А разница? Что там командная строка, что там. Яйца только пингвинячьи."батник, батник..." Давно есть такой инструмент как make. Правда не уверен, что под виндой он работает. Но в юниксах при помощи него очень удобно организовывать компилляции и сборки.
Проверил — выдает то же самое. Это либо сурсер бредит, либо действительно нельзя константу здесь использовать. Что странно, с integer‐массивом такое проходит.В чем проблема? почему нельзя константу загнать под скобки?
Можно. Например, attribute[ATR_STRENGTH] — чем не массив?Дак и нельзя в готических массивах константы юзать. тока переменные.
const string TXT_DS_STRINGS[3] =
{
"абв",
"где",
"жзи"
};
Лебедев, А кому это старье нужно ?
Последняя версия с гуем 3.14, без гуя 2.40.
Ну я надеюсь все все поняли о чем я писал, а гуй гую рознь...Ваня, 2.40 ведь с гуем)
Ты можешь верить во что угодно, но последняя правильная версия декомпилятора это 2.40, а не 1.9. Так как она не вносит ошибки в сам процесс декомпиляции.Зато с версии 2.0 введены "вероятные ошибки" которые ищет компилятор и даже в коде пираний их находит.
Я скорее поверю, что пираньи сделали без ошибок, т.к. ошибка которая может случиться 1 на 1 миллиард случаев это не ошибка, т.к. сейчас не 1980-х для исправления подобных ошибок и коды извините не килобайты, а мегабайты. И одному человеку сложно такой код набирать не то, что править.
Так, что давайте для чистоты совести будем давать людям ссылки и на версию 1.9 и на версию 3.14...
Лебедев,
Ты можешь верить во что угодно, но последняя правильная версия декомпилятора это 2.40, а не 1.9. Так как она не вносит ошибки в сам процесс декомпиляции.
Что до кода Пираний, то любому более менее толковому программеру известно, что в коде пираний ошибок Тьма.
Иначе, на каждую игру из этой серии не сыпались бы после релиза вагоны патчей...
Есть ошибки, которые до сих пор не исправлены. Что до компилятора, то версия 1.9 не выявляет некоторые критические ошибки, которые как и спейсер может скомпилировать, но в игре это будет работать неправильно, либо не работать вообще.Давай подумаем, если в версии 2.6 ночи ворона так много ошибок, что их не стали бы править если бы они были на самом деле?
Опытный скриптер с достаточными навыками, все критические ошибки, а также внимания которые выявляет версия 2.х и выше может выправить в течение одного часа.И если все эти вероятные ошибки править даже в обычном небесном воине мне нужно будет ещё года 2, а так что-то ошибок вы не встретили в прежних версиях Небесного воина, а они делались на версии 1.9 компилятора.