• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Последнее редактирование модератором:

Kennedy

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
2mage: Я играю в патч dimmelа, там прокачка маны сделана по божески,так что снижать ману не надо(если только 5 круг)
 

Exilion

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
1.кольца востановления жизни\манны сделать так что б они регенили в %
2.постоянная регенерация хп\манны
3.По возможности добавить уникальные способности:
например магам дать заклинания массового страха или сделать что б магия била также и противников,подбежавших вплотную.воинам сверх удары,более сильные,но требующие маны (по типу защиты (ЛКМ))
4. добавить магию по типу волны смерти,но анимированную как огненную\водную и.т.п магию
5.в панель быстрого доступа добавить кнопки "-"и"="кроме обычных 1-0
6.Еще больше арморов
для меня самые приятные и долгожданные моменты- вступление в гилдии и продвижение по службе,а вместе с тем получение нового армора, рун...
7.возможность быстрого изъятия, по тому что когда ты забил 20 бандитов и у каждого по 50-60 золота, сбор налога занимает почти несколько минут, а также сбор предметов на земле.Когда это 3-4 травки,то не проблема, но когда собираешь оружие с орков вокруг замка....
8.бонусы к силе\ловкости\мане\хп и.т.п. от уникального оружия.
9.сделать что б доспехи Гомеза не относились к бандитам, уж очень они мну нравяццо,а носить нельзя..
 
Последнее редактирование модератором:

Kennedy

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
1.кольца востановления жизни\манны сделать так что б они регенили в %
А они и так есть ;) в храме Спящего...

2.постоянная регенерация хп\манны
Вот этого помоему не надо. А то получится прям мащина смерти какая-то, особенно из мага: залез на стог сена и вали кого хочешь... :D

3.По возможности добавить уникальные способности:
например магам дать заклинания массового страха
А массовый страх и так есть.Эфект- жесть,особенно в 1.0 :D

5.в панель быстрого доступа добавить кнопки "-"и"="кроме обычных 1-0
Вот это правильно, у мня тоже не хватает места под руны...

7.возможность быстрого изъятия, по тому что когда ты забил 20 бандитов и у каждого по 50-60 золота, сбор налога занимает почти несколько минут, а также сбор предметов на земле.Когда это 3-4 травки,то не проблема, но когда собираешь оружие с орков вокруг замка....
Тоже тема, но можно ли это реализовать?

8.бонусы к силе\ловкости\мане\хп и.т.п. от уникального оружия.
Как по мне то лучше бонус к умениям, т.к. до 100 редко докачивал...
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
trUg0 написал(а):
Как по мне то лучше бонус к умениям, т.к. до 100 редко докачивал...
Ещё бы! При такой системе прокачки, как в 1.1! Убиться можно! :)
7.возможность быстрого изъятия, по тому что когда ты забил 20 бандитов и у каждого по 50-60 золота, сбор налога занимает почти несколько минут, а также сбор предметов на земле.Когда это 3-4 травки,то не проблема, но когда собираешь оружие с орков вокруг замка....
Надо подумать...

Новое видео - шар смерти (ItRu_Deathball - 5 круг)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman написал(а):
Новое видео - шар смерти (ItRu_Deathball - 5 круг)
Прикольно. Такое-же хочу попробовать. :)
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Супер шар. Всё сделано прикольно.
а то реально надоело когда многие думают что это фаербол.
Наверное многие будут потом говорить: "Почему у назулов фаербол по другому выглядит?":D :D :D
trUg0 написал(а):
2mage: Я играю в патч dimmelа, там прокачка маны сделана по божески,так что снижать ману не надо(если только 5 круг)
Тогда 5 круг надо изменить поставить 80, ведь другие по соотношению 1=5, а это 1=3.(3), не точно получаеться, портит баланс
 
Последнее редактирование модератором:

40rus

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
как на счет такого предложения.
Каждой гильдии дать особеную руну которую дают при вступлении.
например магам огня руну защиты от огня
Магам воды и некрам руну защиты от магии
Паладинам руну защиты от созданий Белиара (орки, нежить и т.д)
Все руны зависят от интелекта.
Наемникам амулет или кольцо которое в начале каждой главы можно будет улучшить у Беннета
к примеру в 1 ой главе-защита от стрел и оружия
2 -от огня
3-от магии (а то назгулы борзеют :))
и т.д
че гуру дать не знаю
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Morfeus:
Идея прикольная, но мы все же в первую очередь ПАТЧ делаем... :eek:
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2DUSTinghoFFman:
А ты что, добавил к Energyball эффект поражения от Белиара?
Смотрится прикольно, но увеличилась мощность поражения: раньше меня выносили с 4 шаров, сейчас - с 3.
Вырезал назгулов (18 шт) по заданию Торуса - магом воды еще нормально: заморозил-убил копьем поштучно. А вот как остальным? :D
 

sh

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
44
Благодарности
0
Баллы
150
Честно признаюсь, назгулов дак только с помощью марвина и убиваю, т.к. если оных больше одного, то убить почти без шансов. Играю за наемников (ловкач), при ловкости под 170 и с драконим луком необходимо всадить под десяток стрел, если не больше, и при моих кол-вах ХП ~ 900 мру от пары "шариков". Может"порезать"их в дальнейшем? :-\
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@dimmell:
Ты про deathball наверное? Energyball - это молния с неба...
2@sh:
Резать будем не ищущих, а силу их магии. ;)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman написал(а):
2@dimmell:
Ты про deathball наверное? Energyball - это молния с неба...
У меня стоит Energyball у назгулов. Про него и говорю. Молнию с неба добавил?
2@sh:
Резать будем не ищущих, а силу их магии. ;)
Можно и немного порезать: кучка из 12 назгулов в лагере бандитов слегка великовата+ 4 на мосту + 2 в доме :D
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@dimmell:
Мощность абсолютно не причём - хватит выдумывать. ;)
Она скриптами регулируется - а молния бьёт лишь один раз.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman написал(а):
2@dimmell:
Мощность абсолютно не причём - хватит выдумывать. ;)
Она скриптами регулируется - а молния бьёт лишь один раз.
А ты уверен, что обработка удара когтя (молния) не вшита в сам .ехе?
Я не уверен. Потому что при 275 урон Energyball на старых моих скриптах меня выносило за 4 раза ( 1210 здоровье, 240 защита от магии). С твоим вариантом - за 3 ( даже можно считать меньше, потому что сносит примерно 520 за 1 удар)
Вот такие мои придумки. :)
Для чистоты экспремента, сейчас верну старый вариант и сравню точно.

<Добавлено>Посмотрел, был не прав. :-\
Возник другой вопрос:
откуда берется такой урон:
прописан урон у Energyball =275,
здоровье =1202, защита от магии =175, наносимый урон 1 шаром = 1202-627=575
здоровье =1202, защита от магии =225, урон =1202-677=525
Я вообще ничего не понимаю. ???
Это получается, что фактический урон от одного шара=750 :-\
 
Последнее редактирование модератором:

sh

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
44
Благодарности
0
Баллы
150
А можно предложить нововведение?! Это связано с квестом Гомеза. Вот я наемник, Этлу зачистил, много пограбил, итого -243 карма у Инноса, что по определению закрывает мне возможность прохождения данного квеста. Можно ли как-нибудь исправить это? К примеру пусть Дарон дает добро (отпущение души грешного Гомеза) за какой-нибудь квест или же за банальное убийство драконов Миненталя. Было бы здорово, заранее благодарю! ;)
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
sh написал(а):
А можно предложить нововведение?! Это связано с квестом Гомеза. Вот я наемник, Этлу зачистил, много пограбил, итого -243 карма у Инноса, что по определению закрывает мне возможность прохождения данного квеста. Можно ли как-нибудь исправить это? К примеру пусть Дарон дает добро (отпущение души грешного Гомеза) за какой-нибудь квест или же за банальное убийство драконов Миненталя. Было бы здорово, заранее благодарю! ;)
Квест с Гомезом надо было проходить до Этлу.
Молитва каждый день(халявная) - +1 у иноса.
500 золотых - +1 у иноса - жертвовать можно всегда.
Вот 1 предложение - Можно ли сделать так: пожертвовал Ватрасу - + у иноса.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
sh написал(а):
А можно предложить нововведение?! Это связано с квестом Гомеза. Вот я наемник, Этлу зачистил, много пограбил, итого -243 карма у Инноса, что по определению закрывает мне возможность прохождения данного квеста. Можно ли как-нибудь исправить это? К примеру пусть Дарон дает добро (отпущение души грешного Гомеза) за какой-нибудь квест или же за банальное убийство драконов Миненталя. Было бы здорово, заранее благодарю! ;)
Может быть. За банальное убийство драконов Миненталя и еще что-нибудь, например уничтожение когтя. Чтоб жизнь преступника малиной не казалась. ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу