• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
shcundrik
Правильно, вариантов - немеряно. Ищите - и обрящете! :D
Я тоже люблю побаловаться дождиком. ;)
Просто функция B_Greg_ComesToDexter(); обрабатывается в любом случае в ZS_Attack. А если ее оттуда просто удалить - может вызвать неадекватную реакцию Грега при прохождении. Времени и желания экспериментировать - нет. Скрипты, привязанные на Грега, довольно сложны и объемны.
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
13
Баллы
155
Мои предложения по неофициальному патчу таковы.
1)Я не знаю то ли это баг самой готики то ли аддона но почему то цвет крови у кабанов ЗЕЛЕНЫЙ(или желто-зеленый) а у полевых хищников -красный, хотя должно быть как раз наоборот=). Также странновато видеть зелено-желтую кровь у ящериц -она у них должна быть красной, как и у человека.
2) Очень прошу уберите этот тупой дребезжащий звукан от скатывающегося по склону оружия и рикошетящих стрел, - задалбывает жутко. Или если можно поменяйте его на что нито более качественное.
 

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
petr I
Что можно по этому сказать
1)Ящерицы насколько я знаю холоднокровные.так что все логично.
2)Это баг и править его очень проблемно(в некоторых местах невозможно) ;)
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
13
Баллы
155
Ну мое дело как говориться предложить=). Однако могу насчет ящериц заметить что кровь у НАСТОЯЩИХ ящериц КРАСНАЯ. Сам в детстве ловил у них хвосты обламывались и оттуда текла именно красная кровь. И вообще насколько я знаю биологию у всех хордовых (ну то есть позвоночных) красная кровь. Желтая только у членистоногих(насекомых, пакуов ракообразных), моллюсков и еще какой то подобной мерзости.

Насчет звука могу предложить тупо удалить файл с ним. Но если так нельзя, то ладно=).
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
petr I
1. Всё дело в присвоенной гильдии кабанов... у них гильдия Варанов... а это упирается, в ограничение движка по гильдиям (точно не скажу, можно ли исправить, смотреть надо)
2. Это трешь... Видимо это мало что тебе говорит ::)... вобщем надо править саму локацию, т.е ZEN файлы игры ;)
 

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Geor'G
А если рискнуть махнуть им гильдию? ::)
Великий Белый Пушистик
А если я начну отвечать на вопрос типа:
Ну, я не уверен, надо попробовать
А ты: - Кто не пробует, тот не пьет шампанского
А я: - и.т.д
Это оффтоп и флуд в теме, такое надо писать в ЛС, иди, читай Правила форума :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Миха
Поставь 1.15. ;)
У кабанов - красная.
 

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Dimmell написал(а):
Миха
Поставь 1.15. ;)
У кабанов - красная.
Эээ..Уважаемый!У меня и стоит 1.15(Тот который пришлось самому перепаковать ::)).И хоть убей из кабанов не вытекает ни капельки крови :D
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Миха написал(а):
Dimmell написал(а):
Миха
Поставь 1.15. ;)
У кабанов - красная.
Эээ..Уважаемый!У меня и стоит 1.15(Тот который пришлось самому перепаковать ::)).И хоть убей из кабанов не вытекает ни капельки крови :D
Только что мочил кабана - красная. :D
А что ты там поставил - я не знаю. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Хм.Перепроверил.Оказывается глюканул ini.Снова поставил 3 но кровь капает как-то жиденько
Нечем *redface*Дико извиняюсь.Нашел. *byp*

DimmellСкрины цепляем километровые - трафик лишний?
Или не знаешь как в .jpg конвертнуть? ;)
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
У меня предложение:можно чтобы призванные существа забирали только 25 %опыта?
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Volcodav4
В технической реализации можно, я вобще, за то, чтобы убрать эту фичу... ну не нужна она... Так как, не кто из-за неё, не использует призванных существ ::)
 

Fenix

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Geor'G написал(а):
В технической реализации можно, я вобще, за то, чтобы убрать эту фичу... ну не нужна она... Так как, не кто из-за неё, не использует призванных существ ::)
Тоже самое при пользовании услугами компаньонов.Терять ровно половину опыта весьма не хило.После этого нововведения вообще пришлось от их услуг отказаться.Может кто то и считает что это добавляет сложности.Мне же так не кажется....Добавлять якобы сложности(а точнее лишний гемор) такими способами не есть хорошо ИМХО.
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Volcodav4, Geor'G Я за то, чтобы призванные существа приносили 100% опыта. Добавлю: некрам желательно руну вызова Демон не делать одноразовую ибо так вообще отстой. Просто добавить требования по мане допустим 500 маны на одного демона, плюс стоимость в Lp поднять до 50 и денег больше требовать на обучение.
Fenix По компаньонам: с одной стороны всё правильно сделали в Возвращении - это же халява получается, ас другой лишний гемор - беги сперва путь чисти, потом с компаньоном беги и при чём вперёд него, чтоб не дай бог кого завалит :D Но тогда предлагаю этих НПС сделать смертными, чтобы был интерес. ;)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Volcodav4, Geor'G, shcundrik, Fenix
1.Насчет призванных - посмотрю. Призывом вообще не пользовался.
2.Насчет смертных напарников - практически 100% вылет на рабочий стол при убийстве Лареса и т.д. и невозможность дальнейшей игры - практически все напарники нужны в дальнейшем по квестам.
Опыт останется половинным - слишком роскошно с Диего нахаляву Миненталь чистить.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Dimmell Если будешь заниматься призванными существами, то обрати пожалуйста внимание на каменного стража - это самая на мой взгляд безтолковая штуковина в игре. Она призывается, но стоит без толку даже когда ГГ начинают метелить и когда ГГ сам нападает. Что он делает? Да ничего - просто тупо перемещается за ГГ и всё.
Самый реальный это скелетик :D - маленький, шустрый сильный.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
shcundrik

Проверил в 1.15 - вроде нормально вызывается и участвует в убийстве.
Похоже DUSTinghoFFman успел исправить. ;)

Самый реальный это скелетик - маленький, шустрый сильный.
Слишком шустренький и сильный. ;)
Доберусь я и до вызванных. :D
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Dimmell написал(а):
Volcodav4, Geor'G, shcundrik, Fenix
2.Насчет смертных напарников - практически 100% вылет на рабочий стол при убийстве Лареса и т.д. и невозможность дальнейшей игры - практически все напарники нужны в дальнейшем по квестам.
Опыт останется половинным - слишком роскошно с Диего нахаляву Миненталь чистить.
Смертными их нет смысла делать. :)
....Так это все из-за негласного квеста с Диего??У меня идея,правда я не знаю обратную сторону этой "медали".
Добавить реплики Диего и ГГ(при фразе"Я готов"):
-Диего :Последнее время появилось слишко много орков.Я передумал.Это плохая идея передвигать по Миленталю вдвоем против орд Орков-у нас просто не хватит сил от них отбиваться..Что же делать?(думает)..Ничего в голову не лезет...Может быть у тебя есть другой вариант?
-ГГ1-Да есть (при наличие руны к выходу из Миленталя).Я когда направлялся в замом нашел это камень-он магический,и может периносить его обладателя к выходу из Долины Рудников.Я дам тебе эту руну и ты сможешь оказаться возле прохода.
-диего-Ого!А скажи эти "путешестивия"безопасны?
-ГГ-Да.Я уже много раз им пользовался.На держи(передает руну).Встретимся у прохода,друг.
-Диего-Хорошо.До встречи(улыбаясь)
-ГГ2-Надо подумать..Я нашел в Замке вот это странный магический камень(показывает телепорт в замок).
-Диего-(Разглядывая) то что он магический это чувствуеться.А что он делает?
-Гг-Он переносит в замок в Башню Магов Круга Огня.
-Диего-Интересно.Похоже это телепортационный камень.Интересно,а есть ли еще какие-нибудь камни.
-ГГ-Если я найду я принесу тебе.
-Диего-Не спеши...Видишь ли я недолюбливаю всякие вещи связанные с магией...Будет лучше,если ты сначала сам попользцуешься камнем,который найдешь.И скажешь куда он ведет,Хорошо?
-ГГ-Хорошо.Я поищу еще такие вещицы.До встречи.
-Диего-Я буду дожидаться тебя здесь.(действие садиться на скамейку).
Принося нужную руну возникает первый диалог,только вместо"Я когда направлялся в замок"-"Я нашел его недалеко от Выхода из Долины Рудников."Отойдя ,а потом прийдя не застаем Диего.Идем к Выходу из Миленталя.Сверху Диего(туда куда руна перемещает) отбиваеться 6 варгов.
-Гг-Вот все вон проход(показывает).
Диалог продолжаеться как если бы мы Диего проводили до прохода.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Volcodav4
А какой квест добавить Ларесу, когда идешь к магам Воды, или за орнаментом. ;)
Я с его помощью могу зачистить пол-Хориниса. :)
ЗЫ. Почитай, что делал с помощью Лареса Артур в турнире. ;)
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Вот с Ларесом намного сложнее... :-[ ..я попытаюсь подумать по этому поводу.
.........
А что насчет того,что я предложил?Это технически очень сложно реализуемо?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу