• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Gotha написал(а):
2Trazege:

4. Коронное растение дает теперь бонус к защите от магии и огня +1
8. Любое благославление ГГ магами огня дает ему + к арме Инноса но 1 раз в день
9. Некров слуги Инноса отказываются благославлять
10. Косяки из болотника(обычные и не оч) влияют на ману и выносливость
16. Охраник скалада в Хоринисе теперь спит как и положено, и стал менее чутким
19. Теперь если ГГ прокрашись в дом в течении 6-7 секунд будет тупо стоять на месте или бегать стрейфом люди начнут просыпаться
24. Убран арбалет у орка Саландрила
26. Арбалеты требуют в 2 раза меньше ловкости чем силы
28. Добавлен бонус к одному и растений на защиту от огня - эффект накопления
33. Кузнецы торгуют теперь клинками для заточки

4. Если его съесть или если использовал для зелья? Непонятно.
8. Эффект постоянный или временный?
9. Тогда стоит придумать альтернативный путь сдачи квеста.
10. Эффект постоянный или временный?
16. Это который? Тот, кто в порту, или тот, кто у дома Маттео?
19. Но ведь на вскрытие сундука и его обчистку требуется время не менее 10-15 секунд. Или вы предлагаете чистить сундуки в 2-3 захода (забирать по частям)?
24. Мне арбалет не мешал. Надо подойти поближе и приласкать огненным шаром, затем вторым и все.
26. Это правильно. А как с уроном?
28. А резисты на магию воды и тьмы, плюс воздействие на разум?
33. Наконец-то. Молодцы.

4. Съесть конечно - пусть игрок сам решает варить из него зелье либо кушать
8. Постоянный конечно...
9. Молитесь Инносу и жертвуйте денег у алтарей - щаз с этим проще
10. Мгновенный и не изменяемый
16. ТОт что у входа в хоринис - ополченец
19. Вскрывать вы можете спокойно..добрались до сундука и все :)
24. Многим было сложно
26. Урон остался таким же
28. В Готике нет понятия воды и тьмы..длянее есть только либо магия либо огонь к сожалению...поэтому резисты на магию влияют как и на магию воды так и на магию тьмы
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Trazege:
А как насчет такого, ы?
Раз уж прокачка подорожала можно было бы отменить увеличение стоимости обучения, если качаешься книгами, скрижалями, зельями и бесплатными уроками(к прим. Раффа +5 лук, за составной лук)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Diego007 написал(а):
2Trazege:
А как насчет такого, ы?
Раз уж прокачка подорожала можно было бы отменить увеличение стоимости обучения, если качаешься книгами, скрижалями, зельями и бесплатными уроками(к прим. Раффа +5 лук, за составной лук)
я это полностью поддерживаю и в соответствии с этим подправил основной список нововведений. Но почему ты не согласился с пунктом 19, это же не относится к прокачке умений ???

Trazege:
Вопрос по поводу пункта 19 уже сделанных изменений: 6-7 секунд маловато чтобы открыть и обчистить сундук, так что увеличте время "стоянки"Гг до секунд 15-20. И подумай насчет моих предложений на тему заклятий заморозки и уменьшения монстра.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Diego1987:
Я сказал, что несовсем согласен.
19 пункт, я считаю, что надо +3 ресист от магии(или даже +2), а не +5. Тоже самое и с маной.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Diego007 написал(а):
2Diego1987:
Я сказал, что несовсем согласен.
19 пункт, я считаю, что надо +3 ресист от магии(или даже +2), а не +5. Тоже самое и с маной.
Все, понял, уже поправил в списке ;)
Кстати согласен с твоей идеей насчет Альманаха Ксардаса
 
Последнее редактирование модератором:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Diego1987 написал(а):
Diego007 написал(а):
2Diego1987:
Я сказал, что несовсем согласен.
19 пункт, я считаю, что надо +3 ресист от магии(или даже +2), а не +5. Тоже самое и с маной.
Все, понял, уже поправил в списке ;)
Кстати согласен с твоей идеей насчет Альманаха Ксардаса

Люди вы мне скажите точно - про какой альманах идет речь? :))) тот что у Секоба берем в сундуке или какой?

Diego1987 написал(а):
Diego007 написал(а):
2Trazege:
А как насчет такого, ы?
Раз уж прокачка подорожала можно было бы отменить увеличение стоимости обучения, если качаешься книгами, скрижалями, зельями и бесплатными уроками(к прим. Раффа +5 лук, за составной лук)
я это полностью поддерживаю и в соответствии с этим подправил основной список нововведений. Но почему ты не согласился с пунктом 19, это же не относится к прокачке умений ???

Trazege:
Вопрос по поводу пункта 19 уже сделанных изменений: 6-7 секунд маловато чтобы открыть и обчистить сундук, так что увеличте время "стоянки"Гг до секунд 15-20. И подумай насчет моих предложений на тему заклятий заморозки и уменьшения монстра.

Нет...у сундука можно торчать сколько угодно..просто когда вы крадесь по дому и останавливаетесь осмотреться - у вас будет 6-7 секунд на то чтобы это сделать и покрасться дальше....когда же вы сели открывать сундук то время не ограничено
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Trazege написал(а):
Люди вы мне скажите точно - про какой альманах идет речь? Улыбающийся)) тот что у Секоба берем в сундуке или какой?




Нет...у сундука можно торчать сколько угодно..просто когда вы крадесь по дому и останавливаетесь осмотреться - у вас будет 6-7 секунд на то чтобы это сделать и покрасться дальше....когда же вы сели открывать сундук то время не ограничено
Мы говорим про альманах, который находим в подвале монастыря в 5 главе.
Считаю что время на осмотреться нужно увеличить до 10 секунд, т.к. в домах есть столики, где лежит много отдельных объектов (еда или золотишко), чтобы все собрать нужно стоять на месте и времени может не хватить. И еще такой вопрос: а если стрейфиться в режиме подкрадывания народ будет просыпаться?
 
Последнее редактирование модератором:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Diego1987 написал(а):
Trazege написал(а):
Люди вы мне скажите точно - про какой альманах идет речь? Улыбающийся)) тот что у Секоба берем в сундуке или какой?




Нет...у сундука можно торчать сколько угодно..просто когда вы крадесь по дому и останавливаетесь осмотреться - у вас будет 6-7 секунд на то чтобы это сделать и покрасться дальше....когда же вы сели открывать сундук то время не ограничено
Мы говорим про альманах, который находим в подвале монастыря в 5 главе.
Считаю что время на осмотреться нужно увеличить до 10 секунд, т.к. в домах есть столики, где лежит много отдельных объектов (еда или золотишко), чтобы все собрать нужно стоять на месте и времени может не хватить. И еще такой вопрос: а если стрейфиться в режиме подкрадывания народ будет просыпаться?

да будет...просто пираны поленились движению стрейф дать состояние отличное от состояния "Стояния - STAND"поэтому когда ГГ стрейфит то система и неписи воспринимают ГГ как просто стоящего на месте...в этом то и проблема...чтобы пофиксить пристрейфы пришлось ввести попдбные ограничения по времени...
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Trazege:
ДА нет!!! Там книга на подставке. Паладин там учит изгатавливать руну телепорта, ОНД рудный потрошитель и.д.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
добавили бы руну выносливости, аналогичной лечению хотя бы легких ранений
 

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
пока играл сделал заметки:

за спиной Джека, когда он сидит на лавочке, в двух шагах от него, есть глюк - эффект от объекта, который появляеться в 7-ой главе.

желательно чтобы при нулевой выносливости убавлялось не здоровье, а сила атаки.

насчёт прокачки, я думаю лучше назначять 10 lp с 30 очков какого-либо навыка, а не с 20.

в красном фонаре Соня и Фения не разговаривают с ГГ, из-за этого нельзя украсть их кошельки :) можно сделать так, чтобы при разговое диалоговое окно не закрывалось?

дом в гавани в котром сидит гильдия убийц, он как-будто прозрачный, т.е. через него идёт дождь, ГГ не может прыгнуть на крышу, он как бы не видит стены и прыгает в них, а не карабкается, можно это исправить? Дом уютный, с прекрасным видом, но "дырявый":(

ещё иногда бывает, что если не говорить со стражей на корабле, то она исчезает в 5-ой главе, из-за этого неприятного бага никак нельзя взять Гириона на Ирдорат!!! :mad: я точно не знаю какие действия приводят к исчезновению стражы, один раз я не говорил с ними вообще, они исчези когда я нашёл капитана, другой раз я поговорил с ними в 5-ой главе и всё было нормально, но рводе не всегда так... этот баг доставал меня уже столько раз... :'( очень прошу его исправить.

как же так, в порту драки не столь серьёзное дело, чтобы на драчунов жаловались горожане, но стоило мне побить Феллана как на меня взвесили штраф 750 золотых!

теперь побить Валентино практически невозможно, везде"палят":)
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
MupoH написал(а):
Народ помогите плизз! У меня ГГ всех убивает насмерть а не накаутирует!!! Марвином баловался частенько, сейвов нет. Как исправить???
Рунами всегда насмерть.
 
Последнее редактирование модератором:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Volcodav4 написал(а):
Такой не скромный вопрос.Когда планируется выход этого патча?

не скоро...в любом случае патч выйдет вместе с новой локацией и историей..а лока только делается как и сюжет -возможно месяца через два

Насчет выносливости - попробуем сделать чтобы уменьшалась сила....руну выносливости тоже попрбуем сделать - мысль хорошая
 
Последнее редактирование модератором:

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
нужно чтобы не штрафовали в гавани вобще, если только не убил кого..., возможно берут штраф тогда, когда ГГ нападает первым, но с Феланом этого не избежать.

вон в Диккурике если много сражаться уменьшается сила!

P.S. надеюсь в 1.2. будут новые рисунки в меню и загрузке ;)
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
А я попрошу вот такую мелочь:
Верните, пожалуйста, все оригинальные названия: Назгул - ищущий, урукхай - элитный орк и т.д. Лично мне это не нравится.
 

OneBeOne

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Можно ввести уставаймость при чтении заклинаний(типо мозги напрягаешь при чтении заклинаний и устаёшь)
или ввести способность произношения заклинания за счёт выносливости.
Также кольцо регена выносливости или чтоб она вообще не кончалась если надеть его ( где нибудь в храме спящего)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Trazege написал(а):
Volcodav4 написал(а):
Такой не скромный вопрос.Когда планируется выход этого патча?

не скоро...в любом случае патч выйдет вместе с новой локацией и историей..а лока только делается как и сюжет -возможно месяца через два

Насчет выносливости - попробуем сделать чтобы уменьшалась сила....руну выносливости тоже попрбуем сделать - мысль хорошая
Уменьшатся должна не сила. просто сделайте, чтобы без выносливости герой не наносил критический урон.
Руна выносливости должна быть в общей магии и на первом кругу.
Уменьшение выносливости не должно происходить при каставании заклятий (маны вполне достаточно)

P.S. заглядывай периодически на мой пост на второй странице этой темы, где я перечисляю нововведения. Я обновляю его по нескольку раз на дню ;)
 
Последнее редактирование модератором:

sinla

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
надо бы еще убрать хранителей которые дубасят орков у пирамид, а то на слабых компах до молота тарокота недобраться=(
 

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
205
Благодарности
21
Баллы
185
Сделать бы пост со обновами приклепленными к первому посту, проще былоб. Вопросек: планируется ли сделать для каждой фракции свой глобальный сюжет на все главы? Не такие малые вариации как сейчас, а нечто не повторимое.
 

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
ах, да незабудьте подправить радиус того меча (800) :)

edit: заметил баг:
сражаюсь с бандитом, коцаю его, наступает полночь, и всё его здоровье восстановилось! ровно в 0.00!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу