1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Прохождение за Магов Воды

Тема в разделе "Описание квестов", создана пользователем Winged, 8 июн 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Winged

    Winged Участник форума

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    175
    Вступление в Маги Воды.

    Прежде чем стать Магом Воды нам необходимо вступить в "Кольцо Воды", и стать Адептом Воды.
    Чтобы стать Адептом Воды необходимо выполнить квесты: "Где же все пропавшие люди?", и "Поставщик Оружия для бандитов". Кроме того, нужно принести все части Орнамента Нефариусу. После этого нужно поговорить с Сатурасом, и нас примут в Адепты Воды. А для того, чтобы стать Магом Воды нам еще нужно выполнить квесты Рабы Равена, и Равен.

    Где же все пропавшие люди?

    Этот квест мы получаем у Ватраса, он дает нам его для того, чтобы проверить удостоены ли мы чести присоединиться к "Кольцу Воды". Для выполнения этого квеста нам необходимо поговорить с Декстером. Декстер является предводителем бандитов, и находится не далеко от фермы Онара. Точнее будет сказано, ближе к Форту Азган, там где две башни. А еще точнее может показать нам Пират Скип на карте Хориниса. Скип находится правее пристани в Городе Хоринис. При попытке пройти мимо охраны Декстера нас останавливают и говорят нам, что пропустят в одном случае - если мы назовем имя главы шайки бандитов. Имя можно узнать у Бандита, который первый останавливал нас по пути от Ксардаса в Г2. Если же имя мы не знаем, то начинается резня, в которой нам на помощь может прийти пират Грег. Нам необходимо убить Декстера, и забрать у него письмо. После того как мы забрали письмо, то мы его читаем и несем его Ватрасу. Если нам помог Грег, то сначала дайте прочитать письмо ему, а потом уже идем к Ватрасу.

    Поставщик оружия для бандитов

    Ватрас просит найти торговца оружием, который торгует с бандитами. Тут надо будет поработать с Мартином, находящимся в порту среди паладинов.
    После разговора с Мартином надо будет пойти в один из лагерей бандитов, который находится за фермой Секоба, в лесу. Надо будет разделаться с бандитами в этом лагере. Затем подобрать письмо и шпагу с выгравированной буквой "Ф", после этого прочитать письмо и вернуться к Мартину, а потом доложить об успехе Ватрасу.

    Вступление в "Кольцо Воды".

    С этим не возникает проблем, если вы состоите в другой гильдии. Но чтобы стать Адептом Воды нам нужно быть без гильдии, и состоять в "Кольце Воды". Для этого придется воспользоваться кодами. Мы вводим режим Marvin, и вводим edit abbitulies(e ab), после чего вводим команду guild = 2(g2). И идем к Лорду Хагену, прикинувшись ополченцем. После разговора с Хагеном обязательно повторите команды с кодами, кроме последней: Вместо guild = 2 введите guild = 0. И после этого мы можем идти к Ватрсу, и присоединяться к "Кольцу Воды"

    Орнаменты для Нефариуса.

    Нефариус дает нам задание найти все Орнаменты для того, чтобы телепортироваться в Яркендар.
    На карте, которую он дает показано точное расположение каменных кругов. Мы ищем на каждом круге три кнопки, и жмем на все по одному разу. После чего появляется каменный страж, мы убиваем его и забираем часть Орнамента из его инвентаря. Один Орнамент возле фермы Лобарта находится у Лорда Хагена. Мы узнаем об этом у Кавалорна. Но так как нас уже впускали к Хагену под видом Ополченца, то мы без труда идем к Паладину, и забираем часть Орнамента. После чего отдаем их Нефариусу.

    После выполнения этих квестов мы говорим с Сатурасом о вступлении в Маги Воды. Он нас выслушивает, и делает нас Адептом Воды. А также дает нам задание, по которому нас и должны были впустить к Лорду Хагену. Но Из-за багов это невозможно стало.

    Просьба Сатураса

    Мы рассказываем Сатурасу о той проблеме, что нас не пускают к Хагену. И он дает нам письмо, которое мы отдаем Лорду Хагену, после чего говорим с Сатурасом. Квест завершен.

    Дальше нужно отправляться в Яркендар.
     
  2. Winged

    Winged Участник форума

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    175
    Рабы Равена

    Чтобы пройти этот квест нам нужно попасть в лагерь Бандитов в Яркендаре. Для этого нам необходимо получить кольчугу бандита(Смотреть прохождение за Пиратов). После получения Кольчуги Бандита мы идем в лагерь Бандитов. Нам нужно попасть в золотоносную шахту, в которой находятся рабы. Для этого нам нужна Красная Плитка, которая находится у Эстебана. Мы можем его убить, и забрать плитку(Перед этим рекомендую Убить Сеньяна до того как он к нам обратится) или же пройти квест Эстебана. После этого у нас есть пять Красных Плиток. Мы идем к Торусу и он дает нам задание, мы идем к рудокопам(Эмилио, Леннар, Финн) и отдаем им по одной Красной табличке, после чего нас пропускают в шахту. Мы идем в шахту, и зачищаем ее от ползунов. После чего мы встречаемся с Бладвином, для которого эта встреча оканчивается смертью(Не забудьте забрать его голову из инвентаря). После мы идем к Торусу, который дает разрешение на то, чтобы рабы покинули шахту. С этой новостью мы идем к Охраннику Рабов. После разговора Охранник говорит, что мы можем освободить рабов, и мы идем к Патрику(Раб). После разговора с Патриком рабы уходят к Магам Воды, а мы направляемся в Храм Аданоса.

    Равен

    Мы не успеваем за Равеном, и идем к Сатурасу. Он говорит нам о том, что единственная возможность попасть в Храм, это спросить об этом Духа Куархадрона. Для вызова духа Куарходрона нам понадобится заклинание, которое мы берем у Миксира. После мы идем в его гробницу, которая находится не далеко от Эрмита(Отшельник). Таковы вот вопросы задает нам Куарходрон, а мы вот так на них отвечаем:

    К какой касте Яркендара ты принадлежишь? - Стражи Мертвых(Хранители Духов)
    Кто защищает народ Яркендара? - Войны
    Кто способен отдать мне прямой приказ? - Жрецы
    Кто привел в этот мир Зло? - Войны
    За кем остается последнее слова в совете пяти? - Ученые
    Кто облегчает страдания и лечит раны? - Целители
    Кто закрыл портал, чтобы не пропустить в наш мир зло? - Я этого знать не могу.

    После этого Куарходрон дает нам Плитку, с помощью которой мы открываем Храм Аданоса. Сначала, в Храме мы видим пять кнопок с картинками, мы жмем 1,5,3 и идем дальше. В темной комнате советую применить заклинание Свет, мы идем по темным квадратам, если не хотим попасть в ловушку. В следующей комнате станьте на малый квадрат в ее центре, после чего обращаемся к Радемезу, и просим его открыть дверь в следующую комнату. После мы говорим с Равеном, и убиваем его. Идем к каменной двери на которую молился Равен. и забираем там руну и Золотой Юнитор.

    После отправляемся к Сатурасу, и просим его принять нас в Маги Воды. Сатурас соглашается.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей