• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

As_Best

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
2Shinigami:
как оказалось, не в комнате Гомеза, но все же рядом))
2mage:
было бы тоже не плохо. поскольку косяк впринципе бесполезен, а так он мог бы принести пользу для укурков при отстутствии кальяна под рукой. у меня 200 косяков болотников ( начал скупать с дуру чето. думал пригодятся))) ) и толку от них 0 :(. если сделать то о чем говорим то было бы гуд. укурки будут вечно укуренными)) тока я хз трудно ето реализуемо или нет) + в особенностях гильдий писалось нечто типа "плюшки стражам, послушникам, и гуру при воскурении косяков". там признали что неизвестно так ли ето и возможно затею"плюшек"не реализовали. так давайте же придадим косякам хоть какойто смысл)

2ProfeSSSor:
стоит признать что есть нечто подобное. я лично считал впринципе ето нормой. ибо черт знает как мыслит моб. может у них в крови сначала схавать сородича ,а потом убить врага? :D
но внимания на ГГ они таки обращают если подойти достаточно близко или же побегать у них перед мордой.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
ProfeSSSor написал(а):
при приближении к группе монстров реагировать начинает только один. если его убить часто случается, чо остальные подбегают и начинают жрать мертвую тушу, не обращая внимания на гг. можно ли сделать чтобы видя реакцию собрата остальные, находящиеся поблизости тоже кидались на героя и не могли поедать трупы в близости отгг
Кажись это приколы только у Глорхов.
было бы тоже не плохо. поскольку косяк впринципе бесполезен, а так он мог бы принести пользу для укурков при отстутствии кальяна под рукой. у меня 200 косяков болотников ( начал скупать с дуру чето. думал пригодятся))) ) и толку от них 0 . если сделать то о чем говорим то было бы гуд. укурки будут вечно укуренными)) тока я хз трудно ето реализуемо или нет) + в особенностях гильдий писалось нечто типа "плюшки стражам, послушникам, и гуру при воскурении косяков". там признали что неизвестно так ли ето и возможно затею"плюшек"не реализовали. так давайте же придадим косякам хоть какойто смысл)
Это реализуемо по моему
Сделать 2 проверки: на гильдию и когда ты последний раз курил.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
ProfeSSSor написал(а):
при приближении к группе монстров реагировать начинает только один. если его убить часто случается, чо остальные подбегают и начинают жрать мертвую тушу, не обращая внимания на гг. можно ли сделать чтобы видя реакцию собрата остальные, находящиеся поблизости тоже кидались на героя и не могли поедать трупы в близости отгг
2@ProfeSSSor:
Можно, но стоит ли? Так охотиться легче... ;)
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
2ProfeSSSor: мне кажется DUSTinghoFFman прав, не раз меня это спасало оттого, что бы в миг не быть растерзанным глорхами. :D :D

2mage: такие приколы кажись ещё у крыс… ::)
 

Deicider

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
ProfeSSSor написал(а):
при приближении к группе монстров реагировать начинает только один. если его убить часто случается, чо остальные подбегают и начинают жрать мертвую тушу, не обращая внимания на гг. можно ли сделать чтобы видя реакцию собрата остальные, находящиеся поблизости тоже кидались на героя и не могли поедать трупы в близости отгг
Следует заметить, не все монстры одинаково реагируют на приближение ГГ. Волки например толпой кидаются и выманить по однуму фигушки :D. Ну и кроме того о особенностях охоты рассказывает фальк в лагере охотников, что дескать на разных зверей нужно применять разные тактики. Все логично. то тчо жрут трупики своих убитых собратьев, да и пусть, это считаю непринципиально.
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
SalasValor написал(а):
2Morfeus: 2As_Best:
ключ Энгора после использования по квесту нужно вернуть ему в комнату, а если он исчезнет, то сделать это не получиться.
Да??? А если не вернёшЬ?
 
Последнее редактирование модератором:

dpmmax

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
165
Последнее редактирование модератором:

chel

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
634
Благодарности
1
Баллы
185
Я бы предложил внести поправку магам. Маг огня не может стать магом воды (и наоборот), и т.д. НО ОН ЖЕ МАГ в любом случае!! А значит не мешало бы сделать изменение на кшталт: маг огня может выучить магию огня всех кругов, а магию воды/скалы/тьмы до третьего (или четвёртого). Он маг огня, но может колдовать и другие заклинания, но не профессиогально!! Или дать возможность магам чего-то, изучать остальную магию полностью, но колдовать с пониженым уроном и повышенной затратой маны. Это будет справедливо!!
Р.S. Ведь Ксардас был магом огня - стал некромом. Чего Гг не может вытворить подобное??
 

foreteller

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
155
2chel
Когда пройдешь квесты хранителей, можно будит изучить еще одну любую другую стихию.
 

chel

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
634
Благодарности
1
Баллы
185
Суть не втихиях, а в логике!! Маг, будь он воды или тьмы, от того, чего он маг,меньше магом от этого не становиться! Так надо дать возможность магу изучать ВСЮ магию, "родную"полностью и дёшево, чужую с ограничениями и дорого!! НО ВСЮ!!
Хотя это только моё мнение....
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@chel:
Логичное предложение. Я лично согласен...но это опять же моё ИМХО.
Думаю, стоило бы дать возможность ГГ не изучить, а просто достать руны других школ магии - получить за квест (например, ГГ просит Сатураса дать ему руну магов воды - Сатурас даёт ему задание, в награду отдаёт руну - но это так, в общих чертах), украсть, или достать из сундука с хитроумным замком. Только чтобы всё это было непросто...Можно обсудить, кого интересует.
 

Rub1c0n

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Очень интересует! Удивительно, что маголюбы раньше об этом не заговорили!
С другой стороны не повлияет ли это на баланс? Если появится возможность комбинировать заклинания различных школ, не сделает ли это мага самым неуничтожимым и всемогущим персом?
Если только рассмотреть вариант выдачи строго определенных рун, которые не сломают баланс!
 

chel

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
634
Благодарности
1
Баллы
185
Я же сразу уточнил насчёт "чужой"магии - пониженный урон и повышенная затрата маны! И баланс сохранён! А смысл от такого баланса, если магом огня нереал завалить магией огненного мракориса?? А свитков воды (ледяная стрела и т.п.) мало?!

Ведь шаманы орков лично меня, мага, (630lp, 152защита от огня) валят с одного фаербола, элитный орк с четырёх-пяти ударов (защита 151)! Ищущие (которые назгулы) с двух фаерболов!
И я думаю, от того, что маг станет магом полностью, а не калекой одной стихии сложность игры не изменит, только разнообразит!
P.S. Можно ведь внести ограничения магам (воды/скалы/огня) на пользование тьмой (а именно - призыв действует в 25%, или что-то наподобии). Во всяком случае нахимичить можна в любом случае:))
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Последнее редактирование модератором:

chel

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
634
Благодарности
1
Баллы
185
DUSTinghoFFman написал(а):
chel написал(а):
Во всяком случае нахимичить можна в любом случае:))
Нужно. Только как именно? ;)
Тема называется предложения и замечания, а не обьяснение и реализация :D
Если честно, я предложил то о чём думал, но как это сделать лично я не знаю ??? Может модостроители смогут?? T&G которые??
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
chel написал(а):
DUSTinghoFFman написал(а):
chel написал(а):
Во всяком случае нахимичить можна в любом случае:))
Нужно. Только как именно? ;)
Тема называется предложения и замечания, а не обьяснение и реализация :D

Я думаю DUSTinghoFFman имел в виду, не то, что ты, сейчас готовый скрипт ему выложишь, а подашь идейку как это мона реализовать в игре, т.е. примерный сценарий развития событий, откуда этим рунам браться ну и т.д. и т.п.
Ну а "скрипачи"придумают, как этот предложенный сценарий реализовать в скриптах :)
 
Последнее редактирование модератором:

chel

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
634
Благодарности
1
Баллы
185
Ну например: (если качать)
Маг огня - стихия огня изучается полностью,
магия скалы (как чужая) изучается до четвёртогокруга с хар-ми 75/125 (75% от нормал. урона, 125% от нормал. потребления маны);
магия воды (как чужая и противоположная магу) изучается также до четвёртого круга с хар-ми 50/150 (50%от первоначального урона, и 150% от потребления маны - пример "ледяное копьё - натурал 150урон, 10мана, а в нашем случае с магом огня - урон 75, 15 маны);
Магия тьмы (ля-ля-ля) изучается (угадайте до куда) :D с характеристиками 25/175 (ну, понятно) и с 25% вероятностью подчинения вызванного существа!

Вся эта муть необходима для разнообразия игры за мага, и возможность (пусть дорого) уничтожать существ невосприимчивых к огню :)

Маг скалы (укурок): магия воды/огня одинаково отдалённа от скалы, а значит - до четвёртого с хар-ми 50/150, магия тьмы аналогично магу огня ;)

Маг воды: абсолютно одинаково с магом огня, только вода родная, а огонь противоположный.

И, наконец, некром: огонь ближе к телу, а значит 75/125, скала и вода - этто чушь, а значит 25/175!

Ну а если получать по квестам, или что-то новое, так я ещё подумаю ;)
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
По повуду чужой магии у магов:
Согласен, но :
не надо понижать урон и повышать ману у этой магии, можно ограничиться максимальным кругом магии(3 круг).
Хотя можно наверное понизить только Урон(10% примерно)
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
2chel:
Довольно интересное предложение на мой взгляд. Согласен с 2mage: - изучать можно до третьего круга и урон у неё сделать чуть меньше, а так идея ни чего и имеет право на жизнь ;)
 

chel

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
634
Благодарности
1
Баллы
185
Ещё можна ввести фишку насчёт шаманов орков, некромантов (креол), хранителей.
А именно: их ведь можна (нужно) мочить, а онЕ пользуются рунами, а у трупаков рун нема ???
А вот если было бы... Изучать "чужую"магию до третьего круга и возможность, замочив Креола, затырить крутую руну магии тьмы шестого... ну и так далее :) Разнообразие!
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу