• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Корректировка баланса и нововведений в патче 1.1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
В данной теме запрещено обсуждение патча и его составляющих в любой форме, только данные по необходимым изменениям и дополнениям а также правке баланса.
Любой пост отличный по содержанию от выше описанного, будет приравнен к флуду со всеми вытекающими.


Обсуждение патча 1.1 ведется здесь.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Re: Корректировка баланса и нововведений в п&

2Wins:
Чтобы побить ползуна-воина без проблем необходим урон от 140. И желательно владение поднять до "мастера". Можешь сжигать их свитками огненной стрелы, 2 каста и твари нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Wins

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
ну урон такой и есть у меня: меч 85 + сила достаточная 115...
Вообще ИМХО в этом есть недоработка разрабов, ползун по своей натуре слабей орка но вынести немогу а орка выношу в т.ч. и воинов уже ложил... в этом просто теряеться смысл игры, т.к. орк по урону раза в 2 ато и 2.5 сильнее ползуна воина
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
2Wins:
Нужно именно оружие с уроном от 140. Т.к. скриптовая формула заключается в умножении урона на коэффициент силы.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Diego1987:
Не знаю, не знаю. Я когда заваливал свитками ползунов, то у меня уходила 1 огненная стрела плюс 1-2 удара мечом, а на ползунов-воинов 3-4 простых огненных шара, обычно 4 штуки, плюс иногда приходилось тратить 2-3 огненных или ледяных стрелы, вместо последнего огнешара, когда они уже заканчивались.
Правда был на 8 уровне как мне помнится.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Stonegolem написал(а):
Ksardaz написал(а):
2Stonegolem: пока ты будешь каставать до 1000 тебя уже давно убьют
Ну это почти нереально, т.к. эта руна еще и с ног сшибает (быстро кастанул за 5 маны, а потом за 15) и бьет сразу по нескольким противникам, если они рядом. Кулак ветра будет покруче чем коготь Белиара, Уризель и крик смерти вместе взятые(если можно во 2 главе создать).
А как можно создать эти руны во второй главе, если для того, чтобы стать гуру нужно принести информацю про палладинов от Гаронда то есть в 3 главе. Ясейчас во второй мучаюсь Укурком. Ни какой помощи от того, что примкнул в болотный лагерь - жесть голимая. Спасает только Овечья шкура, акробатика и навык изготовления стрел, а также терпение: подкрался, выманил тварь, выстрелил - отскочил потом таки добил, собрал трофеи поспал и снова в бой.
Про ползунов:
Если выносить их простым оружием, то важнейшим фактором является умение обращаться, а не сила или ловкость. Можно вынести ползуна-война простым мечем(а лучше булавой-дробящим) с уроном 25 или 50 и силой 50 например но с владением мастер 60%, хотя я и бойцом выносил нормально, но тогда лучше двуручным
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
2shcundrik:
Я играл болотником. Сложность игры послушником заключается в том, что нельзя получить тяжелые доспехи и нельзя перековать никакие доспехи, кроме набедренной повязки. Там просто в скриптах не то условие прописали. не знаю исправлено ли это в неофициальном патче, но вроде собирались. А так мне пришлось бегать в кованной кольчуге кольца воды, с амулетом +8 к защите от всех повреждений, кольцом вепря и доблестью Инноса (правда для ЕГО получения пришлось попотеть). Из оружия у меня был "крест судьбы", а когда накопил денег взял Вол Трам и орки стали огребать. Даже кольцо вокруг замка снял :D Единственной не зачищенной локацией во второй главе остался бывший болотный лагерь (из-за проклятых назгулов).
Что касается баланса, то совершенно точно в 1.2 в распоряжение послушника на первых двух магических кругах попадет атакующее заклятье, которое облегчит ему жизнь. Кроме того, очень надеюсь что разработчики примут идею о выборе пути послушника (путь стража или путь гуру), тогда можно будет смело ударяться в прокачку либо исключительно бойца, либо мага.
 
Последнее редактирование модератором:

Radven

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
436
Благодарности
2
Баллы
190
Если нельзя ввести навык "торговли",то может слегка увеличить цену на продаваемые ГГ вещички.Например: деревянная дубинка стоит 10 золотых, а продаёшь за 1 золотой),хотя бы увеличить до 5 золотых.Ну и для других вещей также.А то если вещь стоит 750 продаёшь её за 75 :)
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Radvenes
А то если вещь стоит 750 продаёшь её за 75 :)
Ага и все равно денег к концу 2 главы столько, что хоть раздавай бедным жителям Хориниса :D
Цены надо оставить как есть, а вот расценки на обучение нужно увеличить, но только не до такой степени как в 1.0. нужна золотая середина между 1.0 и тем что есть сейчас ;)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
лучше увеличивать расценки по главам. типа чем позднее глава, тем дороже обучение. а то война, а обучение трюкам стоит, 2 тысячи...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу