• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Кузнец: Спаситель миров

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.781
Благодарности
5.518
Баллы
730
  • Первое сообщение
  • #1
Сегодня, вниманию фанатов и поклонников Готики, мы, DEDROIT и Мастер Готики, представляем обновлённую версию мода Кузнец, которая получила название КУЗНЕЦ: СПАСИТЕЛЬ МИРОВ.
Первая версия модификации КУЗНЕЦ увидела свет в июне 2005-го года. Представляемая вам новая версия старого мода включила в себя всё то лучшее, что содержал в себе Кузнец, и, кроме этого, мы обагатили её множеством своих собственных наработок и добавлений.
Скажем сразу, что новых квестов или сюжетных линий на протяжении всего сюжета оригинала вы не встретите. Однако и скучать игроку тоже не придётся. Вот полный список изменений, вносимых модификацией в игру:
1) возможность изучать и изготавливать новые виды оружия - всего 42 наименования;
2) новые способы зарабатывания денег и новые способы тратить заработанное;
3) преображение карты монстров;
4) переработан баланс в части получения опыта и очков обучения, а так же несколько изменена система прокачки персонажа;
5) многие продукты и растения изменили привычные свойства подпитывания, а некоторые стали ещё и очень полезными;
6) переписаны цены на самые востребованные товары, а так же кое-где и у кое-кого подправлен набор товаров;
7) подверглись изменению монстры - они стали живучее и зловреднее. Так же у определённых существ изменён набор инвентаря;
8] перепрятаны скрижали, а так же введено иное их число в мире, соответствующее требованиям нового баланса;
9) вставлено несколько нпс по всему миру на протяжении всей игры - без всякой смысловой нагрузки и последующего сюжетного развития, просто как отголосок событий Г1.
10) несколько сюрпризов с драконами - для внимательных и не ленивых;
11) Возможность получения большого и приятного сюрприза для тех, кто внимательно пройдёт игру до самого конца. И мой вам хороший совет - не спешите открыть для себя эту тайну, не подготовившись как следует.

Огромная благодарность людям, которые помогали нам в реализации проэкта:
Basilio58 – за создание полноценного музыкального оформления модификации.
Hokurn - за помощь в тестировании проекта.
Magoth - за ценные советы по созданию инсталятора.
MEG@VOLT - за создание инсталятора.
Trazege - за помощь в создании музыкальных файлов.
Xandir - за создание игровой иконки и лоад-скрина.


Приятной вам игры и незабываемых впечатлений!

Ссылка на закачку мода:
Кузнец: Спаситель миров
Вес - 27 Мб

Ссылка на закачку музыки для мода:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
Вес - 281 Мб

Закачивать музыку для прохождения модификации не обязательно!

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МОДА:
Мод Кузнец: Спаситель миров

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МУЗЫКИ ДЛЯ МОДА:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
 
Последнее редактирование модератором:

lio

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
А, где можно почитать сюжет?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
lio, Его там и нет.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.781
Благодарности
5.518
Баллы
730
lio, Его там и нет.

А ты бы точнее выражался, лаконичный ты наш *flowers* , а не оставлял всё на домыслы спросившего.
Сюжет есть в бонусной части, и почитать его негде, на то он и бонусный.
А на протяжении всей оригинальной части Г2аНВ сюжет действительно никаких изменений не претерпел.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
lio,
только что отыграл, полный хардкор, в бонусе гг попадает в параллельный мир, где гг проиграл и его убили, игра идет в хоринесе захваченном нежитью( в основном теневые воины скелеты мракорисов несчетное количество, а у нашего гг немного запасов, торговли нет , за исключением декстера ) , но кое кто сумел спрятаться и спастись . Мне понравилось
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
стп прав, я в принципе в Кузнеца именно из-за этого довеска и переигрываю время от времени..
очень удачная находка -ей-ей :)
сюжет там действительно есть, есть квесты и новые неписи... мне понравилось
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.974
Благодарности
443
Баллы
260
Подскажите ,а музыка в этом моде отличается от оригинальной или нет,а то я и музыку скачал и установил ,а различий не замечаю.(вопрос снят ,нашел ответ в предыдущих постах).
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 yurkech

Музыка будет в бонусной части.
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Начал играть в этот мод (действительно, как кто-то на форуме сказал "оригинал Г2НВ надоел, а поиграть хочется"). Так вот хочу спросить, самокованные рудные мечи (те, которые Беннет обучает ковать наемников) станут ли круче тех, что обучает Гарад или нет, и стоит ли из-за этого вступать в наемники.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.781
Благодарности
5.518
Баллы
730
Начал играть в этот мод (действительно, как кто-то на форуме сказал "оригинал Г2НВ надоел, а поиграть хочется"). Так вот хочу спросить, самокованные рудные мечи (те, которые Беннет обучает ковать наемников) станут ли круче тех, что обучает Гарад или нет, и стоит ли из-за этого вступать в наемники.

Нет, не станут они круче.
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Мастер Готики
Да там их, оказывается, и вообще не будет :D. Только зря руду отдал.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.218
Благодарности
8.898
Баллы
1.415
А сэйва нет ни у кого в самом начале бонусной части?
Глянуть хочется, а времени проходить до конца нет пока.:'(
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Дикарь, есть сейв перед последним драконом на Иордате
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.974
Благодарности
443
Баллы
260
Дикарь,
:eek::eek::eek:
ну и просьбочка
Мастер,ну если не сейв так хоть скажи в какой главе надо что то не пропустить,а то я в двух главах прокачался достаточно серьезно, и хочу теперь лететь по главам без побочных квестов
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.781
Благодарности
5.518
Баллы
730
yurkech,
хоть скажи в какой главе надо что то не пропустить
В четвёртой, у одного из драконов в инвентаре, и в 6-й у Гуру, после убийства дракона-нежити
*flowers*
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Дикарь, здесь не знаю как, не получается, давай по е.мейлу, адрес в личку
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Еще вопрос, есть ли смысл учить извлекать кровь дракона ? Останется ли рудный потрошитель драконов самым хорошим одноручником в игре или нет ?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.781
Благодарности
5.518
Баллы
730
Еще вопрос, есть ли смысл учить извлекать кровь дракона ? Останется ли рудный потрошитель драконов самым хорошим одноручником в игре или нет ?

Ну как тебе сказать? Есть одноручник
с более высоким уроном, но без бонуса к умению одноручника
.
 
Сверху Снизу