• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

chel

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
634
Благодарности
1
Баллы
185
2art_ist:
Зарежь пол-Хориниса, и кармы наберётся достаточно.
А вот в патче надо обязательно ввести момент по поводу убийств... Например: я заманил калеку (любую) за угол и замочил.. претензий у палов ко мне нет... А надо было бы, хотя бы из соображения, что труп то найдут?! И будут думать кто убил.... Ввести поправку на догадливость, например: я маг огня и замочил гражданина фаерболом, труп находят, а у всех магов огня алиби... Мы на острове, новым людям взяться неоткуда.... вывод?? Гг убийца, пошли его штормить... Было бы логично и реалистично.. Можно придумать и отмазки от "наездов", мол - я не я и рыба не моя :D И вообще, я был у Бромора, идите проверяйте!!! Насколько посвежеет игра!!
 
Последнее редактирование модератором:

Samurai4eg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Заметил такой баг. Версия игры 1.1 без неофициального патча. Маг огня.
1) Что по какой-то причине защита от огня и магии ушла в минус! (перед употреблением Зелья Элигора снял робу насладится посмотреть своей крутизной). Перед этим убил парочку именных монстров и Равена. Так же активно пользовался Мора Уларту, намолотил 50 камней душ. В минентале активно пользовался свитками превращения в животных до получения Улуу-Мулу. Не знаю причины, но был неприятно удивлен...
2) квест хранителя "Очищение огнем". Там надо в локации с лавой прыгать и валить духов огня. За каждого убитого - плюс к защите от огня. Когда дается эта вот защита, своя собственная, взращенная зельем элигора обнуляется!
З.Ы.
k100vchanin написал(а):
А разве кто то проходит в замок, к паладинам, по горе окоченевших тел орков, во второй то главе? :) Обычно (не ручаюсь за всех) либо с помощью пузыря ускорения или путём превращения в зверушку
Я проходил так :)
Я проходил всегда в НВ по колено в крови орков во второй главе, будучи наемом)). Но не в Возвращении :D

Этот баг уже давно исправлен в неоф. патче.
 
Последнее редактирование модератором:

chel

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
634
Благодарности
1
Баллы
185
2Samurai4eg:
У меня лично наоборот ??? Если с робой защита от стрел/оружия 200+, то и защита от магии и огня такая же (причём если доспех снять, останеться защита 40-50 от именных монстров и защита около ста от фиг знает кого (только огонь и магия))
 

Necros

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
А чё если Улу-мулу магический урон добавить? Ведь урон магический от интелекта зависит!
 

chel

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
634
Благодарности
1
Баллы
185
2Necros:
Улу-мулу - знак храбрости воина.. какой может быть магический урон??? Особенно если учесть, что им не сражаются (так как возле орков почти никаких других тварей нет, а где нет орков оружие можна и поменять). А делать оружие дружбы орков против орков, на мой взгляд просто подлость
 

Necros

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Ну не подлость, а быстрый способ заработать "немножко"опыта :D
Оффтоп! Старайтесь обойтись без него! D.H.


Пост автоматически объединен: [time]1240470463[/time]

А почему бы не добавить сокровишницу остальным драконам, особено дракону-нежити, вроде самый сильный а денег нету :)
 
Последнее редактирование модератором:

ShedoN

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Может конечно мне одному так показалось, но тёплая овечья шкура слишком удобная вещь, я как тока её получил совсем забыл что такое лечилки, зачем пить зелья если можно просто поспать! А с патчем от Dimella пользоваться ей стало есче проще! Я думаю что надо сделать какоето ограничение например спать на ней можно не чаще чем раз в три дня или типа того :-\ ;)
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
ShedoN написал(а):
Может конечно мне одному так показалось, но тёплая овечья шкура слишком удобная вещь, я как тока её получил совсем забыл что такое лечилки, зачем пить зелья если можно просто поспать! А с патчем от Dimella пользоваться ей стало есче проще! Я думаю что надо сделать какоето ограничение например спать на ней можно не чаще чем раз в три дня или типа того :-\ ;)
Может сделать как в TES3 чтобы спать можно было только когда нет близко врагов. Как только сделать? Позволит ли такое движок? Или в крайнем случае разрешить спать только ночью (например с 21 до 05) фиксированно, а днем только переждать по 1, 2 и 3 часа без восстановления характерстик. А если параметр (жизнь, выносливость, мана для магов) снижен более 50% то разрешить спать до выздоровления.
 
Последнее редактирование модератором:

alexvaluev

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Есть такое предложение: сделать так, чтобы торговцы не могли надевать оружие, которе продают. А то дорос до меча Кровавый туман (160силы\210урона), а он на торговце посреди Верхнего квартала. Возможно ли такое сделать??? ??? ??? ???
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@ShedoN:
Хорошая тема для обсуждения, спасибо.
Лично я бы предложил усложнить квест. Чтобы получить можно было в главе так 4, а лучше в 5. ;)

2@Necros:
Если только Азголору из Долины Теней. А дракону-нежити незачем. К Ирдорату обычно золота уже дофига очень много.
К тому же с дракоши падает офигенный очень сильный меч. :D

2@shcundrik:
Пожалуй, так и стоит сделать. Постараюсь осуществить :)

2@alexvaluev:
Просто снизить им силу, вот и все дела :D
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
2alexvaluev:
Возможно проще... ;) просто продавец снимает всё оружие с себя и кладет в инвентарь на время покупки. :)
В принципе я себе так и сделал :)

2DUSTinghoFFman: В личку написал :)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
shcundrik написал(а):
(правда как убрать баг с удвоением предметов при открытом инвентаре, когда бъют???)

2@shcundrik:
Ну объясняли же сто раз, это баг движка...Скриптами его вряд ли можно исправить :(

2@GeorG:
Скрипт ф студию ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman написал(а):
2@ShedoN:
Хорошая тема для обсуждения, спасибо.
Лично я бы предложил усложнить квест. Чтобы получить можно было в главе так 4, а лучше в 5. ;)
В 4-5 главе она точно не нужна - есть руны телепорта, перс прокачан и с колечками. Очень востребована в 1-2 главах.
А вот ограничить использование надо - по наличию врагов в окрестностях, по времени сна мне кажется бессмысленно ограничивать - спи когда и сколько хочешь. А вот общее время прохождения я бы ограничил 120-150 днями - нехрен спать, лечиться сном и деньги "зарабатывать";) . Я сам прошел за 104 дня - практически все доступные квесты - не проходил только убийц (ИМХО ацтой :D ).
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
2Dimmell:
Ограничение по времени всей игры, скорее всего станет - "ТРЕШЕМ". Ибо после этого, то что получится, будет уже трудно назвать - Готикой. Имхо.  ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
MaGoth написал(а):
2Dimmell:
Ограничение по времени всей игры, скорее всего станет - "ТРЕШЕМ". Ибо после этого, то что получится, будет уже трудно назвать - Готикой. Имхо. ::)
А как назвать то, что вырезают пол-Хориниса граждан, режут палов на острове (хотя есть мирные пути поднятия репы Белиара, прохождения квестов и зарабатывания денег), а потом по 100 дней замаливают грехи у Инноса и героически мочат Хранителей-ренегатов и всю армию Белиара? :D
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
2Dimmell:
Каждый играет так, как считает нужным, и в этом никого нельзя упрекнуть. Что до ограничений, то повторюсь: к хорошему это никогда и ни кого не приводило...  ;)
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Dimmell:
Я тут наверное соглашусь с MaGoth-ом. Ненужно делать Возвращение ТРЕШЕМ, это ни к чему. Да и потом, многие просто не поймут и не примут эту идею. Ну как это 120-150 дней и конец? Что тогда за интерес играть, если прохождение подгоняет время? Играть к примеру неделю, что бы потом игра оборвалась, это очень неприятно будет. Да и потом, сон не такой уж и халявный, в лесу особо не поспишь, если только не шкура овцы. Но повторюсь, эта идея не очень удачная и если это внести, то тогда это уже будет не Готика.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2MaGoth:
2Diego007:
Я и не собираюсь делать, и не настаиваю на временном ограничении - просто в Возвращении заложены "грехи", которые (если они есть) надо замаливать по разу в день и за круглую сумму. И вызывают недоумение посты типа "играю палом (магом огня), вырезал палов на острове, репа Инноса (- 120) и надо 30000 золота и 120 молитв раз в день". Чем игрок думает, когда тупо режет своих же ради какого-то колечка (пусть и крутого)? И откуда можно"чисто"взять столько денег? Если уж начали отыгрывать определенную гильдию, так хоть правил этой гильдии надо придерживаться - и проблем с прохождением не будет. Кстати, при слишком большом убийстве, невозможно закончить игру без читов.
И получается не "ТРЕШ", а"ЧИТ-Возвращение". :D
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
2Dimmell:
А реально делать звязку отношения Инноса (всё-же Белиар это зло, даже для некра...) к отношению остальных жителей, то есть если -20...-60 то при диалоге с вероятностью 1 к 3 время от времени начинают лупить (не до смерти) (типа "ах ты мерзавец, мы столько про тебя слышали дурного"), а если -60...-100 тогда с вероятностью 1 к 2 лупят просто, а с вероятностью 1 к 5 насмерть (с криком"убийца") и так по нарастающей (можно придумать формулу зависимости отношения от благосклонности). Мы имеем же рандом в кражах вот и тут можно сделать, а если благосклонность +50 или больше то с какой-либо вероятностью можно получать плюшки, например денег при диалоге (вместо воровства). Типа цыган развёл :D ("ах возьми вот немного денег добрый челвек"). Вот может тогда и будет резонным вопрос о вырезании или нет"пол-Хоринеса";)

2DUSTinghoFFman:
Тема не закрыта-же, если сейчас идеи не катят - тогда на полку их, авось потом сгодятся :D Я честно говоря особых багов не заметил, второй раз играю :)
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@shcundrik: , и вообще ВСЕМ
Меня вот что напрягает уже давно. Посмотрим правде в глаза
shok.gif
- аддон с прорвой БАГОВ. А люди упорно продолжают предлагать новые идеи для патча. Это слово - патч - оно о исправлении багов, а не нововведениях.
Вы не подумайте, я отнюдь не против интересных новшеств. Это прибавит интереса, да, прекрасно понимаю, сам иногда для себя интересные фишки придумываю, тестирую.
Но куча ошибок, вылетов и просто несоответствий глаза мозолит! А если будет ещё множество нововведений? Количество багов отнюдь не уменьшится, наоборот вырастет!
Информация к размышлению:

Подраздел Неофициального патча:

тема "Баги и ошибки аддона/патча"- 17 страниц;
тема "Предложения и замечания"- 32 страницы.
Основной раздел "Возвращения":

тема"[Г2-В]: Баги и ошибки."- 58 страниц (появилась почти сразу, от версии 1.0)
тема "Возвращение - патч 1.2"- уже 64 страницы (а появилась только после выхода версии 1.1!)
Прошу обратить внимание. Сначала нужно баги и недочёты исправить, а потом уже новых добавлять. Я за наполнение темы "Баги и ошибки".


ИМХО. DUSTinghoFFman
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу