• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

sh

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
44
Благодарности
0
Баллы
150
Ну как там, по сюжету в 4й главе надо ведь убить данных пернатых, можно конечно и коготь снести (а то из-за его спецэффектов я его не использую, кстати да, может заменить ему визуализацию ?(пусть как в НВ), иначе нереально подтормаживает :-[).
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Всем:
Визуальный патч почти закончен, и, раз по магии некромантов замечаний/предложений нет, перейдём к магии стражей братства. Сейчас она копирует часть магии паладинов и некоторую истинную магию.
Если текущие эффекты всех устраивают, их можно оставить. Если нет - буду переделывать, благо опыт уже есть, много времени не займёт. :)
Жду предложений.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Так как в теме "Тестирование патча на старых сохранениях"был небольшой конфликт:

В какой-то степени поддерживаю Black_noy'a, из-за измененной прокачки долго сомневался установить или нет, из-за остальных нововведений установил патч Dimmel'a, теперь хотел спросить возможно ли сделать выбор как при выборе сложности, менять прокачку или оставить как в офф. патче 1.1?
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2DUSTinghoFFman:
Попробовал Крик мертвых - красиво сделал. ;)
И согласен с тем, что некросам надо вернуть массовое заклинание в 6-й круг ( поменять местами BreathOfDeath и Skull).
Хотя получается, что массовое есть - Черный туман.
Вообще приколы получаются: Черный туман 1 к 1 Волна смерти уризеля. Даже при вызове свитка название "Волна смерти уризеля". :)

2ALHIMIK:
Не получится. Пробуй играть с патчем на тяжелом уровне. За счет меньшей экспы прокачиваться будет сложнее. Если и там будет легко - можно еще один уровень добавить с экспой в 3 раза меньше от оригинала.
 
Последнее редактирование модератором:

newman

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
85
Благодарности
0
Баллы
155
2DUSTinghoFFman:
Очень понравились новые вюдишки анимации магии некромантов! Все три без исключения! СУпеР! :D
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Это всё ладно, вы мне скажите ЧТО С СТРАЖАМИ БРАТСТВА ДЕЛАТЬ? ;)
Все видели их магию? Всех устраивает? Если нет, прошу кого-нибудь почитерить... :D

  • [li]ITRU_TPLSTRIKE_00[/li]
    [li]ITRU_TPLSTRIKE_01[/li]
    [li]ITRU_TPLSTRIKE_02[/li]
    [li]ITRU_TPLSTRIKE_03[/li]
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2DUSTinghoFFman:
Нашел ошибку в скриптах с волной смерти:
вместо SPL_BreathOfDeath прописали SPL_MassDeath. :D
В патче исправлю.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Оружие
1 - 20 - 40 - 60 - 80 - 100

Сила и ловкость:
30-60-120-250-400

Мана:
50-100-200-400
шаг=1 для всего.
Раньше качал до соотношения 5 к 1 и начинал есть, пить все бонусы, так как выше уже ничего не менялось, с патчем же нужно не пить не есть до 400 единиц, для максимально полезного действия напитков и всяких трав, или до 200. Все же прокачка смущает, играть на тяжелом уровне что ли...

Может сделать:

Сила, ловкость: 0-30-60-90-120-150-дальше всегда 5 к 1, к концу игры ~200-250...
Мана: 0-45-90-135-180-225-дальше всегда 5 к 1, к концу игры ~275-325...
Оружия: 0-20-40-60-80-100-дальше нет смысла...

Один шаг=1 очко...

Делать дальше соотношения 6 к 1 и т.д. нет смысла, никто качать не будет, разьве что мазахисты. Как раз после 150 появляется смысл есть все растения и пить все напитки. Ману можно в обще сделать как силу и ловкость с переходом в 30, а то начал за некра и бросил в конце первой главы, магов надо резать, ИМБЫ с двуручниками и доспехами по круче чем у воинов, чего стоит огненная стрела, зачем вам столько маны 400 и больше, зачем? Надо использовать голову, а не просто тыкать мышкой и клавишу вперед...

Очень прошу сделать голосование, по поводу этой прокачки, по мне это самый оптимальный вариант. Поддержите меня братья!!! :-[

Извиняюсь перед магами, прилив эмоций не смог сдержать...

Смотрите более свежую версию: http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,5047.msg48023.html#msg48023
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@dimmell:
Э-э-э-й! Они поменяли два закла местами, всё перепутали! В итоге может получиться так, что ты исправишь, а получится глюк! Я в профессионализме не сомневаюсь, но прошу быть аккуратнее! Я не помню точно, как они там всё перепутали, помню, что в файле B_SelectSpell в B_ReadySpell стояло одно заклинание, а значение маны от другого! Запутаться можно. :-\
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2DUSTinghoFFman:
Эти файлы не причем.
Ошибка в ItRu_PalTeleportSecret в ItRu_BreathOfDeath в строке spell =
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman написал(а):
2@dimmell:
Как тебе предложение ALHIMIK ?
Пусть победит голосование. ;)
От себя: играю магом воды и всю 3-ю главу собирал экспу, ничего не прокачивая (что-то изучил, не помню) на изучение 4-го круга и 2-х заклинаний ( на второе чуть-чуть не хватило) - в сумме надо 60 LP. Правда уровень уже за 50, но попусту ничего не тратил. Мана>400. Вот и думайте где взять 25 LP на повышение маны на 5 ед. и надо ли вообще такое повышение.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Всем:
Так нужно менять эффекты магии стражей братства? Или нет?!
Также с визуальным патчем изменю магию НПС, новую игру вроде как начинать из-за этого не придётся. :)
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Вот другой вариант навыков:

Сила, ловкость: 0-30-60-90-120-дальше всегда 5 к 1, к концу игры ~150-200...
Мана: 0-60-120-180-240-дальше всегда 5 к 1, к концу игры ~250-300...
Оружия: 0-20-40-60-80-100-дальше нет смысла...


Если возможно изменение значений параметров доспехов, вот по моему мнению балансирующая расценка:
Выставляю на общий суд расценку доспехов, пытался подобрать значения для оптимального баланса. Здесь не все доспехи...

Доспех: "от оружия"-"от стрел"-"от магии"-"от огня"(требования)(бонусы)

Доспех ополченца: 40-20-0-0 (сила=40)(жизнь +25, сила +5)
Доспех ополченца(тяжелый): 70-35-10-10 (сила=70)(жизнь +50, сила +10)
Доспех паладина: 100-75-50-50 (сила=100)(жизнь +100, мана +25, сила +15)
Доспех паладина(тяжелый): 150-100-75-75 (сила=150)(жизнь +200, мана +50, сила +20)

Доспех наемника(легкий): 30-15-0-0 (сила=30)(одноруч. +5, двуруч. +5, сила +5)
Доспех наемника(средний): 55-30-0-0 (сила=55)(одноруч. +6, двуруч. +6, сила +10)
Доспех наемника(тяжелый): 80-45-0-0 (сила=80)(одноруч. +7, двуруч. +7, сила +15)
Доспех ОнД(легкий): 90-50-50-50 (сила=90)(одноруч. +8, двуруч. +8, сила +20)
Доспех ОнД(средний): 115-70-70-70 (сила=115)(одноруч. +9, двуруч. +9, сила +25)
Доспех ОнД(тяжелый): 140-90-90-90 (сила=140)(одноруч. +10, двуруч. +10, сила +30)

Роба послушника огня: 20-0-0-10(жизнь +15, мана +15)
Роба Мага огня(начальная): 40-10-10-30 (мана=75)(жизнь +25, мана +25)
Роба Мага огня(средняя): 60-20-40-60 (мана=150)(жизнь +50, мана +50)
Роба Мага огня(тяжелая): 80-40-70-90 (мана=225)(жизнь +75, мана +75)

Роба адепта Тьмы: 20-0-10-0 (жизнь +50, мана +5)
Роба некроманта(начальная): 40-10-30-10 (мана=65)(жизнь +75, мана +15)
Роба некроманта(средняя): 60-20-60-40 (мана=130)(жизнь +125, мана +30)
Роба некроманта(тяжелая): 80-40-90-70 (мана=195)(жизнь +225, мана +45)

Роба адепта Воды: 30-0-0-0 (жизнь +25, мана +10)
Роба мага Воды(обычная): 50-10-20-10 (мана=70)(жизнь +50, мана +20)
Роба мага Воды(средняя): 70-20-50-40 (мана=140)(жизнь +100, мана +40)
Роба мага Воды(тяжелая): 90-40-80-70 (мана=210)(жизнь +150, мана +60)

Повязка послушника: 10-0-0-0 (жизнь +10)
Доспех послушника: 30-10-0-0 (сила=20)(жизнь + 25)
Доспех послушника(тяжелый): 45-20-0-0 (сила=45)(жизнь + 50)
Доспех стража(легкий): 80-40-40-40 (сила=80)(жизнь +50, двуруч. +4)
Доспех стража(средний): 105-60-60-60 (сила=105)(жизнь +100, двуруч. +7)
Доспех стража(тяжелый): 130-80-80-80 (сила=130)(жизнь +150, двуруч. +10)
Роба Гуру: 60-30-45-45 (мана=120)(жизнь +75, мана +30)
Роба Гуру(тяжелая): 90-45-75-75 (мана=180)(жизнь +150, мана +60)

Одежда крестьянина: 10-0-0-0 (жизнь +25)
Доспех охотника(кожаный): 25-0-0-0 (сила=20)(ловкость +25, лук +5)
Доспех из пластин Краулера: 55-75-0-0 (сила=75)(жизнь + 100, арбалет +5)
Доспех кольца Воды: 50-40-30-20 (сила=50)(жизнь +150)

Штаны рудокопа(простые): 5-0-0-0 (выносливость +5)
Штаны рудокопа: 10-0-0-0 (выносливость +10)
Доспех бандита(легкий): 25-0-0-0 (сила=10)(ловкрсть +5)
Доспех бандита(средний): 30-5-0-0 (сила=20)(ловкрсть +10)
Доспех бандита(тяжелый): 35-10-0-0 (сила=30)(ловкрсть +15)
Доспех призрака(обычный): 40-15-0-0 (сила=40)(ловкрсть +20)
Доспех призрака(тяжелый): 45-20-0-0 (сила=45)(ловкрсть +25)
Доспех стражника(легкий): 50-25-0-0 (сила=50)(сила +5)
Доспех стражника(средний): 60-35-0-0 (сила=60)(сила +10)
Доспех стражника(Гвардия Равена): 70-45-0-0 (сила=70)(сила +15)
Доспех Равена: 100-75-75-75 (сила=75)(не имеет смысла)

Доспех пирата(легкий): 40-10-0-0 (сила=40)(одноруч. +3, двуруч. +3)
Доспех пирата(средний): 50-20-0-0 (сила=50)(одноруч. +4, двуруч. +4)
Доспех пирата(тяжелый): 60-30-0-0 (сила=60)(одноруч. +5, двуруч. +5)
Доспех капитана(Грега): 80-40-0-0 (сила=80)(одноруч. +6, двуруч. +6)

Позже дополню расценку доспехов, прошу внимательно изучить, так как все было хорошо обдумано. Постараюсь дать объяснения всем значениям, говорите, что не нравится...
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
ALHIMIK написал(а):
Вот окончательный вариант навыков:

Сила, ловкость: 0-30-60-90-120-дальше всегда 5 к 1, к концу игры ~150-200...
Мана: 0-60-120-180-240-дальше всегда 5 к 1, к концу игры ~250-300...
Оружия: 0-20-40-60-80-100-дальше нет смысла...


Если возможно изменение значений параметров доспехов, вот по моему мнению балансирующая расценка:
Выставляю на общий суд расценку доспехов, пытался подобрать значения для оптимального баланса. Здесь не все доспехи...

Доспех: "от оружия"-"от стрел"-"от магии"-"от огня"(требования)(бонусы)

Доспех стражника: 40-20-0-0 (сила=40)(жизнь +25, сила +5)
Доспех стражника(тяжелый): 70-35-10-10 (сила=70)(жизнь +50, сила +10)
Доспех паладина: 100-75-50-50 (сила=100)(жизнь +100, мана +25, сила +15)
Доспех паладина(тяжелый): 150-100-75-75 (сила=150)(жизнь +200, мана +50, сила +20)

Доспех наемника(легкий): 30-15-0-0 (сила=30)(одноруч. +5, двуруч. +5, сила +5)
Доспех наемника(средний): 55-30-0-0 (сила=55)(одноруч. +6, двуруч. +6, сила +10)
Доспех наемника(тяжелый): 80-45-0-0 (сила=80)(одноруч. +7, двуруч. +7, сила +15)
Доспех ОнД(легкий): 90-50-50-50 (сила=90)(одноруч. +8, двуруч. +8, сила +20)
Доспех ОнД(средний): 115-70-70-70 (сила=115)(одноруч. +9, двуруч. +9, сила +25)
Доспех ОнД(тяжелый): 140-90-90-90 (сила=140)(одноруч. +10, двуруч. +10, сила +30)

Роба послушника огня: 20-0-0-10(жизнь +15, мана +15)
Роба Мага огня(начальная): 40-10-10-30 (мана=75)(жизнь +25, мана +25)
Роба Мага огня(средняя): 60-20-40-60 (мана=150)(жизнь +50, мана +50)
Роба Мага огня(тяжелая): 80-40-70-90 (мана=225)(жизнь +75, мана +75)

Роба адепта Тьмы: 20-0-10-0 (жизнь +50, мана +5)
Роба некроманта(начальная): 40-10-30-10 (мана=65)(жизнь +75, мана +15)
Роба некроманта(средняя): 60-20-60-40 (мана=130)(жизнь +125, мана +30)
Роба некроманта(тяжелая): 80-40-90-70 (мана=195)(жизнь +225, мана +45)

Роба адепта Воды: 30-0-0-0 (жизнь +25, мана +10)
Роба мага Воды(обычная): 50-10-20-10 (мана=70)(жизнь +50, мана +20)
Роба мага Воды(средняя): 70-20-50-40 (мана=140)(жизнь +100, мана +40)
Роба мага Воды(тяжелая): 90-40-80-70 (мана=210)(жизнь +150, мана +60)

Повязка послушника: 10-0-0-0 (жизнь +10)
Доспех послушника: 30-10-0-0 (сила=20)(жизнь + 25)
Доспех послушника(тяжелый): 45-20-0-0 (сила=45)(жизнь + 50)
Доспех стража(легкий): 80-40-40-40 (сила=80)(жизнь +50, двуруч. +4)
Доспех стража(средний): 105-60-60-60 (сила=105)(жизнь +100, двуруч. +7)
Доспех стража(тяжелый): 130-80-80-80 (сила=130)(жизнь +150, двуруч. +10)
Роба Гуру: 60-30-45-45 (мана=120)(жизнь +75, мана +30)
Роба Гуру(тяжелая): 90-45-75-75 (мана=180)(жизнь +150, мана +60)

Одежда крестьянина: 10-0-0-0 (жизнь +25)
Доспех охотника(кожаный): 25-0-0-0 (сила=20)(ловкость +25, лук +5)
Доспех из пластин Краулера: 55-75-0-0 (сила=75)(жизнь + 100, арбалет +5)
Доспех кольца Воды: 50-40-30-20 (сила=50)(жизнь +150)

Штаны рудокопа(простые): 5-0-0-0 (выносливость +5)
Штаны рудокопа: 10-0-0-0 (выносливость +10)
Доспех бандита(легкий): 25-0-0-0 (сила=10)(ловкрсть +5)
Доспех бандита(средний): 30-5-0-0 (сила=20)(ловкрсть +10)
Доспех бандита(тяжелый): 35-10-0-0 (сила=30)(ловкрсть +15)
Доспех призрака(обычный): 40-15-0-0 (сила=40)(ловкрсть +20)
Доспех призрака(тяжелый): 45-20-0-0 (сила=45)(ловкрсть +25)
Доспех стражника(легкий): 50-25-0-0 (сила=50)(сила +5)
Доспех стражника(средний): 60-35-0-0 (сила=60)(сила +10)
Доспех стражника(Гвардия Равена): 70-45-0-0 (сила=70)(сила +15)
Доспех Равена: 100-75-75-75 (сила=75)(не имеет смысла)

Доспех пирата(легкий): 40-10-0-0 (сила=40)(одноруч. +3, двуруч. +3)
Доспех пирата(средний): 50-20-0-0 (сила=50)(одноруч. +4, двуруч. +4)
Доспех пирата(тяжелый): 60-30-0-0 (сила=60)(одноруч. +5, двуруч. +5)
Доспех капитана(Грега): 80-40-0-0 (сила=80)(одноруч. +6, двуруч. +6)

Позже дополню расценку доспехов, прошу внимательно изучить, так как все было хорошо обдумано. Постараюсь дать объяснения всем значениям, говорите, что не нравится...
C требованиями и бонусами согласен доспехов согласен.
А вот с прокачкой нет, через чур резкое.
Вот окончательный вариант навыков:

Сила, ловкость: 0-50-100-150-200-дальше всегда 5 к 1, к концу игры ~150-200...
Мана: 0-60-180-300-400-дальше всегда 5 к 1, к концу игры ~250-300...
Оружия: 0-30-60-80-100-дальше нет смысла...
И конечно же самое главное
Если ГГ обучаеться не за очки обучения - тогда не в каком случае цена обучения не должна стоить больше.
 
Последнее редактирование модератором:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
mage написал(а):
Вот окончательный вариант навыков:

Сила, ловкость: 0-50-100-150-200-дальше всегда 5 к 1, к концу игры ~150-200...
Мана: 0-60-180-300-400-дальше всегда 5 к 1, к концу игры ~250-300...
Оружия: 0-30-60-80-100-дальше нет смысла...
И конечно же самое главное
Если ГГ обучаеться не за очки обучения - тогда не в каком случае цена обучения не должна стоить больше.
Не вижу математической зависимости у маны и оружия... :-\
То что предложил я слишком тяжело, тогда может сделать потолок не 5к1 а 3к1, нужно хорошо обдумать этот вопрос...
 

sh

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
44
Благодарности
0
Баллы
150
Доспех наемника(легкий): 30-15-0-0 (сила=30)(одноруч. +5, двуруч. +5, сила +5)
Доспех наемника(средний): 55-30-0-0 (сила=55)(одноруч. +6, двуруч. +6, сила +10)
Доспех наемника(тяжелый): 80-45-0-0 (сила=80)(одноруч. +7, двуруч. +7, сила +15)
Доспех ОнД(легкий): 90-50-50-50 (сила=90)(одноруч. +8, двуруч. +8, сила +20)
Доспех ОнД(средний): 115-70-70-70 (сила=115)(одноруч. +9, двуруч. +9, сила +25)
Доспех ОнД(тяжелый): 140-90-90-90 (сила=140)(одноруч. +10, двуруч. +10, сила +30)

Для доспехов наемника, мне кажется, надо добавить бонус к ловкости, т.к. луком очень многие пользуются, а вот владения оружием в доспехах ОнД думаю лишнее, т.к. до 100% раскачать в тому времени довольно легко
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
У доспехов охотника +25 ловкости, и +5 лука, как раз на первую главу для облегчения жизни лучникам. А наемники ценят силу, не ловкость. Идея хорошая, тогда может убрать у наемников бонусы к оружию и поставить бонусы к ловкости:

Доспех: "от оружия"-"от стрел"-"от магии"-"от огня"(требования)(бонусы)

Доспех ополченца: 40-20-0-0 (сила=40)(жизнь +25, сила +5)
Доспех ополченца(тяжелый): 70-35-10-10 (сила=70)(жизнь +50, сила +10)
Доспех паладина: 100-75-50-50 (сила=100)(жизнь +100, мана +25, сила +15)
Доспех паладина(тяжелый): 150-100-75-75 (сила=150)(жизнь +200, мана +50, сила +20)

Доспех наемника(легкий): 30-15-0-0 (сила=30)(ловкость +5, сила +5)
Доспех наемника(средний): 55-30-0-0 (сила=55)(ловкость +10, сила +10)
Доспех наемника(тяжелый): 80-45-0-0 (сила=80)(ловкость +15, сила +15)
Доспех ОнД(легкий): 90-50-50-50 (сила=90)(ловкость +20, сила +20)
Доспех ОнД(средний): 115-70-70-70 (сила=115)(ловкость +25, сила +25)
Доспех ОнД(тяжелый): 140-90-90-90 (сила=140)(ловкость +30, сила +30)


Роба послушника огня: 20-0-0-10(жизнь +15, мана +15)
Роба Мага огня(начальная): 40-10-10-30 (мана=75)(жизнь +25, мана +25)
Роба Мага огня(средняя): 60-20-40-60 (мана=150)(жизнь +50, мана +50)
Роба Мага огня(тяжелая): 80-40-70-90 (мана=225)(жизнь +75, мана +75)

Роба адепта Тьмы: 20-0-10-0 (жизнь +50, мана +5)
Роба некроманта(начальная): 40-10-30-10 (мана=65)(жизнь +75, мана +15)
Роба некроманта(средняя): 60-20-60-40 (мана=130)(жизнь +125, мана +30)
Роба некроманта(тяжелая): 80-40-90-70 (мана=195)(жизнь +225, мана +45)

Роба адепта Воды: 30-0-0-0 (жизнь +25, мана +10)
Роба мага Воды(обычная): 50-10-20-10 (мана=70)(жизнь +50, мана +20)
Роба мага Воды(средняя): 70-20-50-40 (мана=140)(жизнь +100, мана +40)
Роба мага Воды(тяжелая): 90-40-80-70 (мана=210)(жизнь +150, мана +60)

Повязка послушника: 10-0-0-0 (жизнь +10)
Доспех послушника: 30-10-0-0 (сила=20)(жизнь + 25)
Доспех послушника(тяжелый): 45-20-0-0 (сила=45)(жизнь + 50)
Доспех стража(легкий): 80-40-40-40 (сила=80)(жизнь +50, двуруч. +4)
Доспех стража(средний): 105-60-60-60 (сила=105)(жизнь +100, двуруч. +7)
Доспех стража(тяжелый): 130-80-80-80 (сила=130)(жизнь +150, двуруч. +10)
Роба Гуру: 60-30-45-45 (мана=120)(жизнь +75, мана +30)
Роба Гуру(тяжелая): 90-45-75-75 (мана=180)(жизнь +150, мана +60)

Одежда крестьянина: 10-0-0-0 (жизнь +25)
Доспех охотника(кожаный): 25-0-0-0 (сила=20)(ловкость +25, лук +5)
Доспех из пластин Краулера: 55-75-0-0 (сила=75)(жизнь + 100, арбалет +5)
Доспех кольца Воды: 50-40-30-20 (сила=50)(жизнь +150)

Штаны рудокопа(простые): 5-0-0-0 (выносливость +5)
Штаны рудокопа: 10-0-0-0 (выносливость +10)
Доспех бандита(легкий): 25-0-0-0 (сила=10)(ловкрсть +5)
Доспех бандита(средний): 30-5-0-0 (сила=20)(ловкрсть +10)
Доспех бандита(тяжелый): 35-10-0-0 (сила=30)(ловкрсть +15)
Доспех призрака(обычный): 40-15-0-0 (сила=40)(ловкрсть +20)
Доспех призрака(тяжелый): 45-20-0-0 (сила=45)(ловкрсть +25)
Доспех стражника(легкий): 50-25-0-0 (сила=50)(сила +5)
Доспех стражника(средний): 60-35-0-0 (сила=60)(сила +10)
Доспех стражника(Гвардия Равена): 70-45-0-0 (сила=70)(сила +15)
Доспех Равена: 100-75-75-75 (сила=75)(не имеет смысла)

Доспех пирата(легкий): 40-10-0-0 (сила=40)(одноруч. +3, двуруч. +3)
Доспех пирата(средний): 50-20-0-0 (сила=50)(одноруч. +4, двуруч. +4)
Доспех пирата(тяжелый): 60-30-0-0 (сила=60)(одноруч. +5, двуруч. +5)
Доспех капитана(Грега): 80-40-0-0 (сила=80)(одноруч. +6, двуруч. +6)

Также для баланса нужно убавить характеристики оружия, чтобы не превышали 200, а то эти расценки доспехов будут низкими для оружия, то есть защита будет слабой. Также нужно составить балансированную прокачку навыков, чтобы силы или ловкости не было больше 200 к концу вместе с бонусами, а маны не больше 300. Также нужно занизить требования к мане у рун. ЕСЛИ создатели неофф. патча возьмутся за баланс, я напишу все значения для всех доспехов, рун, оружия и т.д. хорошо продумав и выставив на общий суд. Постараюсь все доказать математически и убедить всех что именно эти значения принесут баланс, конечно если добровольцы Dimmel и DUSTinghoFFman возьмутся изменять цифровые значения всего...
;)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
А кто наемникам, бандитам, пиратам сделает зачарованные доспехи с бонусом?
Магов у них нет и с ними они не особо дружат.
Ну а крестьянам ... Ну слов нет. :D
В игре достаточное количество колец, амулетов, поясов - пользуйтесь умеючи. ;)
Кольцо Моргана и амулет +20 к луку тоже никто не отменял.
 

newman

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
85
Благодарности
0
Баллы
155
ИМХО думаю магию братства менять не стоит..)))И так вполне сносно!
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Ещё несколько подобных постов, и вопрос будет снят. ;)
Мне надо удостовериться, что все согласны.
Сейчас визуальный патч меняет лишь магию некромантов. Точнее её эффекты. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу