1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 2 StrongHand

Тема в разделе "Моды в разработке", создана пользователем Myxomop, 30 сен 2008.

?

Закрыть тему

  1. Да

    24,1%
  2. Нет

    75,9%
  1. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    1.662
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    StrongHand

    [​IMG][​IMG]

    Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
    Тип модификации: Порт Готики 1 на движок Готики 2, сюжетное дополнение Готики 1.
    Рабочее название: StrongHand
    Версия: (alpha)
    Размер: ~ 150Мб (без озвучки и видеофайлов)
    Текущий статус: (В разработке)
    Тестирование: (Закрытое)
    Дата релиза: (?)

    Язык мода: Русский
    Локализация: Запланировано: Английский, Немецкий
    Страна разработчика: СНГ
    Автор/разработчик: Mighty DWARF
    Форум мода: [​IMG]World of Players RU, [​IMG]World of Players DE, [​IMG]AG RU, [​IMG]Kamrades, RPG Plays, [​IMG]Группа В Контакте


    Описание

    Изначально мод разрабатывался на движке Gothic 1. Первоначальный смысл модификации заключался в обогащении Gothic 1 новшествами Gothic 2 NotR с сохранением оригинального сюжета игры Gothic 1.
    Впоследствии, 26 февраля 2006, мод был полностью портирован на движок Gothic 2 NotR и в данное время разработка продолжается на этом движке.
    Кроме того мы решили дополнить сюжет оригинальной Gothic 1 собственным сюжетом, т.е. сделать сюжетный аддон Gothic 1, который будет работать на движке Gothic 2 NotR.
    После выхода долгожданной Gothic 3, в модификацию были введены кое-какие идеи и новшества третьей части, в том или ином виде реализованные в нашей модификации.


    Реализованные нововведения и возможности

    Некоторые особенности (кратко)
    Изменения содержания портированного с оригинальной Gothic 1:
    ! Визуальное улучшение всех оригинальных локаций Gothic 1 (Используются объекты и текстуры Gothic 2 NotR, Gothic 3, Risen).
    + Новые локации (Также из пакета GMDK для Gothic 1).
    + Новые лагеря, персонажи и квесты.

    Общие дополнения\изменения:
    ! Изменения в боевой системе и системе прокачки.
    + Новые атрибуты, навыки и умения.
    + Новые и визуально улучшенные оригинальные предметы.
    + Воплощение многих идей и решений позаимствованных из Gothic 3 и Risen.


    Подробнее под спойлером...
    Открыть спойлер

    Уровень сложности
    Есть три уровня, влияющих на:
    * Урон во время сражения в ближнем и дистанционном бою.
    * Затраты и восстановление выносливости.
    * Другие незначительные показатели.
    ! Уровень сложности НЕ меняет никаких важных игровых моментов и в любой момент игры может быть изменен без каких либо потерь и затрат.

    Обучение
    ! Стоимость обучения всех АТРИБУТОВ: Cила, ловкость, мана на протяжении всей игры остается неизменной как в Gothic 1\Gothic 3.
    ! Помимо стоимости очков обучения взымаемых за обучение какого-либо атрибута, теперь также всегда взымается и финансовая плата.
    ! Изучение боевых умений в стиле Г1\Г3, т.е. навык изучается сразу.
    ! Большее разнообразие в изучении оружия ближнего боя, есть 2 ветки мастерства: Умение сражения и Тяжелое оружие по 3 уровня на каждое умение.

    Индикаторы
    Отображает во время игры кроме полосок жизни и маны, дополнительные сведения о новых атрибутах и параметрах.
    Индикатор: ПРИЦЕЛИВАНИЕ - Урон при стрельбе.
    Индикатор: ВЫНОСЛИВОСТЬ - Ближний бой, быстрый бег.

    Выносливость
    Выносливость в основном используется в ближнем бою, влияя на вероятность успешной атаки, а также во время быстрого бега.
    Чем более тяжелое экипировано оружие, тем быстрее расходуется выносливость и медленее восстанавливается.
    Выносливость прокачивается АВТОМАТИЧЕСКИ и вычисляется по следующей формуле: ВЫНОСЛИВОСТЬ = (СИЛА + ЛОВКОСТЬ) / 2.

    Быстрый бег (спринт)
    С введением в мод выносливости быстрый бег стал обычной реальностью игры, без принятия внутрь каких либо напитков ускорения.
    Теперь, чтобы переключиться в режим быстрого бега, нужно кратковременно во время обычного бега перейти на шаг "SHIFT", при этом количество текущей выносливости должно быть более половины.
    ГГ будет быстро бежать до тех пор, пока сам не остановится или не выдохнется по истечении выносливости.

    Ближний бой
    Боевая система:
    Боевая система ближнего боя была существенно изменена.

    Урон оружия ближнего боя составляет от 50% до 100% от текущей силы, в зависимости от уровня владения оружием.

    Вероятность успешной атаки теперь зависит от текущей выносливости которая расходуется в зависимости от тяжести и длины клинка, а также от владения навыком "Тяжелое оружие".

    При сильном падении выносливости также падает и вероятность успешной атаки.

    В информации об оружии показывается его вид (одноручное\двуручное), тип повреждения (дробящее\режущее\\магическое), радиус действия и возможный бонус навыка.
    Несколько единиц оружия с особенными свойствами.


    Лук и арбалет
    Боевая система:
    Кардинально изменена боевая система стрелкового оружия.

    Теперь нет случайной вероятности поражения цели, при попадании стрелы или арбалетного болта в цель она всегда получает урон, который рассчитывается во время прицеливания.

    Время прицеливания для нанесения максимального урона зависит от требований лука или арбалета, удаленности цели и владения соответствующим навыком.

    Урон стрелкового оружия составляет от 50% до 100% от текущей ловкости, в зависимости от уровня владения навыком.

    Боеприпасы:
    Возможность изготовления нескольких видов различных стрел для лука и болтов для арбалета и использование их на выбор с ЛЮБЫМ луком\арбалетом.
    В ассортименте кроме обычных, имеются: огненные, отравленные, заточенные и другие стрелы для луков и болты для арбалетов.
    Сила отравления противника ядовитыми стрелами зависит от количества попаданий и тяжести ран жертвы.

    Кроме того есть возможность улучшения луков.


    Магия
    Урон боевых магических заклинаний отныне не имеет постоянной величины, а исчисляется в процентах от максимальной маны атакующего.

    Кузнечные навыки
    Ковка оружия\Smith weapon
    Затачивание и восстановление оружия\Sharp and recover weapon

    Алхимия

    Добыча руды и других полезных ископаемых

    Трубка для курения и другие виды табака

    Приготовление пищи

    Воровские навыки

    Сундуки.
    Взлом сундуков в одно касание (всегда тратится отмычка), случайное заполнение сундуков разным хламом и редкими вещами в стиле Г3.
    Карманная кража.
    Изменения:
    Красть можно многие предметы находящиеся в ИНВЕНТАРЕ у ЖЕРТВЫ.
    Любую жертву можно обворовывать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз, пока у оной не останется пригодных для кражи предметов, но не чаще одного раза в СУТКИ.
    При наличии у жертвы в ИНВЕНТАРЕ МНОЖЕСТВА пригодных для кражи предметов, у ГГ появляется возможность выбора, причем различные по стоимости предметы у одной и той же жертвы можно будет украсть при различной степени риска быть разоблаченным.
    После очередной кражи, каждая жертва становится осмотрительней, т.е. у ГГ увеличивается риск быть разоблаченным.

    Слухи
    Система новостей в стиле Г3.
    Например, если ГГ где-нибудь без свидетелей убьет рудокопа, первый встречный в лагере стражник сообщит ГГ о неизвестном убийстве.
    Вышеизложенное коснется и воровства.
    После последующих убийств или краж ГГ будет под подозрением.
    Третье предупреждение будет и последним.

    Нокаут
    В состояние нокаута теперь можно отправлять и невраждебных орков :)
    Нейтральные орки, ставшие по какой-либо существенной причине враждебными, могут добить противника в состоянии нокаута.
    В бессознательном состоянии у побитой жертвы восстанавливается 10% жизни.

    Грабеж и мародерство
    С бесчувственного (мертвого) тела ГГ, противник кроме руды (основная валюта) может также изъять и другие вещи, находящиеся в наличии у ГГ. Количество изъятого имущества определяется случайно (возможно будет изменено).

    Изменение внешнего вида ГГ
    Стрижка.
    Татуировки.
    Чревоугодие.
    и еще... ?

    Новые трофеи

    Богатый арсенал оружия
    Более 150 наименований.

    Многочисленные заклинания

    Великое множество других предметов

    Вариации монстров


    Сюжет
    Открыть спойлер

    Сюжет мода дополняет оригинальный рассказ Готики новыми длинными квестами как в основном мире, так и в неосвоеных и мало используемых локациях, завершает многие незаконченные сюжетные линий Готики. Так, например, появились квесты в Лагере Квентина и в Деревне орков.
    Самую большую пищу для сюжетных линий дало, конечно же, внедрение в мир Готики неиспользованных разработчиками оригинальной игры локаций. Плюс несколько маленьких новых локаций, добавленных, скорее, в силу необходимости окончательной огранки сюжета.
    Хм-м, чуть не забыл?! Большую роль в сюжете играют представительницы прекрасного пола, проявляющие себя с самых лучших сторон. ГГ, наконец-то, перестает быть бесполым существом, вследствие чего сюжет заметно обогатился.


    История (выдержки)
    Открыть спойлер

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Видеоролики старые
    Открыть спойлер

    Видеоролик о новых разновидностях кузнечного дела в моде.
    Trailer about new features of worksmith in mod.



    Подъемник на обменной площади.
    Elevator on exchange place.



    Видеоролик про загадку за дверью :)
    Trailer about riddle behind a door :)



    Видеоролик про то, как ГГ рушит колонну в заброшенном монастыре :)
    Trailer how hero pulls down a column in the forgotten monastery :)



    Очень старый первый видеоролик отображающий взаимодействие индикаторов с атрибутами и возможностями ГГ.
    Very old first movie displaying interaction of indicators with hero attributes and possibilities.



    Видеоролики новые
    Открыть спойлер

    К наступающему Новому Году мы решили еще немного поделиться информацией о нашем проекте и представляем вашему вниманию очередной ролик, демонстрирующий некоторые изменения в интерфейсе и процессе игры, новые идеи в системе ближнего и дальнего боя.
    By the coming New Year, we decided to share some more information about our project and present to you the next movie, showing some changes in the interface and the gameplay, new ideas in the melee and distant combat.


    Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
    http://www.youtube.com/watch?v=Yp6g4aNO18A

    Watch on YouTube (Comments in english language).
    http://www.youtube.com/watch?v=TF-gP-KfGng


    - - - - - - - - - -

    Следующий видеоролик отображающий некоторые новые особенности модификации.
    Next movie displaying some new modification features.


    Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
    http://www.youtube.com/watch?v=Z83Gj_LJxD0

    Watch on YouTube (Comments in english language).
    http://www.youtube.com/watch?v=E9cEdehToJg


    - - - - - - - - - -

    Реализация некоторых идей.
    Realization of some ideas.


    Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
    http://www.youtube.com/watch?v=dYvJCHJb4SM

    Watch on YouTube (Comments in english language).
    http://www.youtube.com/watch?v=TYJmxTa4ctQ


    - - - - - - - - - -

    Использование в моде Ikarus Skriptpaket и LeGo
    http://www.youtube.com/watch?v=6ptLoAgYsWg




    Арты, рендеры, скриншоты
    (Ссылки на изображения побились)
    Под спойлером все полные скриншоты сразу.
    Открыть спойлер
    (Ссылки на изображения побились)
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2014
  2. Mortarion

    Mortarion Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    122
    Баллы:
    235
    Re: StrongHand (в разработке)

    Почему даже с двумя командами матерых модостроителей разработка продвигается столь медленно? Она опять заморожена?
     
  3. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    1.662
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Re: StrongHand (в разработке)

    2Mortarion:
    Разработка идет в нормальном темпе (в зависимости от вдохновления, широты сознания, выпитой водки и выкуренного болотника) и будет завершена только тогда, когда разработчики посчитают ее приемлимой для употребления.
     
  4. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    1.662
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Re: StrongHand (в разработке)

    Теперь все индикаторы одинаковые
    Now all indicators identical

    [​IMG]

    Выносливость (оранжевый) - Рассудок (фиолетовый)
    Жизненная энергия (красный) - Мана (синий)
    Прицеливание (зеленый)

    Endurance (orange) - Mind (purple)
    Health (red) - Mana (blue)
    Aiming (green)

    [​IMG]

    На полоске жизни друга, врага или другого существа теперь отображается его отношение к безымянному герою (дружественный, нейтральный, злой, враждебный).

    On health bar friend, enemy, or other crearure now displayed its attitude to the anonymous hero (friendly, neutral, angry, hostile).


    Индикатор прицеливания теперь выглядит в виде стрелы.
    У отравленных монстров и противников полоска жизни окрашивается в зеленый цвет.

    The aiming indicator looks now in the form of an arrow.
    At the poisoned monsters and opponents the life bar is painted in green colour.

    [​IMG]
     
  5. Mortarion

    Mortarion Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    122
    Баллы:
    235
    Re: StrongHand (в разработке)

    2ukur: Ну вы молодцы ребята,я так понял это самый ожидаемый мод для Г1,а то и по всем готикам.
     
  6. Дикарь

    Дикарь ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    6.584
    Благодарности:
    6.878
    Баллы:
    1.005
    Пол:
    Мужской
    Re: StrongHand (в разработке)

    2Mortarion:
    Это мод для Г2а:)

    Но его разработчики действительно молодцы:)
     
  7. Mortarion

    Mortarion Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    122
    Баллы:
    235
    Re: StrongHand (в разработке)

    2Дикарь: Он на платформе Г2а, а так то он дополняет и расширяет Г1
     
  8. marazmus

    marazmus ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    1.932
    Благодарности:
    761
    Баллы:
    330
    Re: StrongHand (в разработке)

    А еще робяты закладывают шикарную базу для всех модостроителей :)
     
  9. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    694
    Благодарности:
    653
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    Re: StrongHand (в разработке)

    2marazmus:
    Ты что имеешь ввиду в плане "базы"?
     
  10. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    1.662
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Re: StrongHand (в разработке)

    Материал для разработки других модов.

    Еще скрины индикатора прицеливания и лысого ГГ в татуировках

    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Обновил, существенно откорректировал и дополнил шапку темы.
     
  11. Mortarion

    Mortarion Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    122
    Баллы:
    235
    Re: StrongHand (в разработке)

    Будет ли возможность вступления в бароны?
     
  12. Adept

    Adept Участник форума

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    770
    Благодарности:
    307
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Re: StrongHand (в разработке)

    Посмотрел скрины - я восхищен! Особенно новые виды оружия впечатлили. А лук из костей просто чума! :)
     
  13. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    1.662
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Re: StrongHand (в разработке)

    По сюжету не запланировано.

    Там я еще несколько десятков старых скринов и рендеров добавил за последние пару лет :)
     
  14. Mortarion

    Mortarion Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    122
    Баллы:
    235
    Re: StrongHand (в разработке)

    Да ну,не в одном моде этого нет,я думал выйдите из серой массы(в этом плане конечно же,остальное на высшем уровне).
     
  15. Лебедев

    Лебедев Участник форума

    Регистрация:
    3 сен 2005
    Сообщения:
    595
    Благодарности:
    74
    Баллы:
    225
    Re: StrongHand (в разработке)

    Ждём вашего мода. Надеюсь он выйдет не только в версии демо, но и в полной.
     
  16. s@m

    s@m
    Модостроитель

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    56
    Баллы:
    195
    Re: StrongHand (в разработке)

    Могу предложить заселить вам незаселённые башни в замке, в городе.
     
  17. Kennedy

    Kennedy Участник форума

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: StrongHand (в разработке)

    Молодцы ребята!!! наконец то будет глобальный мод для 1-ой Готы!
    А скажите пжалста на скоко процентов он ужо готов?
     
  18. Альтаир

    Альтаир
    Редактор ФРПГ

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6.401
    Благодарности:
    1.014
    Баллы:
    575
    Пол:
    Мужской
    Re: StrongHand (в разработке)

    [quote author=trUg0 link=topic=5054.msg41877#msg41877 date=1231240889]
    А скажите пжалста на скоко процентов он ужо готов?
    [/quote]

    Тоже хотелось бы узнать. И согласен с Mortarion насчет вступления в рудные бароны. И насчет обмена старого лагеря с внешним миром: хотелось бы видеть квест с защитой или нападением на караван из старого лагеря. И почаще чтоб такие караваны были.
     
  19. Mortarion

    Mortarion Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    1.428
    Благодарности:
    122
    Баллы:
    235
    Re: StrongHand (в разработке)

    Мод делается или опять заморожен?
     
  20. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.201
    Благодарности:
    754
    Баллы:
    325
    Re: StrongHand (в разработке)

    2Альтаир: слышал, читал где то. что его уже тестируют.
     

Поделиться этой страницей