районе.
    Никлас находится около города от маяка Джека направо. Он просит принести ему двенадцать кусков мяса и он дает свое согласие. Думаю тут проблем не будет.


    Лучший охотник

    Мы бросаем вызов Фальку. Он его принимает и предлагает состязание в виде охоты на Слокерса. Суть заключается в том, чтобы выследить и убить Слокерса, а в качестве доказательства принести шкуру этого зверя. По словам Фалька, Слокерс напоминает падальщика. Слокерс находится недалеко от черного тролля, перед озером. Там еще огонек летает. Если не можете найти, FAQ вам в помощь. Слокерса надо убить из далека, чтобы тот не убежал. Если вас заметят падальщики, то Слокерс будет убегать. Можно с лука, но лучше со свитка малой огненной бури. Слокерс мертв. Забираем шкуру и возвращаемся в лагерь охотников и отдаем шкуру Слокерса Фальку. Фальк крайне удивлен, что нам удалось выследить Слокерса. Фальк признает нас лучшим охотником в лагере и дает Лук теней( требуется 140 ловкости и наносит урон в 190)! Для этого лука нужны особые стрел, которые можно заказывать у Боспера.
     
  5. Teddy

    Teddy Забанен

    Регистрация:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    0
    Поиски

    Примечание: все записки, кроме первой, лежат неподалеку от потухших костров. Все эти записки следует искать в такой же последовательности, как и описано ниже.

    Чтобы получить этот квест, нужно расспросить Фалька про его деда, а потом найти первую записку. Эта записка находится в Хоринисе в старых развалинах, где были Маги Воды. Записка находится у подножия большой пирамиды. Там лежит старый кошелек. Открываем его и читаем записку. Затем отправляемся к Фальку и отдаем ему записку. Он рассказывает нам историю, и мы вызываемся помочь. Теперь нам осталось найти остальные записки и эти записки находятся в Яркендаре.
    -Вторая записка находится в лагере пиратов, там есть пещера с мракорисом. Забираем пустую бутылку из-под рома. Достаем записку и читаем ее.
    - Третья записка находится у озера, куда мы вместе с Аллигатором Джеком ходили на охоту. Там будет лежать рыба, ну, а в этой рыбе записка читаем ее.
    - Четвертая записка находится в каньоне. Там есть небольшое озера и вот около этого озером и будет лежать пустая бутылка из-под грога, читаем ее.
    - Пятая записка находится недалеко от входа в большую пещеру, которая ведет в каньон. Не доходя до этой пещеры нужно свернуть влево и чуть-чуть пройти вперед вдоль горы. Там будет лежать записка, читаем ее.
    - Шестая записка находится на болотах не далеко от пещеры Хуана за деревом. Читаем записку.

    Теперь нам надо найти зверя похожего на ползуна – это самка богомола. Она находится на болотах. Я нашел ее не далеко от храма, который находится справа от лагеря бандитов. Умерщвляем ее и забираем амулет Бена. Теперь возвращаемся в Хоринис и идем к Фальку за наградой.
     
  6. Teddy

    Teddy Забанен

    Регистрация:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    0
    Голодный охотник
    Квест дает охотник Гром. Он находится не далеко от башни Декстера. Гром просит принести ему бутылку молока, хлеб и ветчину. Приносим ему все, что он просил. Теперь можно у него обучаться.

    Шкура мракориса
    Никс просит принести ему шкуру мракориса. Находим первого попавшегося мракориса и валим его. Снимаем с него шкуру и приносим ее Никсу.

    Рог драконьего снеппера

    Альфред просит принести ему рог остера. Выполняем квест "Сопящее создание" и снимаем с остера рог.
    Приносим рог Альфреду.

    Сопящее создание
    Гаану мешает охотиться остер, и просит убить его. Остер находиться правее болотного братства. Разделываемся с остером и идем к Гаану.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей