1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Алхимия обсуждение

Тема в разделе "FAQ", создана пользователем Gotha, 15 дек 2008.

  1. Gotha

    Gotha Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    777
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    В данной теме будут рассмотрены сведения по зельям, растениям, алхимическим реагентам и охотничьим трофеям. Как общие данные, так и по локациям.
     
  2. Gotha

    Gotha Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    777
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Re: Алхимия

    Выложил общие данные по всем вышеперечисленным пунктам. Вопрос готоманам, нужно ли выложить рецепты по созданию зелий?

    Общая характеристика зелий http://returning.worldofgothic.ru/item/alhimia#obschaja-xarakteristika-zelij

    Алхимические реагенты и охотничьи трофеи http://returning.worldofgothic.ru/item/alhimia#alximicheskie-reagenty-i-oxotnichi-trofei
     
  3. marazmus

    marazmus ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    1.932
    Благодарности:
    761
    Баллы:
    330
    Re: Алхимия

    Я думаю, нужно, так как можно будет заранее рассчитывать при сборе травок, что нужно заныкать, а что сожрать сразу :)
     
  4. Gotha

    Gotha Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    777
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Re: Алхимия

    Созданы новые таблицы, в частности таблица Общая характеристика растений в связи с выходом патча 1.1 разбита на 2 новых таблицы:

    Рецепты зелий http://returning.worldofgothic.ru/item/alhimia#recepty-zelij

    Общая характеристика растений (без патча 1.1) http://returning.worldofgothic.ru/item/alhimia#obschaja-xarakteristika-rastenij-bez-patcha-1.1

    Общая характеристика растений (с патчем 1.1) http://returning.worldofgothic.ru/item/alhimia#obschaja-xarakteristika-rastenij-s-patchem-1.1

    Еда (с патчем 1.1) http://returning.worldofgothic.ru/item/alhimia#eda-s-patchem-1.1
     
  5. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Re: Алхимия

    2Gotha: ,
    Сделано неплохо, но как-то "Эффект регенерации" звучит слишком роскошно для скромного вклада в разовое восстановление здоровья, маны, выносливости. :D :D :D
     
  6. Gotha

    Gotha Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    777
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Re: Алхимия

    2dimmell:
    Не спорю, но как иначе это можно обозвать? ???
    Я долго думал - эффект восстановления или регенерации, выбрал последнее. Если есть идеи получше пиши, поправлю, так как сам вижу что неправильно.
     
  7. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Re: Алхимия

    2Gotha:
    А почему не просто: восстановление маны, восстановление выносливости, тем более что в графе "Эффект" указано на сколько и что добавляется?
    Безопасное орочье зелье делает еще алхимик в монастыре ( и безбожно виснет во время изготовления :D )
     
  8. Gotha

    Gotha Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    777
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
  9. Gotha

    Gotha Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    777
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Re: Алхимия

    2Kreker:
    Яд для константино пункт №30 в первой таблице (общая х-ка зелий).
    Для растений есть 2 таблицы: одна без патча (версия 1.0), другая с патчем 1.1.
    Последнюю таблицу скоро пополню.
    Чуть не забыл, в таблице с патчем я указываю только растения с изменившимися эффектами или характеристиками, те что остались прежними я не указываю.
    Смотри внимательней.
     
  10. Diman

    Diman Участник форума

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.650
    Благодарности:
    428
    Баллы:
    0
    Re: Алхимия

    Если у кого-то есть желание помочь Gotha составить FAQ, то пишите ему в личку. О возможных ошибках сообщайте так же. Все сообщения с обсуждением должны быть удалены из темы. Раздел FAQ содержит исключительно сухой свод данных об игре.
     
  11. marazmus

    marazmus ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    1.932
    Благодарности:
    761
    Баллы:
    330
    Re: Алхимия

    [quote author=Diman link=topic=7014.msg43402#msg43402 date=1231771349]
    Если у кого-то есть желание помочь Gotha составить FAQ, то пишите ему в личку. О возможных ошибках сообщайте так же. Все сообщения с обсуждением должны быть удалены из темы. Раздел FAQ содержит исключительно сухой свод данных об игре.
    [/quote]

    Я все-таки хотел уйти от этого формата, так как информация начала выкладываться на сайт Возвращения - http://returning.worldofgothic.ru. Пока склоняюсь к тому, чтобы основную информацию держать на сайте, а эти темы оставить или в архиве, или заспойлерить сообщения, а сами темы оставить для обсуждения и исправления ошибок, буде таковые найдутся.
     
  12. Diman

    Diman Участник форума

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.650
    Благодарности:
    428
    Баллы:
    0
    Re: Алхимия

    2marazmus:

    Хм  :-\, сайт это хорошо, я бы даже сказал превосходно.
    Но, многие общаются на форуме, просматривают форум, при этом не заглядывая на сайт. Мое скромное мнение: хорошо бы оставить раздел FAQ на форуме. Тем более что он является частью тем с вопросами по прохождению (мы ведь сами просим сначала прочитать фак, а потом задать вопрос).

    Что касается обсуждение в этом разделе, то оно делает его менее информативным, труднее искать нужный ответ. Пока больше ничего не могу сказать в защиту информации на форуме.
     
  13. Gotha

    Gotha Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    777
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Re: Алхимия

    2Diman: 2marazmus:
    Может быть тогда стоит разбить тему на FAQ алхимия (где будет только информация и ничего более) и Алхимия обсуждение (где будет проходить обсуждение темы и исправления ошибок, если такие найдутся).
    В первой заблокированной теме в спойлерах будет продублирована вся информация с сайта (через спойлеры, наподобие моей темы по оружию).
    Во второй будут ссылки на таблицу по алхимии как в моих первых постах, а далее само обсуждение и возможные дополнения.

    Если согласны то эту тему можно целиком за исключением наших последних постов перекинуть и переименовать во вторую тему. А я создам и наполню Алхимия FAQ и потом попрошу её заблокировать. Но время от времени потребуется снимать блокировку, чтобы внести многочисленные изменения (когда они накопятся).
     
  14. marazmus

    marazmus ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    1.932
    Благодарности:
    761
    Баллы:
    330
    Re: Алхимия

    [quote author=Gotha link=topic=7014.msg43619#msg43619 date=1231878679]
    2Diman: 2marazmus:
    Может быть тогда стоит разбить тему на FAQ алхимия (где будет только информация и ничего более) и Алхимия обсуждение (где будет проходить обсуждение темы и исправления ошибок, если такие найдутся).
    В первой заблокированной теме в спойлерах будет продублирована вся информация с сайта (через спойлеры, наподобие моей темы по оружию).
    Во второй будут ссылки на таблицу по алхимии как в моих первых постах, а далее само обсуждение и возможные дополнения.

    Если согласны то эту тему можно целиком за исключением наших последних постов перекинуть и переименовать во вторую тему. А я создам и наполню Алхимия FAQ и потом попрошу её заблокировать. Но время от времени потребуется снимать блокировку, чтобы внести многочисленные изменения (когда они накопятся).
    [/quote]

    Хорошо, давай так и сделаем.

    Заодно вопрос к тебе и Diman-у - как лучше сделать насчет обсуждения материалов из FAQ? Материалы на сайте однозначно потребуют обсуждения и комментариев от пользователей, так что ветки по обсуждению будут нужны. Я предлагаю как предварительный вариант создать просто ветку в разделе Возвращения с названием "FAQ - Обсуждение", и давать на нее ссылки со всех FAQ-материалов сайта и форума, типа "Если у вас есть предложения, замечания, поправки и пожелания, добро пожаловать в обсуждение раздела FAQ на нашем форуме". Сойдет?
     
  15. Gotha

    Gotha Участник форума

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    777
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Re: Алхимия

    2marazmus:
    Думаю да. Ведь если у нас есть FAQ где прописаны страницы всех тем связанных с этой темой, то можно сделать подобное и для обсуждения. Заодно разгрузите основную страницу форума

    Тему FAQ по алхимии создал. А данную тему за исключением постов с этим обсуждением надо перекинуть в другую ветку.
     
  16. Kreker

    Kreker Участник форума

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    175
    Re: Алхимия

    2Gotha:
    1. В FAQе нет эликсира, который Сагитта делает из солнечного алоэ. Называется вроде "Напиток тролля".
    2. Отсутствует "эликсир власти" +3 к силе, ловкости и мане - выдает Лютеро после того как отдаешь ему 3 черные статуэтки Инноса.
    3. Отсутствует эликсир увеличения маны +3, точное название не помню, но делается в начальных главах, один из ингридиентов - 2 грозди винограда.
    Скоро добавлю

    +отсутствует ртуть (скажите для чего она нужна??? Все-таки 500 монет стоит!!)
     
  17. AK2005

    AK2005 Участник форума

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    155
    Напиток, для которого нужно две грозди винограда, в версии 1.1 дает +5 маны перманентно. Знающие люди подскажите пожалуйста, что дает другое вино, где нужно 4 грозди винограда и несколько сердец демонов. И еще, нужно ли в ире мясо мясных жуков? :)
     
  18. Бильбо

    Бильбо Уважаемый хоббит

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    905
    Благодарности:
    234
    Баллы:
    160
    Пол:
    Мужской
    AK2005,
    Открыть спойлер
    Дает +50 к жизни.
    Мясо жуков для изготовления зелий не нужно.
     
  19. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.057
    Благодарности:
    317
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Интересно, где можно найти рецепт
     
  20. hunt

    hunt Участник форума

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    42
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Становитесь так же как и Ватрас справа от него. 15 шагов вперед, 4-5 налево и 5 направо
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter