• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
2FaustLord:
1. Эти квесты можно выполнить ДО того как засадишь негодяев в тюрьму.
2. Совсем необязательное нововведение.
3. Полностью согласен.
4. Амулета ищущего огонька уже нет в игре и вернуть его не планируется.
5. Насчет доспехов воров - это идея форумчан, а не моя. Делать их с хорошими боевыми параметрами конечно глупость. Можно их сделать по характеристикам как доспехи убийц. Тем самым в 1 главе увеличится свобода выбора доспехов. Но вот чтобы это нововведение было действительно не лишним можно сделать так, что броня вора будет давать бонусы к ловкости. Правда в этом случае придется вернуть старую зависимость успеха карманной кражи от этого параметра.

2stp:
Я специально написал в шапке насчет выхода патча, чтобы этот вопрос не задавался. Читай внимательнее. Твой пост удалил.
 

WaterMan

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
257
Благодарности
4
Баллы
175
Баг:
Вспомнился в связи с первым пунктом у FaustLord-а:
Мои действия: вначале засадил Кантара, затем вступил к убицам и получил квест на убийство этого подлеца. В результате Кантар сидел не за решеткой, а на лавочке около торговой площади. Это конечно очень удобно для убийства, но увсе же баг... =/
Как альтернативное решение (ну не убивать же его под носом у Андре?): пусть он выходит не в третей главе, а после получения квеста на него. Или, скажем, через 3-4 дня после своего "засаживания"(с вытекающим"штрафом")?

Несостыковка:
Квест "ожерелье для Ханны"(или как-то так - в общем тот квест, где Абигаль передает посылку сестре)
ГГ, свято уверенный в невиновности Ханны... И это при том, что эта самая Ханна держат у себя под боком - Гильдию Воров, и ведет с ней дела. Пусть хотя бы у Ханны будет диалог, где она сама заявляет:"я этого не делала! (если ГГМ в гильдии воров): Ты же знаешь, что мы не воруем в постояльцев - это привлечет внимание к проходу в гильдию.
Как альтернатива - пусть Ханна недолюбливает воров, но по какой-то причине должна на них работать (например заключила сделку - она их покрывает, а они не воруют в гостинице). Но тогда квест со старой картой у Брахима надо отдать кому-то другому (например Хальвору).
(да, для меня это важно: такой интересный, заметный квест, и такая алогичность в нём)


Ах да, по поводу пунктов FaustLord-а:
3. Если я не ошибаюсь, то болотник скупает Фортуно. Если он покупает лишь траву, то добавить ему еще и скупку косячков (он из них будет "зеленый послушник"делать)). Если это было убрано из Фортуно-на-Хоринисе, то дать ему эту строчку.
(кстати, сделайте квест для болотного братства, мол Фортуно хочет вернуть свое место"раздавальщика болотника":). Могу придумать, если кто-то согласится с идеей)


ПС: Кстати, все гуру перепутаны.
Например за давление болотника отвечал Идол Оран, который теперь стал главным.
А Идол Кадар занимался обучением магии.
вот здесь внизу есть список.
Если не сложно, верните пожалуйста, всем Гуру их прежние места:

Идол Оран - наблюдение за толчением болотника
Идол Кадар - обучение магии
Идол Тондрал - "просвещение"послушников
Идолу Намибу можно вручить управление лагерем (он стоял возле входа, встречал новичков. По характеру он похож на"возвращенного"Орана - тоже относительно легко дает согласие на вступление).
На роль алхимика видимо остается Идол Тион (в Г1 он стоял на постаменте перед храмом, где сейчас Ищущий).

Я понимаю, что это трудно (потому что надо будет переделывать многие диалоги и записи в журналах), но этого бы очень и очень хотелось, ибо игравшим в Готику1 (лично мне) СИЛЬНО режет глаз. Причем так сильно, что половину ностальгии отшибает нафиг :(
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
2Diego1987: а хотел узнать хотя бы порядок год, полгода, месяц, приблизительно, для чего тоже написал
 

-Я-

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Ур-Шак без умолку повторяет:"Друг лучше уходить в проход". Немного раздражает, можно б было сделать чтоб он один раз говорил это.
 
Последнее редактирование модератором:

Strategik

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
50
Благодарности
1
Баллы
160
Уважаемие разработчики!!! Сделайте пожалусто промежуточний патч 1.15 с тем што уже сделано, а то ето очень долго тянеться, хочется поиграть в то што уже сделано, посмотреть на арбалети и т.д.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
2Strategik:
Вы наверное это хотели писать в разделе Глобала, или..?!
Не помню чтобы в Возвращение, планировался патч 1.15... ::)
 

Diman64

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
В башне Декстера в 3 главе ищущие появляются с ржавыми мечами. Причем одни мечи висят на поясе, другие мечи держат в руках. Рядом лежит Грег :eek: Получается что когда подходишь к ним игра вылетает. (думаю что они хотят достать оружие, ударить оружием которое у них в руках и достать руну)
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Всем привет. Хочу представить вашему вниманию квест который первоначально писался для ополчения, но впоследствии я немного переделал его, так что он будет актуален для всех гильдий.
Прибыв в замок в долине рудников мы не обнаружим упоминания о торговле в диалогах с кладовщиком.
После того как Гаронд даст нам задание на поиск стоянок паладинов ГГ спросит у него следующее:
Лорд Гаронд по дороге сюда я убедился, что без хорошего обеспечения я не смогу в полной мере выполнить ваше задание так как здесь все кишит орками и другими не менее опасными существами.
Гаронд – В твоих словах есть доля истины поэтому ты можешь решить этот вопрос с нашим интендантом Энгромом. Только держись от него на расстоянии. В последние несколько дней он сам не свой. Похоже у него лихорадка.
Идем к кладовщику.
ГГ- Послушай я пришел к тебе от лорда Гаронда. Он говорит ты мог бы помочь мне с обеспечением .
Энгром – (раздраженно) – послушай мне некогда заниматься такими типами как ты. В замке полно других проблем к тому же многие на грани голодного истощения. Так что довольствуйся тем что есть и не доставай меня своими проблемами. К тому же мне сильно нездоровится и я не могу приступить к работе пока меня не отпустит эта лихорадка.
ГГ – Ты выглядишь не очень здорово. Весь бледный и трясешься. Может тебе нужно исцеляющее снадобье.
Энгром –(раздраженно) - Сильно сомневаюсь, что ты смог бы мне помочь. А теперь уходи и чтоб больше я тебя здесь не видел.
Появляется запись в дневнике –лекарство для Энгрома. –возможно мне стоит сходить к Мильтену.
ГГ- Послушай Мильтен что ты можешь сказать про лихорадку которая истощает нашего кладовщика Энгрома.
Мильтен – Я осматривал его но так и не смог выяснить причину его поведения и физического состояния.
ГГ – Чем же ему можно помочь? Мне важно чтоб он оклемался и занялся моим обеспечением к предстоящей миссии.
Мильтен – Возможно тебе стоит походить и поспрашивать у людей в чем причина плохого состояния Энгрома. Ведь незадолго до твоего прихода он был бодр и даже чересчур весел в этом мрачном положении в которое мы попали. Я думаю причиной его лихорадки стала та испортившаяся пища которую мы едим за неимением чего то другого.
Говорим с Клифом:
ГГ – Слушай ты случайно не знаешь что же произошло с Энгромом.
Клиф – Зачем тебе это?
ГГ – Я хотел с его помощью лучше подготовится к походу по долине рудников, но пока он в таком состоянии думаю дело не сдвинется с места.
Клиф – Честно говоря мне бы доставило удовольствие увидеть как его вынесут отсюда. Но ты свой парень и я смогу тебе помочь.
ГГ – говори что ты знаешь?
Клиф – Слушай я сказал, что помогу тебе. Но я не говорил что сделаю это бесплатно.
ГГ – Сколько ты хочешь?
Клиф – Знаешь сейчас золото не имеет здесь никакого значения. В замке начался голод и на арестантов перестали выдавать еду. Если бы я не имел возможности подьесть, что нибудь при готовке паладинам, то я бы уже умер с голоду
ГГ – Хорошо я принесу тебе поесть и выпить.
Клиф – Спасибо друг но если они заметят, что ты подкармливаешь арестанта в то время как они мучаются от голода то тебе придет конец. А самое главное, что я все время под присмотром и если у меня заметят провизию то скорее всего меня тут же повесят за воровство или скинут с замковых стен к оркам.
ГГ – Что же ты предлагаешь?
Клиф – В свое время я узнал рецепт по приготовлению рагу из мясных жуков. Я не буду требовать у тебя всех ингридиентов так как их у меня отберут. Но если ты принесешь мне мясо 10 жуков думаю мы сладим. К тому же паладины смотрят на этих тварей с омерзением и вряд ли покусятся на мое рагу- Рагу для Клифа.
Приносим Клифу мясо.
ГГ – Вот то что ты просил.
Клиф – Отлично, теперь я протяну еще какое то время.
ГГ – Ну а теперь ты мне расскажешь все что знаешь.
Клиф – Я думаю это как то связано с вещами которые Энгром конфисковал при обыске дома баронов. Всю информацию он держит в своих записях на подставке перед ним.
Прочитав постамент получаем запись в дневник – Теперь я знаю в чем дело. Думаю для прояснения сознания этого парня 5 зеленых послушников должно хватить.
Приходим к Энгрому.
ГГ – Послушай Энгром, я только что вернулся из Хориниса где один целитель передал тебе вместе со мной сверток на котором написано “сбор целебных трав”. Я конечно не совсем уверен, но возможно это тебе поможет( отдаем 5 зеленых послушников).
Энгром – (раздраженно) – Не уверен, что из этого что то выйдет, но раз уж принес то давай сюда.
Приходим на следующий день.
ГГ – Ну как здоровье Энгром?
Энгром – ( возбужденным и веселым голосом) – Слушай а ты хитрый парень. Знаешь твой “целитель“ помог мне, и теперь я смогу помочь тебе.
ГГ – Я рад что “лихорадка “ отпустила тебя.
Энгром – Знаешь мне кажется, что эта лихорадка лишь на время отпустила меня и в дальнейшем мне потребуется “сбор лечебных трав от целителя”, так что если ты мне будешь его приносить я заплачу тебе хорошую цену( за зеленого послушника).
Когда после навестим Мильтена он скажет следующее:
Как тебе удалось победить этот непонятный недуг. Поделись рецептом.
ГГ –(иронично) – Я просто вышел в ближайший лес, нарвал различных растений и заварил их, а после дал попробовать Энгрому, и ему помогло.
Мильтен – мне кажется со временем из тебя получится хороший целитель.
ГГ – Да уж это точно.
PS. Я ничего не пропагандирую. Идеи были еще в 1-й Готике где по двум квестам в НЛ пришлось 3 дня продавать "лечебный сбор". :D Квесты по наемникам в разработке. Надеюсь вам понравится.
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
2Стражник: очень напоминает лихорадку мор- суле
 

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
У меня предложение убрать халяву в квесте Дракар орков.Пускай орки срываются на ГГ,когда он ломает корабль,даже если на нем Улу-Мулу
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
охотник на орков написал(а):
У меня предложение убрать халяву в квесте Дракар орков.Пускай орки срываются на ГГ,когда он ломает корабль,даже если на нем Улу-Мулу
Интересно, а как тогда выбираться с корабля, если все эти твари окрысятся на Гг. Если телепортом куда-либо, то получается надо будет второй раз на дракар заплывать, чтобы генерала завалить. Причем после того как Гг телепортируется, а затем вернется на дракар Улу-Мулу опять будет действовать. Из-за этого нововведения лишь увеличиться время прохождения этого квеста и повысится нудность игры. Халявы и так нет: сначала ломается сам дракар, потом добываются ключи от оружейной и каюты генерала, после убийства которого орки на дракаре все срываются на Гг несмотря на надетое Улу-Мулу.
 
Последнее редактирование модератором:

AipPod

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Заметил что когда собираешь недостающие орнаменты(Для открытия портала в долину Яркендар), то после двух найденных, третий уже не требуется!!! Просто приносишь их Магу воды( не помню как имя), и отдаешь эти два орнамента, после ритуала ключ от портала готов!!! А вот третий недостающий орнамент валяется у меня в инвентаре!!! Вот последовательность того как я собирал орнаменты. 1) Темный лес 2) Ферма Лобарта.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Fellangor:
Орнамент у Лотара - это и есть орнамент с фермы Лобарта.
Третий орнамент, который он не взял, с каменного стража из каменного кольца, неподалеку от фермы Секоба.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
2AipPod:
Если это и баг, то индивидуальный. Но я думаю, что все же ты собрал все орнаменты и просто забыл, что говорил с Хагеном, а затем пошел к магам воды. Те совершили ритуал и отдали тебе соединенное кольцо, которое действиетльно остается в инвентаре у Гг после открытия портала.

2Fellangor:
3-ий орнамент у Лотара должен быть.Может ты его при разговоре с ним получил?
Подобные вещи надо писать в личку. Тем более что тебя не спрашивали где искать третий орнамент. И потом ты еще и посоветовал неправильно. Этот пост удалил.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Кто нибудь ходил на охоту с Клыком? Вот именно) Иза слабости типа монстра, максимум что от него можна ожидать - смерть падальщика или крысы, да и в лесах, возле этих монстров, можна нарваться на тварей пострашнее... К чему я веду : Я предлагаю ввести дополнительный квест у охотников на приручения Мраколиса или например гарпии (да что угодно кроме троля ,нежити(хотя...)), шершня, ползуна, полевого жука) - на выбор ГГ, с лечением только у Сагитты.
Ну или на крайний случай усилить хп и урон Белого Бима), а объяснить витаминами и правильным питанием)))
 

HuT

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2004
Сообщения
58
Благодарности
0
Баллы
155
А у меня ещё есть мечта со второй готики увидеть Гильдию Оборотней(сам факт присутствия оборотней в мире Готике, правда, не очень уместен, но ведь это же мод), коими являются какие-либо высокопоставленные граждане, и с каждой главой дают руну какого-нибудь монстра(параметры монстра, в которого превращается ГГ, увеличиваются пропорционально прокачке силе/ловкости и параметру "Умелая обращенность") - ну или, для того чтобы научится превращаться в животное, надо будет убить штук 5 таких, съесть их сердца, и произвести ритуал, так же каждый оборотень может выбрать обращенность в магическое животное, кот. будет, помимо обычного урона, наносить урон огнём/льдом/электричеством. Лечится в обращенном состоянии можно будет, пожирая убитых зверей или людей(можно грабить корованы, ага). Ну и просто для красоты - с самого начала запустить длинный квест, для которого нам потребуется обойти всех алхимиков, изучить древние фолианты, где упоминаются оборотни, поспрашивать всех драконов, и который нам удасться завершить только после прохождения острова Беллиара(ирдодат - не выучил название просто) - превращение в дракона.

Вряд ли заинтересую модостроителей, но попытка не пытка :)


Gotha написал(а):
2HuT:
ГГ спит столько сколько ему надо, чтобы восстановится. Если жизни мало, то он может спать 24 часа. Так что это не баг, а суровая реальность игры ;)

Проверял. Если лечь на 12-й(например) день в любое вечернее время до 0.00, то гг просыпается утром 13-го, если лечь спать после 0.00 (т.е. уже будет 13-й день), то гг просыпается не утром 13-го, а утром 14-го, т.е. дрыхнет 2 суток подряд.
 
Последнее редактирование модератором:

voventi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
160
кстать я не знаю если это баг НО когда ты превратился в животное то орки говорят с тобой даже если нет улу мулу...
а ещё хотел попросить перенести косу Гнев Назгла кудато в хоринис или ваще в башню ксардаса,ато мне очень понравился её видок но когда попадаеш в долину рудников она уже ваще не нужна,слабая, вот!
 

Энтрери

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Если это упоминалось выше, то извиняюсь заранее! Вобщем меня поражает такая халява как рабоглав! Если заманить тварь в воду, то ни она, ни ГГ не может нанести удар,но когда слегка вылезти из воды,так чтоб ГГ мог ударить то тварь будет тупо смотреть на ГГ не пытаясь ничего придпренять (так я мочил многих тварей которые лазят возле воды ;)) - в итоге я убил рабоглава с 6 левелом :D(но по сути можно и с 1) . Было бы неплохо убрать эту недоработку!

А и еще кумарит то, что неписяшники могут видеть через стены (читеры!!!) Навожу пример, когда надо выполнить квест КОЛЬЦО КОНСТАНТИНО на лавочке ночью через стену сидела гражданочка и возле таверны стоял Барток и при попытке украсть кольцо они орали вовсю ВОР! Пока не усипил обоих квест не мог выполнить! (опять же если что, то удалите :D
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Энтрери:
Приветствую на нашем форуме. Но хочу немного пожурить.
Прочти обязательно правила форума http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,1976.0.html
Два поста подряд - это даблпостинг и он здесь запрещен. Посты на первый раз исправил. Второй пост удалил.
Но на будущее хочешь что-то добавить в правом верхнем углу поста есть кнопка изменить. Нажимаешь её и редактируешь свой пост.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
2Энтрери:
Если это упоминалось выше, то извиняюсь заранее! Вобщем меня поражает такая халява как рабоглав! Если заманить тварь в воду, то ни она, ни ГГ не может нанести удар,но когда слегка вылезти из воды,так чтоб ГГ мог ударить то тварь будет тупо смотреть на ГГ не пытаясь ничего придпренять (так я мочил многих тварей которые лазят возле воды Подмигивающий) - в итоге я убил рабоглава с 6 левелом Смеющийся(но по сути можно и с 1) . Было бы неплохо убрать эту недоработку!
Это происходит из-за того, что мобы не могут обплыть Гг вокруг, подобно тому как порой они обходят его на суше. Действующий движок просто не предусматривает подобный маневр. Так что исправить это вряд ли получиться.

P.S. В данной теме с подобным предложением точно не обращались. Стало быть мало кому эта как ты выразился "халява"не нравиться. Багоюзом это назвать трудно, ибо при одном неверном движении Гг тварь может выскочить на сушу и тогда ему придется несладко, кроме того у Гг от долгого размахивания мечом уменьшается выносливость и пока Гг открывает инвентарь и кушает серафисы Рабоглав может вылезти. У меня такое случалось и не раз. Этот способ убийства монстров я бы отнес к тактике Готического боя и порезав его недовольных будет куда больше, чем согласных с этим нововведением.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу