1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Квесты бандитов

Тема в разделе "Описание квестов", создана пользователем Teddy, 9 июн 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Teddy

    Teddy Забанен

    Регистрация:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    0
    Здесь будут описываться квесты из лагеря бандитов в Яркендаре...
     
  2. Teddy

    Teddy Забанен

    Регистрация:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    0
    Для того, чтобы можно было выполнять квесты бандитов, нужно носить их доспехи.

    Бандитская кольчуга

    Чтобы бандиты нас не трогали, нам нужна их кольчуга. Сатурас полагает, что пираты могут помочь с этим делом. По дороге к лагерю пиратов мы натыкаемся на Аллигатора Джека, и он говорит, что у них есть такая кольчуга. Идем в лагерь пиратов и говорим с Грегом. Он соглашается дать кольчугу, но за одну услугу. Нужно убить девять бритвозубов в каньоне. Уничтожаем всех тварей и возвращаемся к Грегу. Тот говорит, что кольчуга у Бонеса. Идем к Бонесу и забираем кольчугу.

    Проход в лагерь бандитов

    На входе стоит Франко и решает: кто войдет, а кто останется. Сначала он отправит узнать, нужны ли в лагере новые люди. Спросим об этом у Рамона, стоящего у ворот. Он говорит, что нужны. Возвращаемся, и говорите об этом с Франко. Теперь Франко скажет помочь Логану. Выполняем квест «Охота на болотожоров». Опять Франко не хочет пускать нас и отправляет к Эдгору за плитками. Выполняем квест «Каменная плитка на болотах». Потом узнаем, что в лагерь попасть все равно не судьба. Вместо нас пошел Логан. Так как был перед нами в списке, а больше новые люди не нужны. Что же, Франко, сам напросился. Бросаем ему вызов и убиваем.
    Можно было бы сразу завалить Франко и пройти в лагерь.

    Охота на болотожоров

    Логана можно найти севернее лагеря. Он предложит истребить болотожоров. Соглашаемся. Сразу после разговора появятся три твари. Прикончив их, проходим чуть вперед и добиваем четвертую. В животе твари находим ключ Лу.

    Каменная плитка на болотах

    Эдгор находится левее Санчо со стороны бандитов. Ему нужно достать зеленую каменную плитку. Достать её можно в доме целителей, в южной части болота. Эта плитка лежит в запертом сундуке. А ключ находится у одного из стражей. Отправляемся туда и забираем плитки. Идем к Франко и отдаем плитку.

    Зеленый послушник

    Фортуно, вне себя и говорит что-то о послушнике. В сундуке рядом с ним берем рецепт и делаем косячок на алхимическом столе, который находится на втором этаже одного дома. Угощаем Фортуно, он пришел в себя, но ни чего не помнит!

    Лабиринты духа

    Выходим из лагеря бандитов к алхимику Мигелю. Он находится рядом с лагерем справа. Поговорите с ним, он даст нам рецепт, варим зелье и даем Фортуно. Для этого нам понадобится: 2 жала кровавого шершня (можно купить у Фиска), южный перец (продается в Хоринисе у Сагитты и Зуриса, хотя он уже должен быть у вас), экстракт маны, эссенция лечения, лабораторная колба и умение выделять сок из жал (можно обучиться у Эдгора или выучить прочитав записку, которая находится в Минентале в замке, на втором этаже). Если выпить напиток самому, то получите немного опыта. Вторая порция ничего не даст, так что ее можно нести Фортуно. Выпив зелье, он вспомнит, что произошло, и расскажет о Равене.
     
  3. Roganed

    Roganed Участник форума

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    0
    Молотовый самогон

    Снаф дал задание выгнать молотовый самогон. Рецепт, который он дал можно отдать Самуэлю(в лагере пиратов) и за 30 золотых он сделает его для вас.
    Так же можно найти рецепт двойного молотового самогона. Он в закрытой комнате, возле Снафа, в одном из сундуков. Ключ в брюхе болотной акулы, которая недалеко от Логана. Рецепт так же отдаём Самуэлю.

    Покушение

    Надо поговорить с Эстебаном, он скажет, что на него совершается покушение и нам надо в этом разобраться.
    Можно сразу прибить его, но тогда придётся разбираться и с его охранниками одновременно, так что лучше поработать на него.
    После разговора идём говорить со всеми в округе...
    1. Надо разобраться с Сеньяном. Говорим с ним и соглашаемся на его предложение.
    2. Говорим со Снафом(каковы мои шансы найти заказчика?). Тот скажет, что шансов мало, пока Сеньян жив.
    3. Возвращаемся к Сеньяну и убиваем его.
    4. Говорим с Леннаром.
    5. Идём к Эмилио, после чего он будет говорить с нами.
    6. Финн будет разговаривать с нами, если мы скажем что работаем на Эстебана.
    7. Обязательно говорим с Паулем(ученик Хуно).
    8. После говорим с Хуно и он просит найти сталь(она недалеко от дворца целителей у Хуана, в пещере), лучше отказаться(потом всё равно квест сдать можно будет). Хуно организует нам встречу в таверне.
    9. Говорим со Снафом, он скажет что делать дальше...
    Когда придёт пора говорить с Эстебаном, то говорим ему, что Фиск пьёт пиво в таверне, туда отправятся охранники. В это время надо его убить.

    Сталь для Хуно и Пакет, полный отмычек

    Хуан задолжал Хуно пакет стали, а Фиску пакет отмычек. Надо просто сходить на болота и забрать пакеты. Хуан находится: выходим из лагеря бандитов и идём вдоль скалы, которая слева. В итоге дойдём до пещёры, в которой спрятался Хуан. Забираем пакеты силой или выкупаем.
     
  4. Teddy

    Teddy Забанен

    Регистрация:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    0
    Три камня – три старателя

    Мы покончили с Эстебаном. Идем к Торусу и показываем красную плитку. Тот говорит, что пропустит нас, если мы пошлем в шахту трех старателей. Отдаем красные плитки Леннару, Финну и Эмилио. Идем к Торусу. Путь свободен.

    Гвардеец Равена

    Торус сказал, что чтобы получить доспехи как у него, нужно стать гвардейцем Равена. Вот только одна незадача, Равен нас ищет и хочет убить! Идем к Равену и убиваем его. Потом возвращаемся к Торусу и забираем доспехи.
     
  5. DUSTinghoFFman

    DUSTinghoFFman Участник форума

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    820
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    0
    Одна запутанная ситуация

    К ГГ обращается Сеньян и говорит, что у него есть 2 новости. Выбираем любую. Сеньян узнал ГГ по рисунку,
    Он явно что-то замышляет. Для начала он посылает нас к Эстебану. Поговорив с ним, узнаём про покушение и сообщаем, что говорили с Сеньяном. Возвращаемся к нему. Сеньян поручает нам найти заказчика. Идём в таверну и говорим со Снафом. Он должен сообщить, что у нас мало шансов, пока жив Сеньян. Идём к нему и говорим, что разрываем договор, убиваем его.
     
  6. SalasValor

    SalasValor Забанен

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.883
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    0
    Торговцы в лагере бандитов

    1. Мигель, в лагере новичков, торгует травами и эликсирами.
    2. Скатти у входа в золото рудную шахту торгует разнообразными товарами и доспехами.
    3. Люсия, в трактире Снафа, продает выпивку.
    4. Фиск, стоит за домом Эстебана, торгует различными товарами.
    5. Хуно продает кузнечные товары и доспехи.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей