• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Gothic Sourcer

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
  • Первое сообщение
  • #1

jeludok

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
lee попробуй кинь этот .dat в корень какого-то роздела диска.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
lee, А ты что декомпилируешь?
В каком каталоге находится датник, укажи путь полностью и платформу игры.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
MaGoth,декомпилирую Gothic.dat ,дирректория:C/programm files/akella games/Gothic II/work/data/scripts/compiled/Gothic.dat ,а платформа Готика 2
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Wallerstein,вообще-т я их скачал уже давно мс ними и работаю,только компиляция работает,а декомпиляция нет!И к тому же в этих проклятых декомпилированных скриптах дохрена изменений!!!Например у гг есть все вещи.
 

jeludok

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
lee, когда создаёшь проект, у тебя там в размещении(location), что-то типо ...GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\? Если нет, то пиши такое, может поможет. У меня раньше такое тоже было.;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
lee, Вот и выбирай при декомпиляции платформу для Г2, у тебя походу Г1 прописана в окне проекта.

Зы, И да, размещение проектов устанавливаемое программой не изменять (!) Они должны быть в каталоге с программой, по умолчанию.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Jeludok,дирректорию не менял(C/Programm files/Gothic Sourcer 3.14/Gothic Project/SolНаемники)

MaGoth,Платформу проверял не раз,Готика 2,все правильно
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
lee, название проекта писать нужно латиницей, например Naemniki.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Соурсер не работает нормально на Windows Vista/ Windows 7. Сталкивались с подобным именно на этих осях
Работает нормально на Win 7, отличий от XP пока не встретил*flowers*
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Обязательно?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
lee, Что обязательно, писать на английском названия каталогов и своих проектов?
Да, ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Об этом в школе на уроках информатики толдычат с первого часа занятий, что компьютер англичанин с рождения! И все что связано с программированием и прочим, писать только на нем.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
MaGoth,да,я понял
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Ошибка: Нельзя преобразовать тип int в string

Что это за ошибка такая?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Работает нормально на Win 7, отличий от XP пока не встретил*flowers*
Есть пара мелких отличий - на висте и семёрке не удаётся переключить язык интерфейса через меню GothicSourcer - т.е. если у вас русская винда, то вы не сможете включить английский интерфейс. Вдобавок проекты хранятся не в Program Files, а в виртуальном хранилище в профиле пользователя:
c:\Users\имя пользователя\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\

Ошибка: Нельзя преобразовать тип int в string

Что это за ошибка такая?
Во первых, читайте Руководство по ошибкам компилятора v3.1 (файл errors_ru.doc).
Во вторых, скрипт с указанной ошибкой - в студию (в спойлере).
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Dimus, спасибо, но проблема уже решена:)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Dimmell написал(а):
Говоришь вылетает?
Только что пошел тупым путем: по ссылке Ukur написан вариант чистки инвентаря ищущих во время заморозки через B_ClearRuneInv(self). Тупо вставил, тупо передвинул B_ClearRuneInv в Gothic.src выше функции - ошибок нет, вроде все последовательно обрабатывается. При превращении в башне Ксардаса в мясного жука ГГ оказался в незатекстуренном порту Хориниса, причем ГГ нигде видно не было и игра висела мертво.
Вот какая связь может быть?
Конечно есть связь, мы просто не знаем об этом.:D
В продолжение темы: вот бы кто-нибудь проверил, срабатывают ли нормально NPC_ExchangeRoutine() и AI_GoToWP() у новых персонажей. Декомпил Ребаланса 1, функции работают криво*???* Если тот же Ерол при запуске NPC_ExchangeRoutine смотрит что у него в расписании написано и потом мирно плетется к хате, то какой-нибудь новый добавленный персонаж идти никуда не идет. Дергается и исчезает, как будто срабатывает AI_Teleport():-\

Может конечно это я чего-то не понял, в таком случае буду рад "услышать" какой я тупой и как это надо было сделать...

P.S. В "Ловкаче" у Джаспера добавил смену расписания, все отрабатывается как надо. Но у новых не хочет. Оно конечно не к спеху пока, но надо бы разобраться...
smile63.gif
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Чтота меня начинает задалбывать толи ГС толи вин 7, трабла вроде выше уже описывалась кароче когда создаю проект из исходного кода(скриптов разумеется) то вечно пишет мол такойто файл отсутствует в проекте и так для всего списка файлов, реально-ли это решить?
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
продолжение темы: вот бы кто-нибудь проверил, срабатывают ли нормально NPC_ExchangeRoutine() и AI_GoToWP() у новых персонажей. Декомпил Ребаланса 1, функции работают криво*???* Если тот же Ерол при запуске NPC_ExchangeRoutine смотрит что у него в расписании написано и потом мирно плетется к хате, то какой-нибудь новый добавленный персонаж идти никуда не идет. Дергается и исчезает, как будто срабатывает AI_Teleport():-\

Может конечно это я чего-то не понял, в таком случае буду рад "услышать" какой я тупой и как это надо было сделать...

P.S. В "Ловкаче" у Джаспера добавил смену расписания, все отрабатывается как надо. Но у новых не хочет. Оно конечно не к спеху пока, но надо бы разобраться...
smile63.gif

Есть разрывы в путях веев, единственный вариант, который приходит мне в голову. Тоесть между исходным веем и веем конечным нет связи. Мы таким путем, дабы не париться с AI_Teleport() реализовали вставку жука в доме.

Чтота меня начинает задалбывать толи ГС толи вин 7, трабла вроде выше уже описывалась кароче когда создаю проект из исходного кода(скриптов разумеется) то вечно пишет мол такойто файл отсутствует в проекте и так для всего списка файлов, реально-ли это решить?
Эта проблема сильно выражена на висте, на семерке тоже бывает. Так что не парься и ставь ХР второй осью ;)
А на висте не то что файлы, целые игры пропадали))))
 
Сверху Снизу