• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Необходимые нововведения.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
index.php

[size=18pt]В этой теме я буду выкладывать те идеи, которые были обсуждены и приняты большинством.[/size]​

Тема будет обновляться, и, вероятнее всего, большинство идей появится в следующем официальном патче после обсуждения с разработчиками.

[size=16pt]Список:[/size]

[size=16pt]Уже принятые разработчиками для официального патча:[/size]​

  • Новые руны: вызов мага-скелета
  • Изменения в эффектах магии (сейчас "шар смерти" некромантов выглядит как "огненный шар" магов огня)
  • Возможность освящать простую воду у алтарей Инноса (для создания святых стрел) и у алтарей Белиара (для создания проклятых стрел)
  • Возможность создавать огненные и магические стрелы/болты для соответствующих луков и арбалетов
  • Возможность спереть ключик от монастыря у Педро
  • Сделать так чтобы когда у ГГ за спиной Улу-мулу и он берет в руки любую руну, то орки бы на него сразу нападали
  • Големов сделать наподобие как в 1 Готике, стреляющих заклинаниями своей стихии.
  • Увеличить опыт даваемый за квесты

====================================================================================
[size=16pt]Не принятые разработчиками:[/size]​

  • Руна, меняющая время (день/ночь)
  • Сделать возможным затачивать ржавое оружие на точильном камне без посторонних предметов.

====================================================================================

  • Регрессирующая шкала прокачки жизни (чем больше уровень, тем меньше прибавка к жизни при получении нового)
  • Прибавка маны/жизни зельями в процентах (уже будет в официальном патче)
    (Перевести все зелья восстанавливающие характеристики под проценты, одновременно оставив и их начальные свойства, самое маленькое 20% или 50 энергии, среднее 35% или 85 энергии, большое 50% или 150 энергии (со 100% зелья уже есть) - а это под вопросом)
  • Повысить отношение Инноса к ГГ после вступления в послушники магов Огня
  • Добавить возможность жарить мясо не по одному куску, а сразу сколько надо, а также готовить другую пищу на плите, плюс особую по специальным рецептам (вроде супа +1 к силе)
  • Сделать так, что когда в фокус вызванного существа попадает враг, он его сразу же атаковал, а не ждал пока враг ударит ГГ.
  • Дать возможность самому перековывать посохи магов в более продвинутые. Улучшеные посохи помимо увеличения урона должны иметь и другие бонусы, например увеличивать интеллект, максимальное число хранимой манны, уметь больше хранить в себе душ
  • Для изучения руны "Уничтожить нежить" придумать небольшой квест у Галлахада, а из обычного изучения убрать.
  • Поменять сон на оригинальный (утро 8 часов, обед 12 часов, вечер 18 часов и ночь 0 часов), но с возможностью проспать или проснуться пораньше (рендомно +- 2 часа) и еще в зависимости от усталости (если выносливость 70-100%, то проснешся пораньше часика на 2-3 (промежуток 2-3 часа выбирается тоже рендомно, не критично), если 0-30%, то часика на 2-3 проспиш, ну а если выносливость от 30 до 70%, то она воопще не учитывается). Плюс то что уже сделано, возможность часок подремать.
  • Для зелий вернуть мерцающий эффект из оригинальной Готики 2-НВ.
  • Вернуть +5 маны за 50 грибов.
  • Добавить возможность перекраивать охотничью дубленку, тоесть дать возможность заменять материал (шкуры) из которого она сделана. Чем круче шкуры, тем больше защита у охотничего доспеха.
  • Привязать квесты на получение Уризеля к 3 главе, то есть сделать так чтобы Уризель нельзя было достать раньше 3 главы. Также привязать появление хранителей к главам, на 1 главу по 2 хранителя.
  • Для перехода в 4 главу Ксардас просит принести Уризель.
В разработке...

[size=14pt]Большое спасибо 2@Morfeus за систематизацию темы и помощь в составлении списка.[/size]

[size=16pt]Результаты голосований:[/size]
  • Сила монстров нуждается в корректировке - большинство голосов
  • Истинная магия должна быть доступна для всех гильдий - большинство голосов
  • Но квест нужно усложнить - 2-е место в голосовании
  • Респаун (возрождение) монстров (постоянный респаун - то есть через определённые проежутки времени, не по главам) - большинство голосов
  • Идея о новых способностях для Паладинов и Стражей братства принята разработчиками и одобрена большинством.
  • Новый квест для Галлахада на поиски руны "уничтожить нежить" (при этом убрать из обычного изучения) - большинство голосов

[size=14pt]Если вы считаете, что какую-то идею из списка стоит пересмотреть, пишите СЮДА.[/size]
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    406,9 KB · Просмотры: 2.071
  • 1.jpg
    1.jpg
    406,9 KB · Просмотры: 2.040
  • 1.jpg
    1.jpg
    406,9 KB · Просмотры: 2.002

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Результаты голосования из темы Предложения и замечания:

Предложение/оценка форумитами:


  • [li]Привязать появление хранителей к главам: 47 голосов[/li]
    [li]Сделать Яркендар необязательной локацией 11 голосов[/li]
    [li]Руна "Уничтожить нежить"находится по квесту Галлахада 61 голос[/li]
    [li]Разделить руну "Уничтожить нежить"на много;-одноцелевую 53 голоса[/li]
    [li]Облегчить вступление в маги воды (до Яркендара)
    (уже реализовано и будет в ближайшем патче" 90 голосов[/li]
    [li]Снова ввести возможность перековки брони на ловкость
    (как в патче на версию 1.0) 61 голос[/li]
    [li]Вернуть respawn 70 голосов[/li]
    [li]Вернуть "молодых"монстров 74 голоса[/li]
    [li]Для использования рун одной из школ нужна
    благосклонность соотв. бога 33 голоса[/li]
    [li]Против всех 9 голосов[/li]
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу