• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
2Diego007: Про големов вычеркнул. Тупо получилось: меня об этом кто-то попросил добавить, а я не проверил :p.
Про квесты гильдии торговцев вычеркивать не буду. Например ты хочешь сыграть стражем, а у них защита от огня невысокая (повышение кольцами не рассматриваю), поэтому им нужно пламя Элигора. Я готов это пункт вычеркнуть, если ключ от сундука с Пламенем Элигора можно будет у Граймса выкрасть.

2охотник на орков: Этот список составляется для удобства рассмотрения разработчиками предложений форумчан. И кое-что из него уже сделано, так что дальнейшая работа по его составлению актуальна. И я признателен всем, кто мне в этом помогает. ;)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Крушак написал(а):
кстати..... столкнулся с такой проблемой: нужно украсть кольцо канстантино для гильдии воров... для этого нужен взлом замков... этому учит рамирез (но только когда украдёш кольцо и вступиш в ги воров) и если мне не изменяет память кто-то на яркендаре, а также торбен... но торбен теперь учит только бесплатно если за Гритту долг уплатил, и украл гроссбух лемара (раньше за 250 золотых если просто за гритту заплатил) Чтобы украсть гроссбух нужно корманное воровство, этому только кассия (когда в ги воров вступиш) и кто-то на яркендаре) вывод: до яркендара не вступиш в ги воров, а значит и в ги убийц.... Если можно- поправьте это=) верните обучение за 250 монет торбену если токо за гритту заплатил

Сундук Константино не заперт.... ;)


Насчет бага с Кавалорном и его доспехом..хз...проверяли было все нормально - в скрипте все прописано у него.

Поправили мелкие недочеты в диалогах и странных фраз..некторые из них от Акеллы остались! :mad: мы если по правде говоря уже устали вычищать их "творчество". И какой только умник переводил игру - посмотреть бы на него и сказать пару ласковых :(

Насчет использования разной магии големами магами скелетов и прочими магами - сейчас над этим работают уже...в процессе

Насчет редких трофеев с животных - подумаем..идея хороша ;) но сделаем, если только будет время на это..поскольку мороки с этим много.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Diego1987 написал(а):
Diego007 написал(а):
Ну, огненый пусть еще кидает фает болы. А ледяного вычеркни, это я забыл, еще одна привычка из версии 1.0. :D
Да че уж там фаерболы?! Пусть сразу тогда огненным дождем хреначит. Не, Тезка, это перебор. И одного поджога хватает. ;)

Про ледяных убрал. И еще: если каменные големы будут неуязвимы к огню, то как быть магам огня?
Как камень может гореть? ??? А ловкачу как, ы? Булава с гвоздями и вперед. :D
А про фаербол загнул, да, он и так сильный.
Да, и пусть урон Бетти будет режущим, посути тотже благ.меч чюд.
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Сделать вид в храме Спящего и в Старой шахте такой,словно действительно что-то обрушилось и что-то подмыло СИЛЬНО.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Diego1987:
Добавь в БАГи:
Составной лук и лук подарок от Боспера(с виду идентичны). У этих луков, когда они на спине ГГ тетива натягивается и растягивается сама по себе. И в ихних иконках в инвентаре тоже тетива натягивается.
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Тут в соседней теме еще баг нашли: если до получения квеста по нахожнению "Некрономикона"убить Иннубиса, то невозможно попасть в башенку, которая располагается неподалеку от тролей (ключ то есть, а все равно молнией стегает). После получения квеста молния по прежнему бьет ГГ на повал и самому в башенку уже не проникнуть получается, Иннубис то уже мертв.
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Может сделать,чтобы ключ давался только некромантам?
И еще в заброшенной шажте не хватает "вековой пыли"и других атрибутов того,что она не используется давно.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
Morfeus написал(а):
Тут в соседней теме еще баг нашли: если до получения квеста по нахожнению "Некрономикона"убить Иннубиса, то невозможно попасть в башенку, которая располагается неподалеку от тролей (ключ то есть, а все равно молнией стегает). После получения квеста молния по прежнему бьет ГГ на повал и самому в башенку уже не проникнуть получается, Иннубис то уже мертв.
Этот "баг"действует только на некров, если зачищать склеп Инубиса без гильдии, то все будет в порядке. Я к тому, что может это и не баг.

Diego007: Этот мини-баг есть в любой Готике (даже в Готике 1). Вряд ли его можно поправить. Про Бэтти написал.
 
Последнее редактирование модератором:

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
Еще мои предложения:привязать появление хранителей к главам.По 2 хранителя на главу,итого 10 хранитель и вступление к ним в 5 главе(перед Ирдоратом).Все равно квестов у Хранителей после вступления никаких нет.Еще сделать так чтобы хранители атаковали ГГ в 7 главе (если этот баг еще не исправили).А то у меня вышла не битва а массовое вырезание хранителей.Также сделать некоторую привязку к главам квестов торговцев,охотников,убийц,воров(если к ним еще напишут квесты)(конкретнее я еще не придумал).А то у меня получилось ,что я в основном все квесты выполнил во 2и 3 главе,в 4и 5 стало вообще неинтересно играть.Да и все лучшее получаешь тогда во 2 главе ,дальше уже становится не к чему стремится.4,5 глава-вымерший,неинтересный мир,побочные квесты все выполнены-скучно.Выполняешь одно ,два задания -никакого разнообразия дневник почти пуст,дочищаешь остатки-и все-жизнь в городе остановилась
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Diego1987:
Исправь Баги:
20.Это Драксу кольцо не отдашь. А Ретфорд не даст квест.
9.По сути это от части БАГ. Но я делал так: как только он говорит "оставь меня в покое", сохраняюсь и тут же загружаю сейв, вуаля Генри говорит. Так делается со всеми подобными челами которые говорят"оставь меня в покое".
3.Не надо возвращать баг с прыжками при воровстве, закл. Сон, при умелом использовании и ВСЕ. Я так весь верхний квартал обчистил, хотя этого БАГа с подкрадыванием у меня небыло.
Нововведения:
3.На нежить путь действуют только некоторые заклы. К прим. украть жизнь недействует на нежить, а крик мертвых действует на ВСЕХ.
21.Это уже сделано
22.Убери :mad:
27.Ищущий или Колдун, добавь.
43.монастыря6, удали 6 :D
44.пусть руда стоит как в оригинале, 200 золотых
45.Добавиль побольше гоблинов-берсеркеров, вот у них пусть и будет корень.
47.Покупает если стал лутшим охотником, победил Фалька. Своего рода привилегии. ;)
54.убери, это незачем :mad:

Ну и кое-чего добавь:
1.Болотожор(в инвентаре ключ) схрумавший на болоте в Ярике бандита Лу, пусть будет босовским(героический бонус за убийство). Естественно сделать его намного сильнее.
2.Составной лук и лук подарок от Боспера(с виду идентичны). У этих луков, когда они на спине ГГ тетива натягивается и растягивается сама по себе. И в ихних иконках в инвентаре тоже тетива натягивается. Добавь на всякий пожарный.
3.Пусть больше выносливости расходуется когда ГГ копает клад. А если она на 0 ГГ копать неможет.
4.Все 3 полоски: жизнь, выносливость и мана на экране расположить в левом углу по порядку, как в 3 Готе. Так удобнее просто было бы. И чтобы шкала выносливости непропадала, когда рядом врагов нет.
И полоска с маной пусть всегда видна, а не токо, когда закл кастуеш.
5.В доме Эрола(возле наемников, там рядом еще Бастер) и в доме возле башни Декстера(за охранником моста). Если зайти в эти дома начинает играть музыка, что на тебя кто-то нападает.-это в БАГи
6.ГГ лег спать в 18, проснулся в 4.58, потом еще лег спать и проспал целый день. Поправить надо, чтобы когда ложился спать после 0.0 и до 6 утра непросыпал целый день, а спал до 7-9.
7.Руперт(ученик Маттео), если изучить воровство, в разговоре строчка укрась кошелек стоит 1-й, а покажи товары 2-й. Поменять местами надо. А у других НПС строчка о воровстве стоит в конце, перед закон. разговор.
8.Добавьте возможность, чтобы Босперу или Альфреду можно было сдать шкуры вепря, слокерса и охотника ночи и чтобы когти черного глорха можно было продать Лютеро(его же интересуют когти особых глорхов). А то эти шкуры редкие, а стоят у обыкновенных торговцев копейки. Или, чтобы эти шкуры брали и платили за них те, кто давал на них квесты.
9.Добавьте возможность снимать особые трофеи(шкуры, когти, рога) с босовских челов, вроде тенеклыка или рабоглава. И добавьте какого-нибудь торговца, который это все покупает по хорошей цене и дает за это опыт.
10.Убрать все руны которые можно найти(лечение, лед. стрела, свет и руны паладинов с ихних трупов) Только телепортирующие оставить. 40. Заместо руны Огненной стрелы в Яркендаре вставлена новая боевая руна магии зодчих - в помощь адептам воды и не только им. -И ВСЕ!!! остальные руны убрать. А то у Галахада неактуально делать руны лечения, если их мона найти.
11.Раз уж Сенгрант в замке не торгует, то пусть хотя бы ману качает, примерно до 120-150.
12.Сделать что-нибудь с огн.мракорисами. Или пусть на них действует молот Аданоса, или ченить другое придумать, а то ловкачу или магу оня проблематично в библиотеке в Ярике.

Кажись ВСЕ. Просьба: внимательно прочитай. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Поправили мелкие недочеты в диалогах и странных фраз..некторые из них от Акеллы остались! Злой мы если по правде говоря уже устали вычищать их "творчество". И какой только умник переводил игру - посмотреть бы на него и сказать пару ласковых
нельзя ли еще изменить фразы героя,когда он сдает сложные задания, бахвальства и хвастовства много, полдня ... ,а он да мол пальца...

ещё по логике с долиной мертвых, после храма спящего наверное и призраков орков оживить
 
Последнее редактирование модератором:

Крушак

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
11.Раз уж Сенгрант в замке не торгует, то пусть хотя бы ману качает, примерно до 120-150.




Класно=))))) ГГ: покажи свои свитки
Сенгрант: нет, ты лучше ману покачай у меня :D
кстати а почему торговлю у сенгранта убрали?
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Сделать что-нибудь с огн.мракорисами. Или пусть на них действует молот Аданоса, или ченить другое придумать, а то ловкачу или магу оня проблематично в библиотеке в Ярике.
Вот с этим можно как раз ничего не делать, магам его убивать проще всего, кастани уменьшить монстра и добей посохом и все дела 8).

Убрать все руны которые можно найти(лечение, лед. стрела, свет и руны паладинов с ихних трупов) Только телепортирующие оставить. 40. Заместо руны Огненной стрелы в Яркендаре вставлена новая боевая руна магии зодчих - в помощь адептам воды и не только им. -И ВСЕ!!! остальные руны убрать. А то у Галахада неактуально делать руны лечения, если их мона найти.
Это актуально только тем кто у Галахада учиться, а если нет? Кроме того кто о них не знает, делает у Галахада, а кто знает тот находит руну и экономит очки обучения. Так что это менять ненужно.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Крушак:
Потому, что это халява. В 4 акте он здохнет(квест пропавший в темноте) и с его трупа можно забрать ВСЕ проданые ему ранее товары. Я 1 раз так прикололся :D До 4 акта продавал ВСЕ барахло, что было ненужно ТОЛЬКО ему и после его смерти перепродал и наварил примерно 30000 штук. :D
2Morfeus:
Конечно, свитки уменьшить полным полно, валяются кругом куда неглянь. :D
Ну мага я к примеру опускаю, но как ловкачу быть, ы? Его рапира или Бетти и т.д. некоцает огн. мракориса вообще.
Насчет рун. Какой смысл мне изучать лечение, если в каньене(в Ярике) я могу ее найти, ы? Да и если я играть буду играть за мага воды, я спокойно могу взять у Галахада зелья и найти руну лечение, логика? Руны надо делать, а ненаходить.
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
2Diego007: да находи ради бога, просто нечего потом сокрушаться, что по незнанию ее выучил у Галахада, потратив очки обучения :D. А самые необходимые свитки я держу всегда при себе, кто знает где они могут пригодиться, и другим советую поступать соответственно ;).
Самые необходимые это:
Огненый дождь, шторм, ледяная волна, ледяной блок, уменьшить монстра и уничтожить нежить
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Morfeus написал(а):
2Diego007: да находи ради бога, просто нечего потом сокрушаться, что по незнанию ее выучил у Галахада, потратив очки обучения :D.
Да я знаю АБСОЛЮТНО все нычки с рунами, по этому и пишу, чтобы убрали их. Ты не понимаешь? ЗАЧЕМ ТОМУ, КТО ЗНАЕТ, где найти, учить руну лечения? Это неправильно, все опции обучения в игре должны использоваться с умом, логикой и выгодой, где ты тут увидел это все?, хотя бы одно из трех???
У магов огня нет лечения, они могут его получить только у Галахада, а если можно найти, то зачем тогда брать в награду магию, можно зелья взять. Но ведь рассчитывалось, что лечение только у Галахада и магов воды. Вот и думай. :-\
Найденые руны(кроме телепортации) ЭТО халява. Я всегда против халявы, любой. :mad:
А самые необходимые свитки я держу всегда при себе, кто знает где они могут пригодиться, и другим советую поступать соответственно ;).
Самые необходимые это:
Огненый дождь, шторм, ледяная волна, ледяной блок, уменьшить монстра и уничтожить нежить
Поздравляю. Ты открыл Америку. Этого до тебя НИКТО НЕЗНАЛ, чегоже ты раньше таких "дельных", в кавычках советов недавал. :D :D :D
 
Последнее редактирование модератором:

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
2Diego007: я про то же говарю, если знаеш где лежит какая руна просто не учи ее ;). Но не все знают где они лежат. В данном случае это дает игроку дополнительный выбор, а это только плюс (в том числе можеш взять твои любимые зелья, а не магию, раз ты все знаеш :D).
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Morfeus:
А если почти ВСЕ знают, что тогда? А я уверен, что это именно так. Неинтересно играть на халяве. Нафига тогда опция сделать руну, только для 2-х, 3-х новичков и ВСЕ. Халява, она и в Африке халява. Если Драгомир, за арбалет дает книгу шершни(добыча жала), в то время, когда никто это неучит и неиспользует, это одно. А когда такая важная вещь, как руна лечения, использующаяся довольно часто идет по такой же халяве, это совсем другое. Любиш на халяве играть, так недумай, что все любят.
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
2Diego007: про новичков ты загнул, их то обычно как раз в разы больше чем профи ;). Не любиш халяву, не собирай руны, а сам учи :D. Опять таки выбор. Вопщем пора заканчивать этот бесполезный спор, все равно не тебе решать, а разрабам. И заканчивай флудить.
 

sinla

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
просто я посчитал это за бал, что немогу отдать кольцо обратно.
1. в кольцо воды я невступал(кольчугу неполучал)
2. пройдя 3 квеста(оружие\люди\орнамент) стал послушником воды(получил халат и кольцо)
3. у лареса пункта насчет кольца нет.
4. если это баг тогда по теме=)
доп:
Нету возможности вернуть кольцо ларесу после того, как стал послушником у магов воды.

Все последующие посты удалил как не несущие конкретных предложений и перешедшие по сути во флуд.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу