• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
alexei написал(а):
Баг или недоработка. Миксир в городе НЕ учит языкам.
Не знаю, не знаю. У меня Миксир учил ГГ языкам. Но вроде еще у некоторых форумитов такая проблема была.
 
Последнее редактирование модератором:

proha

Участник форума
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
150
Прочитал я не все страницы темы, но заметил, что новых квестов для Магов Воды особо то и нет. Боюсь, особо талантом по их написанию не блещу, но вдруг пригодиться..
В начале четвёртой главы,(чтобы не пропустить, пусть Ватрас в круге солнца скажет, что Миксир очень хотел поговорить с гг), на площади он обратиться к нам:
-Хорошо, что ты пришёл сюда до своего похода в Миненталь. У Сатураса есть для тебя очень важное задание, тебе нужно скорей отправиться к нему.

Сатурас: Есть важный разговор...
Гг: Меня прислал Мик...
Сатурас: Да-да, я уже понял. Послушай, я бы никогда не доверил это постороннему, но так как ты состоишь в нашем ордене, да ещё ты единственный, кто не нужен сейчас на раскопках, тебе придётся кое-что сделать. Речь пойдёт о той горе руды, которую мы собирали в течении нескольких лет. Ты ведь помнишь, о чём я?( с вызовом)
Гг: Более-менее... Но разве после того, как я перенёс всю её силу в Уризель, она не стала простым железом?
Сатурас: Да, ты прав, магической силы руда лишилась, но ...( со злобой)
Гг: Но?
Сатурас: (успокаиваясь) ...но тем не менее, оружие и доспехи, выкованные из неё, всё равно будут лучше обычных.. хотя конечно с ними же из НОРМАЛЬНОЙ руды не сравняться. Да и нормально обработать магическую руду на острове нельзя, и всё, что добывают паладины, они надеются переправить в Нордмар.
Так что наши запасы могут не слабо пригодиться, тем более, что их хватит, чтобы вооружить всех в Хоринисе.
Гг: И где эта руда сейчас? В Новом лагере?
Сатурас: Скорей в том, что от него осталось.. Один из членов Кольца отправился туда по найденному тобой проходу. Сейчас его заполонили разные монстры и , судя по всему, там же где-то поселился один из драконов.
Гг: Ну, я как раз собирался наведаться к этим ребятам, так что если увижу руду, то принесу, сколько смогу..
Сатурас: Постой, всё не так просто.. Та пещера с рудой разрушена, и достать её уже невозможно.
Гг: Но тогда..
Сатурас: Не перебивай.. После разрушения барьера нам удалось с помощью Ларса и пары его людей вытащить часть руды. И довольно приличную часть. Ларс спрятал её где-то в лагере, и вскоре нам пришлось спешно уходить. Разыщи руду и принеси её нам.

Гг: Сатурас рассказал, что ты со своими ребятами вытащил часть руды из пещеры и куда-то спрятал.
Ларс: Ну да, мы перенесли, что успели, в бар на озере.
Гг: Спасибо, тогда я за ней.
Ларс: Ну удачи тебе, только толку-то.

На крыше бара находим несколько пакетов с бывшей магической рудой( открыть нельзя , цена продажи 0)

Гг: Ларс отнёс руду в бар, но он оказался разрушен. Это всё, что мне удалось достать.
Сатурас: Это ужасные новости. С этой горсткой мы и членов Кольца то вряд ли сможем перевооружить, что там весь Хоринис. Но во всяком случае, она и оркам не достанется. Несмотря ни на что, ты хорошо потрудился. Возьми это, и да хранит нас Аданос.( даёт зелье маны и 1500 опыта)
ЗЫ: может Сатурас и перебирает с важностью задания, что типа только Магу Воды могу его доверить, но просто хочется квестов специально для них.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
2Проха:
Квесты за магов воды как и за других магов в разработке. Так что вооружись терпением ;)

2Wins: и 2Diego007:
Обсуждение предложений ведите в личке! Тезка, к тебе это в первую очередь относится, ибо ты модератор и должен присекать подобные безобразия! Тему почистил.
 

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
можно зделать чтобы Гг как Тёмный Маг,с повышением уровня тёмной магии,узнавал новые варианты старых магий,я про вызовы нежити..например:сначало он может вызвать обычного скелета-бойца,потом Ксардас обучил вызвать скелета-воина,дальше демонического скелета-воина и последнее тот демонический скелет-воин,в доспехах и с двуручным грубым мечом.! и тоже косаеться зомби:сначало просто зомби,потом зомби воина,и последнее зомби-стража...ведь Некромант это класификуеться с нежитью,и чем сильнее он становиться,тем сильнее и магии
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
2Тёмный_маг:
Согласен, только сделать зависимость не от круга магии, а от уровня интеллекта. Предложение внес в список.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Тёмный_маг:
У игрока должен быть выбор, тратить LP на текущие заклятья или подождать до нового круга и изучить более сильные заклятья. Если это сделать, то будет большая потеря LP. Да и сейчас проблема с рунами, между ними дисбаланс. К примеру:
руна 1 круга, урон 150, 10 маны.
руна 3 круга, урон 250, 20 маны.
Вот когда такого рода дисбаланс будет сведен на нет, тогда и можно подумать, над введением новых рун.
Согласен, только сделать зависимость не от круга магии, а от уровня интеллекта. Предложение внес в список.
Вот это будет более логично. Не будешь LP тратить и будут использоваться все руны.

"Дисбаланс"теперь в списке ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Wins

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Еще есть предложение по изучению охоты:
1. Либо сделать изучение охоты по книгам, т.к. по 3 ЛП это дороговато (судя по патчу 1.1) особенно для начала игры...
2. Либо бъединить: шкуры со всех животных и чешуйки с драконов... Клыки, когти и рога мракорисов, все это в 1 пункте изучения... И еще сделать типо "вырезание дорогих трофеев"таких как: язык огненного ящера, сердца големов и все что до этого изучалось... (непомню по версии 1.0 чего там как...)
Мне кажеться это будет оптимально, т.к. существовать без охоты тяжело, и учить вырезание когтей только чтобы сдать квест на 5 когтей шныгов это тоже не правильно как-то...
P.S. и еще предложение сделать оплату у Кардифа за работу вышибалой не 10 онет, а 25 хотяб (что-то среднее между патчем 1.1. и версией игры 1.0)
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2FaustLord:
На высоких уровнях излишек очков обучения может быть, по моему мнению, только в одном случае - если игрок манчкин, который вырезает все что шевелится, включая НПС в городах и лагерях, да еще играет с патчем от Dimmell на легком уровне сложности, где экспа увеличивается в 2 раза.
Для нормального игрока, который играет на стандарте или сложном уровне - наблюдается недостаток очков обучения и для него это может быть проблемой, особенно если он не качает охоту, а квесты выполнить хочет.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
2Wins:
Я полностью согласен с Gotha, поскольку сам отыграл как в обычную версию 1.1, так и с неофициальным патче на легком уровне, просто для сравнения и лучшего прочувствования баланса. По поводу обычной версии 1.1 скажу следующее: из навыков охоты лучше сначала изучать шкуры и когти (так как по начальным квестам нужны будут именно эти трофеи), следующий шаг - панцири ползунов (для квеста с доспехами), а потом уже все остальное на усмотрение игрока. Так вот, на шкуры и когти LP вполне достаточно, кроме того в 1.2 повысят опыт за мобов, так что лишних 10-20 очков по сравнению с версией 1.1 у игроков появится.

2Всем:
Рекомендую закончить обсуждение данного вопроса, поскольку оно уже и так растянулось на 5 постов.

2Dreamer:
Маленькая поправка: предупреждение от SalasValor для тебя уже второе, т.к. первое давно выписал тебе я за аналогичное нарушение (предложения "со стебом"считаются флудом)! Твой пост удалил. После третьего предупреждения тебе будет БАН!!!
 
Последнее редактирование модератором:

proha

Участник форума
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
150
2Wins:
Насчёт Мада, он и так есть в Минентале и никуда его убирать оттуда не надо, а половина опыта, по моему, даже лучше, так как даёт выбор решить, как выгодней проходить ( самому или с помощью нпс) , да и от общего колличества опыта за игру это ничтожная часть ;)
 

Fingers

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
10
Благодарности
1
Баллы
150
Очень советую поставить музыку в Азгане (форт паладинов) тему  Венгарда из 3йГотики! И исправте баги: 1. Если сдать квест Тондралу (который следит за толчкой болотника), при этом появиться в набедренной повязке, то он скажет , что не весь болотник на месте!!! (хотя он весь на месте) 2.То же по квесту гильдии торговцев (прявда в доспехе послушника) при сдаче черного бренди Лютеро. (он говорит, что у тебя не все бутылки). то ЕСТЬ  квесты не сдаются!

А вот даблпостинг (2 поста подряд) запрещен! Посты объединил.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
2Fingers:
Не знаю как там насчет Лютеро, но Тондрал точно принимает весь болотник. Я 3 раза проходил этот квест на версии 1.1 и подходил к нему даже в набедренной повязке.
 

Fingers

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
10
Благодарности
1
Баллы
150
И ещё:1.И убрать то дерьмо, когда заходишь в хату с Галлахадом, при этом трогая дверь, тебе говорят, что ты вор, а иногда и бросаются. После этого надо платить Андреа 500 монет. Да и вообще разрешить, хотя бы, трогать подставки и открывать двери.
2.Играя за болотников без читов невозможно выполнить квест "Проклятие Гомеза", т.к. при открытии любой двери все поладины становятся агресивными, даже если крастся они все равно своим"ренгеновским":D зрением тебя видят, крадущегося по коридору.
3.И ещё, желательно, вернуть законные :) 10 монет за золотой слиток, а то смысла нет продавать его Кримсону или простому торгашу.
______________________________
Diego1987
Нет действительно, если подойти к Тондралу в набедренной повязке он не принимает квест. Я сейчас играю на 1.1

Внимательнее читай шапку темы!
 
Последнее редактирование модератором:

Wins

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
2Fingers:
2.Играя за болотников без читов невозможно выполнить квест "Проклятие Гомеза", т.к. при открытии любой двери все поладины становятся агресивными, даже если крастся они все равно своим"ренгеновским":D зрением тебя видят, крадущегося по коридору.
Эта вещь не только с болотникамиЮ с оВСЕМ кроме магов огня и паладинами (ополченцами) так что нужно подредактироват ьскрипты по отношению к ГГ в этой ситуации, но играя за наемника в 1.0 я обходил ее так: заходил и закрывал все двери, какие только можно, говорил с гомезом и делал тп в замок, подходя к гаронду на меня никто не кидался и ничего небыло, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ЭТУ ВЕЩЬ НЕНАДО ИСПРАВЛЯТЬ!!!

Не цитируй сам себя! Пост исправил!

Дополню Salas Valor: написание текста с Caps Lock больше одного слова запрещено (на форуме слепых нет)! Кроме того советую почитать шапку темы во избежании публикации повторных предложений. То, о чем ты говоришь уже внесено в список давным давно!!!
 
Последнее редактирование модератором:

NAMELESSHERO

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Поменяйте строку жызни у зомби на строку маны,ибо когда они умерают из них выходит синяя енергия,тоесть мана.Выходит они живут за счет маны

Пожалуста роздайте магам всех видов посохи,а то получается только ГГ бегает з посохами для магов :'(


Даблпостинг, создание нескольких постов подряд, запрещен. Используй кнопку "Изменить", когда хочешь что-то добавить к своему посту. Посты объединил. Читай правила форума.
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Предлагая немного увеличить урон наносимый орками ( добавить силу или еще что нибуть), и убрать некоторое их количество , особенно в долине рудников, а то получается, что уровень обычного орка, это уровень ополченца с хорошим мечом. Еще , если возможно, предлагаю дать шаманам орков, руну вызова ,например варга или волка, чтобы зделать этих зверей более играбельными, и дать шаманизму право на жизнь!
На перспективу, я предлагаю зделать шаманизм орков, отдельною магией, со своими заклинаниями :
1)Руну порта через стену из первой части
2)Вызов животных
3)Заклинание Ценариуса ( выглядит как фаербол, но урон побольше)
4)Ваш вариант
 

NAMELESSHERO

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Можете сделать Лестера гуру?Может ето и не бризко к оригиналу,но он действительно заслужываем ето.Если не сразу то хоть в 3 главе...Раздайте пожалуста всем членам гильдии воров шпагу мастера,такую как у Касии,пусть ето будет оружые гильдии,и при сдаче квеста с кольцом Константино пусть выдают ету шпагу...Дайте всем паладинам с простой броньой ети арбалеты itrw_crossbow_m_02,а с тяжолой ети itrw_crossbow_h_01.Намникам с средней броньой дайте етот лук itrw_bow_h_02,с тяжолой етот лук itrw_bow_h_03.

Сделайте мужчин возле Ватраса(горожан) адептами воды,всех кроме Валентино.Дайте Кавалорну одежду охотника вместо кристиянской,когда он будет сидеть в городе.
 

wenzel

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
и еще есть предложение по балансу-с ним однозначно надо что-то делать.Конкретно по ищущим и оркам-надо сделать персонажей-воинов играбельными.аддон явно затачивался под мага.я думаю что нужно изменить показатели защиты у доспехов магов и воинов так чтобы доспехи воинов идиально защищали от оружия но плохо держали магию а у магов наоборт хорошая защита от магии но плохая от оружия
легкая роба мага огня/некра/мага воды 30/30/от огня у огневиков 70,у некров 60 у,водных 40/70 у водных 75
средняя мага огня 40/50/90/85
тяжелые робы у всех от 60/70/у огневиков 110,у водных 80,унекров 100/у огневиков 90,у некров 100
воины все как есть ,но увеличить повреждения от оружия оркам
и еще есть идея что латы иожно улучшать по 2 ветвям от огня и магии и от оружия и стрел(если реализуемо)
 

andrey555

Участник форума
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
А мне жаль,что уберут фразу"Эй,ты".Цинизм и легкий черный юмор одна из состовляющих игры.Гг может себе позволить себе такое обращение.побольше юмора..
 
Последнее редактирование модератором:

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
Убрать магический дисбаланс:
Атакующие руны 1 круга урон 75, мана 5, 2круга - урон 170, мана 10, 3 круг - урон 300, но есть небольшое массовое поражение (как у огненной бури) или другой полезный эффект и т.д. Заклятья вызова и массового поражения 5 и 6 кругов под этот дисбаланс не подходят (с ними и сейчас все нормально).
Мне кажется это неправильно ,все школы магии должны отличаться друг от друга не только визуально,но и на каждом этапе иметь свои преимущества и свои недостатки.На 1 круге сильнее одна школа,на другом-другая(т е иметь св0и + и -).Иначе получится так,что игроку будет все равно,какую магию выбирать.Очевидный дисбаланс конечно убрать,но различия оставить
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу