• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Круто было бы, если развить сюжет лагеря бандитов : после смерти Ревена, был заключен торговый договор с пиратами (возможно союзный),вербовка новых членов, улучшение качества вооружений через Хуно, сотрудничество с магами воды, расширение действия членов лагеря : получение бандитами стратегичных точек, разрабатывание новых шахт (между каньйоном и болотом), новые модели брони и т.д.....
 

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
просьба к администрации рассматривая предложения коментируйте их пожалуйста
вот я думаю на 69странице пару дельных дал а так и не пойму дельные ли они или нет)
 

double_e_40

Участник форума
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
ребят сделайте плиз чтоб можно было делать самому еду! например:
2 куска мяса и вода - Обед,
черепашье мясо и вода - черепаший суп
2 рыбы и вода - уха
2 мяса мясного жука и вода - похлебка с мяса жука
и рецепты новых напитков,вин,пива
Добавить "Отличный виски"- 1грог 1 самагон 1 мед
вино души - 3 грозди винограда 1 серафис 1 яблоко
Вернуть с г1 Рис и рисовый шнапс(2 риса и 1 самагон)
для еды(1 рис 1 вода 1 мясо - рисовая похлебка)

Предложение в списке ;)
 
Последнее редактирование модератором:

uhrparis

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
442
Благодарности
0
Баллы
175
Hallo Freunde :) Trazege
Das solltet ihr unbedingt lesen.
Es könnte sehr wichtig für euren Patch 1.2 sein
Für die Übersetzung kennt ihr ja schon den Google benutzen.
Danke euch uhrparis


Здравствуйте, друзья :) Trazege

Это вы должны обязательно прочитать.
Она может быть очень важно для вашего патча 1,2
Для перевода он уже знает, на использование Google. http://translate.google.com/translate_t#de|ru|Hallo%20Freunde

Спасибо uhrparis

http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=9308634&#post9308634 Пожалуйста, проверьте 1.2 ( NO - 52 )
-
http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=9308823&#post9308823 Пожалуйста, проверьте 1.2 ( NO - 53 )

-
http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=9309166&#post9309166 Пожалуйста, проверьте 1.2 ( NO - 54 )

-
http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=9309263&#post9309263 Пожалуйста, проверьте 1.2 ( NO - 55 )
-
http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=9309274&#post9309274 Пожалуйста, проверьте 1.2 ( NO - 56 )

-
http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=9309413&#post9309413 Пожалуйста, проверьте 1.2 ( NO - 57 )
-
http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=9309425&#post9309425 Пожалуйста, проверьте 1.2 ( NO - 58 )
-
http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=9309454&#post9309454 Пожалуйста, проверьте 1.2 ( NO - 59 )
-

Спасибо uhrparis ;) :)
 

ASUS

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Будут ли улучшения брони магов? Освещение иносом или еще как....

P.S. 70 страниц читать это слишком... Так что сильно не пинайте)
 

double_e_40

Участник форума
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
1.сделать возможность самому делать доспехи а не просто их модифицировать, так например когда вступаешь в ополчение тебе дают легкий доспех, и кузнец можэт рассказать как его сделать самому!!!
2.Добавить в зверей новые трофеи, как например взять с 3ий готики Яйцо падальщика, с черепахи можно снимать панцирь итд
 

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
поменяйте самую лёгкую мантию мага огня на туже мантию,ток из 1 готы..она красивее выгледит :)
 

yozhick

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
67
Благодарности
0
Баллы
155
ASUS написал(а):
Будут ли улучшения брони магов? Освещение иносом или еще как....

P.S. 70 страниц читать это слишком... Так что сильно не пинайте)
ага только наоборот, ибо для мантии у неё статы и так слишком крутые.
в верхнем посте на каждой странице есть ссылка на список изменений.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
double_e_40
1.Хм, а зачем это нужно, если ГГ уже выдали доспех? И потом, доспехи ополченца, с виду не полностью состоят из стали, как доспехи паладина, что бы его ковать, а в основном, состоят из меха, шкур и прочего. И это нужно будет придумывать, сколько ингредиентов и тому подобное. Это возможность, как я понял будет использоваться для того, что бы продавать эти доспехи и получать халявные деньги.
2.Ну и зачем новые трофеи, если они будут стоить копейки? Ну за панцирь черепахи, или яйцо падальщика более, чем 5-10 золотых не заплатят, ибо если больше платить, то это уже будет противоречить логике. Так что я не думаю, что эта идея хорошая. Ну тратить уйму времени, для того, что бы потом эти трофеи не несли пользы, зачем?
Тёмный_маг
Хм, а по моему, легкая мантия мага огня в Готе 2 выглядит лучше, чем в Готе1.
 

wenzel

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
Нужно добавить большим двуручным топорам немного дробящего урона(просто,к примеру,глас воина-огромный топор,и даже тупойй он может раздробить доспехи)
и возможно имеет смысл добавить оружию требования по владению данным оружием (с бонусом к нему),
доспехи пусть требуют не силу,а выносливость, тогда и лучники и воины будут на равных
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
2wenzel
wenzel написал(а):
Нужно добавить большим двуручным топорам немного дробящего урона(просто,к примеру,глас воина-огромный топор,и даже тупойй он может раздробить доспехи)
и возможно имеет смысл добавить оружию требования по владению данным оружием (с бонусом к нему),
доспехи пусть требуют не силу,а выносливость, тогда и лучники и воины будут на равных
Доспехи, как раз должны требовать силу, так как это во-первых логично ( будь ты хоть марафонцем, но штангу на 250 кг тебе не поднять), а во-вторых выносливость, это не постоянная характеристика!
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
wenzel

Насчет требования выносливости, вместо силы у доспехов, так такое предложение уже было и как правильно подметил FaustLord, такое предложение не логично, хотя и не лишено смысла.
А вот насчет топоров, то я думаю, идея очень хорошая. Топоры короткие, в отличии от мечей, а если у них будет 2 разных вида урона, то это повысит актуальность использовать топоры. Но я точно не знаю, реализуема эта задумка, или нет.
 

Aklak

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
1.В версии 1.1 мода Возвращения с введением выносливости был введен однодневный сон, можно былоб сделать чтоб ГГ не мог спать если у него полное здоровье вынослвость мана или пока не набьет 1000ex.
2.Да и сделать смысл жратвы, жизнь то она уже не пополняет, так пускай будет пополнять сытость (ну мол ГГ мог сдохнуть, если не пожрет 3 раза в день) и когда он ест чтоб отображалась полоска сытости, с каждым уровнем она повышалась. Убрать у жрачки выносливость, оставить только у воды, водки, хлеба и...рассола!!!
3.Если можно чтоб выносливость сама пополнялась 1 за 5 минут игрового времени.
4.Сделать побочный эффект от трав, например сожрал 10 лечебных трав (одинаковых или нет) выносливость -5, сожрал 10 серафисов - здоровье - 25. Этот побочный эффект будет пропадать при варке из них зелий. Даст смысл учиться варке зелий.
5. Пускай ГГ стартует с 10 силы и 10 ловкости... На пути в город ему будут попадатся молодые волки и молодые гоблины (как было раньше, в чистой готе 2).
6. Да, можно немного текстуру тела ГГ переделать, а то он грязный как будто из шахты только вылез :D
 

Нордмар

Участник форума
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Привет ;) я могу написать квест для наёмников???
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.717
Благодарности
7.131
Баллы
1.950
Нордмар
Квест пиши, конечно, ведь мы рассматриваем все предложения :) Но вероятность его попадания в отдельную тему весьма незначительна, т.к. квесты наемников уже написаны. Хотя, если он впишется в предлагаемый сюжет, то почему бы и нет ;)

Aklak

С каких это пор ты здесь распоряжаешься и выдаешь разрешения? Если тебе что-то не интересно читать, то тебя никто не держит. И прекращай публиковать "стебные"предложения насчет сытости, запрета сна, грязноты ГГ, тебе уже ответили 1 раз, что их принимать не будем. :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

Нордмар

Участник форума
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Презент Беннета.
После того ,как освободил Беннета из тюрьмы и востановил Глас Инноса.В миненталь нельзя идти ,что нибудь надо придумать.После получения доспеха можно идти убивать ДРАКОНОВ!!!
Гг-Привет Беннет,я слышал у тебя для меня презент.
Беннет-Да,ты прав.Но мне не хватает ингредиентов,может ты сам их соберёшь ,веть доспех отот для тебя?!
Гг-Конечно.
Беннет-Подожди минутку,я напишу на листок,что мне не хватает для изготовления доспеха.Вот бери.
Гг-(Читает про себя),но подожди у меня вопрос.
Беннет-Слушаю.
Гг-Здесь написано для изготовления доспеха надо (там 30 или 50 )чешуек драконьего ящера.
Беннет-И в чем проблема?
Гг-Я не умею добывать чешую драконьего ящера.
Беннет-ЧТО?КАК?Ты шутишь?
Гг-Разве похоже.
Беннет-Так,так(думает, потом говорит)иди к Волку.
Гг-Ладно.
Идём к Волку.
Гг-Я слышал ,что ты умеешь добывать чешую драконьего ящера.
Волк-Нет,но я могу отправить тебя к своему другу.
Гг-И кто этот загадочный друг?
Волк-Великий охотник по имени Фал...
Гг-Фальк.
Волк- Ну да.Иди к лагерю охотников,он находится...
Гг-Я знаю где находится лагерь.
Идём к лагерю охотников.
Гг-Фальк,я слашал,что ты умеешь добывать чешую драконьего ящера.
Фальк-Кто тебе сказал?
Гг-Твой друг Волк.
Фальк-Сразу бы сказал.Я научу, только с начало принеси нашему лагерю зелья лечения.
Гг-Какие именно?
Фальк-30 эссенций лечения,20 экстрактов лечения и 13 эликсиров чистой жизненной энергии.
Гг-Но зачем так много?
Фальк-На прошлой охоте нас чуть на куски не порвали Орки,в то время ,когда ты пропадал ГДЕ-ТО.Ты не выполняешь обязаности Главного в лагере.
Гг-Да,да я понял.
Идём приобретаем зелья и приносим.
Гг-Вот всё здесь.
Фальк-Отлично.Слушай ,как добывать чешую.
Говорит (мы научились)
Гг-Но от куда ты знаешь, как её добывать.
Фальк-От моего ВЕЛИКОГО ДЕДА.
Гг-понятно.
Идём к болотам (к любому,кроме миненталя)там добываем чешую ,среди ящеров будет именной Драгзан.Потом несём к Беннету.
Гг-я добыл.
Беннет-Давай сюда.(у меня 2 варианта.)1)Он сразу даёт доспех+1000-3000 exp
2)Через пару дней,в это время можно выполнить квесты другие.
Доспех:сила 150-200,150/130/90/60.
И как ???

Замечание модератораНе забывай брать большой текст в спойлер! Пост поправил. И не занимайся даблпостингом (2 поста подряд).


Я почитал квесты стражника и подумал,если ЛЁГКИЙ ДОСПЕХ НАЁМНИКА,получаешь после ступления к наёмникам и выполнения квеста Ларса(ПРИ ЧЁМ 2-УХ )
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.717
Благодарности
7.131
Баллы
1.950
Нордмар
Квест хорош, но доспехи эти не для 3 главы, почитай квесты 3 главы от Стражника там ведь ясно сказано, что на 3 главу о наемника есть Элитный доспех, а первый доспех ОнД мы получим в начале 4 главы. Сейчас квесты о получении брони ОнД даже не в разработке. Думаю с добавлением этого квеста в их основной список не возникнет проблем. Я говорю "ЗА";)
 
Последнее редактирование модератором:

voventi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
160
1.можно былобы ещё сделать чтобы можно было улучшать доспехи некроманта и первые и вторые хотябы чёрной рудой чтобы давало хоть чуток больше защиты от всего.
2.ещё чтоб по мере повышения интелекта некроманта вызывались более сильные слуги и чтоб хоть чуток по другому выглядели.
3.сделайте магам и одноручные посохи ато ведь есть и те кто любит с одноручным играть?
 

chipus

Участник форума
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Здравствуйте.

Можно добавить паладинам ауры, чтобы они повышали боевые качества + к урону, силе защите, а к концу всё вместе. На минуту или секунд на 30.
Тоже и для магов. + к урону магией огня, воды,мрака, итд. Для каждой гильдии свои.
Эти руны , (ауры) различны по эффективности, для каждого круга соответственно.

Для магов еще, добавить контроль над вызванными существами. Чтобы маг посто указывал на цель и скелет сам бежал ее уничтожать. Как в вове.

Побольше рун для контроля, и вообще побольше рун каждой школе. Просто 6 рун у школы ето мало. Например в ночи ворна у мага было под 50 спелов. Хотя поьзовались не всеми, но всетаки…
Можно добавить такие спелы, руны,свитки как - невидимость, превращение в орка, гоблина, скелета и тд. ауры повышающие характеристики, и защиту от огня, магии и тд, котроль над указаным существом кроме драконов и уникальных нпс и иже с ними, перекачка маны, ослабление врага, (спелы, каторые можно тока раз в день заюзать только не те, что есть а новые какиенибудь очень крутые. Как палам так и магам), Наемам дабавить умение за счет выносливости, какойнибудь удар, ну ето наверно не реал. Но всетаки… ато наемы тока и умеют топором махать.

Посохов побольше каждой школе для выбора. Например или тебе + к интелекту или +урон или +мане или и то и то, тока поменьше. Для оружия тоже можно или +к владению или+ к ловкости ,силе и тд.

Пусть даспехи дают плюсы не только к защите но и к характеристикам для каждой гильдии свои. Палам силу и ману, Магам ману и интелект, Наемам силу и ловкость, выносливость хотябы чуть чуть.
Сори если уже предлагали может я пропустил чтото когда читал.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Всем привет. Ряд новостей и предложений:

Квесты на получение брони и оружия для паладинов, ОНД и Стражей скоро будут закончены, а также часть квестов к гильдии воров.
Также проработана система получения оружия для всех боевых гильдий (появится оружие со своими бонусами).

Квест Нордмара немного совпадает с моим, но оружие, доспехи и квесты привязаны к другому персонажу( не Фальку), а также он вплетен в общий сюжет и имеет свою логику развития. Но все равно спасибо за идеи, и если будут толковые, то обязательно найдут свое отражение в общем сюжете.


Возникло предложение. С предложенной ранее мной системой раскачки для магов и воинов можно ввести раздельные требования по силе к оружию и доспеху. То есть потребуется сила на оба придмета. Такое уже было в Диккурике. Хотя возможно я и ошибаюсь насчет этого, так как играл в него очень давно.

Что это даст при игровом процессе:

1) Придется более тщательно подходить к раскачкеГГ - бойца, так как нужно будет просчитать, что имеет в конкретный момент больший приоритет. Защита или урон?
2)Эта система не будет очень сложной, так как настоящие закрытые и тяжелые доспехи появятся только в 3-й Главе, а до этого легкие доспехи не будут требовать много силы, что не испортит баланса в игре. По отношению к защите доспеха сила составит около 30-50%.
3)Так как ловкость отошла на 2-й план, то прокачка Силы будет более осмысленной и интересной, и в то же время не позволит перекачать персонажа и создать из него мегамонстра.
4) Ко всему прочему в гильдии воров будeт квесты на получение оружия имеющего требования по ловкости, и это компенсирует в какой то момент недостаток силы на иное оружие. А так как ловкость качается быстрее, то это будет неплохой альтернативой в бою, и появится возможность чередовать разные виды оружия в конкретный момент. К тому же лучшее оружие гильдии воров будет достаточно мощным и в совокупности с переработкой части характеристик луков ГГ вполне может часть времени играть чисто ловкачом+сила на доспех.
5)В игре много серьезных бонусов и это хоть как то снизит их совокупную суперпрокачку ГГ и внесет баланс.

Если суммировать предложенную мной систему прокачки+минимальный гарантированный урон для монстров+новое оружие для ловкачей а также ввести раздельные требования к силе для оружия и доспеха, то игра будет на порядок интересней, и что более важно будет большая свобода выбора для игрока, а это позволит сильнее разнообразить и оживить игру.

PS. Скоро будут закончены квесты для всех написанных ранее гильдий до конца 5-й главы, и немного после возвращения с Ирдората. После этого начнется более комплексная работа над квестами к Некромантам, дополнениями к игровому процессу и прописанию квестов для оригинального сюжета. Как только позволит техническое состояние форума выложу квесты за магов воды.

Хочется услышать мнение форумчан о предложении раздельных требований по силе к оружию и доспеху.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу