• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic Sourcer

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
  • Первое сообщение
  • #1

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
lee, попробуй поставить GothicSourcer по короткому пути, например: C:\Gothic\Sourcer особенно актуально для операционных систем Windows Vista и Windows7, у которых UAC и обрезанная в правах учетная запись администратора вызывает подобные баги.
Кроме того, вместо использования FAR Manager можно попробовать элементарно прописать в свойствах ярлыка "Рабочую папку" к программе, также замечал что многий софт без этого параметра работает некорректно.
Собственно я за несколько лет выполняя эти простейшие правила ни разу не встречал багов в GothicSourcer
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Сделал,все равно одно и то же пишет,может реально глюк системы?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Кроме того, вместо использования FAR Manager можно попробовать элементарно прописать в свойствах ярлыка "Рабочую папку" к программе, также замечал что многий софт без этого параметра работает некорректно.

Мне этот прием не помог.
 

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
175
А скомпилить версией соурцера 2.40 не пробывал?
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Spielmann, тоже самое выдает
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.175
Благодарности
6.155
Баллы
1.565
попробуй поставь вот это(во вложении) перезагрузись и проверь
может поможет.... но то что не помешает - это точно!
 

Вложения

  • MSVisual2005x86.zip
    2,5 MB · Просмотры: 156

Vam

Почетный форумчанин
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
180
Почему при компиляции у меня выдает "Gothic.src не найден"? хотя вроде в проекте он есть,версия 3.14
Создай новый проект или реконструируй старый, правила для этого одинаковы:
1. В окне New project задаешь уникальное Solution name (например, MyMod).
2. Location - путь к проекту, желательно не менять, а оставлять предлагаемое по умолчанию (например, D:\Program Files\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\).
3. В опции First compile action выбираешь нужный src файл старого проекта для реконструкции или любой другой.

Основное правило: В папке по пути Location\New project, т.е. применимо к данному примеру - D:\Program Files\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\MyMod - не должно быть никаких файлов, т.е. эта рабочая папка всегда с созданием нового проекта должна создаваться заново и нельзя в качестве её использовать уже имеющуюся с файлами проекта!!!
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
MEG@VOLT, а куда ставить?куда предложит?

MEG@VOLTугу, да и в принципе он никуда не предложит ставиться, сам сделает все что нуна
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
это был глюк системы,я переставил систему и теперь все в порядке:)
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Не подскажите,почему в конце компиляции при линковке "стартап" пишет "ошибка:неверный индефикатор sld_9890_blade(это мой нпс)" и как эту ошибку устранить?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Не подскажите,почему в конце компиляции при линковке "стартап" пишет "ошибка:неверный индефикатор sld_9890_blade(это мой нпс)" и как эту ошибку устранить?
Ошибки вроде разные могут быть. Попробуй добавить файл нпц через соурсер, разместив в том же месте, где подгружаются другие sld. Проверь чтобы до этого файла не подгружался другой, в котором указан такой же id.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Не подскажите,почему в конце компиляции при линковке "стартап" пишет "ошибка:неверный индефикатор sld_9890_blade(это мой нпс)" и как эту ошибку устранить?

Возможно файл с объявлением этого персонажа компиллируется после стартапа.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Персонаж не компилируется после стартапа,он в нем прописан.сам персонаж спокойно компилируется,а в стартапе значит что-то не правильно прописал,но что?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
lee,
Проверь, чтобы в Gothic.src твой персонаж был прописан ДО startup.d и прописан ли он вообще.
 

Самогонщик Самуэль

Участник форума
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Можно чрезвычайно нубский вопрос? (В ФАКах ответа не будет).

Хотел сейчас поменять кое-чего, начал разбираться, распаковал .мод файл GS 3.14. Так он мне три ошибки нарисовал там, где их быть не может (поменял присваивание на равно, потерял return и тип функции поменял, если я правильно понял изначальный вариант). Это что ошибки процедуры декомпиляции? Это стандартная ситуация?:eek:

УПД: Ой, .мод сначала распаковал VDFS, а потом уже GOTHIC.DAT GS
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Самогонщик Самуэль,
Все экстрасенсы давно вымерли от таких по нубски заданных вопросов. А вот ныне живущие модостроители возможно и помогут, если в своем вопросе ты конкретно укажешь: Что за мод? Какие ошибки? Что изменял? Примеры скриптов с ошибками?
 

Самогонщик Самуэль

Участник форума
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Myxomop, Приветствую! Спасибо.
Распаковывал Ребаланс 2.1ф(последний).мод.
Ошибки были : скрипт разговора у Боспера_Шкура_тролля_получил задал == вместо =, потом ошибочная декомпиляция типа функции Дара при сдал/не сдал и изменение возврата функции интежер постаыил.
Ды это все не важно, я поправил, (что понял).
Вопрос в том, что это стандартная ситуация? Я всегда должен догадываться, что именно в коде имелось ввиду? А если он (GS) поменял допустим, переменные?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Распаковывал Ребаланс 2.1ф(последний).мод.
Можешь не стараться исправлять - даже если исправишь все ошибки найденные Соурсером - после компиляции правильно работать не будет вплоть до фатальных багов. Исходники я выкладывать не буду.
С первой версией Ребаланса можешь играться сколько хочешь.
 

Самогонщик Самуэль

Участник форума
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо.
Диман, в том то и вопрос был. То есть процесс компиляция-декомпиляция из "всем известного слова" может сделать .... Это отбивает, если честно, все желание модить. Ибо мало ли он там поменял чего, что ГС не увидел...Да, один факт того, что функция с возвратом воид была изменена на интежер меня вверг в уныние.
Если тебе интересно: то хотел добавить альтернативы. В частности Халвору - Трактирщик внизу, торговец оружием для Галлахада - персонаж скупающий дорогие клинки (не вспомню сейчас имена, но ты понял)
Впрочем, если потребуется помощь, Dimmell, могу помочь (не дабы раздобыть исходники:D, а тупо добавления альтернатив ).

ZombieorcНа форуме не приветствуются маты.
 
Сверху Снизу