• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Всем:
Спасибо за обсуждение и за предложения, делаю выводы. :)
2@dimmell:
Я вот что подумал...Урон от магии равен х + интеллект.
А если колдуют маги (например назгулы) получается, что их урон тоже от интеллекта увеличивается? :eek:
Сам не проверял, но если прав, это фигово. :(
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Внушает доверие предложение Алхимика.
Видно, что человек вдумчиво и со знанием дела подошел к вопросу (говорю абсолютно серьёзно, без всякой иронии). Вроде, всё логично и обоснованно.
Я также не против предложения DUSTinghoFFman.
Мне нравится оба варианта, предложенные вами.
Я не большой дока в таком анализе нюансов игры.
Версию 1.0 прошёл не напрягаясь (только чуть-чуть в самом начале).
В 1.1 добрался до Яркендара, когда вышел патч уважаемого dimmell. Сложно, но абсолютно проходимо. Возмутил только чёрный тролль, не желающий уменьшаться. :)
Больше склоняюсь к предложению DUSTinghoFFman. За него и голосую.
По магии ничего сказать не могу, никогда магом не играл. :)
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
DUSTinghoFFman предлагал выбор раскачки (у статуи) как и выбор сложности в предыдущих версиях патча, может среди этих выборов кроме 1.0, 1.1 и Dimmel просто поставить и мой? Написать не ALHIMIK, а что нибудь другое, типа "Balancing", также собираюсь взятся за оружие и защиты у зверей их жизни, в общем за все, ну и как всегда доступно понятные логические пояснения... ;)
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@ALHIMIK:
Поддерживаю ваше начинание, не согласен только с бонусами брони...
По-моему, не стоит мутить что-то новое, усложнять...Чем меньше информации игроку переваривать, тем лучше. :) ИМХО.
P.S.
Добавить эффект отнимания брони у магий стрела тьмы, например -20 ко всем параметрам.
Также считаю это лишним...
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
ALHIMIK написал(а):
DUSTinghoFFman предлагал выбор раскачки (у статуи) как и выбор сложности в предыдущих версиях патча
Я совсем не так это понял.
Я понял, что у статуи увижу три строчки:
Легко - опыт, как в версии 1.1 х 2;сложность прокачки навыков - вариант dimmell;нет респауна
нормально - опыт, как в версии 1.1; сложность прокачки навыков - как в версии 1.0;респаун по главам - как в версии 1.0
сложно - ну и т.д
Разве не так?
 
Последнее редактирование модератором:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
2@DUSTinghoFFman:
Тогда пересмотрю доспехи, может сделать бонусы только мощным доспехам и то только немного. Насчет стрелы я так, хотелось чтобы она была ослабляющей и помогающей скелетам, а не атакующей, также это наверно тяжело осуществимо. А доспехи до ума доведу... ;)

2@Gaudin:
В принципе да, но DUSTinghoFFman еще предлагал сделать не только выбор сложности, но и выбор прокачки оружия и навыков, а также варианты респауна, чтобы угодить всем... ;)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
ALHIMIK написал(а):
Насчет стрелы я так, хотелось чтобы она была ослабляющей и помогающей скелетам, а не атакующей, также это наверно тяжело осуществимо.
2@ALHIMIK:
Проще вернуть самостоятельное нападение вызванных существ, как в Г2 - НВ. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2DUSTinghoFFman:
А мы, случайно, не помним тот мой пост, после которого вышел маленький скандальчик в связи с оффтопом? ;)
Я то разобрался с этим, но ничего изменить не могу: одно из двух - или урон равен комариному укусу, или такой как есть.

ALHIMIK написал(а):
DUSTinghoFFman предлагал выбор раскачки (у статуи) как и выбор сложности в предыдущих версиях патча, может среди этих выборов кроме 1.0, 1.1 и Dimmel просто поставить и мой? Написать не ALHIMIK, а что нибудь другое, типа "Balancing", также собираюсь взятся за оружие и защиты у зверей их жизни, в общем за все, ну и как всегда доступно понятные логические пояснения... ;)
Никаких проблем не вижу - исправленные скрипты и типа "Balancing by ALHIMIK"будет красоваться при установке патча и даже в игре. ;)
И как это, интаресно, вы хотите организовать выбор с респаундом или без?
 
Последнее редактирование модератором:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Это нужно сделать точно, так как 2 гоблина бьют тебя самого, один тупо таращится, в обще не дело...

Вот расценка доспехов без бонусов:
Доспех: "от оружия"-"от стрел"-"от магии"-"от огня"(требования)(бонусы)

Доспех ополченца: 40-20-0-0 (сила=40)
Доспех ополченца(тяжелый): 70-35-10-10 (сила=70)
Доспех паладина: 100-75-50-50 (сила=100)
Доспех паладина(тяжелый): 150-100-75-75 (сила=150)

Доспех наемника(легкий): 30-15-0-0 (сила=30)
Доспех наемника(средний): 55-30-0-0 (сила=55)
Доспех наемника(тяжелый): 80-45-0-0 (сила=80)
Доспех ОнД(легкий): 90-50-50-50 (сила=90)
Доспех ОнД(средний): 115-70-70-70 (сила=115)
Доспех ОнД(тяжелый): 140-90-90-90 (сила=140)

Роба послушника огня: 20-0-0-10
Роба Мага огня(начальная): 40-10-10-30 (мана=75)
Роба Мага огня(средняя): 60-20-40-60 (мана=150)
Роба Мага огня(тяжелая): 80-40-70-90 (мана=225)

Роба адепта Тьмы: 20-0-10-0
Роба некроманта(начальная): 40-10-30-10 (мана=65)
Роба некроманта(средняя): 60-20-60-40 (мана=130)
Роба некроманта(тяжелая): 80-40-90-70 (мана=195)

Роба адепта Воды: 30-0-0-0
Роба мага Воды(обычная): 50-10-20-10 (мана=70)
Роба мага Воды(средняя): 70-20-50-40 (мана=140)
Роба мага Воды(тяжелая): 90-40-80-70 (мана=210)

Повязка послушника: 10-0-0-0
Доспех послушника: 30-10-0-0 (сила=20)
Доспех послушника(тяжелый): 45-20-0-0 (сила=45)
Доспех стража(легкий): 80-40-40-40 (сила=80)
Доспех стража(средний): 105-60-60-60 (сила=105)
Доспех стража(тяжелый): 130-80-80-80 (сила=130)
Роба Гуру: 60-30-45-45 (мана=120)
Роба Гуру(тяжелая): 90-45-75-75 (мана=180)

Одежда крестьянина: 10-0-0-0
Доспех охотника(кожаный): 25-0-0-0 (ловкость=20)
Доспех из пластин Краулера: 55-75-0-0 (сила=75)
Доспех кольца Воды: 50-40-30-20 (сила=50)

Штаны рудокопа(простые): 5-0-0-0
Штаны рудокопа: 10-0-0-0
Доспех бандита(легкий): 25-0-0-0 (сила=10)
Доспех бандита(средний): 30-5-0-0 (сила=20)
Доспех бандита(тяжелый): 35-10-0-0 (сила=30)
Доспех призрака(обычный): 40-15-0-0 (сила=40)
Доспех призрака(тяжелый): 45-20-0-0 (сила=45)
Доспех стражника(легкий): 50-25-0-0 (сила=50)
Доспех стражника(средний): 60-35-0-0 (сила=60)
Доспех стражника(Гвардия Равена): 70-45-0-0 (сила=70)
Доспех Равена: 100-75-75-75 (сила=75)

Доспех пирата(легкий): 40-10-0-0 (сила=40)
Доспех пирата(средний): 50-20-0-0 (сила=50)
Доспех пирата(тяжелый): 60-30-0-0 (сила=60)
Доспех капитана(Грега): 80-40-0-0 (сила=80)

Надо сперва разобраться с защитными характеристиками доспехов, уже потом добавить бонусы кое-где. Например необходимо охотничьему доспеху бонус ловкости и владение луком. Доспеху ОнД силу, доспеху Паладинов жизнь и ману...

2@Dimmel:
Обсуждение респауна заглохло, может сделать как обычно по главам, но тут по не воле пытаешься хотя-бы большинство зверей убить. Можно связать с квестами, по сути тоже самое, перед определенным квестом придется пробежать по локации. Можно его вобще отключить, а оставить только респаун, точнее просто появление тех кого еще не было, например орки в лесу или драконьи снепперы, а слабым отключить, то есть появился, умер, все, нет больше того зверя в том месте... :-\
 
Последнее редактирование модератором:

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
dimmell написал(а):
Никаких проблем не вижу - исправленные скрипты и типа "Balancing by ALHIMIK"будет красоваться при установке патча и даже в игре. ;)
И как это, интаресно, вы хотите организовать выбор с респаундом или без?
Извиняюсь за назойливость.
Похоже, один Алхимик реагирует на мои посты. :)
Тогда четыре строки у статуи:
Легко - опыт, как в версии 1.1 х 2; сложность прокачки навыков - вариант dimmell; нет респауна.
Нормально - опыт, как в версии 1.1; сложность прокачки навыков - как в версии 1.0; респаун по главам - как в версии 1.0.
Сложно - опыт, как в версии 1.1 / 2; сложность прокачки навыков - как в версии 1.1; динамический - чтобы монстры появлялись снова через определённый промежуток времени.
Balancing by ALHIMIK
Я не зря сомневался в выборе одного из этих двух вариантов. :)
А такой выбор, по-моему скромному мнению, удовлетворит самый взыскательный вкус.ИМХО. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Gaudin написал(а):
dimmell написал(а):
Никаких проблем не вижу - исправленные скрипты и типа "Balancing by ALHIMIK"будет красоваться при установке патча и даже в игре. ;)
И как это, интаресно, вы хотите организовать выбор с респаундом или без?
Извиняюсь за назойливость.
Похоже, один Алхимик реагирует на мои посты. :)
Тогда четыре строки у статуи:
Легко - опыт, как в версии 1.1 х 2; сложность прокачки навыков - вариант dimmell; нет респауна.
Нормально - опыт, как в версии 1.1; сложность прокачки навыков - как в версии 1.0; респаун по главам - как в версии 1.0.
Сложно - опыт, как в версии 1.1 / 2; сложность прокачки навыков - как в версии 1.1; динамический - чтобы монстры появлялись снова через определённый промежуток времени.
Balancing by ALHIMIK
Я не зря сомневался в выборе одного из этих двух вариантов. :)
А такой выбор, по-моему скромному мнению, удовлетворит самый взыскательный вкус.ИМХО. :D
Может быть только один вариант из двух: или есть респаун, или нет. И выбрать его, а тем более изменить во время игры не получится.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Легко - опыт, как в версии 1.1 х 2; сложность прокачки навыков - вариант dimmell; нет респауна.
Нормально - опыт, как в версии 1.1; сложность прокачки навыков - как в версии 1.0; респаун по главам - как в версии 1.0.
Сложно - опыт, как в версии 1.1 / 2; сложность прокачки навыков - как в версии 1.1; динамический - чтобы монстры появлялись снова через определённый промежуток времени.
Ты не понял, собирались сделать по другому.

Сначала выбираем:
Легко - опыт, как в версии 1.1 х 2;
Нормально - опыт, как в версии 1.1;
Сложно - опыт, как в версии 1.1 / 2;
Потом:
Легко -нет респауна.
Нормально - респаун по главам - как в версии 1.0.
Сложно - динамический - чтобы монстры появлялись снова
И под конец:
Легко - сложность прокачки навыков - вариант dimmell;
Нормально - сложность прокачки навыков - как в версии 1.0;
Сложно - сложность прокачки навыков - как в версии 1.1;
Можно выбрать: динамический - чтобы монстры появлялись снова ,сложность прокачки навыков - вариант dimmell; ,опыт, как в версии 1.1 х 2;

Но так как
Может быть только один вариант из двух: или есть респаун, или нет. И выбрать его, а тем более изменить во время игры не получится
Лучше создать 2 версии патча, 1 с респауном по главам, другой с динамическим.
Или создать тока 1 версию с динамическим, т.к. это самый правильный и реалистичный вид респауна, разве это правдиво, поболтал с Хагеном и тут раз - монстрики.
Кстати а возможно перед респауном удалить монстров которые не были убитым ГГ, и поставить их заново(уже всех).
Если вобще не респауна - считаю это совсем не правильным.
Также считаю нужным сдеать респаун товаров:
Свитки, стрелы и болты, еда, зельи, ингридиенты.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Тогда наверно придется оставить как есть, до выхода патча 1.2...

Gaudin написал(а):
dimmell написал(а):
Никаких проблем не вижу - исправленные скрипты и типа "Balancing by ALHIMIK"будет красоваться при установке патча и даже в игре. ;)
И как это, интересно, вы хотите организовать выбор с респаундом или без?
Извиняюсь за назойливость.
Похоже, один Алхимик реагирует на мои посты. :)
Тогда четыре строки у статуи:
Легко - опыт, как в версии 1.1 х 2; сложность прокачки навыков - вариант dimmell; нет респауна.
Нормально - опыт, как в версии 1.1; сложность прокачки навыков - как в версии 1.0; респаун по главам - как в версии 1.0.
Сложно - опыт, как в версии 1.1 / 2; сложность прокачки навыков - как в версии 1.1; динамический - чтобы монстры появлялись снова через определённый промежуток времени.
Balancing by ALHIMIK
Я не зря сомневался в выборе одного из этих двух вариантов. :)
А такой выбор, по-моему скромному мнению, удовлетворит самый взыскательный вкус.ИМХО. :D
Так как респаун либо 1.1 либо отключен, можно сделать просто молитву:
Легко - опыт х 1.5
Нормально - опыт х 1 стандартный
Сложно - опыт / 2
и молитву за 50 золотых:
Прокачка 1.1 (без изменений)
Прокачка Dimmel'a
Balancing by ALHIMIK
и молитву за 100 золотых:
Респаун 1.1 (без изменений)
Респаун "off"
Пояснения:
Во первых почему легкий уровень опыт х 1.5, а не 2, так как на уровне сложно опыт / 2 является 0.5 от стандартного опыта. К примеру за убийство зверя нормально: 100, легко: 100 х 2=200, трудно: 100/2=50, получается в четыре раза меньше чем легко. А вот если легко: 100 х 1.5=150, в три раза больше. С прокачками думаю все понятно. Насчет респауна Dimmel объяснил, что либо как в 1.1 либо выключить вобще.

И того:
+Настраиваем баланс и сложность по вкусу
+Получаем немного кармы
-Все это стоит 150 золотых :D
По сути это и есть идея DUSTinghoFFman'a насколько я понял...
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
2@ALHIMIK:
По поводу сложности: уже есть такой вариант с полторажкой, во 2 игрок сам выбрал такую сложность, никто его не подталкивал на это.
По поводу прокачки: несогласен тока с 1, за это надо платить :D :D :D
Респаун: в версии 1.1 по моему нет респауна, монстры тока по главам. он был только в 1.0.
Поэтому лучше так: динамический, или по главам.
Незнаю о возможности движка, но может можно для появлении монстриков по динамическому варианту с условием что игрок выбрал динамический.
Нет респауна - бред.
Вы считаете нормальным когда в главе 1 раз появятся монстры и всё?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
ALHIMIK написал(а):
Вопрос: то что предложено выше возможно? Имею в виду в разных молитвах по цене классифицировать выбор сложности и прокачки, а еще лучше чтобы после одного выбора в простой молитве открывался новый выбор, дальше еще один завершающий, тогда "-"со 150 золотыми не будет :D
А как такой вариант:
- вернуть различие монстров по силе по главам из 1.0
- сделать выбор сложности
- а насчет прокачки - подумать над одним усредненным вариантом и не делать выбора. Глюков и так предостаточно
- добавить респаун монстров ( чуть-чуть) в ключевых точках при открытии квестов чтобы не бегать по пустым локациям ;)
 
Последнее редактирование модератором:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Еще с НВ есть респаун около 10 падальщиков и 10 полевых хищников связанных с выполнением квестов, а именно отнести орнамент и зачистка логова полевых хищников с Фестером. Можно связать с квестами в начале, дальше главы 4 делать респаун помимо начальных от главы не имеет смысла, как раз в этот момент ты уже сильный и удовольствия от зачистки территорий нет. Либо сделать как раньше предлагали респаун по дням и все. Но можно ли классифицировать группы животных, например падальщики и волки часто, а мракорисы и тролли пару раз за игру, а то получится респаунится вся толпа, что появляется в начале каждой главы, тогда лучше оставить как есть... :-\

Добавлено: 2Dimmel,
Если это возможно то так и надо сделать-имхо. Мне тоже был по душе респаун монстров по главам и их усиление, тогда в главу 1 можно вернуть молодых зверей... ;)
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
- а насчет прокачки - подумать над одним усредненным вариантом и не делать выбора. Глюков и так предостаточно
Тогда подойдёт: Как в предложении ALHIMIK или Как в патче dimmell + прокачка от использования оружия/магии.
- добавить респаун монстров ( чуть-чуть) в ключевых точках при открытии квестов чтобы не бегать по пустым локациям ;)
А почему нельзя сделать по дням как в версии 1.0 с неофф патчем??
- вернуть различие монстров по силе по главам из 1.0
согласен.
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Почитал и попытался, всё, для себя, собрать воедино, вот что вышло:
Мы начали новую игру(или загрузились со старого сейва) подходим к статуи Инноса(неплохо было бы если ещё и Белиара, то же бог как никак :)) и молимся:
1)простая молитва - выбор сложности. Сдесь мы видим варианты:
а)легко(опыт х1.5),
б)нормально(опыт как в 1.1) и
в)сложно(опыт х0.5)
2)молитва за 50 золота - выбор системы респауна. Сдесь будут такие варианты:
а)по главам,
б)после квестов (тобеж в начале 1-ой главы - раз, после вступления в гильдию - два, после возвращения из Яркандара - три, в третей главе и так респаун нормальный, включая Назгулов :), после восстановления Глаза Инноса, но чтобы куча Элитных Орков на голову не падала как в 1.0 :) - это четыре, после убийства драконов - это пять, но его поменьше. А после этого респаун можно и не проводить. Но опять же, чтобы респаун не добавлял новых монстров, в добавку к тем кого не убили.
в)динамический респаун - включающий в себя респаун убитых монстров в лесу раз в 4 дня, а на дорогах раз в 10 дней. Но с учётом места нахождения ГГ, дабы монстры на голову не падали, а появлялись лишь тогда, когда ГГ место их появления из виду потеряет, с учётом максимальной видимости в 300%. Опять же респаун только убитых монстров. Если можно, то респаун: мракорисов, големов (хотя на счёт их респауна я вообще сомневаюсь, как в прочем и чёрного троля), тролей увеличить до 20 дней.
3)молитва за 100 золота - молитва о прокачке, ели она нужна? Т.к. мне симпатичней идея, предложенная Dimmell'ом, о усреднённом варианте. Но всё же можно сделать и так:
а)как в патче 1.1
б)как в патче 1.1 + патч Dimmell'а + прокачка от использования оружия/магии.
в)balancing by ALHIMIK

Ну вот как то так, что скажите?
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2k100vchanin:
Если честно, это будет чистым извращением как для Dimmell, так и для игроков. Не знаю как тебе, а меня достала и обычная молитва с предложением изменения уровня.
Намного проще, на мой взгляд, сделать так, чтобы при установке патча были предложены характеристики на выбор (уровень сложности, тип и частота респауна, тип прокачки). А если кто-то ошибся, один раз за игру можно будет изменить их (соответствующая ветка диалога у Ксардаса) до начала 3 главы.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Gotha:
Есть такой вариант. В моде "яктиль"я видел диалог ГГ самого с собой. То бишь ГГ сам с собой разговаривает.
Так вот: при выходе из башни Ксардаса, появляется диалог, в котором можно выбрать все варианты.
А если не понравилось то что выбрал...Можно строчку у Ксардаса, можно строчку при молитве, можно вообще код на свиток, прочтение которого снова активирует диалог...
Как вам идея?
Может быть только один вариант из двух: или есть респаун, или нет. И выбрать его, а тем более изменить во время игры не получится.
2@Dimmell:
А почему, разъяснить можно? Мне кажется, что можно скрипт написать... :-\

Оффтопик:
Поздравляю со вступлением в ряды модераторов WoG! :D
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу