• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Прокачивание героя

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Сколько надо LP для изучения всех охотничьих умений?
шкуры - 5
рога мракориса -5
огненный язык - 5
сердца - 5
клыки - 3
зубы - 3
рога драконьих снепперов - 3
пластины ползуна - 3
кожа рептилии - 3
крылья шершней - 1
жвала - 1
жала шершней -1
секрет из жала - 1
---------------------
Итого: 4*5+3*5+4*1=20+15+4=39 LP
---------------------
чешуя дракона - 10
кровь дракона - 10
---------------------
Итого: 10+10=20 LP
---------------------
Всего: 39+20=59 LP
Сколько надо LP для изучения всех воровских умений?
Подкрадывание - 5
Карманная кража - 10
Взлом - 10
-----------------------------
Итого: 5+10+10=25 LP
Сколько надо LP для изучения перманентных зелий силы и ловкости?
зелье силы - 20 LP
зелье ловкости - 20 LP
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
Я качал где-то до 100 с хвостиком. В игре куча зелий, супов, и можно самому зелий понаделать. Можно поставить патч от dimmell, там прокачка ИМХО лучше.
Подробнее, чем она лучше и как это выражается в числах? В Г2а это есть и было так:
Русский FAQ по Готике2:Ночь Ворона (адд-он)
Как функционирует новая учебная система?
Согласно следующей таблице:
10-30 1 LP
30-60 2 LP
60-90 3 LP
90-120 4 LP
с 120 - 5 LP
В теме про патч от dimmell видно только текст-пустышку:
История: Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
 

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Подробнее, чем она лучше и как это выражается в числах?
Прокачка там устроена так,что используя определенное оружие(ближнее,дальнее,магия) у тебя есть шанс поднять соответсвующий владения оружием или характеристику.Причем сделана она так,что чем ниже у тебя уровень,тем шанс выше
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
у тебя есть шанс поднять соответсвующий владения оружием или характеристику.
"На колу висит мочало - начинаем все сначала"... нужен ответ в виде Согласно следующей таблице:
 
Последнее редактирование модератором:

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
2Диккен
Расценки опыта:
с 0-30=1к1
с30-60=2к1
с60-90=3к1
с90-120=4к1
И пропорционально далее
*nonono*
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
elendil написал(а):
Как именно влияет уровень владения оружием дальнего боя на стрельбу?
И есть ли смысл поднимать уровень владения выше 100%?
1. В Г2а имея 100% лука можно попасть в цель с 1-2 выстрелов на границе видимости, когда цель и её окружение не замечает нападения и даже убийства одного из них, таким образом можно перебить всю осаду вокруг замка на Рудниках, если быть терпеливым и иметь кучу стрелок. :)
2. В Г2а - нет, в данном моде - нужно копать скрипты, чтобы дать ответ. Но большинство опытных игроков отрицает влияние бонуса свыше 100% на шанс урона. Однако у ряда ключевых НПС уже в версии 1.0 были умения по 150%.
maybe... данная идея пока в разработке или заморожена.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Диккен
"На колу висит мочало - начинаем все сначала"... нужен ответ в виде Согласно следующей таблице:
Ну-ка завязывай с флудом! Удорожание по LP для боевки осталось такое же как и было, т.е. такое же какое описал ты сам в посте №242 и какое указал Миха в посте выше. НО! В неофициальном патче есть определенный шанс во время боя получить +1 к навыку владения, тем оружием, которым ты убиваешь цель. Например, ты дерешься постоянно одноручником, вот у тебя и будет периодически прибавляться +1 к навыку владения одноручным оружием. соответственно, если ты дерешься двуручником, то +1 будет к двуручному оружию, если стреляешь заклятьями, то +1 к мане и т.п. На начале игры эти бонусы выпадают довольно часто, потом все реже и реже. Но, когда герой раскачен, то бонусы идут уже не к владению любимым оружием, а к силе и ли к ловкости. В зависимости от того, какая характеристика нужна для носимого тобой оружия. Если ты и сейчас ничего не понял, то мне остается только сплясать :D

О меткости
Знающие скриптологи мне как-то раз сказали, что есть переменная, отвечающая за шанс попадания в дальнем бою. Так вот в 1.1 ГГ этот шанс попадания в зависимости от степени владения дальним боем действует только на определенном весьма небольшом расстоянии, что в корне неверно. Нужно сделать золотую середину по меткости между 1.0 и 1.1, тк.к в 1.0 дальний бой - это халява, а в 1.1 - любые луки и арбалеты всего лишь хлам на продажу :-\

О влиянии владения более 100%
В ближнем бою процент владения влияет на критический удар, а в дальнем бою на шанс попасть. Не нужно иметь 7 пяток во лбу, чтобы понять, что 100%-ное владение означает постоянно наносимый максимальный урон или постоянное попадание в цель. Ведь по сути, если уровень владения арбалетом 200%, то получается 1 болт должен попадать в две цели - а это уже бредятина полная :D :D :D Ну а то, что даже при владении дальним боем в 100% ГГ совершает промахи, это влияние зарубленной переменной, о которой я говорил выше. Т.е. ГГ будет попадать постоянно в цель лишь с определенного расстояния, где-то в в 5-6 готических шагов, что намного меньше средней дальности поражения любым видом луков или арбалетов ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Дополню Диккена по поводу владения дальним оружием.
В "Возвращении"схема владения была переработана,чтобы мы дружнее жили с орками-арбалетчиками =))) =))).
То есть даже при 100% вы с расстояния 5 метров можете промахнуться

Посту выше:
По поводу меткости:неизвестно,было ли это как либо затронуто в неоф.патче?
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Миха
По поводу меткости:неизвестно,было ли это как либо затронуто в неоф.патче?
Пока нет, но в глобальной версии неофициального патча, один из разработчиков обещал это подкореектировать,ч тобы дальний бой был действительно актуален для использования ;)
 

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Пока нет, но в глобальной версии неофициального патча, один из разработчиков обещал это подкореектировать,ч тобы дальний бой был действительно актуален для использования ;)
Это радует,а то действительно со стрельбой выходит бред какой-то *wink*
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
Diego1987
Если ты и сейчас ничего не понял, то мне остается только сплясать
Прошу прощения, хотел узнать простую вещь - абсолютные числа, к. раскрывают цитату dimmell: "История: Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана)". Выше Алекс давал подобный ответ про 1.1. Видимо вопрос поставил неверно. ;)

В ближнем бою процент владения влияет на критический удар, а в дальнем бою на шанс попасть. Не нужно иметь 7 пяток во лбу, чтобы понять, что 100%-ное владение означает постоянно наносимый максимальный урон или постоянное попадание в цель. Ведь по сути, если уровень владения арбалетом 200%, то получается 1 болт должен попадать в две цели..
В Г2а 100% владения луком на дает ГГ постоянный 100% шанс поражения на макс. дальности, он может промахнуться намного ближе и это дистанции, есть кое-какой опыт игры.
Про 200% - в нашей реальности есть термины "убойная дальность стрелк.оружия"и"макс. дальнось поражения", что можно определить как 100% и 200% для игры.
 
Последнее редактирование модератором:

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
В Г2а 100% владения луком на дает ГГ постоянный 100% шанс поражения на макс. дальности, он может промахнуться намного ближе и это дистанции, есть кое-какой опыт игры.
Про 200% - в нашей реальности есть термины "убойная дальность стрелк.оружия"и"макс. дальнось поражения", что можно определить как 100% и 200% для игры.
Если бы уж на то пошло разрабы элементарно переработали бы учителей.И на данный момент каждый из них обучая тебя последним процентам обьясняет,что это пик мастерства *scratch*
И к тому-же как ни крути жизнь-это не игра *wink*
 
Последнее редактирование модератором:

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
Диккен написал(а):
Подробнее, чем она лучше и как это выражается в числах?
Правильный ответ.

Неофициальный патч для Возвращения.
"История: Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана)"Как функционирует новая система обучения?
Согласно следующей таблице:
1 LP - 10-30
2 LP - 30-60
3 LP - 60-120
4 LP - 120-250
5 LP - 250-400
6 LP - более 400
 
Последнее редактирование модератором:

Roomper

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Такая проблема. Доспехи требуют ОЧЕНЬ много силы. Играю за паладина, 24 лвл, 3 глава. Только 60 силы, а нужно столько же, чтоб одеть выданные доспехи. Так и не смог одеть тяж доспехи ополчения, не говоря уже о паладинской брони. Яркендар практически весь зачистил, все собрал, что можно. Как вообще в такой дисбаланс играть? До 3 главы было терпимо, а щас....
Мож какие трюки есть для быстрой прокачки? А то бегать до конца игры с легкими доспехами ополчения как-то сомнительно..
Да, кстати, версия аддона 1.1.
P.S. Сорри если подобное уже задавалось
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Roomper
Мда сразу видно, что ты новичок :D
Не знаю как ты раскачивался, но ты смело можешь ходить в кованной колчуге кольца воды, она намного лучше легких доспехов ополчения. Так же советую носить пояс +7 к защите от оружия и стрел, амулет +8 ко всем параметрам защиты, кольцо вепря +10 к защите от оружия и стрел. Теперь о силе: в игре есть квест "артефакты древности", при определенном раскладе можно получить и вторичный квест"дар безумца"по ходу которого можно получить колечко +50 к силе и к ловкости. Подробнее читай об этом в прохождении.
Так же у тебя уже должен быть изучен язык зодчих до третьего уровня. Если это так, то действуй следующим образом:
силу качай у учителей за 5 и за 10 LP, за 15 LP качни 1, ну от силы 2 раза, по обстоятельствам. Скрижали и напитки не береги - пей сразу. Если достал меч"крест судьбы"с радиусом 120, уроном 135 и требованием к силе 105, то докачав силу можно смело приниматься за снятие осады с замка, а это еще пара уровней, на которые можно еще прокачать что-нибудь. В общем действуй, удачи ;)

Посту снизу:
4 раза - это друг мой, еще новичок, вот когда ты раз 10-12 ее пройдешь, когда ты наизусть будешь знать где сколько монстров находится и в какой главе сколько их появляется, когда запомнишь имена всех НПЦ и для чего каждый из них необходим, когда в одной кожаной броне ты сможешь зачистить весь Хоринис (это к оригинально Г2 НВ относится, когда Иннос подарит тебе кило печенья в конце игры... Ой, что-то я уже не туда :D :D :D Тогда и только тогда ты станешь знатоком Готики 2 в полном смысле этого слова ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Roomper

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
2Diego1987
Ну в этом аддоне мож новичок, а так Г2а прошел где-то раз 4))
Наверно поспешил я в 3 главу, хотя уже 40 часов как отыграно.
Остальное буду пробовать, спс :D
 

TheLast

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Roomper написал(а):
Такая проблема. Доспехи требуют ОЧЕНЬ много силы. Играю за паладина, 24 лвл, 3 глава. Только 60 силы, а нужно столько же, чтоб одеть выданные доспехи. Так и не смог одеть тяж доспехи ополчения, не говоря уже о паладинской брони. Яркендар практически весь зачистил, все собрал, что можно. Как вообще в такой дисбаланс играть? До 3 главы было терпимо, а щас....
Мож какие трюки есть для быстрой прокачки? А то бегать до конца игры с легкими доспехами ополчения как-то сомнительно..
Да, кстати, версия аддона 1.1.
P.S. Сорри если подобное уже задавалось
Сам недавно играю в этот афигенный аддон, но, друг мой, 60 силы в 3й главе... Что ты качал? К примеру, я наемник 34 лев во 2й главе. Только перешел в Миненталь, а силы 145 (с бижутерией). Правда до того как заюзал все таблички, зелья супы и книги, силы было только 90.
 
Последнее редактирование модератором:

Roomper

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
2TheLast
О_о и как ты прокачал стока силы? Ты все LP в силу чтоль вкладывал? И главное, как такой лвл взял уже еще во второй главе?
Я весь Яркендар облазил, щас вот почти весь Хоринис исследовал и уже в четвертой главе а силы... тока 70 (приэтом заюзал все скрижали, зелья и книги, которые ткоа смог найди или купить) и 26 лвл ((
не знаю, как вообще ща играть. В Минентали оч сложно , в яркендера ситуация не лучше, в хоринисе делать нечего, если правда пару квестов сделать и то экспы особо не получишь.

А качал я силу, одноруч оружие и второстепенные навыки: вроде ковки, взлом, воровство, языки и чуть-чуть лук.
P.S. 1.1 версия жесть..хотя вот недавно узнал о неоф патче для аддона - игра стала играбельна( вернулись первоначьные бонусы у скрижалей, зелей, грибов и т.п.)
Я не правильно качался?
P.P.S придется читерить

Diego1987 написал(а):
4 раза - это друг мой, еще новичок, вот когда ты раз 10-12 ее пройдешь, когда ты наизусть будешь знать где сколько монстров находится...
Эмммм... т.е этот аддон расчитан на тех, кто прошел Готику как минимум 10 раз? О_о
И нужно играть так, как запланировали разработчики аддона? Ну тогда все ясно...
Замечание модератораДаблпостинг, создание нескольких постов подряд, запрещен. Используй кнопку "Изменить", когда хочешь что-то добавить к своему посту. Посты объединил. Читаем правила форума.
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
я установил 1.1, патч от диммела. у скрижалей, бонусы стали в 2 раза меньше! кроме тех, которые к жизни прибавляют. так и должно быть? а то получается что тратить столько экспы на эти скрижали - просто глупость и расточительство. например скрижаль первого уровня, прибавляет не 2 а 1 к одноручнику.
 

TheLast

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
2Roomper
Пардон, невнимательно твой пост прочитал. Мой пост касается версии 1.0. В 1.1 только недавно начал играть, причем с неоф патчем от Dimel'а на бесбашенной сложности. Пока еще в Хоринисе. Полет нормальный :D
 

Teddy Bear

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Привет всем. Сейчас я постараюсь объяснить всю ситуацию. Играл в Готику достаточное количество времени, НО с читами. Сейчас одумался и решил проходить игру без читов. Но застрял прямо в самом начале игры. Денег нет, убить никого не могу. Подскажите, как начать играть без читов? Что надо прокачивать и до скольки? Кем легче играть, т.к в первый раз играя без читов я думаю лучше попробовать пройти игру по самому легкому пути. И какая тактика боя против персонажей игры? И какая против зверей? Надеюсь, что оскаблений "читер"или"нуб"не будет.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу