• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Корректировка баланса и нововведений в патче 1.1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
В данной теме запрещено обсуждение патча и его составляющих в любой форме, только данные по необходимым изменениям и дополнениям а также правке баланса.
Любой пост отличный по содержанию от выше описанного, будет приравнен к флуду со всеми вытекающими.


Обсуждение патча 1.1 ведется здесь.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Dimmell:
Dimmell написал(а):
И как представляется играть за магов огня, воды, а тем более гуру и только "Маг должен только колдовать и магичить."? ???
Все равно придется первую главу (как минимум) проходить бойцом. Иначе играть перестанешь при выходе из Хориниса - свитки не бесконечные.
Невозможно играть чистым магом при такой сложности игры и приеме в маги во 2-й главе, таких требованиях к расходу маны на закл, и такой шкале прокачки. Все равно придется качать и силу и владение оружием, а это уже не чистый маг.
Как это невозможно, ы? А ты видел мой “Global save” в теме с сейвами? Я там ни одного очка не потратил и не разу не включал MARVIN. И все это до вступления в какую-либо гильдию, есесно выполнены квесты на вступ. То, что трудно не спорю это есть, но говорить невозможно… ничего невозможного НЕТ. Начало игры подразумевает, что ты сразу начнешь выполнять квесты на вступ в ту гильдию за какую хош играть. Тобиш сразу как тока возможность вступления появилась идти в ту гильдию. А то, что при этом потеряешь остальные квесты на вступ к другим гильдиям это уже дело каждого. Конечно, никто не хочет терять кучу эспы за эти квесты, но тогда придется попотеть, очень попотеть, чтобы играть кучу времени без гильдии или без прокачки. Но это реально и мой сейв это доказывает. Но из мага делать воина это ненужно и ГЛУПО, ибо пустая трата LP. Повторяю в 100-й раз: Готика это не место для смешанных классов. Хотите играть боевым магом(маг и воин в одном) ставьте TES4 Oblivion и радуйтесь жизни. Но Готика не рассчитана под смешанные класы. Тут нельзя колдовать и стрелять или рубать одновременно. Так что не надо выдумывать играйте или магом или воином или ловкачом и ВСЕ!
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Diego007 написал(а):
Как это невозможно, ы?
Если идти на принцип - то возможно все. :)
А удовольствие можно получать разными способами, особенно от игры, и без излишнего экстрима ;)
А трата LP абсолютна не пустая - т.к. проще, дешевле и эффективней выносить мелочь (и не только) луком, чем магией на начальном уровне.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Dimmell:
Вот, что и требовалось доказать. Но тока када получишь руну УРИЗЕЛЯ или Крик мертвых то ты про лук или оружие забудешь до конца игры, вот тебе и трата LP. Для мага воды и гуру есть магия Галахада, для начала хватит и ее. Повторяю: воин- меч, маг- руны, ловкач- лук.
А на счет прохождения то тут РЕАЛЬНО можно все, ибо тренировка, тренировка и еще раз тренировка.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Diego007 написал(а):
2Dimmell:
Вот, что и требовалось доказать. Но тока када получишь руну УРИЗЕЛЯ или Крик мертвых то ты про лук или оружие забудешь до конца игры, вот тебе и трата LP. Для мага воды и гуру есть магия Галахада, для начала хватит и ее. Повторяю: воин- меч, маг- руны, ловкач- лук.
Я у себя давно убрал халяву с уризелем, и крик можно получить не раньше 5 главы.
А на счет прохождения то тут РЕАЛЬНО можно все, ибо тренировка, тренировка и еще раз тренировка.
А я предпочитаю перса тренировать :D
 
Последнее редактирование модератором:

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
Может, имеет смысл, ограничить количество использований "Мора Уларту"- через раз 200-300, руна типа"разрушается"или тёмный бог забирает назад свой "подарочек", при очередной молитве, мол".. ишь как ты разошелся!! и Куда мне теперь эти души девать?? Хватит, хорошего понемножку..";)
И ещё, оно (Мора Уларту), слишком долго кастуется, а манна отнимается по завершении заклинания, можно сделать шаг в сторону, заклинание сработает, а манна не отнимется. Сам пользуюсь этим багом (каюсь, грешен :)), не ради экономии манны, а именно времени.

Кстати, аналогичным образом, себя ведёт заклинание "сон", одним свитком можно усыпить ооочень много народу, бага однако :), и скорей всего с оригинальной Г2, сейчас не могу проверить, версия ехе. Надо бы манну отнимать в начале заклинания, а"руками махать"(в смысле пассы изображать) ГГ может сколько угодно.
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Здравствуй Форум. Поздравляю всех с днем Защитника отечества.
А теперь у меня вопрос. Возможно ли в игре технически, чтобы оружие наносило ущерб только по параметру урон не взирая на количество силы/ловкости. Просьба по возможности подробней ответить на мой вопрос. Заранее благодарен.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Тебя тоже с праздником. А на счет урона, то тут надо только скрипты редактировать. Но ничего из этого не выйдет, наносимый урон исходит из формулы:
НУ = нанесённый урон
УО = урон оружия
СИ = сила
ЗП = защита противника, от того или иного вида оружия, пример тупое или режущее
Формула, как тут говорят, критического урона
НУ = УО + СИ - ЗП, НУ >= 5
Формула нормального урона
НУ = ( УО + СИ - ЗП - 1 ) / 10, НУ >= 5

Вряд ли можно поменять эту формулу.
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Еще раз спасибо.Если возможно постарайся разузнать нельзя ли обойти эту формулу. Это очень важно для моей работы по балансу аддона.
PS.В скором времени выложу квестовую линейку по получению оружия и доспехов у гильдии ополчения(паладинов). Много времени уходит на основную работу+прописание диалогов.

Тебе надо отписаться по этому поводу, хотя бы суда: http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,5047.650.html
Спросишь там: DUSTin-а и Dimmell-а. Может они тебе помогут.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Diego007 написал(а):
Тебя тоже с праздником. А на счет урона, то тут надо только скрипты редактировать. Но ничего из этого не выйдет, наносимый урон исходит из формулы:
НУ = нанесённый урон
УО = урон оружия
СИ = сила
ЗП = защита противника, от того или иного вида оружия, пример тупое или режущее
Формула, как тут говорят, критического урона
НУ = УО + СИ - ЗП, НУ >= 5
Формула нормального урона
НУ = ( УО + СИ - ЗП - 1 ) / 10, НУ >= 5

Вряд ли можно поменять эту формулу.


А как со шпагами и рапирой? вместо силы - ловкость?

Ко всему оружию ближнего боя, хотя шпаги, хотя рапиры + сила, а не ловкость. Ловкость + для луков и арбалетов.
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
да кстати почему у посоха (некр) урон различный то больше то меньше как у обыкновенного двуручника, а ведь урон там магический? при чем тут владение оружием или какая-то другая связь? вот волка то с одного удара то с двух вырубает.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2shcundrik:
Конечно есть связь. Формулу вверху видел, ну вот, почти тоже самое и для посохов. Только вместо обычного урона посох наносит магический, и защита учитывается не от оружия, а от магии. Тобиш владение двуручкой тоже нужно, ну для критического урона.
 

Snark

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Нашёл такие опечатки в возвращении:
Книга "Лирика Мертаны"Постоянное упоминание "элексир", когда правильно - эликсир.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
2Sovereign:
Я внес эти ошибки в список еще вчера, и Shark об этом знает. Кроме того эта тема и тема про патч 1.2 имеют много общего. Shark ничего не нарушил тем, что написал про ошибке здесь,а не в теме о патче 1.2.
 

Stonegolem

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
С помощью марвина потестил руны и обнаружил, что кулак ветра наносит 250 повр. при затрате маны 5 ед. и 1000 при затрате 15 маны (2 круг :eek: :eek: :eek:)
ЗЫ зачем тогда нужны все остальные руны?
 

Ksardaz

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
139
Благодарности
1
Баллы
165
2Stonegolem: пока ты будешь каставать до 1000 тебя уже давно убьют
 

Stonegolem

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
Ksardaz написал(а):
2Stonegolem: пока ты будешь каставать до 1000 тебя уже давно убьют
Ну это почти нереально, т.к. эта руна еще и с ног сшибает (быстро кастанул за 5 маны, а потом за 15) и бьет сразу по нескольким противникам, если они рядом. Кулак ветра будет покруче чем коготь Белиара, Уризель и крик смерти вместе взятые(если можно во 2 главе создать).
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
2Stonegolem:
ну должна же быть у болотников хоть одна достойная атакующая руна. Думаю здесь все по честному. Кстати далеко не все умеют правильно использовать кулак ветра, чтобы обезопасить себя от нападений во время каста.
 

Wins

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Солнышко написал(а):
возможно баги
1.при попытке прочтения книжных полок люди кричат "Убери свои грязные руки"и бегут с оружием, как будто я что-то ворую. пример: полки у Константино, в доме у мэра и в других местах.
2. если зайти в пещеру возле пирамид, то по возвращении в Хоринис Торбен скажет:"Ты убил мою Гритту, убирайся."при этом он вообще никакого квеста не давал по поводу ее спасения и чего-то подобного.

У меня еще не знаю что будет, в хоринис не ходил, но когда я зашел в пещеру и пошел налево, гоблинов там уже кто-то убил и начал бить краулеров, т.к. у них жизней было оч мало, и орал постоянна убей его... И еще заметил такой прикол что там моргало отражение от магии некров или хранителей чет такое, точно понять не смог но на стенах было красноватое свечение
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Wins:
У меня в этой пещере было тоже самое. Только не было криков и жизнь ползунов была на середине.
Отсвет был наверное от убранного костра или следы какой-то магии.
 

Wins

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
кстати такой вопрос, у меня ополченец сила 115, владение мечем 47 и я немогу убить ползуна воина, я ему сношу фигню, хотя простой краулер ложиться с 2-3 ударов... Пробовал бить дробящим и рубящим, ничего не помогло стрелы и болты тоже безсильны... Это баг только у меня или реально краулеров накрутили сильнее чем орков? т.к. орков за фермой акила с трудом вынес вытягивая по 1...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу