1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

История о Piranha Bytes.

Тема в разделе "Arcania: Готика 4 в игровой прессе", создана пользователем MaGoth, 29 июн 2008.

  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.240
    Благодарности:
    5.778
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    [size=13pt]Немного истории о компании Piranha Bytes.[/size]​

    Опубликовано: 23.05.2007
    Оригинал статьи на: pcgames.de
    Перевод: MaGoth


    [table]Из фирмы Greenwood в 1997 году, студия разработчика развилась в компанию Piranha Bytes с местонахождением в Бохуме. Уже в это время первая часть серии Gothic находился в разработке. В 1999 году Piranha Bytes вошла в состав Entwickler Phenomedia AG - в качестве дочернего общества. Вместе, в 2001 году ими был опубликована Gothic, первая часть этой успешной серии. Издателем выступал Shoebox, также дочернее предприятие Dtp.

    Когда Phenomedia AG заявила в 2002 году о свей неплатежеспособности, главы руководства Piranha Bytes выкупили все права на игру для PC, и основали - общество с ограниченной ответственностью: Pluto - 13. Суд земель Бохума тогда занимался [​IMG]
    (321x240, JPEG-45,2 Kb)​
    [/table]неплатежеспособностью бывшего Phenomedia AG. Шли штрафные процессы против ответственных лиц. Тогда же, Piranha Bytes стала дочерью компанией Плуто - 13.

    Вопреки всем жалобам, в 2002 году была опубликована вторая часть успешной игры Gothic, на этот раз в виде издателя выступил JoWood. Piranha Bytes переехала из Бохума в долину Рур, где работали дальше над продолжением серии Gothic, и опубликовав также совместно с JoWood - Аддон к Gothic 2 - "Ночь Ворона" в 2003 году.

    Насупило долгое затишье вокруг студии разработчика, и только в декабре 2004 JoWood официально сообщил о Gothic 3. Она появлялось 13 октября 2006 после нескольких перенесенных объявлений о релизе, и соответственно длинного, времени ожидания. Никогда еще не существовавшая волна возмущения последовала за ее релизом. Gothic 3 была усеяна ошибками - как «арбуз», выпадала, и имела множество ошибки искусственного интеллекта. Это было не привычно для Сообщества поклонников, судя по ранним более правильно и чисто спрограммированным предшественникам серии. Волны негодования пытались сгладить как Piranha Bytes, так и JoWood, выпустив несколько позже пачти. На данный момент последний появился в декабре 2006. С той поры поклонники ждут же пятое улучшение. Вину за убожественное исполнение и ошибки поклонники возложили на издателя JoWood, который якобы настаивал на скорейшей публикации игры.

    22 мая 2007 дороги неожиданно разошлись, JoWood и Piranha Bytes расстались. Тот, кто владеет правами на марку Gothic, неясно, в прочем так же не ясно, что с продолжением успешной серии. Вскоре после расставания, JoWood сообщал о разработке четвертой части Gothic. Михаэль Рюве [Michael Rüve], коммерческий директор Плуто - 13, объявлял почти в то же самое время о том, что Piranha Bytes владеет очень хорошими правами на Бренд Gothic.

    До сегодняшнего дня, игровая серия была продана почти 900.000 копиями, и вместе с тем принадлежит к одной из самых успешных серий игр из Германии. Плуто - 13 принадлежит к компании маленьких разработчиков: 20 сотрудников участвуют в активном развитии всех продуктов компании.


    Себастьян Теинг [Sebastian Thöing]
     
  2. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.240
    Благодарности:
    5.778
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    История о JoWood.
    [size=13pt]История о JoWood.[/size]​

    Опубликовано: 23.05.2007
    Оригинал статьи на: pcgames.de
    Перевод: MaGoth


    [table][​IMG]
    (321x240, JPEG-43,5 Kb)​
    Фирма JoWood была основана в 1995, и с тех пор занимается сбытом и реализацией видеоигр. Уже в 1997 JoWood с игрой создала свой прорыв к промышленному гиганту и вышла на биржу в 2000 году.

    В 2002 австрийская фирма принялась за издание Gothic 2, однако в том же году, из-за невыгодных капиталовложений ее деятельность ненадолго прекратилась из-за неплатежеспособности, (выручила Г2). Это было предотвращено, но 3 годами позже, беда снова приблизилась:[/table]Прежний партнер, австралийское предприятие Perception, выставил свое заявление неплатежеспособности против JoWood, на основании отсутствующих платежей. Заявление было отклонено судом земель Леобена. В это время обе фирмы находились на стадии переговоров об отделении. JoWood снова был в вынужденном отдыхе, чуть позже, в конце 2006 года он приобрел канадского издателя Dreamcatcher.

    JoWood известна, прежде всего, своими изданными брендами, такими как: &quot:Die Gilde" и "Spellforce" а также серией Aquanox. Помимо этого Gothic 3 также находилась в руках издателя. Многие бренды обвинялись покупателями, якобы в отсутствующем профессионализме и недостаточном управлении качеством продукции: как Die Gilde2, так и Gothic 3 были с большим количеством багов. В декабре 2006 появился последний патч для Gothic 3, который не устранил многие ошибки игры до сегодняшнего дня. Вопреки сенсационному количеству ошибок читатели PC Games избрали этот бренд как "Игра 2006" - наверное, в надежде, что она станет лучше, и более превосходней благодаря патчам. Также, Gothic 3 стала для JoWood кассовым успехом и продавалась более чем 500.000 копий.

    22 мая JoWood и студия разработчик Pluto - 13/Piranha Bytes расстались.


    Себастьян Теинг [Sebastian Thöing].
     
  3. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.240
    Благодарности:
    5.778
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Утилита для работы с архивами Готики 3 - G3PakWorker 1.0
    G3PakWorker 1.0 - предназначен для работы с архивами Готики 3.
    Теперь при работе с архивами Готики 3, просмотреть, создать новый, вам достаточно использовать эту программу.
    Данная утилита, заменит консольный вариант упаковщика G3PakDir,на визуальный.
    Что в свою очередь отразится на удобстве работы с архивами игры Готики 3.
    Программа основана на исходных кодах G3Pak и G3PakDir, за что огромная благодарность известному NicoDE.


    Описание использованных программ:

    Gothic III - PAK Viewer:
    Эта маленькая утилита для просмотра и извлечения содержимого РАК файлов из игры Готика 3.
    На данный момент, программа использует стандартные объекты: TreeView и ListView
    (дерево объектов, и таблица. [прим. переводчика]), они ужасно медленные,
    если нужно обработать тысячи файлов.

    Специальные пометки ячеек:
    Синий - файл сжат
    Красный - файл помечен для 'удаления'
    (если вы извлечете файл, то архив будет удален!)


    Gothic III - PAK Generator:
    Эта маленькая утилита для создания архивов или архивов-патчей для игры Готика 3.



    Опции командной строки G3PakWorker:

    G3PakWorker "C:\Foo\Bar.pak"

    Откроет C:\Foo\Bar.pak при старте.
    Использует для открытия PAK/P00 файлов в G3Pak.

    G3PakWorker --extract-all "C:\Foo\Bar.pak" ["C:\Foo\Bar"]

    Все файлы из C:\Foo\Bar.pak будут извлечены в C:\Foo\Bar\.
    Путь не постоянный, может быть любым.


    Ссылки:
    На программу G3PakWorker 1.0.
    -->>вес программы.: 280 Кб.
     
  4. Vsemkoma

    Vsemkoma Забанен

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    История о Piranha Bytes

    Я создал эту тему в связи с последними известиями о разрыве Piranha Bytes с их издателем JoWooD Productions и началом работы над новой игрой. Может кто поделится своими размышлениями насчёт этого а заодно новостями?
     
  5. DrZoidberg

    DrZoidberg ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    1.335
    Благодарности:
    1.053
    Баллы:
    440
    Пол:
    Мужской
    Какими последними новостями? О_о Пираньи и Джовуд разбежались еще в 2007м году и успели за это время выпустить по игре, это уже сто раз обсуждалось и ничего нового, скорее всего мы уже не узнаем. *flowers*
     
  6. refkar

    refkar Участник форума

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    100
    Не нуждающаяся в представлениях немецкая студия Piranha Bytes и австрийское издательство JoWood Productions наконец-то оставили в прошлом давние разногласия и обиды, которые, напомним, возникли сразу же после выхода Gothic 3 и заставили обе компании отказаться от дальнейшего сотрудничества. Теперь же, когда все проблемы стали историей, студии спокойно будут работать над своими нынешними проектами, не исключая возможности сотрудничества в будущем.
    А дров с тех пор наломали достаточно. Piranha Bytes, хлопнув дверью, начала разработку таинственного ролевого проекта, в данный момент проходящего под кодовым именем RPB. Об игре по-прежнему практически ничего неизвестно. JoWood Productions же, если кто не знает, поручила разработку четвертой части серии Gothic студии Spellbound, которая никакой информацией поклонников тоже пока не балует.
    Логичным завершением этой истории может стать Gothic 5 от Piranha Bytes. Но даже если это случится, то очень-очень нескоро.

    Это правда?
     
  7. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.240
    Благодарности:
    5.778
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    refkar,
    Угу, на момент 2007-2008 годов...
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter