• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
dimmell написал(а):
Элементарно. Альрик может драться с ГГ на поединке под улюлюканье болельщиков?
А надо ли это вообще? Битва проигрывается в основном из-за лагов и тормозов. А если половина орков куда-то убежит, то это уже не битва а ерунда получается. Тем более, что в ней и так только обычные орки-воины участвуют, не считая главаря :D
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Dreamer:
Dreamer написал(а):
2Gotha: ТОгда в чем будет роль стражей?
ополченцы - бродят по городу, охраняют правопорядок
наемники - защищают онара и крестьян
паладины - служат инносу и королю
кольцо воды - прислужники магов воды
Стражи - по одее должны охранять гуру, как в 1 готике, тогда брацтво, раз у посвещает ГГ в гуру укурков, не должна отпустить выполнять самые опасные задания одному!!!
Стражи выполняют поручения гуру, аналог ополченцев и воинов кольца воды. Их дело лишь обеспечение безопасности лагеря и путешествия с боями (иначе зачем им боевая или лечебная магия).

Кстати, перестань писать несколько постов подряд. Если надо, есть кнопка в верхнем правом углу поста "Изменить"и добавляй в пост все, что душе угодно.
 
Последнее редактирование модератором:

TraitorXXV

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
1) Насчет Риордиана! Не надо чтобы он умирал, каждый маг Воды с 1-й части мне дорог как память. К тому же они не такие как маги Огня, предпочитающие отсиживаться за уютными стенами монастыря (а тем более в старом лагере в 1-й части). И они не такие надменные, всегда разговаривают с героем на равных. я скорее удивлюсь что кого-то из Огненных захватит зло.

2) Меня все равно замечает жена Феллана когда я его бью и плачу штраф

3) Малет, видя нас в повязке, реагирует так словно мы уже с ним встречались. и Лобарт говорит: "У тебя уже есть одежда", ну как это можно назвать одеждой!!??? ???

4) В разговоре с Ульфом отсутствует ветка когда герой сррашивает оного о жизни в монастыре.

5) Не знаю, исправлено или нет, поэтому прошу простить. Грег не идет к Декстеру на разборки. В файле имя прописано на русском, а должно быть на латинице.

6) Барток слишком силен, раньше мы еле-еле выносили волков, сейчас я даже ничего и не делал.

7) почитав посты я не поверил, но все-таки в домах горожан есть точки, где нас палят. осталось достать 2 кровавых кубка у Фернандо и судьи. нет ничего невозможного. при желании можно залезть даже днем. а то что они встают можно объяснить. навыки вора штука сложная, есть успех, а есть провал. можем взломать замок, а можем и не взломать. обчистим карманы, либо нет. так и с подкрадыванием. может половица скрипнула, или у человека бессоница, или мы оступились. вот так то!

8) Галлахад отдал мне свой дом...но почему меня избил ЛЕВЫЙ ГОРОЖАНИН когда я просто закрылся в СВОЕМ доме, положил кое-какие вещи в сундук и решил пожарить мясо!!?? Пусть с его уходом дом считается нашей собственностью. Кстати может потом переехать к Диего, в верхний квартал, там все равно 2 кровати. типа так сказать продвижение, ну а после смерти Корнелиуса переселиться в ратушу (в качестве советника лорда Хагена). Это не обязательно, но есть люди которые хотели бы подобных изменений, которых не волнуют баги и они просто хотят пожить в этом мире (а мир классный, очень хороший аддон).

9) может не надо чтобы при атаке одного горожанина на меня набрасывался весь город, это же нелепо! должны реагировать лишь стражники и друзья тех, с кем НПС общается (это реально сделать?? например Гарад и Брайан, Брайан и Регис), и соответственно быть абсолютно параллельным когда бьют их врагов (Регис и Валентино). К тому же когда мы достаем оружие нас просят его убрать. А если герой высокоуровневый охотник на драконов и ему говорит это какой-то Валентино?? может как в Готике 1 (уровень перса выше чем НПС - второй отходит назад и говорит: спокойно, парень! Или когда мы его один раз избили, а потом решили это сделать снова, то же либо НПС убегает). И пусть Маги Воды не реагируют когда ГГ достает оружие, даже неприятно как-то.

А вообще мое личное мнение! Мы хотим слишком многого, и не должны забывать, что разработчики тоже люди. В следующей версии патча надо уделить больше внимания на исправление старых ошибок, но и конечно нововведения в разумных пределах.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
2TraitorXXV:
1. Согласен, что не надо убивать.
2. По ходу это какая-то индивидуальная хрень, у меня все было нормально. Хотя как знать...
3.То же самое, что и пункт 2.
4. Ее теперь просто нет этой ветки.
5. Он пойдет, только после того как ты разберешься со всеми бандитами. Это не баг.
6. Так и должно быть. не надо ничего менять.
7. Зоны тревоги не миф!
8. Об этом я уже давно писал в общем списке.
9. С этим согласен.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Diego1987 написал(а):
5. Он пойдет, только после того как ты разберешься со всеми бандитами. Это не баг.
Грег у меня всю вторую главу одновременно был в Ярике и на перекрестке ел мясо. К Декстеру он так и не наведался. Зато я дважды заходил в первой главе после убийства Декстера в лагерь бандитов: 1-й раз добил оставшихся, вспомнил что не умею снимать панцири, сходил выучился, вернулся обчистил неизвестно откуда появившиеся 3 трупа бандитов, зачистил обе пещеры и еще раз обобрал трупы - на этот раз 5 в лагере и 3 на башне. А Грег спокойно ел мясо на перекрестке.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
dimmell написал(а):
Грег у меня всю вторую главу одновременно был в Ярике и на перекрестке ел мясо. К Декстеру он так и не наведался. Зато я дважды заходил в первой главе после убийства Декстера в лагерь бандитов: 1-й раз добил оставшихся, вспомнил что не умею снимать панцири, сходил выучился, вернулся обчистил неизвестно откуда появившиеся 3 трупа бандитов, зачистил обе пещеры и еще раз обобрал трупы - на этот раз 5 в лагере и 3 на башне. А Грег спокойно ел мясо на перекрестке.
Грег должен идти в башню Декстера после того как ты покажешь ему письмо.
То, что у тебя Грег был и в Ярике и на перекрестке - безусловно баг (вот только не знаю индивидуальный или нет)
Насчет постоянно появляющихся бандитов впервые слышу.

И вообще наш разговор не по теме! :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Diego1987 написал(а):

Еще в оригинале так было. Жена Феллана всегда "стучала"на ГГ, если ГГ дрался с Фелланом в зоне ее видимости.
 
Последнее редактирование модератором:

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
Diego1987 написал(а):
dimmell написал(а):
Элементарно. Альрик может драться с ГГ на поединке под улюлюканье болельщиков?
А надо ли это вообще? Битва проигрывается в основном из-за лагов и тормозов. А если половина орков куда-то убежит, то это уже не битва а ерунда получается. Тем более, что в ней и так только обычные орки-воины участвуют, не считая главаря :D

Цель любой битвы - победа над врагом.
ГГ себе эту цель ставит. И красиво выиграть битву - это победить врага еще до сражения, а потом стоять в сторонке, покуривая болотник, пока ТВОИ будут месить ЧУЖИХ.
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Вообщем не совсем приятно видеть такой абсолютный разгром Хоринесса. Даже из осажденных городов многим удается скрыться. Порт Хоринеса запружен рыбацкими лодками так, что жители явно могли ими воспользоваться и, скажем половина жителей, могла бы запросто покинуть остров переплыв на островок с хранилищем воров или на косы, где Скип был и с варанами. Дело конечно разработчиков, но думаю, что меня в данном вопросе поддержат почти все игроки.

Всем!
Данная тема существует для: "Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для"Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет."(с).
Сейчас она де-факто переросла в банальные обсуждения. Прошу всех высказываться здесь только с конкретными мотивированными предложениями. Для обсуждений вопросов существуют свои темы.
 
Последнее редактирование модератором:

sinla

Участник форума
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
С квестом который дает 4 хранитель был замечен баг, после убийства "истенного духа огня"защита от магии огня становилась 76, хотя до его убийства была 105. Думал так и должно быть, но потом переиграл с"marvin", поставил защиту от огня 500, убил последнего духа и стала 76.
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
sinla написал(а):
С квестом который дает 4 хранитель был замечен баг, после убийства "истенного духа огня"защита от магии огня становилась 76, хотя до его убийства была 105. Думал так и должно быть, но потом переиграл с"marvin", поставил защиту от огня 500, убил последнего духа и стала 76.
Это предложение в патч 1.2?
Аналогичный вопрос обсуждался >здесь< и >здесь<
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
sinla написал(а):
С квестом который дает 4 хранитель был замечен баг, после убийства "истенного духа огня"защита от магии огня становилась 76, хотя до его убийства была 105. Думал так и должно быть, но потом переиграл с"marvin", поставил защиту от огня 500, убил последнего духа и стала 76.
Баг не с квестом, а с расчетом бонуса при убийстве именных монстров магами ( любыми). В своем патче я это исправил.
 
Последнее редактирование модератором:

topaz

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2008
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
А можно сделать,что бы Уршак обучал какой нибудь орочей магии или давал солидный бонус на выбор после выполнения одного большого квеста для него? А еще хотелось бы увидеть орков-охотников вооруженных луками,а не арбалетами,небольшими отрядами по 3 и 4 воина некоторых можно сделать именными.По возможности изменить квест "одна запутанная ситуация"в лагере бандитов.Предположим выманить Сеньяна в пещеру к Хуану и там порешить парочку негодяев,а не просто пришпилить его на глазах всего честного народа.Предлагаю убрать приз охотников"теплая овечья шкура",а добавить несколко лежаков у костров.Орочьего кусача сделать немного посильнее.Благоустроить бордель:заменить Брамора на хозяйку заведения,добавить парочку разговорчивых персонажей,может стриптиз по вечерам,Шарлотта не плохо танцует

Последующие шесть постов удалил, как флуд.
 
Последнее редактирование модератором:

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Здравствуйте!
1) Почитал список нововведений... Впечатлило... Но мне кажется что "кража жизни"у некров слишком сильное заклинание что бы оно действовало на всех живых НПС и монстров. Вполне достаточно, что бы оно действовало только на гуманоидов, таких как гоблины, люди, люди-ящеры и орки(согласитесь это не мало :)). Я сам отыгрываю за Некров, вот уже третий раз, баги не дают закончить :D, и мне кажется что и этого будет достаточно.
2) К тому же нельзя ли добавить возможность получить чёрную жемчужину при вскрытии устриц, это логично, ведь от туда они и берутся, разве нет? Если нет, значит я подзабыл биологию, просто уж очень больших трудов стоит её достать в первой главе.

Вроде бы было ещё что то... Если вспомню допишу :)

Тысяча извинений за флуд:) Просто уж очень очень интересно мнение других форумчан. Ведь тема для предложения идей о каких либо переменах, которые пришлись бы к месту в патче 1.2. А то что предложил я (с точки зрения банальной эрудиции :)) очень важно, на мой взгляд. Т.к. Некр с"кражей жизни"действующей на всё кроме нежити, даже при условии того, что на каст этого заклинания не может быть использована Сакта Номен, это машина смерти и не меньше. Даже если учитывать её малую дальнобойность, она "станит"врага, а ГГ в это время может его спокойно нашпиговать стрелами. Я сам прошёл Этлу за Некра, без единого попадания по мне со стороны Палов! К тому же"кража жизни"может быть направлена на несколько целей одновременно :D если они в одной куче(у меня получальсь завалить 4 Паладина за один каст + 4 стрелы). Хоть один маг способен на такое? Думаю нет...
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
2k100vchanin:
1. По поводу "кражи жизни"ничего сказать не могу, т.к. даже когда играл за некра не пользовался этим заклятьем.
2.Черную жемчужину можно получить из устриц, просто шанс очень маленький. Я нашел 1 раз из 25-27.
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2k100vchanin:
2) Черную жемчужину можно также получить при вскрытии золотых и серебряных шкатулок. Их содержимое рандомно. Чаще всего некоторое кол-во золота, средневстречаемость серебряных и золотых изделий и украшений, редко - драгоценные камни (в том числе черный жемчуг). У меня выпал только с 6-й шкатулки (3 серебряных и 3 золотых). Хотя конечно, хочется узнать точное соотношение рандома.
 

Machairodus

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Мне кажется, нужно поправить ответ Гримбальда, который после охоты на снепперов соглашается учить охоте, а на самом деле просто обрывается диалог. Пусть отвечает что-то типа: "Буду учить, когда черного тролля убьешь или к охотникам присоединишься."Я первый раз играю в Возвращение и посчитал это багом. Думаю, я не один такой.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
Machairodus написал(а):
Мне кажется, нужно поправить ответ Гримбальда, который после охоты на снепперов соглашается учить охоте, а на самом деле просто обрывается диалог. Пусть отвечает что-то типа: "Буду учить, когда черного тролля убьешь или к охотникам присоединишься."Я первый раз играю в Возвращение и посчитал это багом. Думаю, я не один такой.
Это не баг, а неточность. Просто он учит только в том случае, если ты уже присоединился к охотникам. В шапке данной темы есть перечень уже внесенных изменений (изучи внимательно). В том числе и эта неточность с Гримбальдом.
 
Последнее редактирование модератором:

Dreamer

Гость
Можете заменить некроманта в храме спящего на Кор Галома ?- злодеи всегда возвращаются ( ГГ нужно забрать уризель :D)
Можна зделать, что Безымянный его не добил, и он(Кор Галом) старается вновь, через портал вызвать спящего, и зделать из него полусонного :eek:
а то тема с некромантом не очень катит - как он туда попал? зачем ему это все нужно? где он забыл ключи?)
З.Ы. Бладвин же вернулся из мертвых, а лично я в него стрел штук под 50 всадил)))
З.Ы.2. Раз уж разработчики, нарекли черных орков урукхаями, а ищущих- назгулами,
то можна из ксардаса зделать Сарумана, из Горна - Арагорна (типа это его полное имя), Диего - Леголаса( он тоже лучник), Ли будет Мери, а ларес - пиппин, роль фродо будет у ватраса - он хорошую часть игры, не хотел давать нам кольцо ордена воды, Лестер примет на себя роль Сема ( если не помощь, то травка у него всегда найдется ), гимли будет Кор Ангар - он тоже постоянно ныл ( голова болит)...
Вот мои предложения по патчу... ;)
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
2Dreamer: Что за неприязнь к толкиеновским именам. Можно конечно вернуть ищущих,но вот урукхаи...это вроде элита,а есть элитные урукхай. Представь если вернуть старое название,получится "элитный преэлитный орк".
Назгул,Урукхаи - это звучит грозно.

Разарабы,обращаюсь к вам. Зделайте опрос насчет этих названий
1. Оставить старое.(элитные орки,ищущие)
2.Оставить новое(урукхай,назгулы,харадримы)
3. Свое,пусть игроки мозги поднапрягут
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу