• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Diego1987:
Слушай DUSTing дал отличную идею. Пусть черный жемчуг можно будет купить у Ксара после поступления в послушники тьмы. А то руну черной стрелы усилили и в начале она может быть полезна.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
2UluMulu:
Во-первых, писать посты черти каким языком - запрещено!
Во-вторых, предложения со "стебом"считаются оффтопом и подлежат немедленному удалению!
Пост удалил!
 
Последнее редактирование модератором:

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
Хорошо бы с эффектом от посоха Гуру поступить, как в неоф. патче с посохом огня - эффект приглушить.
А то куча ярко-белых пикселей обеспечит офтальмологов работой :eek:
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
gorbonos написал(а):
А можно хотя бы примерно определить дату выхода этого патча с нынешнеми нововведениями?
Дата выхода неизвестна. Но я думаю через месяц может и выйдет патч. И если еще раз увижу пост с вопросом: "А когда патч выйдет?"буду удалять.
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
У меня есть несколько предложений :

1)Возможность присоединить Лестера к болотному лагерю, а то получается что он единственный из друзей ГГ со статусом Бродяга...
2)Добавить квесты за Лагерь Бандитов (возможно в цепочке при прохождении иерархии бандитов) - например дополнительные квесты Франко.
3)В лесном лагере, что за частоколом орков, есть много НПС, но кроме торговли от них ничего нельзя получить (1-2 квеста оживили б эту локацию ).
4)На кладбищи орков, в 1 части были ворота, но в аддоне они удивительный образом исчезли).
 

-Я-

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Ещё предложения:
1.Думаю лучше бы было, если Ур Шак и Таррок говорили голосами из версии 1С чем из Руссобита.
2.В храме Спящего вернуть дырку в стене или какие-нибудь рычаги отключающие шипы. Первый раз когда проходил Возвращение еле-еле зашёл с помощью свитка превращение в мракориса.
3.Золотые слитки лучше, если б кузнец покупал за большую цену или продать только ему. Продаю Хуно слитки, его убивают орки, зарабатываю на этом ещё кучу золотых :).
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Всем привет. Предлагаю усилить рудные клинки наемников и рудные клинки паладинов до + 40 к их теперешним параметрам по силе и урону.Ковать начальный рудный меч у Беннета с параметрами 40/60 просто не имеет практического смысла, как и в последующих главах. Тоже относится и к мечам паладинов, к 4-й главе с их характеристиками они нужны лишь для фетиша. Хочу внести предложение по доспехам. К началу второй главы сектанту можно вручить боевой доспех послушника(если возможно ввести в игру пояса для послушников), ополченцу можно вручить королевский доспех стражника(был в Диккурике и в начальной заставке к первой Готике). А для наемника можно сделать следующее:так как начальные доспехи наемника являются по сути тяжелыми доспехами вора и внешне никак не гармонируют с доспехами наемников оставляем их в 1-й главе. Во 2-й главе средние полудоспехи сделать легкими, доспехи с рифленым торсом(тяжелые из первой Готики) сделать средними доспехами и чтобы их давал Горн в замке, а тяжелые доспехи наемника пусть даст Ли перед тем как идти убивать ищущих по квесту Торлофа.И если возможно немного увеличить их защиту.
Эти предложения сделают Аддон намного интересней так как по сути со времен выхода Ночи Ворона за счет Яркендара, а сейчас и за счет многочисленных новых локаций 2-ю главу по насыщенности событий можно условно смело разделить на 2-3 главы, и получение новых доспехов условно разобьет 2-ю главу пополам.
Если возможно внесите эти предложения в список. Думаю этот классный Аддон от этого только выиграет.
PS. При вступлении дайте Стражу более достойный клинок.
 

-Я-

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Стражник написал(а):
Всем привет. Предлагаю усилить рудные клинки наемников и рудные клинки паладинов до + 40 к их теперешним параметрам по силе и урону.Ковать начальный рудный меч у Беннета с параметрами 40/60 просто не имеет практического смысла, как и в последующих главах. Тоже относится и к мечам паладинов, к 4-й главе с их характеристиками они нужны лишь для фетиша. Хочу внести предложение по доспехам. К началу второй главы сектанту можно вручить боевой доспех послушника(если возможно ввести в игру пояса для послушников), ополченцу можно вручить королевский доспех стражника(был в Диккурике и в начальной заставке к первой Готике). А для наемника можно сделать следующее:так как начальные доспехи наемника являются по сути тяжелыми доспехами вора и внешне никак не гармонируют с доспехами наемников оставляем их в 1-й главе. Во 2-й главе средние полудоспехи сделать легкими, доспехи с рифленым торсом(тяжелые из первой Готики) сделать средними доспехами и чтобы их давал Горн в замке, а тяжелые доспехи наемника пусть даст Ли перед тем как идти убивать ищущих по квесту Торлофа.И если возможно немного увеличить их защиту.
Эти предложения сделают Аддон намного интересней так как по сути со времен выхода Ночи Ворона за счет Яркендара, а сейчас и за счет многочисленных новых локаций 2-ю главу по насыщенности событий можно условно смело разделить на 2-3 главы, и получение новых доспехов условно разобьет 2-ю главу пополам.
Если возможно внесите эти предложения в список. Думаю этот классный Аддон от этого только выиграет.
PS. При вступлении дайте Стражу более достойный клинок.
Рудные клинки действительно потеряли свою былую силу. Купить особое оружие уторговца в Хоринисе(не помню имени, наверно, потому что почти с ним не разговаривал) намного выгоднее:1.Урон больше.2.Очки Обучения не тратятся.

В списке Diego1987 про то, чтобы Горн давал тяжелые доспехи наемника уже запись есть. п39
Я имел ввиду, чтобы тяжёлые доспехи наёмника выглядели, как в первой Готике.
 
Последнее редактирование модератором:

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
Есть такое предложение, правда, не знаю возможно ли, это реализовать:
Сделать свиток "Оживление"на цель, не на себя.
Зачем оно надо, спросите?
Мрут нужные неписи - сдать квесты невозможно. Марвином, пользоваться не хочется.
Например у меня, сам собой помер Снайпс, ещё в 1-ой главе, убить его никто не мог, ни орков, ни варгов каких нибудь, рядом нет и не было. И теперь его"труп"появляется, то на поле, то в бараке.
 
Последнее редактирование модератором:

-Я-

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
gorbonos написал(а):
Гримбольд-охотник после выполнения квеста на снепперов не учит навыкам охоты.-Значит ты всему, что он знает обучился.
У меня большая часть диалогов с новыми НПС без озвучки, да и со старыми часто такие проблемы возникают. Подскажите что не так.-Озвучки нету, только в некоторых диалогах вставлен голос из других Готик.
Ещё:
1.Гаспар(он ещё Ханну посадил) в 7-ой главе живой в тюрьме стоит :eek:. А Ларс говорит:"Убирайся отсюда"(сидя в тюрьме).
2.Сделать связку ключей, если возможно, а то листать инвентарь долго. Квестовые ненужные предметы удалялись после их прохождения, дабы инвентарь не захламлялся.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
2-Я-:
1. Это когда как. Последний раз когда я играл у меня Ларс в Тюрьму не попал и добрался до фермы живым и здоровым, зато паладин Гирион умер в городе и Гаспар был мертв.
2. Связку ключей сделать нельзя. Об этом уже писалось.
 

qlesh

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Может стоить в братсве спящего сделать, возможность выбирать сразу путь воина или мага. Короче: выполняем вступительные квесты, и Идол Оран спрашивает какой путь ты выбираешь мага или воина, то есть с последующей замашкой на стража или гуру. Выбираем свой путь и получаем соответствующую броню, если собираемя стать в 3 главе стражником, то получаем броню с наплечником (броню послушника, с хорошей защитой от стрел и оружия), а если хотим в 3 главе стать гуру, то получаем лёгкую броню (без наплечника, но чтоб у неё защита от огня и от магии была получше). Таким образом изначально можно облегчить жизнь послушнику, кроме того пускай стражи помогают послушнику воину качаться, а гуру пускай чё-нибудь по магии помогают, дать ему хотя бы руну копьё Спящего
 

Вельзеевул

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
165
qlesh написал(а):
Может стоить в братсве спящего сделать, возможность выбирать сразу путь воина или мага. Короче: выполняем вступительные квесты, и Идол Оран спрашивает какой путь ты выбираешь мага или воина, то есть с последующей замашкой на стража или гуру. Выбираем свой путь и получаем соответствующую броню, если собираемя стать в 3 главе стражником, то получаем броню с наплечником (броню послушника, с хорошей защитой от стрел и оружия), а если хотим в 3 главе стать гуру, то получаем лёгкую броню (без наплечника, но чтоб у неё защита от огня и от магии была получше). Таким образом изначально можно облегчить жизнь послушнику, кроме того пускай стражи помогают послушнику воину качаться, а гуру пускай чё-нибудь по магии помогают, дать ему хотя бы руну копьё Спящего
Тоже самое хотел написать прям 1 в 1 я согласен с таким предложением тока не я решаю вполне разумно и логично темболее сам люблю за братсво погамать.И действительно пусть если ты будучи послушником выбрал путь гуру то пусть обучают тока 1 кругу а потом типо те говорит оран следующим кругам обучу когда станешь гуру.Темболее в 1 готе была такая как бы подгильдия была непослушник но еще и не гуру)).Типо недоделанный гуру переделланый послушник :D

Ваше предложение внесено в список ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Здравствуйте. Меня интересует будет ли в последующих патчах(версиях игры) реализован как одна из основных гильдий бывший Старый Лагерь. На мой взгляд, при соответствующей доработке и добавлении ряда квестов он может стать одним из интереснейших в прохождении. Этому есть все предпосылки(определенная иерархия, все виды доспехов и вооружения для каждой главы, к тому же много места для обустройства отдельных групп лагеря как в Минентале так и в Хоринисе+перенос основного лагеря из Яркендара в Хоринис после вторжения туда орков.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Стражник:
Эта бессмысленная идея, т.к. все привыкли к тому, что бандиты находятся в Ярике. А как тогда Равен, один останется в Ярике? :D Да и потом, все парни из Старого лагеря каторжники, их паладины бы половили как пить дать и не дали бы лагерь сделать в Хоринисе. А как играть тогда за бандитов, ы? В городе и прочих мест доспехи бандита снимать? Если это ввести то это уже не Готика2, а черти что. Так что эта идея нелогичная, бредовая и не реализуемая. :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

Firemaster

Участник форума
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Предложение из другого раздела
Было бы неплохо разнообразить миссии по гильдиям. Например по ветке паладина: кроме поиска пакета с травой и избавления фермы от жуков сделать несколько квестов ополчения, коротких как в оригинале. Потом для паладина несколько, от ордена, так сказать. И так для всех гильдий, ибо не знаю как у остальных, но мне больше нравятся первые три главы - почти просто жизнь, без героизма, а с 4-6 одно мочилово идет и "спасение человечества"в отдельно взятом острове
Просто было бы интереснее играть, опыт опять же. Но это, видимо, так и не учли, хотя понятно, что довольно сложно исполнить.
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Уважаемый Модератор. Составляя это предложение я руководствовался лишь идеей разнообразить игровой процесс добавлением старой полюбившейся многим гильдии из 1-й Готики.Закоснев в своем отношении к обитателям Старого Лагеря как к бандитам не надо забывать, что и обитатели двух других существующих гильдий являются выходцами из Старого Лагеря, а некоторые из них даже забивают косячок на главной торговой площади Хориниса под носом у паладинов. Тем более по количеству и качеству воины этого лагеря не слабее представителей двух других бывших лагерей колонии, и способны за себя постоять. Перенос лагеря из Яркендара можно осуществить после смерти Равена. Насчет доспехов можно сделать следующим образом:негативным воздействием на окружающих будут обладать только доспехи бандитов, а доспехи Старого лагеря будут действовать нейтрально. В Яркендаре возникновению стычек будет препятствовать то, что бандиты и стража будут находиться на расстоянии друг от друга. А после перемещения лагеря в Хоринис в нем будут только представители Старого Лагеря. А лучше будет вместо бандитов в Яркендар добавить призраков.Или сделать бандитов В Яркендаре нейтральными(как в лагере Декстера).
PS. На счет реализации внедрения новой гильдии не мне судить, так как я не обладаю навыками модостроения.
Просто жалко что такая потенциальная гильдия пропадает впустую
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Стражник:
Уважаемый Стражник. Торус говорит ГГ, мол мы бандиты каторжники типа изгой и все такое. Ярик это наш последний лагерь и убежище. Если перенести лагерь это будет нелогично. Переселение невозможно еще потому, что орки атакуют Ярик. Хотя пару парней из лагеря выживают и под видом милиции и горожан живут у Хоринисе(5 глава). Да и потом, в каком месте им лагерь в Хоринисе сделать, ы? В Готике1 не было как такового понятия "ЗАКОН", ну милиции, паладинов не было. Даже маги огня помогали бандитам, хотя для помощи Королю. В старом лагере были одни бандиты, но так как не было закона они считались просто гильдией вроде наемников. А во 2-й Готе закон появился и бандиты стали РЕАЛЬНО бандитами. Проблематично, громоздко бандитам гильдию делать. Ну слишком много заморочек с этим будет. Не надо из 2-й Готы делать 1-ю. В 1Готе свои правила и атмосфера, а во 2-й свои. Обе игры похожи, но суть игры в 1-й отличается от 2-й Готы, тобиш у них есть различия и некоторые из них нельзя совмещать друг с другом. Нравиться тебе играть за старый лагерь играй в 1-ю Готу. Что будет ели добавить гильдию паладинов в 1Готу? Это будет уже не Гота, а черти что. Так и здесь. А в заключение скажу, что играть бандитом это не в духе ГГ, он в их гильдию? не пойдет. А уж как к Хагену пройти бандитом и т.д. я даже не буду представлять.

И давай на этом наше обсуждение закончим.
 
Последнее редактирование модератором:

gorbonos

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
1. Предлагаю поставить в раскопках магов Воды послушников с факелам, "собирающих"остатки мусора после раскопок. От их присутствия будет более светло, да и сами маги Воды без приспешников как-то не очень смотрятся.... у всех других гильдий новички есть.
2. Разукрасить или сделать более крупнее руны, а то они как-то тускло выглядят в отличии от свитков.
3. Вернуть старое слово"ополчение"вместо ТУПОГО слова "Милиция". Слово"Милиция"само по себе появилось намного позже. Как его вообще могли в игру впихнуть ума не приложу.
 
Последнее редактирование модератором:

Темный сёгун

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Незнаю, или предлагалось ранее, но хорошо было бы если Хранители учили магии а Харадримы боевым навыкам, независимо от направления героя (маг,воин).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу