• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Mortarion написал(а):
2Dreamer: Что за неприязнь к толкиеновским именам. Можно конечно вернуть ищущих,но вот урукхаи...это вроде элита,а есть элитные урукхай. Представь если вернуть старое название,получится "элитный преэлитный орк".
Назгул,Урукхаи - это звучит грозно.
урукхаи вполне нормальное для орков название, тут согласна. а вот Назгул - совершенно глупое слово. разве в немецком оригинале их так зовут? Ищущий - самое подходящее, потому что они ищут Гг, это их миссия. а что значит Назгул? ничего. незнаю кто его придумал. слово Назгул ассоциируется с чем то вроде Расул,Моргул итд, арабами,турками, грузинами и ассасинами, но никак не с демоническими созданиями. Назгулом можно назвать 1 человека, как имя собственное, но не Ищущих, потому что их много и имен у них нет. Ищущий звучит устрашающе, и как нельзя кстати подходит под их внешний вид.
я за то, чтобы вернуть Ищущим их реальные названия. и думаю, что не только я.

Последующие пять постов флуда удалил. Dreamer! Второе замечание: эта тема существует для предложений, а не обсуждений, тем более пустых бесед - для чего есть свои темы.
 
Последнее редактирование модератором:

TraitorXXV

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Я решил написать задание, я понимаю что это зависит от разработчиков добавлять его или нет, но я все равно напишу. Все началось просто, меня заинтересовал Эрол. В разоворе с ним есть неточности и несовпадения. Он говорит, что много лет не был в городе. Но куда же он везет товары, и тем более как получил заказ на каменные таблички? Маги Воды начали изучать эти реликвии как выбрались из колонии. К тому же раз он так желает отдать таблички, почему он не отнесет их сам? Он сам говорит: Я не был в городе уже много лет. В общем дальше мой квест. Он распространяется вплоть до 4-5 главы. Ниже спойлер!

У Эрола есть дом в верхнем квартале, который он делит со своим братом Фернандо. После того как Эрол узнал, что его брат торгует с бандитами пытался отговорить его. Они говорили с ним об этом через неделю после падения барьера. У Эрола был летний домик, куда он приходил раз в неделю. Он договорился с магом, что достанет каменные табличками и пошел на их поиски. Торговец зашел на ферму забрать товары для города. По дороге назад на него напали бандиты. На него напали бандиты, которых, как подумал Эрол, нанял его родной брат. Атака прошла безуспешно, однако торговец вывихнул лодыжку. Несколько дней он отсиживался в своем летнем домике. Затем он идет в город отдать табличик магу (которые мы ему вернули). Мы встречаем его на храмовой площади. Торговец появляется там после того, как его брата посадили в тюрьму, где выяснилось что Фернандо не нанимал бандитов, а сделал это ихний шпион (помощник Фернандо Валеран, это говорит Эрол, но неизвестно как он об этом узнал). Произошло также событие, умерла жена Фернандо (горожанка, живет с ним в одном доме). Герой идет в тюрьму поговорить с заключенным. Торговец хочет на волю, похоронить жену. Мы говорим с Андре. Начгор стражи отвечает - улики на лицо. Мы узнаем, что они хранятся на складе ополчения (добавить сундук в комнату с камерами). Ключ у Болтана. Там лежат только те улики, которые мы достали. Итак, мы должны их подделать. Шпага - берем обычную шпагу и несем ее Карлу с просьбой вырезать на ней букву "В". Относим подписанное Фернандо Эролу, он говорит что мы должны достать подпись Валерана, это сложнее. Когда Фернандо был на свободе, его помощник вел учет всех дел, это книга в доме торговца на комоде. после ее прочтения в инвентаре героя появляется листок, он вырвал его из книги. после этого книга пуста. Эрол подделывает подпись, остается кольцо. его надо украсть у Валерана, ничего не добавляет, такое кольцо выдает торговец своему помощнику. Когда мы подделали улики, их необходимо положить в сундук и только теперь мы извлекаем старые, чтобы нас не обвинили в их пропаже. на следующий день состоится суд, герой получает"улики"от Болтана и должен отчитаться Мартину по каждой улике. Обвиняем по всем статьям Валерана, говорим что он нас навел на ложный след. Таким образом, первая уликашпага, на ней буква "В", инициалы владельца,вторая - кольцо,этот человек является помощником влиятельного торговца. И наконец письмо подписанное Валераном. Андре принимает нашу защиту и освобождает Фернандо, а Валеран садится в тюрьму. Эрол возвращается домой поднимать бизнес с братом, а свой летний домик отдает нам (многие об этом мечтали!). Он поможет нам обустроится. Говорит, что попросил Галлахада кое-что для нас сделать. Он может создать руну переноса к нашему новому дому, но лишь в третьей главе (сделайте дверь в дом и сундук!!!). А пока дает штук 5 свитков. На этом задание не заканчивается! После возвращения из Яркендара, мы узнаем, что Валеран бежал, как неизвестно до сих пор. нам предстоит это выяснить. Герой возвращается к себе домой, а там его уже ждут. Это безымянный убийца, пришедший за нами. Он сразу нападает на нас и приходится защищаться. С тела подбираем письмо, в котором указано, что после выполнения задания убийцу ждут в"Мертвой Гарпии"в полночь. Мы приходим в таверну. За одним столиком сидит человек, это Валеран. Он нисколько не удивлен увидев нас, он предлагает нам поработать с ним. Можем убить его и свершить справедливость (выполним задание), а можем и отказаться - в таком случае мы узнаем через некоторое время, что он был убит. Мы соглашаемя поработать. Первое задание которое он дает заключается в том, что мы должны выкрасть у судьи одну вещь. Он говорит, что это документы, но где судья хранит их неизвестно, но он с уверенностью говорит, что в доме. Для этого надо добавить тайник в его дом. Например за картиной. В разговоре с его охранником узнаем, что судья недавно прикупил картину. Ясно, тайник за ней. Там мы находи связку бумаг, но в них ничего не написано. Все равно относим их Валерану. Тот нисколько не удивлен, говорит что это ему и нужно. Просит отнести бумаги Галлахаду. А его мы найдем на ферме Онара. Там у него есть одно дело. Спрашиваем что сказать магу, отвечает что ничего, только не говорить кто это передал. Очень странно. Идем к Галлахаду, он удивлен, спрашивает что это и откуда. Говорим, что мы где-то нашли и желаем узнать что это тза бумаги. Он говорит ему нужно время на исследование. Идем на ферму Онара, встречаем Валерана на кухне. Отчитываемя, он доволен узнав что мы выполнили все, как он сказал. Спрашиваем, что он здесь делает. Говорит купить продукты. Слабо верится, продукты можно купить в таверне, или у Секоба. Ну как бы там ни было, не спрашиваем больше. Валеран говорит, что ему надо где-то спрятаться, пока заданий у него для нас нет. Предлагаем ему пожить в своем доме, пока мы в Долине Рудников. После того как мы вернулись, заходим домой, но там никого нет. В городе мы замечаем человека, который крутится возле дома судьи. Его убивает стражник, этот человек Валеран...стражник говорит что этот человек хотел убить судью, но вышло наоборот. Докладываем лорду Андре. Дело закрыто. Выполняем свои задания, далее идем к Галлахаду, он уже слышал о смерти Валерана и говорит, что знал его, когда-то они были друзьями. Спрашиваем насчет свитков, говорит что не может их найти. Кто-то их украл. Это невероятно. Дело становится все более запутанным! Возвращаемя в свой дом...а там сидит Валеран...интересуемся что произошло, и что это все значит. Он рассказывает, что те свитки которые мы выкрали у судьи были магические, в них была запечатана могущественная магия, а Галлахад снял печать. Это поразительно! Маг знал о свитках, знал что с ними делать и самое главное...кто их передал! Оказывается Валеран и Галлахад тесно сотрудничали. Они пытались вывести судью на чистую воду. Галлахад прокололся и был изгнан из верхнего квартала. Он хотел втереться в доверие судье и тот его кинул. Настала очередь Валерана. Он начал работать на судью, он поручил ему контролировать деятельность Фернандо наблюдая за тем, чтобы никто не догадался о его связи с бандитами. Потом Фернандо сел в тюрьму, на что Валеран не расчитывал.И он собрался обвинить судью, собрать на него компромат. И тут наш герой помешал. В тюрьму сел Валеран. И когда это произошло, Галлахад делая свитки перемещения для героя оставил один себе. А потом передал заключенному. Валеран выбрался из тюрьмы и приставил бандита в доме героя, чтобы тот его убил. Так думал бандит. Валеран знал, что герой его одолеет. После этого была встреча в таверне, Валеран решил ничего не рассказывать, а проверить героя, можно ли ему доверять. все прошло гладко, герой промолчал про свитки. Все было спланировано заранее. Галлахад и Валеран все обговорили, когда охранник пошел подышать свежим воздухом. Свитки изъял судья у мага во время обыска. Он понимал, что они не из простых, но так и не мог разгадать их секрет и спрятал. Галлахад используя свои знания создал свиток создания клона, а во втором была информация о тайном сообществе, вернее ее члены и какое положение в обществе они занимают. Лишь с помощью магии можно было проявить текст, и для судьи они оказались совершенно бесполезны. Пергамент принадлежал какой-то древней цивилизации, которая бесседно исчезла. Вероятно это были Зодчие. Маг обнаружил эти свитки и начал исследования. Галлахад и Валеран основатели тайного сообщества. У них был смысл скрывать свою деятельность. Они раскрывали заговоры, пытались возобновить торговлю с фермерами, придумывали различные операции. В общем эта парочка многого стоит. Они никому не подчинялись, а преследовали лишь свои цели. Неизвестно кто еще состоит в обществе, у них нет ни тайных знаков, ни колец, ни пароля. Валерана объявили разыскиваемым преступником. И это сыграло ему на руку, Галлахад создал клона и приказал сказать стражнику пару ласковых о судье. Тот убил клона. Валеран исценировал свою смерть и смог избавится от преследователей. Валеран был очень удивлен когда узнал, как герой мастерски подделал улики. Он очень оценил талант. Выслушав всю правду, мы спрашиваем что он делал на ферме. Валеран рассказывает, что он наладил отношения с наемниками предложил свои услуги Ли в том чтобы разоблачить судью. Герой устраивается на работу судье, выполняет задания. А потом Галлахад дает свиток контроля над разумом, который без взятия квеста просто не подействует. Идем в облике судьи к Андре и сдаемся (говорим что заставляли Валерана торговать с бандитами, навели бандитов на Лариуса, поручили украсть святой молот Инноса и приказали убить Лотара). Судью посадили, мы идем в тюрьму и делаем последний штрих, говорим: а все же мы встречались ублюдок, ты бросил меня в колонию, теперь твоя очередь познать ад!
 
Последнее редактирование модератором:

uhrparis

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
442
Благодарности
0
Баллы
175
In the first patch DUSTinghoFFman fire monsters with magic. I find it very well when, in the 1.2 patch also the monsters magic fire.
More difficult to defeat the monster, it should also in his inventory to a special potion. For example:

Elixir of Life
Elixir of Strength
Elixir of the Spirit
Elixir of skills
Elixir of Stamina
Speed potion twice the time
Dragon Root
Goblin Berry
Kronstökel
Potion full Life energy
Full stamina potion
Full Mana Potion
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
ПРосьба к разработчикам !! Прошу что-нибудь предпринять насчет Маски спящего ! Вещь красивая и зловещая, но никакого толку от такой уникальной вещи. Для некромантов она бы послужила хорошую службу... например пусть ману прибавляет, или силу магии повысит... или защиту от магии, или Что-нибудь оригинальное  придумайте!
Ведь согласитесь, это настоящий дар для темных  :)
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
dranik написал(а):
ПРосьба к разработчикам !! Прошу что-нибудь предпринять насчет Маски спящего ! Вещь красивая и зловещая, но никакого толку от такой уникальной вещи. Для некромантов она бы послужила хорошую службу... например пусть ману прибавляет, или силу магии повысит... или защиту от магии, или Что-нибудь оригинальное придумайте!
Ведь согласитесь, это настоящий дар для темных :)

Тогда еще нужно сделать аукцион невиданной щедрости для Огненных, Водяных и Укуренных... :D
 
Последнее редактирование модератором:

TraitorXXV

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
есть еще пару мыслей:
1. Бенгар дает неверную информацию насчет местонахождения лагеря бандитов, где обосновались охотники в возврашении (исправить).
2. В лагере братства когда переключается тема музыки следует какой-то высокочастотный звук. очень слух режет (наверное говорили об этом).
3. Почему нас никто не узнает из болотного лагеря?? они настолько накурились, что забыли как герой помог им?? такое лицо нельзя забыть!)) к тому же Ханиса и Парвеза убили в первой части, они попались под горячую руку во время резни. А как мы послушника привели Парвезу, аж за душу взяло! и так и знал к кому идти!
4. многие диалоги взяты из первой части, может их исправиь и сделать без озвучки??
5. разнообразить гильдию убийц, почему они используют только оружие? хотелось бы больше вариантов. например поговорили, пригласили в теверну, предложили выпить, подсыпали яд (который действует через час, чтобы успеть увести жертву подальше от людей). например среди убийц есть специализирующиеся на ядах, специалисты бесшумного убийства, мастера убийств на расстоянии, которые объясняют как лучше занять позицию. убийцы не бандиты, которые рубят всех подряд. они мастера своего дела и не оставляют следов, как асассины.

Пока все!
 

Strategik

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
50
Благодарности
1
Баллы
160
Хорошо б било сделать гильдию ассасинов, отравление стрели :)
А когда примерно будет готов патч 1.2?
 

Dreamer

Гость
В старом номере журнале "Шпиль"(1 номер 2006 года) , есть статья о сюжете готики 3 ( По крайней что было задумано сначала разроботчиками), так вот - у Аданоса, тоже есть меч -"Митризель", который он дает своему избраному (ГГ), чтобы он положил край, бесконечной войне...
Может добавите это на заметку в следующим патче?

И еще о концепции :
Было бы неплохо, если б уважаемые разработчики , додали несколько квестов в лагерь бандитов - а то все крутится вокруг естебана и его покушения...
Да и еще одно : так как были усилены все класы фракций, оружие, доспехи то для соблюдения баланса , увеличте количество бандитов в их лагере ( С самого начала был вариант пробится с боем до храма, и те несколько бандитов по пути уж никак не могут помешать...
З.Ы. Лучше сатурас вместо слов"Чтобы попать внутрь, тебе нужно роздобыть доспехи бандита ..."говорил : "ВОзьми несколько свитков фаерболов, ты легко доберешся к ворону"... Есть над чем подумать...
Например можно додать количество охотников возле франко + на входе у лагерь (их 2 на таком важном пропускном пункте)
Внутри лагеря ( а то получается что основные силы в шахте?!)
Неплохим дополнением мог бы быть харизматичный Шакал (друг по умолчанию если заплатить) из 1 части...
Или - Слай, один из призраков - он может дать какой нибуть квест по обеспечению лагеря продовольствием, тем более что пираты прекратили поставки.
Или предатель Грим - ну такая крыса как он, должен бы выжить...
 
Последнее редактирование модератором:

WaterMan

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
257
Благодарности
4
Баллы
175
Вот,опять же, несколько моих мыслей:
1. О Тарроке - можно ли и ему, как Ур-Шаку и другим персонажам памятным по Г1 сделать вариант: я тебя помню/я тебя не помню. И отталкиваясь от этого немного переписать его диалоги (или ответы ГГ). (от части это можно присоеденить к 3-ему пункту TraitorXXV-а... тем более хотелось бы увидить новых людей Болотного Лагеря - то есть тех, кто сидели под барьером, но с ГГ не пересекались).
2. Про Беренгара и перенос лагеря бандитов в другое место(там легарь охотников теперь): тогда стоит удалить шпаги бандитов по пути к ним (тем более, что многие из них висят в воздухе).
3. Шпаги больше не дают бонуса к одноручнику. Тогда отличия между ними и простыми шпагами отсутствуют. Может сравнять им цены? (у простой шпаги сейчас 500, а у бандитской - 250)
4. Очень жаль, что гильдия убийц не вызывает смешанных чувств. они всегда убивают различных негодяев или рядовых персонажей. Единственное что было жалко - убивать Шрама, но и то чуть-чуть. Если и не хитростей им добавлять, то вот таких вот моральных дилем(этого бы хотелось даже очень)
Пожалуй самое главное:
5. Хотел бы дополнить предложение dranik-а о Маске Спящего: с учетом того, что это дар для темного мага, то ее можно было бы обменять на Мора Улатру. А то с квестом по острову Этлу сразу две проблемы: 1. массовое убийство паладинов (что очень плохо влияет на карму); 2. необходимость владения воровствома, а ведь никакие умения в Готике никогда не требоавлись (ну вроде бы кроме умения читать на языке крестьян). А так - и мощный артефакт, и натыкаешься на него в свое время. Можно Ксардасу добавть предложение: "хотя ты мог бы поискать что-нибудь еще. возможно в Храме Спящего ты найдешь что-то, что будет интересно Белиару".
О споре про Назгулов:
6. Я поддерживаю, что надо вернуть "ищущих", но есть лишь одно но: в игре есть коса"Гнев Назгула". Звучит гордо и грозно. А"Гнев ищущих"- не очень. Но в остальном я за Ищущих.
7. Кстати, еще раз напоминаю про список недочетов - эта коса не сдаётся Рейнару, хотя у нее урон 110 на 50 силы - более чем уникальное оружие.

8. Не знаю можно ли это исправить, но как-то раздражает, когда орочий шаманский посох они носят на поясе. Он же длинющий.
9. И кстати - не увеличить ли ему радиус (хотя бы до 150), ведь он визуально очень длинный. Кстати, в игре есть оружие с радиусом в 150 - Фалкс (если верить: http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,7504.0.html в графе "разное")
10. Очень хотелось бы, что бы в квесте с убийством Игнаца, если ГГ - Маг Огня, то он делал бы дополнительные комментарии, а в случае чего и мог закатить истерику Пирокару. А если бы он был Некромантом/Наемником/болотником, то Андре бы не поверил, что он говорит правду
11. Добавить в игру в первой главе огненных языков (или что бы они где-нибудь валялись по миру/в сундуках). А то неправильно обязывать ГГ учить это умение (огненный язык очень нужен во многих квестах). или, опять же, снизить стоимость его обучения до 3 lp.
12. Очень хотелось бы видеть пару квестов в лагере бандитов в Долине Рудников (лагерь неподалеку от Талбина). А то прихожу к ним в бандитских доспехах, ни те здресьте, ни те досвидания.
13. Пусть некоторые бандиты ходят в доспехах наемников (хотя бы легких). Ну про доспехи призраков уже упомниналось. Так же было бы хорршо, если бы в доспехах наемника тоже можно было бы пройти через бандитов.
Если по некоторым предложениям (1,2,5,10,12) нужна помощь в придумывании идей (и даже вообще квестов), то я могу помочь.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
я тоже хочу предложить переписать несколько диалогов. например чтобы некоторые Нпц реагировали на то, в какой гильдии состоит герой. а то играешь например за Некромантов, а Исгарот говорит "да осветит Иннос твой путь"или так"Благословляю тебя от имени Инноса"...маги огня и паладины должны обращаться к Гг если он некромант или наемник как то более жестко ;)
пустячок, а приятно было бы.
если можно, то добавить Ксардасу еще 3-4 квеста за некромантов. а то даже у простых охотников или торговцев квестов в 2 раза больше, чем у всей сюжетной ветки темных магов.
а также почему бы не добавить каких нибудь последствий (или запрет) носить в городе доспехи кольца воды. ведь Ларс говорит, что в городе и на людях мы в них появляться не должны! а мы в них свободно разгуливаем где вздумается.
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
Было бы неплохо сделать так, чтобы все ключи найденные в игре объединялись в общую связку ключей, которая бы занимала лишь одну клетку инвентаря, а то он уже к середине игры разрастается прилично и не в последнюю очередь из-за ключей.
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Долина Теней: Азголор магии не поддается, а убить Вершителем для мага представляет большую сложность, т.к. при отсутствии навыков стрельбы из арбалета, большинство стрел демона не поражают, а их всего 20. Есть сведения, что большинство магов проходят его с marvin.
Встретился еще такой баг: Орочий амулет из сундука забрал, а в инвентаре он не появился - пришлось орочью кровь через marvin добывать.
И еще: В патче 1.1 многие руны по-сути стали не нужны: Сморщить монстра - морщить некого - всех, кого морщить действительно требуется наградили иммунитетом. Смысл руны и по такой цене пропал.
 

blade_nn

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Врятли здесь кто-то прислушается к моему мнению, но аддон не рассчитан на стреднестатистического игрока с такой ужасной сложностью и переделанным в худшую сторону балансом.
Как я был рад при установке этого аддона, считал каждую секунду впредвкушении новых изменений в давно любимой игре, когда качал из инета, но после 30 минутных "мучений", вышел и удалил, потому что я привык наслаждаться от прохождения игр, а не мучиться из-за огромной сложности. Одним словом хотелось бы видеть в следующем патче сложность, приближенную к оригиналу.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
SalasValor написал(а):
Было бы неплохо сделать так, чтобы все ключи найденные в игре объединялись в общую связку ключей, которая бы занимала лишь одну клетку инвентаря, а то он уже к середине игры разрастается прилично и не в последнюю очередь из-за ключей.
Невозможно. Каждый ключ имеет оригинальное имя.
А вот кирки - можно, и нужно.
 
Последнее редактирование модератором:

Strategik

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
50
Благодарности
1
Баллы
160
blade_nn написал(а):
Врятли здесь кто-то прислушается к моему мнению, но аддон не рассчитан на стреднестатистического игрока с такой ужасной сложностью и переделанным в худшую сторону балансом.
Как я был рад при установке этого аддона, считал каждую секунду впредвкушении новых изменений в давно любимой игре, когда качал из инета, но после 30 минутных "мучений", вышел и удалил, потому что я привык наслаждаться от прохождения игр, а не мучиться из-за огромной сложности. Одним словом хотелось бы видеть в следующем патче сложность, приближенную к оригиналу.
Как по мне то сложность ето хорошо, а в чом собственно сложность то?
 
Последнее редактирование модератором:

STIMOROL

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2008
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
На скока процентов примерно готов патч?
 

Strategik

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
50
Благодарности
1
Баллы
160
Trazege написал(а):
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :)[/size]

[size=12pt][size=10pt]Информация о патче 1.2 - что сделано уже:[/size][/size]

1. у Алтарей Инноса возможно освящать воду - 50 золотых стоит
2. С одного пузырька святой воды делается 5 освященных стрел
3. Назгулы кидаеются чуть менее смертоносной магией но также сильны
4. Коронное растение дает теперь бонус к защите от магии и огня +1
5. Ларес чуток стал сильнее + в руках у него дробящее...
6. Скелеты усилены...повреждение от дробящего будет в 2 раза больше чем от рубящего по ним
7. У педро можно укрсть ключ от монастыря
8. Любое благославление ГГ магами огня дает ему + к арме Инноса но 1 раз в день
9. Некров слуги Инноса отказываются благославлять
10. Косяки из болотника(обычные и не оч) влияют на ману и выносливость
11. Чуток подняты цены лагере охотников на шкуры
12. Гримбальд стал более сговорчивее по обучению ГГ охоте.
13. За троллей дают больше опыта
14. Немного подняты резисты всех монстров к огню и магии
15. Посохи магов наносят теперь меньше урон
16. Охраник скалада в Хоринисе теперь спит как и положено, и стал менее чутким
17. в городе в богатом переставлены некоторые сундуки и добавлены некоторые приятности. Увеличена городская стража
18. Поправлен баг - когда прокравшись в дом ГГ после этого мог бегать стрейфом -
19. Теперь если ГГ прокрашись в дом в течении 6-7 секунд будет тупо стоять на месте или бегать стрейфом люди начнут просыпаться
20. Добавлены городские стражники в верхнем квартале
21. ГГ не будет больше обращаться к высопочтимым людям как маги Огня воды и прочие с фразой "Эй ты!", а будет более тактичен
22. Многие значимые люди - Ли, Вульфгар, Торлов, Гор на Кош, Андре и еще некоторые оделись в более тяжелые доспехи и отличимы от прочих представителей их гильдии
23. Мика стал более крутым и оделася в более тяжелые доспехи.
24. Убран арбалет у орка Саландрила
25. Паладины больше не срываются на Гиллиана при убийстве Вамбо.
26. Арбалеты требуют в 2 раза меньше ловкости чем силы
27. Вступление в некроманты повышает благосклоность Белиара
28. Добавлен бонус к одному и растений на защиту от огня - эффект накопления
29. Магия Воды стала чуток сильней
30. Тролли получили иммун к дробящему
31. Сон - обычный сон четко теперь длится 6 часов, спать ГГ может теперь 1 раз в день (восстанавливаются жизнь выносливость и мана у магов)
Дрема восстанавливает 10% от здровья и выносливости и 10% маны у магов и длится 1-1,5 часа
32. Доспехи Хранителей стали лучше чем доспехи назгулов
33. Кузнецы торгуют теперь клинками для заточки
34. Увеличено кол-во продоваемых стрел и болтов
35. У торговца редким оружие довален квест после выполнения которого вы только сможете у него покупать это оружие - цены на него выросли в 1,5 раза
36. Добавлено 2 новых пояса...пояса будут в тему особенно воинам
37. Увеличен урон от арбалетов..немного
38. Созданы свитки и руна заклинания Восстановление выносливости - свитки можно будет купить у Галлахада. Руну выучить у него же.
39.Введена возможность спать на ферме Онара, если вы не наемник или ОНД. Но только в определенном месте.
40. Заместо руны Огненой стрелы в Яркендаре вставлена новая боевая руна магии зодчих - в помощь адептам воды и не только им.
41. Горожане будут регарировать на вторжение в их дома даже если вы Маг Огня, ВОды, ополченец или даже паладин.
42. Изменены спецэфекты магии стражей и одно заклинание Гуру...эффекты будут в тему ;)
43. Введены два новых оружия и один доспех. Предметы доступны только для отдельных гильдий и имеют уникальные боевые эффекты.
44. Ксардас теперь убивает ГГ если тот его ударит.
45. Увеличены чуток параметры харадримам, Хранителям и Дементору
46. Снижен опыт за неписей людей
47. Сенграт больше не торгует в крепости
48. Немного увеличены цены на магические свитки
49. При надетом Улу-Мулу орки атакуют ГГ если тот решит использовать магию
50. Рыба теперь восстанавливает 5% выносливости
51. Тролли и черные тролли обзавелись сердцами - эти предметы дают некоторые небольшие бонусы. Также некоторый бонус дает и один другой охотничий трофей.
52. Некоторые монстры получили небольшую прибавку к получаемому за них опыту.
53. При сдаче Грому еды - надписи не накладываются друг на друга.
54. Некоторым торговцам добавлены свитки восстановления выносливости
55. Эдда варит рыбную похлебку для ГГ 4 раза в день.
56. За воровство из сундуков в лагере укурков (если у вас там не высокое положение) - вас будут с некоторой вероятностью обвинять в воровстве.
57. Городе орков также на ГГ с некоторой вероятностью орки будут нападать в случае вскрытия сундуков.
58. Для рун Стрела Мрака и Шар Смерти изменены спец эффекты. Теперь они не похожи на магию огня. Руне Шар Смерти дано иное название
59. Боспер учит изготовлению стрел и болтов, если вы его ученик.
60. Рабоглав немного ослаблен
61. Убрана дверь в доме Галлахада.
62. Сундук в пирамиде с монетками переставлен в другое место. Все монетки теперь подбираются!
63. Введена новая руна и свиток для некромантов - призыв скелета-мага - 6 круг. Сильно изменились спецэфекты всех остальных рун некра которые были попхожи на прочие заклинания не относящиеся к этой школе магии.
64. Введена новая очень мощная боевая руна для Гуру - 4 круг. Гуру теперь не слабее с ней чем прочие маги. Спецэффект опять же уникален.
65. Бонус Раффы снижен до +1 к луку.
66. Поправлен баг при воровсте когда деньги отдавались ГГ а не наоборот.
67. Поправлен баг с Родом и его мечом.
68. Галлахад теперь выходит в город из ратуши после полудня.
69. Некоторые наемники обзавелись более серьезным оружием, но не все. ОНД вооружились рудными клинками.
70. На некоторые легкие доспехи снижены требования по силе
71. Руна украсть жизнь теперь действует на монстров кроме нежити, драконов и демонов.
72. Снижены бонусы получаемые ГГ от Богов ,когда он идет получать их благославление на битву с Хранителями(примерно в 2 раза).
73. Немного увеличена защита оружия, магии и огня многим доспехам.
74. Введены 2 новых защитных пояса. Игроку они прилично помогут но достать их будет надо еще постараться. ;)
75. Введены скрижали зодчих обучающие изготовлять огненые стрелы, магические стрелы и болты. Сама система изготовления стрел переделана и стала более сложной. ;)
76. Поправлен баг когда у Зуриса можно было купить 2 напитка Пламя Элигора.
77. Убраны из локаций все руны, кроме телепортационных
78. Поправлен баг в квесте с Сеньяном в лагере бандитов и за квест теперь дают опыт
79. Торбен соглашается обучить ГГ взлому за 500 золотых (без гросбуха Лемара)

Поправлено еще несколько совсем малюсеньких багов.
неплохо б добавить гильдию ассасинов, если сложно то хотя б отравленое оружие или стрели, как в Г3
 
Последнее редактирование модератором:

Dreamer

Гость
Strategik написал(а):
неплохо б добавить гильдию ассасинов, если сложно то хотя б отравленое оружие или стрели, как в Г3
Гильдия убийц уже есть, и добавлять ее не нужно!
...
Если у Намиба есть свой бог, значит он больше не принадлежит братству (которые изучают "ментальные способности"), он со смоими последователями, может основать свою гильдию (или секту), без возможности туда вступления ГГ...
...
Некоторые локации : Долина теней, старая шахта(что после обвала никак не изменилась...интересно, почему погибли все те стражники и рудокопы?)) и некоторые другии, напоминают игры типа"диабло"или еще хуже "Князь тьмы", где чтобы выполнить маленький квест, нужно зачистить огромную локацию...
Не спорю - все они зделаны качественно, но нельзя же превращать гейплей в поток мыслей :"Убить...убить...убить ..зомби.....еда....еда...")
Можна разнообразить такие локации кроме основных, некоторыми побочными :"собери несколько кусков плоти, или найди кольцо властителя Саурона, или убей 9 назгулов, и сними с их трупов кольца всевластия...)
 
Последнее редактирование модератором:

blade_nn

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Как по мне то сложность ето хорошо, а в чом собственно сложность то?

мало опыта за квесты, звереей итд, слишком большие требования для увеличения способностей и параметров героя, на рынке не торговцы а настоящие спекулянты со своими ценами, животные вообще ужас в начале игры, а уж про людей вообще молчу, убить практически не возможно, неподьемные цены у продавцов.... итд итп
 

TraitorXXV

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Насчет Грега, это не единичный случай. Я посмотрел в скриптах, там допустили ошибку, имя "Dexter"переделали на"Декстер", что нельзя было делать. Из-за этого Грег не появляется, файл в котором эта инфа называется GregGoToDexter, что-то вроде этого содержит данный скрипт. Хотя мне кажется что это правильно, в аддоне Грег смертен и если он придет, бандиты его замочат.

Вот бы одно такое нововведение...но как его реализовать... ??? Когда герой пятится назад можно достать магию и если он долго бежит, то просто бег назад. это вообще возможно сделать. очень бы помогло. а то когда мы деремся с монстром и хотим поменять заклинание или достать меч приходится разворачиваться
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу