• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Gotha написал(а):
2DUSTinghoFFman:
А смысл, тогда давать Галлахаду её изучать, если можно будет её найти?
Лучше уж тогда сделать так, найти свиток и незаконченную руну, а потом у Галлахада пройти квест, целью которого будет завершение найденной руны и её последующая активация для использования.

2@Gotha:
Так я именно и хотел сделать! Просто мысль не закончил. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Gotha:
Коронок в игре достаточно чтобы довольно круто прокачать что-то одно: или ловкость, или силу, или ману.
И если, вернув бонус перманентам, оставить все халявские зелья нетронутыми - в 3-4 главе ГГ будет танк типа "М1-Абрамс":D
Знаю по своему прохождению: 3-я глава - сила 160, ловкость - 170. У мага Воды. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Dimmell:
Но в таком случае надо будет переписать всю магическую бронь на ману или круги магии. Так как везде для их ношения требуется сила, а магу она без смысла, как пятое колесо в телеге.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Dimmell:
Оффтопик:
Версия 1.0 - паладин, 7 глава.
Очки обучения - 200+
Сила - 400+
Ловкость - 300+
Мана - 1500+
Жизнь - 4000+
Владение двуручником/одноручником - 100%
Владение луком - 60%+
Владение арбалетом - 20%+
Истинная магия - более 5 рун изучено
Акробатика - изучена
Добыча руды/золота - изучена
Алхимия - зелье силы изучено, жизни и маны - все изучены
Перековка доспехов - бандитов и паладинов - изучена
Что я могу ещё сказать?...

2@Gotha:
Доспехами я займусь лично в ближайшее время :)
 

Yan

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
DUSTinghoFFman,
все-таки поясни смысл голосования - сколько можно ставить галочек, зависимы ли строки между собой (т.е. влияют ли одна на другую) и что показывают проценты в скобках? ???
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Yan:
Мы не избираем президента, а просто голосуем за понравившиеся варианты:
- понравилось все 9 - ставим галочки напротив всех,
- понравилось выборочно - ставим напротив выбранных.
Отображаемый процент - это издержки системы голосования.
И выигравшие позиции будут просто определяться по количеству голосов, а не по проценту. ;)
 

G_UNIT

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
170
Как понять пункт "Вернуть respawn"?! Ведь он и так присутствует в игре.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@G_UNIT:
Покажите мне его...Я ведь про версию 1.1
 

G_UNIT

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
170
2@DUSTinghoFFman:
Например когда идешь обратно к хоринису после взятия квеста с орнаментом у магов воды, то попутно встечаются респанувшиеся монстры от самой пирамиды :mad: Неговорря уже о респе по главам....
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@G_UNIT:
Это просто респаун по квестам, а в 1.0 был по главам. Мы вообще хотим сделать ПОСТОЯННЫЙ ;)
 

G_UNIT

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
170
2@DUSTinghoFFman:
Ну дык я тока за! Как раз голосовал именно за етот пункт. В 1.0 не играл и думал что такой респ был всегда (еще где то вычитал что в 1.1 его частично порезали)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@G_UNIT:
Можно поискать в этой теме, мы где-то там долго обсуждали :)
Похоже, придётся делать респ по квестам, но его надо будет продумать...
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2DUSTinghoFFman:
Слушай DUSTin, а почему в голосовании нет пункта: "из перечисленного ничего", ы?
 
Последнее редактирование модератором:

G_UNIT

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
170
2@Diego007:
Если комуто ничего из вышеперичисленнго не понравилось, то пускай не голосует :)
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
G_UNIT написал(а):
2@Diego007:
Если комуто ничего из вышеперичисленнго не понравилось, то пускай не голосует :)
Но ничего, это тоже мнение. И так будут голосовать АБСОЛЮТНО все, а не те кому нравится что либо из перечисленного.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Diego007:
Найдут же к чему придраться... :-\
Изменил. С нетерпением жду голосов...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2DUSTinghoFFman:
Я все хотел спросить: что значит уничтожить нежить многоцелевая?
Это что-то типа волны уризеля, только для задохликов?
И для чего она нужна? ???
Я спокойно выносил всех мертвяков и обычной, просто думать немного надо перед началом выноса. ;)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Dimmell:
Можно и как волну, и как стрелу, поражающую несколько целей по прямой, рядом (как огненный шторм).
Сейчас с магией мучаюсь, скрипт упорно не хочет работать. Представь, вместо вызова Назгулы идут врукопашную. Раньше такое уже было, но и причина была...а тут то что? непойму.
Маги-скелеты вообще призывать не хотят. Может, ты попробуешь изменить B_SelectSpell.d?
Потом сравним...
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Dimmell написал(а):
2DUSTinghoFFman:
Я все хотел спросить: что значит уничтожить нежить многоцелевая?
Это что-то типа волны уризеля, только для задохликов?
И для чего она нужна? ???
Я спокойно выносил всех мертвяков и обычной, просто думать немного надо перед началом выноса. ;)
Неправильно понял видимо, многоцелевая значит как малый огненый штром, чтоб всё ближнюю нежить тоже мочило.
А типо волны уризеля согласен не надо.
3 идеи:
1) создать у воров ещё 1 способность(как в Г3) вынос с 1 удара называеться: с зади подошёл и вынес с 1 удара. Просто после изучения этой способности сделать внезапный удар 100%.
2) сон на чужой кровати и чтение чужих книг отнести к другому преступлению, согласитесь это не воровство. И штраф 100 золотых, и НПЦ должны сначала вытащить оружие и начать проганять ГГ(как будто он зашёл в чужой дом)
3) У брони в скриптах прописано не 4 пункта а больше, можно ли сделать чтоб все эти пункты можно былоб видеть в игре??
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman написал(а):
2@Dimmell:
Можно и как волну, и как стрелу, поражающую несколько целей по прямой, рядом (как огненный шторм).
Сейчас с магией мучаюсь, скрипт упорно не хочет работать. Представь, вместо вызова Назгулы идут врукопашную. Раньше такое уже было, но и причина была...а тут то что? непойму.
Маги-скелеты вообще призывать не хотят. Может, ты попробуешь изменить B_SelectSpell.d?
Потом сравним...
Просто если делать визуал на массовую - она будет типа голубой шар + при массовом "умирании"нежити - могут быть тормоза вплоть до вылета из игры на слабых компах. У меня при 3-х умирающих зомби (не помню где) комп повис.

Скинь мне скрипты, которые менял, может разберусь. Лень самому прописывать все. ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу