• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
ВО!!! Предлагаю разрабам сделать патч 1.2 фиксовым. Тобиш коректировка баланса и исправления. А вот новые локации и квесты пусть делают уже в 1.3, 1.4. Так будет лучше и правильней.
2Diego1987:
пост ниже
Ну ладно убедил. Просто хоца в Возвращение пошпилить в ПОЛНОЙ МЕРЕ. Ну да ладно, мысли в слух. Нервишки пошаливают, sorry.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Diego007 написал(а):
ВО!!! Предлагаю разрабам сделать патч 1.2 фиксовым. Тобиш коректировка баланса и исправления. А вот новые локации и квесты пусть делают уже в 1.3, 1.4. Так будет лучше и правильней.
Они сделали патч 1.1 фиксовым, а теперь мы с тобой сидим и составляем список изменений для патча 1.2 :D Нет уж, пусть лучше разрабы делают патч 1.2 в полной мере и с фиксами и с новыми квестами, главное чтобы без багов. А с оригинальными предложениями и нововведениями мы поможем ;)
Кстати, что ты думаешь про колющий урон у шпаг, рапир, кинжалов и т.д.?
 
Последнее редактирование модератором:

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
205
Благодарности
21
Баллы
185
Хм, а по мне так баланс утсроит, мне важна сюжетка, атмосфера, а все остальное, то бишь, боевка и тд, так для "между делом". Хотелось бы увидеть больше взаимодействий между гильдиями и квестов с массовкой( для примера охота с пиратами в каньене).
 
Последнее редактирование модератором:

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
вот ещё кое-что: отдавая Грому пищу, все слова на экране раположены друг на друге, из-за этого их непрочитать, и ещё стоит убрать лишние фразы в диалогах, к примеру ГГ приносит какой-нибудь предмет:
-"Я прнёс"
-"И где он?"-"вот"
две последних фразы лишние, и таких случаев много.

Diego1987 , внеси в список пжлста=)
 
Последнее редактирование модератором:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Жарить мясо скорей всего можно будет пачками только на вертелах....на сковородкам имхо при всем желании не уместится столько мяса :D вертелов понатыкаем просто побольше...и в разных местах...
 

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
Trazege

а что насчёт варки рыбы на котлах?
 

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
205
Благодарности
21
Баллы
185
Просьба к 1.2 посмотрет ьвнимательней скрипт, где описано появление слуги Сэньяка и Зигоса. Судя по всему, демон мешает Зигосу, т к условие на появление слуги выше по вложению.
 

newman

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
85
Благодарности
0
Баллы
155
2Trazege.
Все таки рискну еще раз спросить.Может всетаки стоит выпустить 1.2 в более ранние сроки?Не стоит так сильно размахиваться))А поиграть ой как хочеться.. ::)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
newman написал(а):
2Trazege.
Все таки рискну еще раз спросить.Может всетаки стоит выпустить 1.2 в более ранние сроки?Не стоит так сильно размахиваться))А поиграть ой как хочеться.. ::)

Да мы бы и рады выпустить да только сейчас пока идет работа над тестированием баланса игры за магов...раньше чем оно закончится патч выпускать не имеет смысла :( вот проверим это оттестим...тогда и выпустим ;)

насчет варки рыбы...а это и правду нужно? :) просто ... много а уверен не все этим буду пользоваться. Да и эдда безработной станет :D
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Trazege:
Я предложил уху варить за 2 рыбы, а Эдда варит за 1 и только 1 порцию в день, тупо. Сделайте тогда чтобы она хоть порций 4-5 делала в день.
 

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
Trazege
насчет варки рыбы...а это и правду нужно? :) просто ... много а уверен не все этим буду пользоваться. Да и эдда безработной станет :D

Эдда варит рыбу один раз в день, к тому же она единственная кто умеет варить суп из черепах ;) а если такая возможность появится, то рыба в инвентаре хотя бы залёживатсья не будет :)

можно ли поправить тот баг, что за спиной Джека, когда он сидит на лавочке? ;)
ещё есть ашипки в переводе - Сентенза и его меч "Надменность Сентенцы"
 
Последнее редактирование модератором:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
BallBes написал(а):
Trazege
насчет варки рыбы...а это и правду нужно? :) просто ... много а уверен не все этим буду пользоваться. Да и эдда безработной станет :D

Эдда варит рыбу один раз в день, к тому же она единственная кто умеет варить суп из черепах ;) а если такая возможность появится, то рыба в инвентаре хотя бы залёживатсья не будет :)

можно ли поправить тот баг, что за спиной Джека, когда он сидит на лавочке? ;)
ещё есть ашипки в переводе - Сентенза и его меч "Надменность Сентенцы"

Эдда варит любую уху теперь 4 раза в день...варка черепашьей тоже считается.

что за Баг с Джеком? ???
 
Последнее редактирование модератором:

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
за его спиной торчит какой-то объект (который якобы должен появиться в 7-ой главе)

Эдда варит любую уху теперь 4 раза в день...варка черепашьей тоже считается.

не густо :)

к нижнему посту:
Там по началу черный дым такой, а потом черная точка.
да, да именно этот баг
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Trazege:
Там по началу черный дым такой, а потом черная точка.
 

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
BallBes написал(а):
p.s. в пирамиде, рядом с входом в портал ведущий в Яркендар, под сундуком с "Яростью берсеркера"лежит монетка, которую никак нельзя взять, вот над душой весит всё время этот факт :mad:
Эта проблема напрягала меня еще с оригинальной Готики2НВ.Около 20 монеток свободно можно было подобрать,а вот эту-никак.В общем в патче 1.2 надо по-любому пофиксить этот баг-либо убрать,либо переложить монетку.А то становиться читером из-за этого не очень охота :'(
 
Последнее редактирование модератором:

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
знаменитый, уже наверное, баг с заданием "Меч Рода"так и даёт о себе знать, сейчас у меня, при попытке взять меч, ГГ выставил кулаки, и в инвентаре появляется два меча рода :)
охотник на орков написал(а):
BallBes написал(а):
p.s. в пирамиде, рядом с входом в портал ведущий в Яркендар, под сундуком с "Яростью берсеркера"лежит монетка, которую никак нельзя взять, вот над душой весит всё время этот факт :mad:
:D и тебе тоже это не нравится?

и поправьте пожалуйста такую несправделивость:

меч Кочевник, если сравнивать с другим мечом, длинее и должен быть радиусом 100! ну или хотя бы 90...
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
2охотник на орков:
Эта проблема напрягала меня еще с оригинальной Готики2НВ.Около 20 монеток свободно можно было подобрать,а вот эту-никак.В общем в патче 1.2 надо по-любому пофиксить этот баг-либо убрать,либо переложить монетку.А то становиться читером из-за этого не очень охота
Решение:
1. Открыть сундук и взять из него все что можно.
2. Направить фокус камеры на монетку.
3. Достать оружие ближнего боя из ножен не закрывая сундук, после чего, снова засунуть его в ножны.
4. Теперь должно получиться взять монетку. :)
5. После того как монетка у вас, наводим фокус на сундук и активируем его снова, после чего - закрываем.

Вроде раньше это срабатывало в оригинальной Г2-НВ, пробуй должно получится. ;)
 

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
MaGoth написал(а):
2охотник на орков:
Эта проблема напрягала меня еще с оригинальной Готики2НВ.Около 20 монеток свободно можно было подобрать,а вот эту-никак.В общем в патче 1.2 надо по-любому пофиксить этот баг-либо убрать,либо переложить монетку.А то становиться читером из-за этого не очень охота
Решение:
1. Открыть сундук и взять из него все что можно.
2. Направить фокус камеры на монетку.
3. Достать оружие ближнего боя из ножен не закрывая сундук, после чего, снова засунуть его в ножны.
4. Теперь должно получиться взять монетку. :)
5. После того как монетка у вас, наводим фокус на сундук и активируем его снова, после чего - закрываем.
Вроде раньше это срабатывало в оригинальной Г2-НВ, пробуй должно получится. ;)

в 4-ом пункт как раз и не выполнимый :)

p.s. когда я дрался с каменным стражем, то у меня выносливость стала на нуле, и когда я всего 1 раз ударил по врагу, то здоровья у меня убавилось в несколько раз больше, чем должно быть при одном ударе.
Непомню но вроде с другими "камеными друзьями"тоже самое...
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2охотник на орков: 2BallBes: 2MaGoth: 2Trazege:
Вам нечем заняться, ы? 1 монетка поднимает такой шум, это всего лишь МОНЕТКА!!! Лучше занимайтесь балансом, а не монетки считайте. Разрабам: наводите лучше баланс, а не монетками страдайте, ЭТО же мелочь. Вон Diego1987 список подогнал, вот его и изучайте, а не страдайте фигней. Trazege уберите наверху пирамиды все монетки, дабы небыло больше проблем.
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Добавьте еще у самогона эффект опъянения, наподобие как у косяка болотника, только тут экран слегка расплывается и покачивается, предметы теряют четкость, а ГГ ходит виляя :D. А то нечесно получается, от шмали ГГ тащится, а самогон пьет как воду и хоть бы хны :-\.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу